May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
«Яблоко» отклонило предложение ПАРНАС идти в Госдуму одним списком

Ну, естественно, начиная с 2003 года "Яблоко" отвергает любые предложения о создании демократической коалиции. И и по этой причине в Думе больше двадцати лет не представлены ни "Яблоко", ни другие партии либерального спектра.

На выборах 2003 года партия получила 4,30% голосов (СПС - 4,0%, так что если бы объединение состоялось, обе партии прошли бы в Думу). Отсутствие в легальном политическом поле сказалось на результатах следующих выборов: в 2007 году "Яблоко" набрало 1,59% (СПС - 0,96%), можно было бы самораспускаться, но не таков Явлинский. В 2011 "Яблоко" было единственным кандидатом от оппозиции в избирательном бюллетене, избирателям выбора не оставлялось, и многие проголосовали за них, скрипя зубами. Результат - 3,43%. То есть пятипроцентный барьер вновь не был преодолен. И хотя в пользу "Единой России" были наглые и массовые накрутки, против конкретно "Яблока", я думаю, никто ничего не накручивал.

На этот раз они почему-то уверены, что самостоятельно преодолеют пятипроцентный барьер. Ну что ж, успехов. Под мудрым руководством Эмилии Слабуновой - к новым свершениям.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Кремлевская партия.

(no subject)

Date: 2016-02-01 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
Они понимают, что по спискам ПАРНАС они получат максимум процент. А так своим списком получат свои 3%(большие им не дадут) и доступ к госфинасированию.

Деньги, ничего личного.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Зорин (from livejournal.com)
Яблоко это кошелек для Явлинского , ведь понятно ,что говорит он сладко ,а делает все для того ,что бы отнять голоса , он типичный спойлер , по этому и Слабоумную выбрали в место Шлосберга.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] superasd2.livejournal.com
Испугались рамзанки
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] hosfan.livejournal.com
Вот-вот. Я только вчера вспоминал весь этот водевиль с прохождением-непрохождением в Думу и путинским звонком с поздравлениями.

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2016-02-01 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Не зря, ох не зря Явлинский на съезде против Шлосберга агитировал! Тот готов к переговорам по коалиции, об этом он заявил в недавнем интервью Собчак.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] fieldman747.livejournal.com
Мурзилки они на самом деле, пропутинские выпускатели блаблапара в свисток.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Зато у них чудесный особнячок на Пятницкой. А чего добился ПАРНАС?

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] jackill.livejournal.com
Жаль, что Лев Шлосберг как-то скис на тему своего избрания председателем. Послушал два его интервью - на Эхе и на Дожде. Почему-то он считает, что если он уйдет это приведет к расколу в партии, ее уничтожению и это будет плохо.
Он начал понимать, что его задвинули, но не понял, насколько сильно - думал, что он сейчас с Шейнисом на пару договорится о коалиции с кем-нибудь, но нет. Мастерски поставленное условие "поддержите явлинского на выборах президента" тут же угробило эфемерную возможность начать переговоры.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Как можно уничтожить то, что уже по факту не существует.

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2016-02-01 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jackill.livejournal.com - Date: 2016-02-01 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2016-02-01 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tdm11.livejournal.com - Date: 2016-02-01 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid riefenstuhl - Date: 2016-02-01 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
ах какая "интрига" к выборам/самоназначению/язапутался/ )))) еще есть в РФ люди которые не наигрались со сгнившим фруктом/овощем/язапутался? ))

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Егоров (from livejournal.com)
Вообще-то они отказались самораспуститься, влившись в "парнас". Коалиция - это другое, например договорённость о неконкуренции в одномандатных округах, как элемент сотрудничества.
Edited Date: 2016-02-01 11:19 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, вы неправильно понимаете, что такое коалиция. Никто им не предлагал "влиться в Парнас" и "самораспуститься". Это они врут.
Edited Date: 2016-02-01 11:31 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Егоров - Date: 2016-02-01 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-02-01 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Егоров - Date: 2016-02-01 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Меня уже начинает тошнить от одного упоминания об "Яблоке". Я слегка встрепенулась, когда Шлосберг баллотировался на председателя. Но теперь - нет, сгнило

(no subject)

Date: 2016-02-01 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Любовь Люстрова (from livejournal.com)
+100000

(no subject)

From: [identity profile] sonica-lon.livejournal.com - Date: 2016-02-01 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] anilona.livejournal.com
"В 2011 "Яблоко" было единственным кандидатом от оппозиции в избирательном бюллетене, избирателям выбора не оставлялось, и многие проголосовали за них, скрипя зубами... И хотя в пользу "Единой России" были наглые и массовые накрутки, против конкретно "Яблока", я думаю, никто ничего не накручивал".

