May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Вопрос о выдаче Украине Надежды Савченко может быть решен только по запросу Киева после вступления приговора в законную силу, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах РФ.

"Вопрос о выдаче или обмене Савченко так или иначе обсуждался на различных уровнях. Однако он может быть решен только в том случае, если Киев направит в Москву официальный запрос, а также после того, как приговор вступит в законную силу - через 10 дней после его оглашения", - сказал собеседник агентства.

"Кроме того, условием выдачи является признание Украиной обвинительного приговора", - сказал источник.


ОТСЮДА
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfkir.livejournal.com
Как всегда, - "пацаны" глумятся, в натуре....
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-03-23 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriy filippov (from livejournal.com)
Ваще, рехнулись

(no subject)

Date: 2016-03-23 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Кремль тупит.

Её следует выпускать (и "дать мильон впридачу"), менять, дать сбежать - всё что угодно, лишь бы мировые СМИ перестали ворошить эту тему.

Савченко, находящаяся в заключении, нанесёт урон российскому государственному фашизму многократно больший, чем если бы она была опытным диверсантом или командовала бы дивизионом Градов.
Edited Date: 2016-03-23 09:03 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Тарас Бульба - Date: 2016-03-23 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com - Date: 2016-03-23 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Один Прохожий - Date: 2016-03-23 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Один Прохожий - Date: 2016-03-23 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Тарас Бульба - Date: 2016-03-23 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Тарас Бульба - Date: 2016-03-23 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com - Date: 2016-03-23 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Тарас Бульба - Date: 2016-03-23 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com - Date: 2016-03-23 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-seven.livejournal.com - Date: 2016-03-24 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com - Date: 2016-03-24 04:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-seven.livejournal.com - Date: 2016-03-24 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vadfred.livejournal.com
т.е. суд украины должен согласится с судом россии..
)))

(no subject)

Date: 2016-03-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Image
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-03-23 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Прежде всего такой пункт есть в российском УПК (Ст. 471 2б)

В передаче лица, осужденного судом Российской Федерации к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого это лицо является, может быть отказано в случаях <...> непризнания судом или иным компетентным органом иностранного государства приговора суда Российской Федерации либо признания судом или иным компетентным органом иностранного государства приговора суда Российской Федерации без установления порядка и условий отбывания осужденным наказания на территории иностранного государства.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2016-03-23 08:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина - Date: 2016-03-23 11:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина - Date: 2016-03-23 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ehleonora duze - Date: 2016-03-23 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2016-03-23 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2016-03-23 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-sushkov.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-03-23 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terijoki.livejournal.com - Date: 2016-03-23 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-03-23 09:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2016-03-23 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onedrey.livejournal.com - Date: 2016-03-24 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2016-03-24 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onedrey.livejournal.com - Date: 2016-03-25 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ffiiin.livejournal.com
А в этом есть вообще хоть какой то смысл кроме как написать в газетах?)

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Какой именно частью или инстанцией Украины?

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Вообще надо признать, а потом сказать "не припомню такого."

(no subject)

From: [identity profile] alexey sonkin - Date: 2016-03-22 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2016-03-22 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla smolina - Date: 2016-03-22 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2016-03-22 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla smolina - Date: 2016-03-23 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2016-03-23 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2016-03-23 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migmit.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alla smolina - Date: 2016-03-23 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldodin.livejournal.com - Date: 2016-03-23 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2016-03-23 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] besus.livejournal.com - Date: 2016-03-24 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Верить нельзя, после принятия одного условия, кремлевские найдут еще 100 причин, для других условий....

(no subject)

Date: 2016-03-23 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalii fersanov (from livejournal.com)
Я думаю, что никто ее на Украину не передаст и она просто будет сидеть в российской тюрьме. Все 22 года. Или пока Путин не помрет. Все эти намеки, утечки и полутона про обмен - просто тень на плетень.

