May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сотрудники правоохранительных органов Египта и российские спецслужбы во время совместного расследования установили личности нескольких террористов, которые принимали непосредственное участие в подготовке теракта на борту А321 в небе над Синаем. Как стало известно LifeNews, в розыске находятся по меньшей мере шесть человек. Среди них и непосредственный исполнитель, который пронес взрывчатку на борт лайнера.

Сотрудниками спецслужб было установлено, что взрывное устройство в самолёт А321 пронес сотрудник аэропорта Шарм-эш-Шейх, который за некоторое время до этого устроился в воздушную гавань на работу. На собеседовании преступник сразу претендовал на позицию грузчика. В итоге ему было поручено заниматься погрузкой багажа пассажиров с возможностью выхода на летное поле...

Сразу после того как он поместил бомбу на борт самолета, террорист покинул свое рабочее место и скрылся из аэропорта. Через короткое время мужчина выехал за пределы Египта. Последний раз его местонахождение было зафиксировано в Турции.


ОТСЮДА

Ну теперь еще на Турцию подрыв российского самолета в Египте повесят. Это понятно: трудно ненавидеть сразу и Турцию, и Египет. Народ не поймет: надо же куда-то на море ездить. Так что теперь с Египтом дружить будут и вот-вот снимут запреты на туризм.

(no subject)

Date: 2016-01-28 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] zaykas.livejournal.com
А вот не согласен. Врагов чем больше тем лучше. Нечего по заграницам шляться.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)

Нет, в Кремле рассматривают возврат туристического направления в Египет.
Готовы на всё, лишь бы уменьшить кол-во недовольных.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] zaykas.livejournal.com
Насрать им на недовольных. Если они даже и рассматривают, то только по причине бабла. Например, бизнес чьего-нибудь сыночка связан с туризмом в Египет и сильно страдает от шизофрении царя.

(no subject)

Date: 2016-01-28 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] john smith (from livejournal.com)
А что недовольные сделают? Лайки и репосты против Кремля? Ну-ну, уже страшно.

Никакого возврата туризма не будет - в стране нет валюты.

(no subject)

Date: 2016-01-28 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
//"Насрать им на недовольных. Если они даже и рассматривают, то только по причине бабла. Например, бизнес чьего-нибудь сыночка связан с туризмом в Египет и сильно страдает от шизофрении царя."//

//"А что недовольные сделают? Лайки и репосты против Кремля? Ну-ну, уже страшно."//

Не имела ввиду туристов, проводящих отпуска в турциях, их количественно слишком мало.
Но имела ввиду общее недовольство, ведь уже, кроме дальнобойщиков, с протестами выходят врачи, учителя, ипотечники.


(no subject)

Date: 2016-01-29 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] john smith (from livejournal.com)
Да плевать кремлевским на них. Народ России не является источником власти в России. Ничего эти недовольные сделать не смогут. В лучшем случае как дальнобойщики выпросят себе подачку какую-нибудь.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
А вдруг опять турок устроится грузчиком работать?

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com
Если вешать на Турцию дела всей арабской сволочи, которая по Турции шляется, РФ со своим самолётом вовсе не первой в очереди окажется.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] sergeieliseev.livejournal.com
Последенее заявление международной комиссии по расследованию катастрофы от 14 декабря - "нет следов террористического акта".
Так что ситуация всё мутнее и мутнее. Если у кого-то есть более свежие новости из нероссийских авторитетных источников - буду признателен. Быстрый поиск ничего не прояснил.

Эта же новость больше похоже на охоту на ведьм.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] br-men.livejournal.com
Несмотря на все эти данные, Следственный комитет не возбудил соответствующее уголовное дело о теракте из-за отсутствия необходимого количества материалов и недостаточной квалификации заключений экспертов. Для возбуждения дела, по данным «Коммерсанта», необходимо провести еще несколько экспертиз. Юридически произошедшее с авиалайнером А321 терактом до сих пор не является.
_________________________________________________________________________________________
Это декабрьское. Ничего новее мне тоже обнаружить не удалось. Вероятно и нет. И это самое интересное.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
А как же взрывчатка в алюминиевой банке из-под Schweppes емкостью 0,33 л за под одним из кресел в последнем ряду по правому борту лайнера? Всё, теперь эту версию не вспоминают?

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] sergeieliseev.livejournal.com
Ну про банку швепса это те ещё фантазии.
Я покуда не сомневаюсь, что взрыв был, однако вся информация о терракте идёт из одних рук, доверия к которым несколько меньше, чем нисколько. Да вот и выше интересный момент привели.

(no subject)

Date: 2016-01-28 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Да, то, что СК до сих пор (три месяца прошло) не возбудил УГ о теракте, вызывает как минимум недоумение: получается, что юридически теракта на борту самолета не было.

