May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Москва. 24 декабря. INTERFAX.RU - Почти 90% россиян поддерживают деятельность президента РФ Владимира Путина, действия оппозиции одобряют 34% граждан, заявил руководитель ВЦИОМ Валерий Федоров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.

"На протяжении всего года уровень одобрения деятельности Владимира Путина был стабилен, колебания были незначительными, между 86% и 89%", - сказал Федоров.

Он сообщил, что граждане также высоко оценивают работу премьер-министра Дмитрия Медведева. "Рейтинг Медведева в январе составлял 67%, сейчас его деятельность одобряют 72%", - уточнил Федоров.

По его словам, примерно равное количество граждан одобряют деятельность верхней и нижней палаты парламента. "Положительную оценку работе Госдумы в декабре дали 51% граждан, столько же позитивно оценили деятельность Совета Федерации", - заметил глава ВЦИОМ.

ВЦИОМ также измерил рейтинг политической оппозиции, при этом не уточняя, какую именно парламентскую или непарламентскую люди имеют в виду. "В этом году уровень поддержки россиянами нашей оппозиции колебался от 26 до 36%. Сейчас он составляет около 34%", - сказал Федоров.

Кроме того, он отметил, что абсолютным лидером среди всех государственных институтов в плане поддержки россиян стала армия. "В январе деятельность нашей армии поддерживали 75% россиян, в декабре этот уровень вырос до 83%", - сообщил Федоров.


ОТСЮДА

"Поддерживают армию"? А почему с таким трудом идут призывы? Если поддерживаешь - отдай туда своего сына.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
ИМХО, но все это показушно. Никто ничего своего не отдаст.

(no subject)

Date: 2015-12-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com
> 90% россиян поддерживают деятельность президента РФ Владимира Путина,

Значит пора удваивать внутренние войска.

(no subject)

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com - Date: 2015-12-24 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] log-luba.livejournal.com
Если 90% поддерживают плешивого,то как 34% могут оппозицию поддерживать? 24% - это одновременно за Путина и за оппозицию чтоли
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] es-map.livejournal.com - Date: 2015-12-24 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2015-12-24 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onanyzmus.livejournal.com - Date: 2015-12-24 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-12-24 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com - Date: 2015-12-24 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com
Почти 90% россиян поддерживают деятельность президента РФ Владимира Путина

эх, Валера, вот сказал бы ты- 99.4% - быть бы тебе рейхсминистром пропаганды, вместо недавно почившего лесина. Уж врать, так бойко, бодро, по-большому, плешивый таких ценит. А с такими цифрами никогда тебе карьеру не сделать, так и будешь посмешищем.

(no subject)

Date: 2015-12-24 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] elena v.z. (from livejournal.com)

Вообще-то с их методами опроса, когда к человеку приходят домой или официально звонят и спрашивают, поддерживают ли опрашиваемые Путина, можно и до 100% доковылять.
Ну просто боятся по-другому отвечать.
Это вроде того анекдотичного опроса по интернету, сколько человек пользуетскя интернетом.
Конечно же 100%.)))

(no subject)

From: [identity profile] woolfs.livejournal.com - Date: 2015-12-24 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Кост Осипов - Date: 2015-12-24 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marcuss-ivin.livejournal.com - Date: 2015-12-24 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamantyn.livejournal.com - Date: 2015-12-24 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-perovsky.livejournal.com - Date: 2015-12-25 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
знаю из своего опыта , даже у кого мозги ватные , они стали говорить по другому

так что , это чернуха ))

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] montemsk.livejournal.com
Да, поддерживают их деятельность - рублем, временем своим протраченным, судьбами, жизнями. Это и так понятно, незачем спрашивать.

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
При рейтинге в 90 процентов не отгораживаются от населения колючей проволокой и не принимают в спешке законы о том, что можно стрелять по толпе/

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vladlen-kebich.livejournal.com
10% это прекрасно понимают. Остальным, входящим в состав 90%, плевать на все. Посмотрите последний опрос Сотника - отрицательная селекция запущенная век тому назад дает свои плоды.

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] qwertyl1102.livejournal.com
Лжёт Фёдоров на фоне всеобщего государственного вранья. Особенно, про армию и Медведева.

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Особенно про Медведева. Его даже путинисты не уважают, все проблемы на него списывают. Путин вот хороший, а Медведев.... все дело портит. Так что его 70% - это полная лажа.

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bert-msk.livejournal.com
Ну это как с поддержкой президента или с поддержкой Путина.

Поддерживаете ли вы курс Путина? да 89% нет 57%
Поддерживаете ли вы курс Президента РФ? да 13% нет 50% чёбля? 22% когобля? 32%

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Интересен уровень поддержки армии Госдумой и чиновниками.
У скольких из них сыновья прошли армейскую школу?

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] amio.livejournal.com
Понимаю, что статистика врет, но ведь действительно очень много запутинцев. Вот реально не понимаю логики этих людей, ведь именно своему царю они обязаны за повышение цен, дефицит качественных товаров, закрытие туризма, нищету и неустроенность государства и враждебный образ россиян в глазах всего мира, который теперь сохранится на десятки лет.

