May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Известный музыкант Борис Гребенщиков принял участие в "Марафоне писем" Amnesty International, сообщается на сайте правозащитной организации.
Музыкант подписал петиции к властям тех стран, где люди, по данным Amnesty, страдают от нарушения прав человека, в частности США и Сирии, Сальвадора и Узбекистана.
"И что особенно важно — Борис Борисович ещё поставил подпись под письмом к Генеральному прокурору РФ с призывом принять срочные меры и отменить приговоры Олегу Сенцову, Александру Кольченко и Геннадию Афанасьеву, вынесенные по несоразмерным обвинениям в терроризме, он призвал предъявить им надлежащие обвинения, или освободить их", - говорится в сообщении.


ОТСЮДА

гребенщиков

Фото ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2015-12-14 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aura-flare.livejournal.com
Подписал петицию к властям США - чтоб негров линчевать перестали?

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pashekot.livejournal.com

Он гражданин сша?

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
http://www.amnestyusa.org/our-work/countries/americas/usa

(no subject)

Date: 2015-12-14 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Да, всюду нарушаются права человека: в РФ и США, в Сальвадоре и Узбекистане. А многие и не видят!
На то и тонкий человек Гребенщиков, чтоб такую тонкость заметить. Почти как Дмитрий Киселёв или олежка макаренко (нарицательный бесёнок такой).
Кто ж ещё заметит, что пиндосы людей гноят? Только они да певец из группы Аквариум.

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
Даже среди «свободолюбивых» и «независимых» рокеров осталось мало настоящих людей.
Слава Богу, Борис Борисович — один из них.

(no subject)

Date: 2015-12-14 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] r-w.livejournal.com
Во-во. И Путин-ТВ то же самое завтра сообщит:
"Гребенщиков подписал петицию против нарушения прав человека в США".
А потом геббельсы и геббельсята слюной брызгать будут: "А чё, неправда что ли? Не подписал что ли?"

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] korenoi.livejournal.com
года три назад, уважаемый мной БГ, нес какую-то невообразимую чушь про "власть от бога"

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я другое помню: http://grani.ru/tags/may6/m.219001.html

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
Уважаемый БГ регулярно несет всякую ересь с серьезной мордой. Шутки у него такие. Можно и привыкнуть за почти 50 лет. Другое дело, что он некоторое время назад сказал, что в политику больше не полезет. А вот поди ж ты. Не вынесла душа поэта.


Уважуха.

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] korenoi.livejournal.com
вот
"Гребенщиков: У каждого право на самоопределение, я с уважением отношусь к позиции Акунина, но мои действия диктуются тем, как я привык себя вести. Я не привык участвовать в демонстрациях. Когда я выхожу туда, где много людей, я смотрю, где здесь люди, которые мне будут продавать дорого неисправный автомобиль. И вижу, что полна трибуна людей, которые явно этого хотят. Будь то власть или оппозиция. Я не верю ни тем, ни тем, простите."

собчак живьем. 22/03/13

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] frantyszek.livejournal.com
Не ВЕРИТЬ это в принципе здравая позиция. Где тут про "власть от Бога"?

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=3Duy2AC-79I

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] korenoi.livejournal.com
БГ непоследователен, возможно он и прав.

"Собчак: Как на это реагировать? Может, стоит бороться? Не уклоняться от удара, а бить в ответ?

Гребенщиков: Вы призываете к революциям.

Собчак: Я не призываю, просто спрашиваю.

Гребенщиков: Опыт показывает, что итог любой революции – к власти приходят бандиты, не лучше прежних."

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
вы вроде хотели дать ссылку про "власть от бога"?

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] korenoi.livejournal.com
при просмотре этого интервью возникало именно это ощущение.
в формате комментария не готов ответить на вопросы и раскрыть тему: а) своего отношение к БГ; б) моей неприязни к его интервью на дожде в 2013; в) где в данном интервью я услышал (а оно есть, на мой взгляд) мнение БГ о "власти от бога".

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Видишь суслика? А он есть.

(no subject)

Date: 2015-12-14 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
что-то думается, что Вы БГ с КК перепутали. Последний - да, вполне мог такое сказануть.

(no subject)

Date: 2015-12-15 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
Мне тоже это интервью не понравилось.
БГ рядом с ведущей Дом-2 как-то не очень смотрится.
Помнится, она там его чуть в угол не поставила.
Возможно, это было троллингом, но напрямую про "власть от Бога" там не было.

(no subject)

Date: 2015-12-14 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Приличный человек. Только неприличным прокурорам плевать на приличных людей. Они живут по свистку.

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
А в чем там новость-то? "Он подписывал разные петиции, и между прочим подписал еще одну..." Я эти петиции каждый день подписываю, в мыло приходят, слактивизм. Все подписи равны. Новость в том, что ЭТО стало новостью.

