May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Президент России Владимир Путин считает, что с изменением «закона Димы Яковлева», запрещающего усыновление российских детей гражданами США, спешить не стоит. Об этом он заявил на большой пресс-конференции...
«Хочу обратить ваше внимание, что статистика показывает: в процентном отношении усыновление наших детей-инвалидов иностранцами гораздо меньше, чем здоровых детей. Никто из иностранцев не рвался никогда усыновлять или удочерять больных детей. Это статистика», — сказал он, отвечая на вопрос журналистов.


ОТСЮДА

Статистика, значит. Ага.

В прошлом (2014) году россияне усыновили 6 616 детей, из них 123 инвалидов; иностранцы усыновили 1 038 детей, из них 76 инвалидов.
В 2013 году россияне усыновили 6 757 детей, из них 64 инвалида; иностранцы - 1488 детей (из них 68 инвалидов).

Теперь до вступления в силу закона подлецов:

2012: россияне усыновили 6 565 детей, в том числе 29 инвалидов; иностранцы - 2604 ребенка (из них 160 инвалидов; особенно обращу внимание на то, что 71 ребенок-инвалид был усыновлен гражданами США);

В 2011 иностранцы усыновили 3400 детей, в том числе 186 детей-инвалидов (89 детей-инвалидов отправились в США); в 2010 году иностранцы усыновили 3355 детей, в том числе 146 детей-инвалидов (44 ребенка-инвалида отправились в американские семьи).


ОТСЮДА

Специально оговорю, что я сравниваю именно усыновление, так как другие формы семейного устройства недоступны иностранцам. И отдельно оговорю, что далеко не каждый больной (и даже тяжело больной) ребенок имеет инвалидность, в реальности подавляющее большинство детей, предложенных иностранцам для усыновления, страдают целым букетом заболеваний. По существующему правилу, иностранцам предлагают детей, от которых минимум дважды отказались потенциальные российские усыновители. Я таких детей в Италии наблюдал собственными глазами, и писал об этих детях в ЖЖ, может, кто-то помнит. Это очень тяжелые дети. Через два-три года их не узнать.

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] irysk.livejournal.com
А я бы закон называл "Закон Сережи Макеева"
О том как ребенка не отдали испанцам, сказав "где родился, там и пригодился".
И пригодили его только в качестве удобрения на кладбище в России.

http://avmalgin.livejournal.com/4036796.html
Edited Date: 2015-12-17 02:14 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
А я бы как раз не против увековечить в названии этого закона имени ху*ла - "Закон Владимира Путина".

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com - Date: 2015-12-17 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] folegozon.livejournal.com
Андрей, я удивлен просто поражен, что ни Соломин ни женщины, хотя бы женщины!, в зале не заорали слово Подлец после этих его слов! Это то что такое? Зачем Соломин задал вопрос и засунул язык в жопу?! Это поразительно! Демонстративно бы вышел из зала крича без микрофона - Вы лжете! или что нибудь еще! Кошмар... Сука
Edited Date: 2015-12-17 02:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Поэтому ему так легко и дается ложь.

(no subject)

From: [identity profile] mizzimau.livejournal.com - Date: 2015-12-17 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woolfs.livejournal.com - Date: 2015-12-17 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-12-17 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2015-12-17 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] m-arch.livejournal.com
Врут и воруют

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
что-то мне подсказывает, что иностранным приемным семьям недоступны и льготы, положенные российским
Edited Date: 2015-12-17 02:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не знаю, как где, но в США и Италии льгот для приемных родителей точно нет. То есть на них распространяются те же льготы, которые полагаются обычным родителям.

