May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Региональные телеканалы будут транслировать дебаты участников праймериз «Единой Россией». Платить за это единороссы не собираются. В местных отделениях опасаются упреков в использовании административного давления...
Все потому, что каналы сами обращаются в партию с просьбой о проведении трансляции, то есть это их инициатива, приводит аргумент, которым партия будет объяснять бесплатную трансляцию, сказал собеседник в руководстве «Единой России».


ОТСЮДА

А как же другие партии, спросите вы? - А что, разве у нас есть другие партии?

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
И кто собирается их бред лицезреть.

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
Да смотрят, к сожалению...

(no subject)

Date: 2016-03-10 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Вы - молодец! Я тоже не смотрю. А большинство будет смотреть. Даже не потому, что это им интересно. Просто запустят это дело, наверняка, в такое время, когда люди приходят с работы и включают телевизор. Между сериалами, ток-шоу и т.п. Телевизор работает как бы "фоном", но в мозги "нужную" информацию внедряет. В последнее время сталкиваюсь с тем, что люди говорят: "Я не смотрю телевизор. Надоела политика. Я в ней не разбираюсь и знать ничего не хочу". Но как только затрагиваешь в разговоре "больные" темы, тут же "выдается" набор штампов, полученных как раз из телевизора. А пенсионеры, наоборот, обожают политику смотреть. При этом они и являются наиболее социально активной группой населения среди избирателей.
Если бы к дебатам были допущены представители оппозиции, я бы, кстати, смотрела с удовольствием. Кандидаты от партии власти очень бледно выглядели бы на фоне ярких представителей любых оппозиционных партий.

(no subject)

Date: 2016-03-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lavr123456789.livejournal.com
Вспомнил забавные дебаты, кажется, 1993 года.
В студии Зюганов, Чубайс и ещё, по-моему, два представителя от каких-то партий.
Зюганов уже в который раз дудит про то, что сейчас (в 1993 году) в стране действует только половина доменных печей, чего не было даже осенью 1941 года, когда немцы подошли к Москве.
Слово берёт Чубайс и с ехидной улыбочкой говорит, что для справки сообщает уважаемому Геннадию Андреевичу, что последняя доменная печь в Японии была остановлена несколько лет назад (Чубайс сказал точно в каком году, но я сейчас не помню, а гуглить лень).
Зюганов несколько смущён, однако быстро оправляется от смущения и продолжает рассказывать другие сказки.
Но больше в своих выступлениях он про домны не упоминал ...

(no subject)

Date: 2016-03-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Такого я точно не смотрела, а то бы тоже запомнила. А вообще тогдашние дебаты были очень полезны: сразу видно, кто чего стоит. Были времена, когда и заседания Съезда народных депутатов в прямом эфире транслировали. Вот сейчас бы Госдуму в прямой эфир, посмотрели бы мы тогда на рейтинги, например, "Единой России"! Многие и сейчас уверены, что "Путин - хороший, депутаты - плохие", но когда бы своими глазами увидели происходящее и своими ушами услышали, может, еще более категоричные выводы бы сделали.

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Васильев (from livejournal.com)
Есть такая партия!

Edited Date: 2016-03-10 03:52 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Две партии - это сложно очень.

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_finik/
оффоп

Расследование РБК: на какие деньги живет Общероссийский народный фронт.

Движение Владимира Путина Общероссийский народный фронт не публичит свои доходы и траты. РБК разбирался с финансами главной провластной общественной организации, которую позиционируют как официального борца с коррупцией.
РБК подсчитал ориентировочные расходы фронта на свою деятельность. Сумма трат получилась минимум 455,3 млн руб. в год без учета премий сотрудникам и их командировочных, расходов на эксплуатацию зданий и проведение многочисленных региональных мероприятий. При этом около 300 млн руб. получили в виде президентских грантов десятки НКО, задействованных в деятельности ОНФ.

Далее: http://www.rbc.ru/news/56e032829a79470e5a4ef173

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Борьба хорошего с очень хорошим...
Интересно, как они друг друга хвалить-поливать будут на виду у голодных зрителей.
Не будили бы лиха.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
"Интересно, как они друг друга хвалить-поливать будут на виду у голодных зрителей."
Занимались же именно этим практически 75 лет - ну вот и вторые 75 будут делать то же самое.

(no subject)

Date: 2016-03-10 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Эээээ, тогда критика и самокритика была в тренде, моральный облик, анонимки, выговоры, фельетоны. И иномарок не было, и интернета. Вывернутся, конечно, но нервы некоторые себе попортят. Сидели бы тихо. Потом нарисовали бы результаты - первый раз, что ли. Или чего-то растревожились?

(no subject)

Date: 2016-03-10 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
"тогда критика и самокритика была в тренде, моральный облик, анонимки, выговоры, фельетоны.."
Ну ... за неимением "либерастов" начнут воевать со СР, ЛДПР, коммунистами. Потом и этих победят и начнут критику и самокритику :) В ГДР, Болгарии, Румынии не однопартийная система была - там были какие то вторые и третии партии, но дела это не меняло.
Но ващет карикатура на СССР все это. Посмотрим как они индустриализация и интенсификацию делать будут и за счет кого.