(Cсылки на оригинал сообщения Amnesty International нет, в гугле найти не удалось. А ВВС на русском случайно не продали еще?)
Edited Date: 2015-12-14 07:07 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
***Я эти петиции каждый день подписываю, в мыло приходят

И фотографируется на улице каждый раз?

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Нет, а зачем? Полиции города N или правительству Ирана понравится моя селфи, а не сотни тысяч подписей?
(гугля фотографию, она каким-то странным образом прикреплена к неотносящимся к делу сайтам, типа "учитель солгал про ИГИЛ")

Речь о том, что это сообщение Amnesty International.

Вообще, странно как-то звучит, люди подписывали, а организация (якобы) выделила одного подписанта и что он подписал. Что это вообще было?

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
А сейчас сфотографировался. Дальше без меня.

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] synchrozeta.livejournal.com
Уважаю!

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com
чайке его обращение по барабану. Как в своё время Маккартни безответно обращался к хуйлу за ПуссиРайот. Это просто пожилой больной человек показывает что у него есть совесть. Показывает в основном тем, кто был не очень рад орденку, принятому БГ от какой-то швали из ПЖиВ. Где надо это заметят, и не будет больше у БГ юбилейных вечеров на 1м канале. Как "забыли" про юбилей Макаревича. Но - совесть важнее. Большой молодец Борис Борисыч

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Смысл петиции в том, чтобы ее подписало большое количество народу, а не особый "герой". И чтобы обратили внимание общественное мнение и СМИ.

Петиция Ольги Савельевой набрала больше полмиллиона полписей, казалось бы событие. Не только Путин проигнорировал, но СМИ тоже, а в комментах у нее регулярно пасутся то ли боты, то ли просто злые сограждане, делая из нее врага. Петиция про то, чтобы перестать уничтожать санкционную еду и раздать малоимущим. А теперь давайте еще про героев-одиночек и юбилеи, хрен с ним, с народом...

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com
это какие сми? 1й канал чтоли? или "радио вести", где соловьёвы пасутся? кому вы хотите этой петицией что-то сказать, народу? не смешите.

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Ну-да, ну да, и не говорите. Цари все должны решать, какая к черту демократия.

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
а почему "больной"?
я его неделю назад видел, он не производил впечатление "больного".
"пожилого", кстати, тоже.

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com
видите ли, по сравнению с Зельдиным он, конечно, мальчик, но некоторые считают что в 62 люди уже немолоды. А после шунтирования, бывает, инвалидность дают.

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
и?

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hautboy.livejournal.com
если я правильно понимаю логику и привычки Гребенщикова, он не стал бы просить, не расчитывая хотя бы на десять-двадцать процентов успеха.

(no subject)

Date: 2015-12-14 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] panzernik.livejournal.com
БГ, скромно и с достоинством, дает властям РФ шанс встать из коленно-локтевой позиции и прекратить гавкать.
Лично я, не вижу в поступке БГ, метания бисера перед свиньями. Простое человеческое сострадание и не более..

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Я вот ничего не вижу, кроме холопского умиления СМИ "принцесса покакала". Он же был далеко не единственным подписывающим. Если бы он сам составил петицию и собрал миллион подписей, другое дело.

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Нормально они США на одну доску с Сирией, Сальвадором и Узбекистаном поставили. Ещё бы сюда Швейцарию с Великобританией привлекли - там тоже чьи-то права нет-нет, да нарушаются.
Edited Date: 2015-12-14 08:14 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-14 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Это просто ресурс (один из), где люди из разных стран составляют петиции, а другие люди подписывают кликая мышью. Хоть "освободите мою сестру из тюрьмы в Иране", хоть "не надо убирать компонент из ирландского пива". Клик-клик, следующий. Миллионы подписывающих. Просто как я сказала, ненужное внимание к одному. А что наш мокушка сегодня кликнул?

(no subject)

Date: 2015-12-15 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
(почитав комментарии).

1.Это хорошо, что музыкант Гребенщиков подписал письмо прокурору.
2.Все нулевые музыкант Гребенщиков был в артистической среде одним из самых отвратительно сервильных персонажей (в публичных выступлениях, про остальное не знаю).
3.Не сотвори себе кумира.
4.Если кто-то делает что-то хорошее, не обесценивай это.

(no subject)

Date: 2015-12-15 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] micro-babushki.livejournal.com
Был на его концерте в этом году в Париже и понял про БГ, что он просто неспособен внятно выразить своим мысли.
Только он начинает касаться чего-то важного и конкретного, он тут-же начинает петь про луну или про восход.
Для 20-ти летнего это может еще ничего, но учитывая его возраст это выглядит довольно слабенько и трусливо.
Пора уже... голос есть - говори!
Либо ему нечего сказать по сути и поэтому мысли обрываются на середине.