(no subject)

From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com - Date: 2015-12-17 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2015-12-17 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] claclu.livejournal.com - Date: 2015-12-17 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com - Date: 2015-12-17 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2015-12-17 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raptor-r.livejournal.com - Date: 2015-12-18 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2015-12-18 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fenechka-k.livejournal.com - Date: 2015-12-17 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com - Date: 2015-12-17 02:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Вот именно такие люди,как вы,и дарят счастье и надежду, что подлец и военный преступник когда нибудь сойдёт с политического олимпа, потащив за собой в петлю всю свою банду рогозиных, ивановых, железняков, захаровых, кисилёвых и пр. преступную шваль...
Сколько украинских бойцов погибло из-за российской власти?
Сколько людей лишились крова,сколько обездоленных детей на Востоке Украины?
А закон Димы Яковлева можно назвать ЗАКОНОМ ДЕТОУБИЙЦЫ!
Страшно,когда судьбами миллионов россиян и других народов управляет не толко жестокий преступник , но и не далёкий туповатый человек.

(no subject)

From: [identity profile] reader1046.livejournal.com - Date: 2015-12-17 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bimbbo.livejournal.com - Date: 2015-12-17 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Хуйло, как оно есть.

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fenechka-k.livejournal.com
Не, не рвался. Никто и никогда. И до Верховного суда не доходили с апелляциями. Мы все ему кажемся. Привидения. Бууу!!!
Edited Date: 2015-12-17 02:30 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-17 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] reader1046.livejournal.com
Только что прочитала в отзыве либерального журналиства: "...но как всегда {Путин} прекрасно владеет цифрами". И тут же вспомнила видео, в котором были собраны отрывки из его выступлений за все годы правления с одинаковым текстом о том, что "в этом году впервые рождаемость превысила смертность".
Так вот вопрос: а цифры, которые он говорит, вообще хоть кто-то проверял? И какая статистика вообще доступна обществу?

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com
Президент-подлец, президент-вор, президент-убийца. На самом деле жутко: ничем хорошим его правление кончиться не может.

(no subject)

Date: 2015-12-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
Путин — серый, не очень интеллектуальный человек. Он бандит с бандитским мышлением. И с ним к власти пришел КГБ, который поменял название на ФСБ, но от этого ничего не изменилось по сути. В свое время функцией КГБ была защита КПСС, это было вооруженное войско партии, но сейчас КГБ (или ФСБ) — это сама правящая партия. Россией управляет некий союз гэбистов. Сейчас олигархи из окружения Путина, наворовавшие много денег, но не имеющие возможности ими пользоваться из-за санкций, не очень-то довольны происходящим, поэтому Путин их отодвинул подальше от себя и опирается только на небольшой круг гэбистов.

Сейчас Россия — очень слабая страна, гораздо более слабая, чем СССР в последние годы своего существования. Путин делает вид, что у него очень могущественная страна и сильная армия. Это показуха, это потемкинская деревня, а не армия. Те, кто воевал со стороны так называемой ДНР в аэропорту в Донецке, — это элитные подразделения российской армии, это спецназ. И он был не в состоянии справиться с обычными украинскими добровольцами. Это просто удивительно. Россия на грани своих возможностей, и сам Путин на грани своих возможностей. Путину за все его деяния светит Гаагский трибунал, он будет сидеть там, как Милошевич.
Edited Date: 2015-12-17 02:53 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Согласна с каждым словом.
Именно экономическая и политическая слабость заставила Путина вмешиваться в украинские проблемы, совершать оккупацию Крыма спонсировать и посылать наёмников и диверсантов на Восток Украины, и демонстрировать на сирийском направлении фейерверки военно КОСМИЧЕСКИХ сил ,чтобы потрясённые зарубежные деятели убедились, какими современными и смертоносными видами оружия обладает его преступная власть.

(no subject)

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2015-12-17 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com - Date: 2015-12-17 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dergalev (from livejournal.com)
конечно, подлецы.

(no subject)

Date: 2015-12-17 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Image
Image

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] larik-1.livejournal.com
Подлец - как-то мягко сказано...

