amalgin: (портрет)
amalgin ([personal profile] amalgin) wrote2016-04-14 04:32 pm

Или вот такое кино

А еще я бы сделал фильм об одном поколении журналистов, как разошлись их пути. Взял бы плеяду строго одного года рождения. Например, моего - 1958-го. И у меня бы там были - под другими именами, конечно - Владимир Яковлев тот же, еще Андрей Караулов (с которым они вместе работали в "Огоньке"), Александр Тимофеевский (с которым Яковлев начинал "Коммерсантъ"), еще обязательно А.Невзоров, кто-нибудь еще из питерских (например, Сергей Шолохов). Можно еще Шендеровича (помню его на малых ролях в "Московском комсомольце"), Анну Политковскую (с которой мы учились на одном курсе и вместе ездили на картошку, правда, тогда она носила фамилию Мазепа), Женю Альбац (тоже однокурсница), Михаила Леонтьева. Даже Эндрю Полсону и покойному Лесину место нашлось бы.

Это если строго брать 1958-й год рождения.

[identity profile] alex (from livejournal.com) 2016-04-14 02:36 pm (UTC)(link)
И под грустную песню Мадонны This Used To Be My Playground. Мадонна тоже 1958 года рождения.

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2016-04-14 02:42 pm (UTC)(link)
А почему не под мелодию Майкла Джексона?

[identity profile] tdm11.livejournal.com 2016-04-14 04:12 pm (UTC)(link)
Потому что мадоннина песня показалась в чём-то близка к теме вашего поста. И там есть кино.

[identity profile] alex (from livejournal.com) 2016-04-14 08:47 pm (UTC)(link)
Саундтрек к фильму примет и Майкла. Подходящая композиция на ум не приходит.

[identity profile] bagira077.livejournal.com 2016-04-15 12:29 am (UTC)(link)
У Майкла столько социальных песен, что можно к каждому сюжету подобрать. Например, такие:
They Don't Care about Us (Они не заботятся о нас). "Тюремная" версия клипа была запрещена в США.
или Why You Wanna Trip on Me (Почему вы пристаете именно ко мне?). Официального клипа на песню нет, только такого типа

Говорят, я другой.
Они не понимают,
Но есть большие проблемы,
Которые намного важнее.
Целый мир голодает,
Не хватает еды,
Так что просто нет времени
Заниматься только собой.

Есть школьные учителя,
Которые не хотят учить.
Есть взрослые люди,
Которые не могут писать и читать.
Есть странные болезни,
Но нет лечения от них.
Есть много врачей,
Которым нельзя верить.
Так скажите мне…

Почему же вы пристаете именно ко мне?
Перестаньте цепляться!

У нас проблем
Более, чем достаточно, -
Групповое насилие
И кровопролитие на улицах,
Бездомные люди,
Которым нечего есть,
Нечем прикрыть спину
И не во что обуться…

Проблема наркомании
В умах слабых людей,
Распространенность коррупции,
Жестокость полиции,
Уличная проституция,
Процветающая под покровом ночи.
Скажите мне,
Что вы делаете,
Чтобы остановить это?

Почему же вы пристаете именно ко мне?
Перестаньте цепляться!
Да, перестаньте же цепляться!
Просто все перестаньте приставать!
Edited 2016-04-15 00:31 (UTC)

[identity profile] alex (from livejournal.com) 2016-04-16 04:57 pm (UTC)(link)
Песня социальная, но не ностальгическая. Я думаю, А. Мальгин именно такое настроение имел в виду. ИМХО

[identity profile] pokerart.livejournal.com 2016-04-14 02:41 pm (UTC)(link)
Да, такое кино было бы мне интересно.

[identity profile] andreistp.livejournal.com 2016-04-14 02:41 pm (UTC)(link)
Жить и работать с фамилией Мазепа в Мск очевидно тяжело было... До второй мировой украинцев, не согласных с линией партии, называли петлюровцы, после - бандеровцы... Фамилия Мазепа из этой же обоймы...
Edited 2016-04-14 14:44 (UTC)

[identity profile] tatasha-51.livejournal.com 2016-04-14 03:20 pm (UTC)(link)
Ну "мазеповцев" все же не было. Видимо, из-за давности событий. Папа Степан Мазепа был дипломатом и родилась в Нью-Йорке.

