May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Партия «Яблоко» и ее сторонники не намерены принимать, а также просить любую, в том числе финансовую помощь у структур Михаила Ходорковского на выборах в Госдуму. Об этом говорится в заявлении партии, поступившем в РБК.
«Для партии неприемлемы политические взгляды Ходорковского...», — пояснили в «Яблоке».


ОТСЮДА

А зачем вам финансирование от Ходорковского, если вы находитесь на неплохом финансировании из российского бюджета? В 2015 году "Яблоко" должно было получить из бюджета 247.764.330 рублей. Пока не нашел на сайте партии, сколько за год было получено в реальности. Было бы интересно узнать. Сайт ЦИКа сообщает, что 247.782.577 рублей "Яблоко" получило в первом квартале.

Зато на сайте партии сегодня размещено заявление партии "Яблоко":


Переговоры с членами партии и кандидатами в депутаты, если они имеют место, о предоставлении им «помощи» - это попытка скупки со стороны Ходорковского потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими.

ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] tutilitam.livejournal.com
Аргументация гениальна!
Хочется спросить: а в чём состоят политические взгляды "Яблока"?
Раз они на столько расходятся со взглядами МБХ.

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
Да, было бы интересно, если бы они раскрыли поподробнее. Хотя бы одну конкретную вещь скажут?

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] br-men.livejournal.com
Если идти от противного, получается интересный вывод:
- Яблоко, получая деньги от действующей власти, поддерживает (разделяет) политические взгляды этой власти.
Логично?

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] tutilitam.livejournal.com
Точно в их логике.

(no subject)

Date: 2016-02-18 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
Логично, особенно в свете комментария "переговоры с членами партии и кандидатами в депутаты, если они имеют место, о предоставлении им «помощи» - это попытка скупки со стороны Ходорковского потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими".

Это точь-в-точь то, в чем обвиняет МБХ госпропаганда с 2003-го года. Яблочники перестали шифроваться. И что там Шлоссберг делает?

(no subject)

Date: 2016-02-18 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-clarissa.livejournal.com
Ну, в отношении Навального они по кремлевским методичкам шпарят с выборов 2013 года.

А Шлосберг верит, что у Яблока больше избирателей, чем у демкоалиции, и что туда вольются "новые молодые силы" (см. интервью Собчак).
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-02-18 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, "Яблоко" получает финансирование от действующей власти, именно от нее, а не от избирателей.

(no subject)

Date: 2016-02-18 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ogal59.livejournal.com
Вот именно! Если бы действующая власть не хотела бы финансировать Яблоко, им бы нарисовали на 0,001% голосов меньше требуемого и все...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
В Ваших рассуждениях имеется один существенный изъян.
Они основаны на недостоверных (сомнительных, непроверенных, неподтверждаемых и т.д.) сведениях о количестве проголосовавших за ту или иную партию ...

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Коогда вы рассказываете про бюджет, в который вы платите налоги, вы, наверное думаете о какой-то другой стране, но не о России. Это красивая фраза, но Россия устроена иначе, и особенно ее бюджет.

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] real-wass.livejournal.com
а им что, кто-то предлагал? :))

хех... а ведь я даже голосовал за них как-то.
хотя по сути, это был выбор наименьшего говна из представленного ассортимента.
Edited Date: 2016-02-18 11:32 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-19 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Персонально им никто не предлагал, цель заявления — опорочить тех, кто эту помощь принял или собирался принять. Яблоко отрабатывает свою роль.

(no subject)

Date: 2016-02-19 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
Соглашусь.
Эта позиция наиболее дрянная из всех возможных. Б-р-р...

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
статья заказная, для того чтобы избирателю казалось, что деньги таки были, но скрывают

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
"Три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!" ©

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com

Яблоко давно уже не Яблоко.
Как впрочем и Яблинский:)

(no subject)

Date: 2016-02-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] superambo.livejournal.com
клоуны..
жду такого же письма от ЕР...