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] annenorman2 (from livejournal.com)
Так ему статистику кто предоставляет? Не Астахов ли?))
Тот любит все цифры в кучу свалить, да ещё и от себя добавить.
"Из-за экономического кризиса граждане России стали меньше усыновлять детей-сирот, предпочитая возмездную форму опеки. По данным Министерства образования и науки, число усыновленных детей в 2014 году впервые за последние три года снизилось, тогда как договоры о приемной семье заключили на 20% больше россиян по сравнению с 2013-м. Опекун получает пакет льгот и субсидий от государства — в частности, единовременную выплату из федерального бюджета около 14 тыс. рублей и ежемесячную «зарплату» (в Москве от 15 тыс. до 25 тыс.). Для усыновителей же оплата за воспитание не предусмотрена. Эксперты ожидают дальнейшего снижения числа желающих усыновить детей.
В минувшем году российские граждане усыновили 6616 детей — этот показатель впервые за последние несколько лет хоть и незначительно, но снизился (в 2013 году были усыновлены 6757 детей).

После принятия в январе 2013 года резонансного «закона Димы Яковлева» уменьшилось и число детей, усыновленных иностранцами. Всего в 2014 году были устроены 1038 детей в семьи иностранных граждан (Италия — 576 детей, Испания — 167, Франция — 123, Германия — 44, Израиль — 36, Мальта — 13 и др.). В 2013 году общее количество усыновленных детей составило 1488. При этом иностранцы гораздо чаще усыновляют детей-инвалидов — 7% от общего числа усыновленных, тогда как только 1% россиян берут детей с ограниченными возможностями."

http://izvestia.ru/news/586544#ixzz3uaiQgbyu

(no subject)

Date: 2015-12-17 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gelievna.livejournal.com
> только 1% россиян берут детей с ограниченными возможностями

Непонятно, откуда 1% взялся. Если только по усыновлениям, но 1,8%, а если по всему семейному устройству, от 1666 детей с инвалидностью от 62 тысяч устроенных в семьи это примерно 2,5%.
http://ru-adopt.livejournal.com/480195.html

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Хотела посмотреть видео под записью, но не смогла. 51 секунду продержалась, больше не выдержала. Не знаю, кем нужно быть, чтобы лишить самых слабых и беззащитных надежды на просто жизнь.
Какая разница, кто усыновит, когда у ребёнка будет семья?

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] e-liza-vetka.livejournal.com
Хитрый кэгэбэшник, изворотливый болтун...

(no subject)

Date: 2015-12-17 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
да. отъявленный мерзавец.

(no subject)

Date: 2015-12-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com

Поражает цинизм:(

(no subject)

Date: 2015-12-17 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com
почему подлец? для такой погани это слишком мягко. просто: хуйло. Меньше надо эту шваль слушать, ещё меньше -верить и вообще не стоит комментировать. Всё равно никак повлиять на него не сможем

(no subject)

Date: 2015-12-17 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tanya-bevz.livejournal.com
Хороший вопрос сегодня был задан в твиттере;
А если никто из иностранцев не рвался усыновлять больных детей, то зачем это было запрещать? Получается, Дума вхолостую работает?
https://twitter.com/DmB_Ekb/status/677465679977693184
Edited Date: 2015-12-17 05:16 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-17 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Удивляет, что кто-то вообще ожидает, что Путин скажет правду. Вранью Путина нечего удивляться уже давно. Вот если бы он правду сказал - вот это было бы событие.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-12-17 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну вот например:
http://avmalgin.livejournal.com/4354864.html
http://avmalgin.livejournal.com/4400116.html
Мне тоже не так просто что-то найти в собственном ЖЖ.

(no subject)

From: [identity profile] frank-pirat.livejournal.com - Date: 2015-12-17 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frank-pirat.livejournal.com - Date: 2015-12-17 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-17 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ultras34.livejournal.com
у меня нет никаких эмоций по поводу недоразумения именуемого президентом России.
за детей тревожно и обидно :(

(no subject)

Date: 2015-12-18 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
По существующему правилу, иностранцам предлагают детей, от которых минимум дважды отказались потенциальные российские усыновители.

А иностранцы об этом знают?

(no subject)

Date: 2015-12-18 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Иностранцы об этом прекрасно знают, так как история каждого ребенка у них перед глазами.

(no subject)

Date: 2015-12-19 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] supermnenie.livejournal.com
Откуда такая жестокость? У ленинградца? Сволочь он!!! Последняя мерзская сволочь!!!

(no subject)

Date: 2015-12-20 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lunar-womb.livejournal.com
Image