Андрей Викторович, я как раз из тех, кто голосовал за них "скрипя зубами". Думаю, Вы удивитесь, но даже против "Яблока" накручивали! Сразу после выборов довелось мне оказаться в одной компании с председателем избирательной комиссии на моем (!) участке - директором школы, к тому же, он мой хороший знакомый. Когда он начал рассказывать, что на его участке за "Яблоко" не было подано ни одного голоса, я, мягко говоря, от такой наглости потеряла дар речи: я лично знала по меньшей мере 8 человек, которые именно на нашем участке голосовали за "Яблоко"!
С тех пор я хожу на выборы только для того, чтобы испортить бюллетень.

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
Посмотрите мой коммент ниже.
Опять-таки как наблюдатель скажу - порча бюллетеня - пустая трата вашего времени. Лучше уволочь на память.

Или, скажем, фотАчку сделать
http ://www.photosight .ru/photos/1985204/

(no subject)

From: [identity profile] anilona.livejournal.com - Date: 2016-02-01 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] gregbar.livejournal.com
Яблоко, что бы ни думал о себе Явлинский - чисто карманная кремлевская партия по факту. Кормится с руки и делает, что скажет хозяин. Единственный ее смысл - оттягивать голоса у реальной оппозиции.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Воробьев (from livejournal.com)
Как отказалось то? Самоликвидацию им практически предложили, вот и отказалось и правильно сделало. У Яблока гораздо больше шансов, чем у Касьянова. Помните, у СПС был Чубайс, было понятно, что не пройдут, теперь вот ПАРНАС Касьянова выдвинули, неужели нет мозгов, с Касьяновым во главе, они только терять будут голоса... А объединяться все равно надо, только зачем такие не приемлемые предложения?

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Никто им не предлагал самоликвидацию.

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Воробьев - Date: 2016-02-01 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] all-decoded.livejournal.com
"...по этой причине в Думе больше двадцати лет не представлены ни "Яблоко", ни другие партии либерального спектра"

Вот находясь здесь все это время и наблюдая за политическим процессом уверен, что не "по этой причине"... другие причины есть... более весомые.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Никаких весомых причин нет. Для администрации Путина "Яблоко" - совершенно безобидное, безвредное образование.

(no subject)

From: [identity profile] all-decoded.livejournal.com - Date: 2016-02-01 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2016-02-01 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] all-decoded.livejournal.com
"В 2011 "Яблоко" было единственным кандидатом от оппозиции в избирательном бюллетене, избирателям выбора не оставлялось, и многие проголосовали за них, скрипя зубами. Результат - 3,43%. То есть пятипроцентный барьер вновь не был преодолен. И хотя в пользу "Единой России" были наглые и массовые накрутки, против конкретно "Яблока", я думаю, никто ничего не накручивал".

И еще... Тут ведь оно как: если есть "наглые и массовые накрутки в пользу "Единой России", то они возможны в принципе ТОЛЬКО за счет уменьшения процента других партий. По другому никак.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вовсе нет. Поднимают явку за счет "голосовавших за Едро". Явка-то низкая. Нет смысла брать чужой голос и отдавать его Едру. Прошу привезти карусель на автобусе или просто бросить пачку заполненных бюллетеней.

(no subject)

From: [identity profile] all-decoded.livejournal.com - Date: 2016-02-01 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
И правильно сделали. В России выборов нет - нарисуют те проценты, которые захотят. Поэтому совершенно неважно, сколько на самом деле проголосуют за "Яблоко" в одиночку, или сколько на самом деле проголосуют за Яблоко+ Парнас. Плюс в Яблоке выбрали угодного вождю лидера, так что есть шанс, что напишут им чуть больше проходного барьера. Так зачем эти места делить с Парнасом? Тем более, такой союз может не понравится в кремле, и тут же процент проголосовавших за Яблоко станет ниже.