(no subject)

Date: 2016-01-28 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] antonz.livejournal.com

Теперь египтяне под чутким руководством гебни сфабрикуют всё как надо.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] panzernik.livejournal.com
Очередной бред российской пропаганды, самолет однозначно прилетел из Ленинграда с бомбой. У египтян в аэропорту всюду камеры, и если бы кто то устанавливал бомбу уже было бы известно.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
самолёт в Египет не из ленинграда прилетел, а откуда-то вроде самары.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Да, из Самары.

(no subject)

Date: 2016-01-28 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] panzernik.livejournal.com
Какая разница где они его зарядили бомбой? у них на всех российских бортах могут быть заряженные бомбы.

Кстати военные самолеты постоянно летают с кучей таких бомбочек, например официально взрывчатка установлена под кодовый барабан изделия 020, под радары часто взрывчатку закладывают, може еще под какие системы.

Ну и катапультные кресла само собой.

(no subject)

Date: 2016-01-28 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Колчина (from livejournal.com)
В Самаре он заправлялся по пути из Питера.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
Эрдоган поддерживарт Мусульманское братство - злейших врагов нынешнего египетского режима.

Так что звучит вполне правдоподобно

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] yurayakunin.livejournal.com
Андрей, я полагаю этого террориста видели не просто в Турции а в резиденции Эрдогана, которому он передал очередной нож из спины Путина?

Я думаю необходимо сломать все, что построили туркам в России, так как естественно все это может рвануть, особенно стадионы во время ЧМ. так как заложить строителям тонны 2-3 в бетон - нет проблем.
Edited Date: 2016-01-28 10:16 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Раньше писали, что бомба была под сиденьем, а теперь в багажном отсеке?

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
"Так что теперь с Египтом дружить будут и вот-вот снимут запреты на туризм."

Снимут, конечно.
Москва. 26 января. INTERFAX.RU (http://www.interfax.ru/russia/491642) - Спикер Госдумы Сергей Нарышкин после переговоров в Каире с президентом Египта и главой парламента этой страны заявил о возможности скорого снятия запрета на поездки в Египет для российских туристов.

"Мы обсуждали возможность восстановления потока российских туристов на курорты Египта, и уверен, что в ближайшее время сможем эти задачи решить", - сказал Нарышкин.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Сказал Нарышкин, закрывая раздувшийся от зеленых купюр портфель.

(no subject)

Date: 2016-01-28 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Откат за предоставленный Египту экспортный кредит в $25 млрд под строительство АЭС, соглашение о котором было подписано 19 ноября п.г., через 2,5 недели после катастрофы над Синайским полуостровом?

(no subject)

Date: 2016-01-28 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] antonz.livejournal.com

По-моему с этими АЭС только и пилят бабло. Ведь ничего же не строят, только контракты заключают.

(no subject)

Date: 2016-01-28 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Деньги же дали, а это главное.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
не, они подождут до июня, когда в иджыпте настанет аццкая жара, и тогда снимут запреты

пусть вата пожарицца, а то ей слишком хорошо стало жить

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] vlad3986.livejournal.com
А если не было взрыва - за что ж тогда ИГИЛ бомбят?

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] sergeieliseev.livejournal.com
Так бобят-то не ИГИЛ, а оппозицию Асада.

(no subject)

Date: 2016-01-28 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com
Блять!
"Таггиииил" возвращается :(

(no subject)

Date: 2016-01-28 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] saminsung.livejournal.com
В россии не принято снимать запреты и ограничения.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-01-28 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
"Индийский чай, башкирский мёд". (с)
Edited Date: 2016-01-28 11:53 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-01-28 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hosfan.livejournal.com
"Последний раз его местонахождение было зафиксировано в Турции." Да-да, транзитом через Стамбул - и сразу в Киев, где будет зафиксировано его общение с "представителями западных спецслужб". Вообще-то, с А321-м темная история и вокруг нее в момент стало как-то тихо. На сайт МАКа даже и не захожу. Тлеет надежда на спецов из Airbus, хотя их задача - чисто техническая сторона трагедии, а никак не уголовное расследование
Edited Date: 2016-01-28 01:10 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-01-28 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
это все замечательно, но в предварительном отчете египтян ясно написано, что следов взрыва не найдено.

(no subject)

Date: 2016-01-28 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Может временно и снимут до следующего самолёта. И потом с Египтом и при СССР всегда хорошие отношения были, а эти любят копировать поведение СССР, зачастую тупо и бездумно.

(no subject)

Date: 2016-01-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Атомную станцию хотят построить.

(no subject)

Date: 2016-01-28 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Ключевое слово - хотят!
В России все последние новости прогресса проходят в глаголах будущего времени, с лагом лет на 30, но с ощущением, что уже вот вот и на Луну полетим...

(no subject)

Date: 2016-01-28 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
Я не из России

(no subject)

Date: 2016-01-28 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] madmik.livejournal.com
Зря вы это господин Мальгин - про связь Турции с ISIS только пару дней назад заявил министр обороны Израиля Моше (Буги) Йаалон (http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4758140,00.html). Его-то обвинять в работе на российскую пропаганду Вы пожалуй не станете?