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] roninzkm.livejournal.com
А если все признать: "Да, да виновата, мы знаем. "Журналистов" убила, Кенеди убила, всех убила". Выставить это фарсом, высмеять суд России. Пригласить ее на "95 квартал". Постебатся. В США на программу Конана О’Брайена съездить. Потом наградить ее. Но главное вернуть домой. А после заявить, что мы не признаем вину. Сказать, что мы написали признание на обратной стороне Будапештского Меморандума.
Edited Date: 2016-03-22 10:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-03-22 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vesse-v-belom.livejournal.com
А что, с признанием приговора может быть какая-то "многоходовочка"? Оно же превратится в тыкву, как только Савченко окажется на Украине. Или тогда Сенцову и Кольченко совсем плохо придется?

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rusistka.livejournal.com
Можно прислать признание, а потом сказать какой-нибудь "пранкер Остап" возьмёт ответственность за это признание на себя )))

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
+++С языка сняли.

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
Украина и так де-факто признает обвинительный приговор, если обратиться к руководству РФ с просьбой о выдачи Н.В. Савченко для отбытия срока наказания на родине.
А вот для обмена, о чём говорит Киев, такого признание не потребуется - меняют осужденных россиян на осужденных украинцев (думаю, вместе с Савченко будут менять Сенцова и Кольченко).
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
А там всё мелкое ((

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Да пусть в Украине признают все, что просит цахес, а потом ве признания похерить. С подлецами нельзя по-другому.

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] petrikovez.livejournal.com

"сказать, что мы написали признание на обратной стороне Будапештского Меморандума."
Лучше и не скажешь...

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] skewbald-dog.livejournal.com
Да!

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] inna lapteva (from livejournal.com)
Признать официально правомерность суда над Савченко--на это никто не согласится,и в первую очередь она сама. Мне так кажется. Такие невыполнимые условия выставляются, для того, чтобы согласились на меньшее для себя зло: сухопутный коридор в Крым

(no subject)

Date: 2016-03-23 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] kljaver (from livejournal.com)
Опять идиоты про свой «коридор». Вот скажите, вы глупый человек или как? Какие к чёрту «коридоры»? Вы что курите? Никто и никогда не даст никаким методом территорию: ни военным, ни такой бредятиной.
А Штаты по этой маразматичнской логике должны Бута и кого там ещё на Кёнигсберг поменять, да? Или на Камчатку . Надоело уже, примите лекарство какое-то что ли.
Edited Date: 2016-03-23 12:51 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ola1979.livejournal.com - Date: 2016-03-23 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natpampertontiy.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2016-03-23 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natpampertontiy.livejournal.com - Date: 2016-03-23 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-03-22 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] skewbald-dog.livejournal.com
> Кроме того, условием выдачи является признание Украиной обвинительного приговора

Как и кто должен или может это признать? И что такое признание означает? Что она должна будет тогда деюро сидеть эти 22 года, но на Украине? Так? Впрочем, последние вполне перебивается президентским помилованием.

Но вообще да, ситуация смешная - "съешь мою какашку, и получишь желаемое"

(no subject)

Date: 2016-03-23 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Как и кто должен или может это признать?
Компетентные органы Украины, аналогичные российским (т.е. суд, госдепартамент по исполнению наказания и проч.)

последние вполне перебивается президентским помилованием.
Здесь уже в украинских законах есть некая дыра. Согласно указу президента Украины от от 21 апреля 2015 года №223/2015, право просить о помиловании имеет лицо, которое "осуждено судом иностранного государства и передано для отбывания наказания в Украине без условия о неприменении помилования". Я лично плохо представляю себе, как такое условие может быть сформулировано на практике, но если оно будет-таки сформулировано - о помиловании придётся в ближайшее время забыть.

