May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Москва. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что следствие по делу об убийстве семьи Николая II завершится, когда будет установлена истина.

"Мною получены заверения на самом высоком уровне, что никакой торопливости и привязывания окончания следствия к тем или иным датам допущено не будет. Следствие продлится столько времени, сколько необходимо для того, чтобы установить истину", - заявил патриарх во вторник на Архиерейском Соборе в Москве.

По его словам, в отличие от ситуации 1990-х годов, государство предоставило представителям Церкви - архиереям, клирикам и приглашенным ученым - "возможность непосредственно участвовать в расследовании"...

"В Следственном комитете Российской Федерации была сформирована новая следственная группа, работа которой находится под постоянным контролем председателя Следственного комитета Александра Ивановича Бастрыкина", - отметил патриарх.

Он напомнил, что созданная в 1993 году правительственная комиссия постулировала принадлежность найденных под Екатеринбургом останков царской семье... Как заявил патриарх Кирилл, резко отрицательной была также реакция на предложение передать Церкви часть останков для проведения собственного генетического исследования... "Святейший патриарх Кирилл попросил все сделать с "чистого листа", - сказал ранее "Интерфаксу" старший следователь-криминалист СКР Владимир Соловьев.

В свою очередь Церковь учредила специальную комиссию для изучения результатов нового исследования.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill2001.livejournal.com
Криминалисты из епархии.... Вангую результаты поиска "истины" - царскую семью не расстреляли - они сменили фамилию на Путин и только теперь народ должен узнать всю "правду"!
Edited Date: 2016-02-02 08:45 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Нет, царевич Алексей спасся и тайно скрывался в далёком монастыре где в целях конспирации взял имя Спиридон Путин.

(no subject)

From: [identity profile] Николай Зорин - Date: 2016-02-02 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com
Ну умер, и умер. Да и хрен-то с ними. У меня в те времена тоже прадеды с прапрадедами умирали, мне на этих романовых насрать. Но дебилам это важно. Так дебилы, б...ь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] edroovna.livejournal.com - Date: 2016-02-02 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Истина все еще где-то там

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com
кстати посмотели в выходные первые 2 серии нового сезона. Такое впечатление, что скрепный михалков снимал... заговор цру раскрыт ;-) Это не инопланетяне, это обама всё.

(no subject)

From: [identity profile] vertex5.livejournal.com - Date: 2016-02-03 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com
а почему он усомнился в результатах расследования, проведенного ранее?
сомнения царские ли это останки? или хочет до казать, что убийства не было?

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill2001.livejournal.com
Коммунисты попросили подправить историю?
Image

(no subject)

From: [identity profile] kuzmdmitriy.livejournal.com - Date: 2016-02-02 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timur kabirov - Date: 2016-02-02 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-map.livejournal.com - Date: 2016-02-02 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ineverova.livejournal.com - Date: 2016-02-03 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mea-causa.livejournal.com - Date: 2016-02-03 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2016-02-03 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Надо обязательно допросить жену и детей покойного, а также всех подозреваемых по этому делу. Лучше бы Гундяеву это сделать самому, а то негоже доверять такое ответственное дело кому ни попадя.

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Николай Зорин (from livejournal.com)
А лучше бы сразу главного свидетеля допросил, своего Егову и все стало бы на свои места.

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2016-02-02 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vertex5.livejournal.com - Date: 2016-02-03 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sibarit-ms.livejournal.com
Просто интересно как РПЦ будет проводить экспертизу останков. С помощью молитвы, святой воды и окуриванием ладаном? Может под угрозой предания анафеме? Может я что-то пропустил и появились ещё какие-то инструментарии на вооружении церкви?

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill2001.livejournal.com
Т.к. церковь в РФии, по сути, министерство по делам религии, а царь, как известно, имеет власть от бога то и искать суть надо где-то в этих дебрях. Потихоньку продвигают в массы идею восстановления монаршего строя? Т.к. идеология социализма/коммунизма провалилась, капитализма так и не принялась, "братской помощи" жаждут только тираны то хоть что-то в загашничке имеется.

(no subject)

From: [identity profile] timur kabirov - Date: 2016-02-02 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woolfs.livejournal.com - Date: 2016-02-02 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burenka007.livejournal.com - Date: 2016-02-02 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
ну под руководством пана Бастрыкина результат какой нужно будет

Гундяев то что сам хочет?

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
Им выделят средства из бюджета.
"Пилите, Шура, пилите.."
Остатки и останки.
Вот если бы попы занялись большевиками и НКВД, которые казнили священников и отвернули народ от истинной Веры..

(no subject)

Date: 2016-02-02 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
Да, гестаповская форма ей бы очень подошла ...

(no subject)

From: [identity profile] justas11.livejournal.com - Date: 2016-02-02 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2016-02-03 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] justas11.livejournal.com - Date: 2016-02-03 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com - Date: 2016-02-03 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-balex.livejournal.com - Date: 2016-02-03 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Расследование, как источник финансирования, должно быть вечным.

(no subject)

Date: 2016-02-03 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] z-zwang.livejournal.com
похоже, вы вскрыли хитрый план.

спасайтесь ))

(no subject)

Date: 2016-02-02 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moskovsk-bambuk.livejournal.com
"В Следственном комитете Российской Федерации была сформирована новая следственная группа, работа которой находится под постоянным контролем председателя Следственного комитета Александра Ивановича Бастрыкина", - отметил патриарх.
Следствие продлится столько времени, сколько необходимо для того, чтобы установить истину"

Вот здорово! Это называется "Пельмешки без спешки", столько времени, сколько необходимо.