(no subject)

Date: 2016-02-03 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
В России выборов нет - нарисуют те проценты, которые захотят ... (c) [livejournal.com profile] germes21

Вы неправы - рисуются выборы в меньшинстве субъектов РФ.
Например, официальные результаты презвыборов 2012го в Москве - вполне реальные (как и мерских выборов 2013го), или, вот, выборы губернатора Иркутской области 2015го (где КПРФовец победил действующего губернатора от ЕдРа) не были сфальсифицированы.

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] Илья Бондаревский (from livejournal.com)
А пофиг. Не пустят их в думу. Хоть яблочный паранас, хоть парнасово яблоко. Пусть одномандатные распределят меж собой для пристрелки на будущее. Бойцы невидимого фронта...

(no subject)

Date: 2016-02-01 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] rikchel.livejournal.com
Удивительное дело: вроде взрослые, с виду здравомыслящие люди придают значение и, не жалея времени из своей единственной и неповторимой жизни, обсуждают какое-то "яблоко" и какие-то "выборы".

"...Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.
Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!.."

Юрий Нестеренко

ноябрь 2007

(no subject)

Date: 2016-02-03 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Не докажите Вы, что в России "нет выборов".

Это в Беларуси их нет, а в РФ в большинстве субъектов происходит вполне реальный избирательный процесс с вполне реальным подсчётом бюллетеней на участках. Другое дело, что высок процент фальсификаций, но это фальсификация реальных результатов (а не нарисованных как, скажем, в Беларуси).

Иными словами, если гипотетический объединённый список демократов наберёт >7,5%, то спокойно превратить их в менее чем 5% - нереально.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-02-03 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
Я, как наблюдатель на тех(2011) выборах, ответственно заявляю - с яблока резали избирателей в пользу ЕР,
конкретно на моем участе - почти втрое.

Госдура
13.11%=> 4.49%
ЗАКС СПБ
14.86%=>5.84%

Другой вопрос, что этого было явно мало, чтобы поднять уровень ЕР(28.91%=>60.15%), поэтому "постригли" СР(29.89%=>8.99%).
Коммуняк тоже постригли, но чуть-чуть (15.96% =>13.93%)

Это слегка "фрондерский" СПБ, где традиционно сильно ябл, слабы комми, и вообще больше любят оппозицию.

Пруфы по запросу в личку на ФБ
Edited Date: 2016-02-01 12:04 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-01 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] bor-mo-tun.livejournal.com
Да, в Питере Яблоко традиционно сильно. Не думаю, что по всей стране в целом они бы получили по 13-14%, если бы их не "стригли".

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2016-02-02 07:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
ничо он не ждет. с кислой рожей отрабатывает гонорар

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Ну как тут не вспомнить великую фразу, прозвучавшую из уст мелкого чиновника: «Дебилы, бл***!»

Вчера читал у Макса Каца пост про то, как он видит такую коалицию. Считаю, что он очень неглуп и предлагает совершенно работающую схему.

Но нет, еблинскому опять хочется быть в гордом одиночестве, как тому ковбою, который на хрен никому не нужен.

Обидно, да.

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] telegamochka.livejournal.com
яблуку давно пора игнорировать. Голосовать за это псевдопартию - себя не уважать.
Edited Date: 2016-02-01 12:10 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com
"Страшный разврат, заключающий в себе идею двоякого греха".

Во-первых, сколь-либо популярных претензий к Путину в России нынче две: для одних он - недостаточный разбойник, для других - недостаточный социалист. Любая демократическая антипутинская коалиция необходимо будет основываться на одной из этих позиций. Что там говорит нам учение о сравнительном анализе хрена и редьки?

Во-вторых, единственно разумный выбор между Путиным и любым другим членом КПСС, включая Явлинского и Касьянова, это выбор того, кого из них повесить первым - и только в том случае, когда верёвка у нас одна и короткая. Но если дефицита верёвки нет, то тогда в этом деле, действительно, не только допустимы, но и желательны сколь угодно широкие коалиции.

Edited Date: 2016-02-01 12:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rimm5.livejournal.com
30 лет одна и та же схема развала демократов. Грише самому не тошно от своей примитивности.

(no subject)

Date: 2016-02-01 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
оно ж работает. чо еще надо-то?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>