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-03-22 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
"Признаем, что Россия вынесла обвинительный приговор"

(no subject)

Date: 2016-03-22 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zloj-negr.livejournal.com
Ну на самом деле есть такая буква в законе, для выдачи необходимо полное признание вины стороной принятия преступника, при учёте что эта вина прописана в УК страны принятия (не может человек сидеть в тюрьме в США за то что в Саудовской аравии он ел свинину на улице). Хохма здесь в другом, а Россиия собирается признавать обвинитьельный приговор, Ерофеева в случае обмена на него?
Если с Савченко всё относительно ясно Украина признаёт приговор, и амнистирует её по прилёту, то с Ерофеевым полная труба, если Россия признает приговор Ерофееву то его можно будет передать России и без обмена на Савченко. Это уже слишком много.
Мне кажется что если эта информация правдива то Москва начала намекать Киеву что обменя на Ерафеева не будет.

(no subject)

Date: 2016-03-23 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] djatlov-y.livejournal.com
Проблема в том, что Савченко-то реально невиновна в том, в чём её обвинили. А по Ерофееву Россия может либо признать его своим военнослужащим, после чего он военнопленный, но Россия признала своё вторжение, либо признать его вольноопределяющимся отпускником, после чего он террорист-наёмник.

(no subject)

Date: 2016-03-22 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lenastep-2002.livejournal.com
Есть такое понятие как кабальная сделка. По-моему, перед нами как раз этот случай

(no subject)

Date: 2016-03-22 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shepa.livejournal.com
История с Ходорковским повторяется. Хотя это было очевидно с самого начала.

(no subject)

Date: 2016-03-23 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
не понял, что Вы имеете в виду под сделкой по освобождению Ходорковского?

(no subject)

From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com - Date: 2016-03-23 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com - Date: 2016-03-23 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com - Date: 2016-03-23 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shepa.livejournal.com - Date: 2016-03-23 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-03-23 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
“Да, мы знаем, что они (Путин и его окружение ) хотели бы получить больше. Их, например, интересует путепровод из Ростова в Крым. Мне об этом открыто говорил … человек, близкий к Кремлю. Я сказал, что нас интересует вопрос освобождения всех заложников. На что он ответил: “Ну, тогда нужно, чтобы вы тоже шли нам навстречу. Нам нужен стабильный связь с Крымом, чтобы грузы туда можно было возить, пассажиров “.
На это предложение Юрий Тандит ответил, что Украина готова к любым компромиссам, но так вопрос стоять не может: “Я ему сказал, что только на Востоке можно менять принцессу на полцарства … Уже все мировое сообщество высказалась за освобождение Нади”.

http: //rusjev.net /2016/03/21/za-savchenko-i-ukrainskih-plennyih-kreml-hochet-koridor-v-kryim/

(no subject)

Date: 2016-03-23 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] 512mb.livejournal.com
и как только Украина признает приговор, Путин скажет "поэтому убийца россиян должна сидеть. в российской тюрьме"

(no subject)

Date: 2016-03-23 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com
Не отдадут, хоть запризнавайся. Поглумятся в очередной раз и не отдадут.

(no subject)

Date: 2016-03-23 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Ну вот, пропал камент.
Повторюсь:

Да, мы знаем, что они <в Москве> хотели бы получить больше. Их, например, интересует путепровод из Ростова в Крым. Мне об этом открыто говорил тот самый человек, близкий к Кремлю. Я сказал, что нас интересует вопрос освобождения всех заложников. На что он ответил (произносит с акцентом. — П. К.): «Ну, тогда нужно, чтобы вы тоже шли нам навстречу. Нам нужно стабильная связь с Крымом, чтобы грузы туда можно было возить, пассажиров». Я ему сказал, что только на Востоке можно менять принцессу на полцарства. И так вопрос стоять не может. Уже все мировое сообщество высказалось за освобождение Нади. И мы готовы к любым компромиссам.

Новая Газета, интервью Юрия Тандита от 21 марта 2016 г.

(no subject)

Date: 2016-03-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Было бы неправильно отрицать, что в рамках сложившегося в России режима и его представлений о справедливости данный приговор является справедливым.

(no subject)

Date: 2016-03-23 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
наиболее справедливым из всех возможных приговоров, когда-либо выносимых человеческими судами, будет, безусловно, публичное повешение одного маленького плюгавого полковника на центральной площади Нюрнберга.
почему именно Нюрнберга? потому что символично.

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2016-03-23 07:58 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>