(no subject)

Date: 2016-02-18 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] frank-pirat.livejournal.com
Принимать пожертвования и не давать собою манипулировать, то есть вести себя как взрослый человек, видимо не подходит.
Вот Ющено честно взял деньги Березовского, а потом бедный Березовский все никак не мог дозвониться в Киев.

(no subject)

Date: 2016-02-18 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Хейнрих Ансон (from livejournal.com)
Партия не рассматривает деньги полученные из госбюджета как попытку скупки со стороны Кремля потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими.

(no subject)

Date: 2016-02-18 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] elijah motorny (from livejournal.com)
Зачем рассматривать очевидные факты?

(no subject)

Date: 2016-02-18 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
это *Яблоко* давно сгнило.

попытка скупки со стороны Ходорковского потенциальных депутатов Госдумы для последующего манипулирования ими.
они прямо как путинские, которые уже обвиняли Ходора в подобном перед выборами 2003 года.
Edited Date: 2016-02-18 01:09 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-18 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Да уж, это тебе не 30 сребреников. Цены на продажу совести сильно возросли.

(no subject)

Date: 2016-02-18 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fhead2011.livejournal.com
Яблоко кормовое, задорого :-)

(no subject)

Date: 2016-02-18 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ogal59.livejournal.com
И потом...хорошо же они думают о своих собственных потенциальных депутатах.

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
Эту партию вычеркнул для себя навсегда.
Случайно в телевизоре посмотрел их новую тетю - начальника, и именно в тот момент когда она рассуждала как выйти из кризиса. Один из пунктов рассуждений (а их было штуки 3) был про необходимость легитимизации аннексии Крыма в глазах западной закулисы.
Edited Date: 2016-02-18 02:07 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] white-bars.livejournal.com

Ялтинской - не политик, а оперетточный персонаж. Он всегда был как Подколесин; когда дело доходит до женитьбы, он обязательно сбежит в окно. Теперь у него в партии таких вздорных и трусливых легион.
Яблоко упало к ногам исполнительной власти и сгнило.

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
На Эхе у Альбац была дискуссия с членом Яблока:

С. Иваненко
― По крайней мере, вы покажете гораздо более высокий результат. Чем нас попрекают. Мы добились того, что мы получаем из бюджета финансирование. Это немаловажно. Это 110 рублей каждый избиратель нам платит. Не Путин.

Е. Альбац
― Сколько получаете кстати финансирование?

С. Иваненко

― 247 миллионов рублей в год.

Е. Альбац

― Сколько в месяц вы получаете?

С. Иваненко

― Мы получаем сразу за год. Минфин, чтобы от нас отвязаться, обычно в конце января. Правда он сейчас задерживает. В феврале платит нам…
Edited Date: 2016-02-18 02:24 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
echo .msk .ru/programs/albac/1704210-echo/

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-kk.livejournal.com
Простите, но Явлинский - му... ну Вы поняли.
Ничего политического, только личное...

(no subject)

Date: 2016-02-18 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alex22003.livejournal.com
Всегда ходил на голосования,много лет за яблоко.теперь за яблоко не пойду вижу ,что это липовая оппозиция ,да и наверное совсем не пойду смысла нет

(no subject)

Date: 2016-02-18 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com

(no subject)

Date: 2016-02-18 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr strogoff (from livejournal.com)
Всё правильно сделали . И ахнуть бы не успели, стали бы иностранными агентами ))) Зачем же так подставляться ? Но это только моё мнение .

(no subject)

Date: 2016-02-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com
Явлинский таки решил попасть в Госдуру. Думаю, прогиб защитан.

(no subject)

Date: 2016-02-18 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nihilister.livejournal.com
Госдура - цирк с марионетками...
Image
Edited Date: 2016-02-18 05:14 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-02-18 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] justas11.livejournal.com
Дык, насколько я понимаю, "Открытые выборы" баблом никому и не помогают. Это в первую очередь наблюдатели, разве нет?
И какие тогда могут быть надежды на сотрудничество с Демкоалицией и Парнасом? Если последние как раз таки активно сотрудничают с "Открытыми выборами"? По крайней мере, в Костроме сотрудничали.