(no subject)

Date: 2016-03-10 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Вы про ПОРП забыли, сейчас АВ обидится ;)
Едро вполне может повоевать с ОНФ - так и было задумано. Чтобы со стула не вставать. Но насколько я понял, там кроме едра вообще никто не будет допущен к дебатированию. Типа унутреннее дело, праймериз - не хрен собачий. Забьют на голубом экране хоть Трампа, хоть кого.

(no subject)

Date: 2016-03-10 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В Польше всегда была многопартийная система.

(no subject)

Date: 2016-03-10 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
О! - вот это я пропустил. Мне казалось, что в ПОРП входили как раз все "ветви", вплоть до крестьянской партии. Типа СЕПГ. Спасибо.

(no subject)

Date: 2016-03-10 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] comment-zero.livejournal.com
Клоунов тоже покажут на задворках телеэфира. Старых верных служителей цирка: Жирика, Зю и Миронова. Без этого никак.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com
Когда в России не было ни одной партии, то в ней происходили дворцовые интриги и перевороты.
Когда в России появилось несколько партий, то в ней произошло несколько революций и гражданская война.
Когда в России осталась одна партия, то произошли репрессии, застой и развал.
Теперь, когда в России много партий, но на самом деле только одна, да и та не совсем партия, следует ожидать всего вышеперечисленного сразу.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Норм.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] observer-l.livejournal.com
телефонный справочник Кремля :

- Зюганов - начальник отдела по работе с ортодоксальными коммунистами 7-го дня, свидетелями Иосифа
- Жириновский - начальник отдела по работе с жителями хрущевок и депрессивных районов
- Явлинский - начальник отдела по работе с интеллигенцией ( звонить 3 раза, очень манерный и трубку берет не сразу )




(no subject)

Date: 2016-03-10 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Плюсую за мнение о Явлинском.
С З и Ж давно всё понятно.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] igormagic.livejournal.com

А дебаты единороссов с представителями других партий хоть перед одними выборами состоялись? Я такого не помню.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] br-men.livejournal.com
А что, разве у нас есть другие партии?
________________________________________________________
Вопрос, к сожалению, в другом - а что, разве у нас есть партии (суд, выборы и пр.)?
Есть актеры, играющие за очень хорошие деньги отведенные им роли.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] jesus-navin.livejournal.com
Причем актеры жанра - приватные танцы. Есть даже симпатичные

(no subject)

Date: 2016-03-10 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] ktoeslinekot.livejournal.com
плохо играющие за очень хорошие деньги. ни у одного из этих актеров не знаю поставленного голоса. начиная от президента с лицом маньяка ( сейчас лицо у него женское напичканное всякой херней) кончая последним едросом. что говорить если на телевидении дикторы не профессионалы. андреева с голосом базарной бабы. мужик еще один какой то который не только говорить не умеет но и читать.

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
А с кем же ЕРовцы дебатировать будут? сами с собой?
-Идём правильным курсом!
- вы ошибаетесь- мы идём ЕДИНСТВЕННО верным курсом!

(no subject)

Date: 2016-03-10 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Ничего нового - все это у же было в едином блоке комунистов и беспартийных.
Закончится по той же причине - деньги кончатся. Насчет сроков прогнозировать ничего не буду.

(no subject)

Date: 2016-03-10 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
Согласна, перелицованные фокусы.
А насчёт сроков...... как бы это не было ожидание, длиною в жизнь. Усталость накапливается от этой дичи несусветной.

(no subject)

Date: 2016-03-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] vlad3986.livejournal.com
Ну так рожи то все те же!
"У нас что ни строй - все КПСС получается" - это если КПСС строить будет!

(no subject)

Date: 2016-03-10 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
А я люблю посмотреть, правда не более 5 - 7 минут. Всегда интересно посмотреть на настоящих сумасшедших.
Иногда смотрю для ухмылки кетч (даже не драку смотрю, а на зрителей), дикие передачи про врагов, раньше смотрел программу Время.
Но редко, потому как если сумасшедших смотреть часто, то острота восприятия притупляется и они становятся не интересными.
В детстве иногда ходил для испуга смотреть через забор на дикого домашнего сумасшедшего - он на другой улице жил и ходил летом в лохматом тулупе на голое тело, со злым лицом и всклокоченными волосами.

(no subject)

Date: 2016-03-10 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
много партий есть - фейки, как и в все в этой сраной рашке - и "коммуняки" есть и лб-дерьмократы - говно в разной упаковке

(no subject)

Date: 2016-03-10 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
Не надо вот тут нам обобщать - сорта говнеца-то разные ...

(no subject)

Date: 2016-03-10 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
А что там дебатировать? Повторить лозунги 2002 кажется года - они до сих пор актуальны.
Повысить уровень благосостояния, стать передовой державой, каждой бабе по мужику и так далее.
Только коррекцию по году сделать - 2030 год, год становления Российской империи.
Ну и так далее, подальше морковку то, подальше...

И ведь будут те же, кто в 2002 обещал то же самое.

(no subject)

Date: 2016-03-10 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Кост Осипов (from livejournal.com)
Забавная новость.
Дебаты клоунов у пидарасов с пидарасами у клоунов (и спасибо Пелевину за эти образы).

(no subject)

Date: 2016-03-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
>> А что, разве у нас есть другие партии?
А что, разве у нас вообще есть какие-то партии?