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com

Вангую вывод о том что царят замочили жыдорептилоиды, которые потом подставили коммуняк, этот вердикт всех устроит.

(no subject)

Date: 2016-02-03 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
ЦРУ забыли, а так всё верно.

(no subject)

From: [identity profile] vinylice.livejournal.com - Date: 2016-02-03 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2016-02-03 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinylice.livejournal.com - Date: 2016-02-03 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com - Date: 2016-02-03 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinylice.livejournal.com - Date: 2016-02-03 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] val65.livejournal.com
"специальную комиссию для изучения результатов нового исследования". - это их обучить надо, чтобы они результаты понимали? Или Господу помолимся и Аминь! Ну понятно, что там разные могут быть люди и даже что-то слегка понимающие, но чтобы разбираться в генетике последних открытиях... Не, ну как-то сомнительно...

(no subject)

Date: 2016-02-02 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] burenka007.livejournal.com
Из нашего биофаковского выпуска МГУ четыре человека служат РПЦ в Москве.
Как правило, канд. биол. наук.
Но не думаю, что их призовут, по крайней мере, надеюсь, что станут известны фамилии в этом случае))
Edited Date: 2016-02-02 11:23 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Вариант омега: Гундяев по обвинению в госизмене (по наветам кровавых пиндосских служителей Темного Властелина) осуждается на высшую меру наказания, в соответствии с постановлением трульского, казанского и имени парижской матери Б-га соборов прИговор в исполнение приводится по традициям 1984 летней давности (Оруэлл жжот) сакральной римской провинции, а так же следуя примеру своего непосредственного руководителя (Гундяев - пехота Иисуса). Госдума немедля внесет все нужные поправки во все необходимые места. ВРИО Голгофы назначит Ай-Петри, крест красного дерева, с каменьями. Помощь в переноске, охране крестного хода и приведения в исполнение возсложить на ФСО (фарисейский синодальный отдел). После убытия к новому месту прохождения службы Гундяев выясняет непосредственно у потерпевших все обстоятельства дела, места захоронения бренных тел и золота партии Колчака, после чего либо сам респица в районе ХСС либо телеграфирует данные посредством СМС (скрежально-монументальной связи).

(no subject)

Date: 2016-02-03 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Для римских граждан существовал только один способ казни: обезглавливание. Все остальное было для не граждан, для всякого отрепья короче. Распятие на крестах было обычной мерой наказания для рабов.

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] igor yeliseyev (from livejournal.com)
Неужели и там чеченцы отличились?..

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Турки же!!!

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Серго Борисов (from livejournal.com)
"Старший следователь-криминалист СКР Владимир Соловьев." Так он еще и в СК работает?))

(no subject)

Date: 2016-02-02 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
Рядовой заплечных дел мастер.
А в зомбоящике он лишь подрабатывает.
Аки Маркин - ртом ...

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2016-02-03 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-02 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitri-lytov.livejournal.com
Ну не мог допетрить Ельцин, что мощи - это миллионный бизнес, и что если он хотел получить благословение от РПЦ - он должен был поделиться с ними мощами. Для генетической экспертизы, конечно же.

(no subject)

Date: 2016-02-03 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Поиски-расследования закончатся одновременно с Сирийской войной. Либо деньги совсем закончатся, либо настанут совершенно другие проблемы.

(no subject)

Date: 2016-02-03 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Американцы уже провели экспертизу и подтвердили, что останки царские. А эти - типа, не верят. Не иначе, кто-то ещё хочет попилить и на этом.
Edited Date: 2016-02-03 01:17 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-03 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
У кого-то найдут гены Романовых. Либо у Путина, либо у Кадырова. А то и нового персонажа представят. :)

(no subject)

Date: 2016-02-03 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
Гы.

(no subject)

From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com - Date: 2016-02-03 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-03 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
.... И в пятый раз откопали стюардессу

(no subject)

Date: 2016-02-03 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] 45-caliber.livejournal.com
Да плевать мне на Николашку. Я хочу знать, кто убил Тутанхамона.

(no subject)

Date: 2016-02-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com
В свое время Радзинский сформулировал так:

Известно, что царская семья была убита под Екатеринбургом в 1918. Это факт.
Под Екатеринбургом найдены останки. Это факт.
Состав - мать, отец, три дочери (на тот момент Мария и Алексей еще не были найдены/идентифицированы). Родственные отношения установлены анализом ДНК.
Анализом ДНК, проведенным в трех независимых лабораториях, установлено, что останки принадлежать родственникам английской королевской семьи.

Я прошу тех, кто заявляет "это не гарантия", "не все еще ясно" и т.п. указать, какая другая семья родственников английской короны могла быть убита под Екатеринбургом в 1918 году?

(no subject)

Date: 2016-02-03 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] val65.livejournal.com
"специальную комиссию для изучения результатов нового исследования". - это их обучить надо, чтобы они результаты понимали? Или Господу помолимся и Аминь! Ну понятно, что там разные могут быть люди и даже что-то слегка понимающие, но чтобы разбираться в генетике последних открытиях... Не, ну как-то сомнительно...

(no subject)

Date: 2016-02-04 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] insani-hatter.livejournal.com
В деле о расстреле царской семьи всплывет украинский след. Или турецкий