(no subject)

Date: 2016-02-18 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Возможно я не прав, но яблоко давно стало спойлером.
В яблоке много очень приличных людей. Но в целом оно уже не то это яблоко: молчание Явлинского между выборами и выскакивание его (как чёртик из табакерки) в предвыборных кампаниях. Дабы отнять голоса. "Мочение" того же Навального во время выборов мэра в Москве. Яблоко, в лице Митрохина, Вишневского (хоть он и питерский) тогда постаралось больше, чем Дегтярёв из ЛДПР с его идиотским слоганом "8-го за Дегтярёва". Давление на своих однопартийцев и выбор в пользу Слабуновой, вместо Шлоссберга - это в ту же копилку. Партия, явно, вождистская такая.
И очень жаль, что на вождя (Явлинский) смогли оказать влияние нынешние власти. Впрочем, осуждать его не могу. Отрезали пальцы сыну, потом, видимо, поставили дополнительные условия.
Но, неужели, не было у него вариантов после всех этих бед уехать куда-нибудь совсем, как Каспаров, тот же Ходорковский и, в отличие от последних, замолчать и заняться своей частной жизнью?
Зачем же вести себя так, что когда-то уважаемое яблоко воспринимается как проститутка?

(no subject)

Date: 2016-02-18 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hackjvc.livejournal.com
Сказочно! Читал бы и перечитывал.

(no subject)

Date: 2016-02-18 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] frank-pirat.livejournal.com
Логика у Яблока конечно хромает. Да и пресс-секретарь выбрал неудачные формулировки. Поэтому покритиковать с одной стороны дело хорошее. Да можно даже и в хвост и в гриву. Настораживает меня лично тоталитарное мышление у многих комментаторов даже этого интеллигентного блога. "Больше выбирать не буду" "Яблоко сгнило" "Вычеркнул для себя навсегда" и так далее.

Ну и сидите себе со своим Путиным навечно.

(no subject)

Date: 2016-02-18 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mike449.livejournal.com
Кстати согласен.
Сейчас задача стоит не выбрать идеальных, белых и пушистых депутатов. Задача стоит содать атмосферу и культуру сменяемости власти. Это задача менее утопичнная, чем сразу выбрать "хороших" депутатов.
Когда депутаты почуствуют реальную угрозу переизбрания, сразу запоют по-другому. Жириновский тут же перекуётся в либерала и демократа.

(no subject)

Date: 2016-02-18 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 12505.livejournal.com

Зря вы так. Эти деньги Яблоко получает по закону. По нему (я приблизительно) если партия, преодолела 3% на фед. выборах, то она получает ежегодно себе в кассу что-то около 150 рублей за каждый отданный за нее голос. Из бюджета. Это закон, это никакая не взятка. Могли бы и побольше дать за голос. Но это дает партии возможность существовать.
Если честно подумать, то у них пока не было этого шанса. А дрыгаться впустую, это ведет к разочарованию, самоликвидации. Это уже видели на примере СПС. Остается только ждать. Мы все ждем. Важно, чтобы к этому моменту была такая сила. Из всех только они пока чего-то стоят.
Что же касается Ходорковского, скажите: А где бы он сейчас был, не окажись в тюрьме? Правильно, в ЕР. Он хороший, порядочный человек, но оппозиционером стал поневоле. Так же как Ельцин стал демократом.

(no subject)

Date: 2016-02-19 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это узаконенная взятка, и "Яблоко" ее вполне отработало. У власти нет претензий к "Яблоку", деньги потрачены не зря.
Что касается Ходорковского, то на вопрос, был или не был бы он в ЕР, легко ответить, посмотрев на олигархов его поколения: никто из них, НИ ОДИН, не в ЕР.

(no subject)

Date: 2016-02-19 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] 12505.livejournal.com
Эта норма была еще до путина.
А всякие там потанины, абрамовичи, миллеры, батурины… Неважно, не членами, так кассирами или рядом. Думаю, что, если можно не брать деньги у кого-то, то лучше не брать. Кстати, едроссы бы взяли.
Но скажите, а что они (Яблоко) не сделали такого, что могли бы сделать?