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
90+34=124%!
Какой-то бред публикуют непонятно на кого рассчитанный.

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pushler.livejournal.com

Не ту камеру включили (https://vimeo.com/149757696) from Nestor Pushler (https://vimeo.com/user4936015) on Vimeo (https://vimeo.com).

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] randomly.oneid.ru (from livejournal.com)
Сколько старый пидарас Володин денег занес во ВЦИОМ - такой и рейтинг.

(no subject)

Date: 2015-12-24 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Чё то вы попутали :) Откуда пишете?
Скорее ВЦИОМ денег и, главное, рейтингов, "занесёт", лишь бы на плаву остаться.

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com
тем хуже для граждан.когда Галера начнет стремительно тонуть,дыры в днище будут затыкать именно ватниками,благо переизбыток их налицо.

(no subject)

Date: 2015-12-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Галера тонуть не будет.
Галера окуклится, превратится в галеон (уже) и будет долгие годы замечательно существовать как КНДР, например. Всё идёт к тому. Сильный репрессивный аппарат, жизненная потребность сохранить власть, пассивность населения - это путь к КНДР, возможно чуть другого типа.

(no subject)

From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com - Date: 2015-12-25 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] worldly-wise.livejournal.com
Обычно поддерживают тех кто сам стоять не может и падает - пьяных, больных на всю голову . . .

(no subject)

Date: 2015-12-24 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nowi4391.livejournal.com
" Почти 90% россиян поддерживают деятельность..."
Готов заключить пари.
Если любому из этих 90% предложить "некую" сумму, в обмен на продажу родины и пр. скрепов с традициями и ценностями, ЛЮБОЙ из т.н. 90% - продаст.

(no subject)

Date: 2015-12-24 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Ага! Кто б предложил?

(no subject)

Date: 2015-12-24 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Президент РФ Путин поддержал новое определение «политической деятельности», представленное рабочей группой,
и поручил Минюсту внести соответствующие поправки в законодательство.
Говорится о том, что за основу взяли проект Минюста, в котором к политической деятельности было отнесено «почти все, кроме частной жизни».
К формам политдеятельности отнесены публичные мероприятия, пресс-конференции, митинги и семинары.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-12-24 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com

Россия начала экспорт сена в Северную Корею. Через погранпереход Хасан-экспортный корейским друзьям ушло 528 тонн отборного приморского сена

— Коммерсантъ FM 93,6 (@kmrsFM) 24 декабря 2015 (https://twitter.com/kmrsFM/status/680022561225347072)

(no subject)

From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com - Date: 2015-12-24 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2015-12-24 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2015-12-24 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzernik.livejournal.com - Date: 2015-12-24 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-24 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jan wasilewsky (from livejournal.com)
Поддержка эта, Вовка,
Тебя поддержит скоро,
Как прочная верёвка
Повешенного вора!
Edited Date: 2015-12-24 02:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2015-12-24 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
про армию - ну это у меня любимый троллинг поцреотов интересоваться отслужил ли
практически все эти воинственные пидарасы откосили от армии

(no subject)

Date: 2015-12-24 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
У поцреотов это тоже любимый троллинг интересоваться, отслужил ли. Вы в этом плане одинаковы, увы.

(no subject)

From: [identity profile] minsk007.livejournal.com - Date: 2015-12-24 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marcuss-ivin.livejournal.com
Половина россиян поддерживают Верхнюю палату, а вторая половина - нижнюю! Вот такой плюрализм мнений на свою судьбу и судьбу страны.

(no subject)

Date: 2015-12-24 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com
У моей жены на работе есть одна ебанутая, которая восхищалась "какие красивые наши самолёты летают бомбить Сирию", при этом у неё сын призывного возраста, за которого она сначала тряслась по поводу Украины, теперь трясётся по поводу Сирии. Я бы ей открытым текстом посоветовал отправить сына на красивом самолёте, а потом испытывать за него огромную гордость.

(no subject)

Date: 2015-12-24 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Так посоветуйте этой "ебанутой". Или за работу жены опасаетесь?

(no subject)

From: [identity profile] golosrazuma.livejournal.com - Date: 2015-12-24 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-12-24 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dark sand (from livejournal.com)
> А почему с таким трудом идут призывы? Если поддерживаешь - отдай туда своего сына.

вот имхо, с призывами-то все более-менее норм. не гребут всех, как в 90-е, граждане даже не пытаются массово "косить" - 1 год это не 2-3 года как тогда. идут, понятно, с неохотой, но нет того ппца как в 90, когда косили от призыва рискуя сесть в тюрьму, потому что в армии было хуже.

(no subject)

Date: 2015-12-24 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alex22003.livejournal.com
Я в своем окружении 90 процентов не вижу,знакомая бабуля малограмотная поддеоживает тк смотрит тв .и еще удивили два бывших однокурсника,про федорова и нац освободительный фронт мне посоветовавших.вот этому я удивился больше,федоров ведь просто идиот
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-12-24 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Срочную службу уже отменили?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>