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2016-04-14 04:36 pm (UTC)(link)
Не говорите ерунды. Папа Анны Мазепы был вполне под своей фамилией постоянным представителем Украинской ССР в ООН, где она и родилась (в Нью-Йорке). И у всех ее родственников (Мазеп) при СССР была прекрасная карьера.
(deleted comment)

[identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com 2016-04-14 03:28 pm (UTC)(link)
Оперативно вчера статья на РБК, сегодня статья для РБК

«Прямую линию» с Путиным отрепетировали в подмосковном пансионате

Подробнее на РБК:

[identity profile] ola1979.livejournal.com 2016-04-14 05:18 pm (UTC)(link)
РБК много *лишнего* стало говорить и писать.
будут отжимать и превратят в НТВ(

[identity profile] comment-zero.livejournal.com 2016-04-14 03:39 pm (UTC)(link)
В какую-то серию надо вставить парочку: в бороде с квашенной капустой Максима Соколова (59гр) и дерганного Мишку Леонтьева (58гр). Оба печатались в "Атмоде", но быстро встали "на путь истинный", прибившись к хозяйской ноге.

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2016-04-14 04:37 pm (UTC)(link)
59 г. не годится.

[identity profile] es-map.livejournal.com 2016-04-14 03:59 pm (UTC)(link)
Можно пойти по пути Парфёнова и сделать сериал.
Каждая серия - свой год рождения ...

[identity profile] le-polovets.livejournal.com 2016-04-14 04:18 pm (UTC)(link)
Про малые роли Шендеровича можно было бы и не подъёкалывать.
Edited 2016-04-14 16:19 (UTC)

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2016-04-14 04:37 pm (UTC)(link)
А я его в больших ролях не имел чести знать. А в малых, да, сталкивался.

[identity profile] vigda.livejournal.com 2016-04-14 04:40 pm (UTC)(link)
Еще, кажется, Михаил Леонтьев того же года. И еще Сергей Медведев - тоже красавчик
Edited 2016-04-14 16:43 (UTC)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-04-14 05:18 pm (UTC)(link)
В "Поющих" - Женька, в Штатах - Игорек, запил Володя, а Серега сел.

А напишИте сценарий, интересно получится. Только не много ли основных героев? по мне, парочки вполне бы хватило. Голосую за Мишу "Алакна" Леонтьева.

[identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com 2016-04-14 05:55 pm (UTC)(link)
так в разности судеб персонажей и заключена изюминка!
девять персонажей - вполне посильно зрительскому вниманию, и цифирь звучная...

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-04-14 06:10 pm (UTC)(link)
если 2 часа разделить на 9 персонажей, то каждому достанется по 13 минут.

[identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com 2016-04-14 06:14 pm (UTC)(link)
очевидно, что не все одинаково интересны, наверняка можно сгруппировать вокруг знаковых фигур... типа персонажи большего веса и меньшего, число нужно чтоб оттенить пару-тройку главных... в типичном фильме бывает по множеству персонажей, разве они от этого страдают?

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2016-04-14 06:45 pm (UTC)(link)
Речь идет не о документальном кино. В большинстве игровых фильмов даже больше 9 персонажей.
Edited 2016-04-14 19:01 (UTC)

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-04-14 08:12 pm (UTC)(link)
Речь шла об основных персонажах. Обычно их два, даже если в названии фигурируют 11.

[identity profile] es-map.livejournal.com 2016-04-14 07:26 pm (UTC)(link)
А почему всего-то 2 часа ?

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2016-04-14 08:13 pm (UTC)(link)
Ну у меня старый взгляд на вещи, до всех этих бесконечных гаррипотеров и большихвзрывов.

[identity profile] es-map.livejournal.com 2016-04-14 08:23 pm (UTC)(link)
Но это же - целая эпопея.
Даже в советское время эпопеи меньше чем в три серии не укладывались ...

[identity profile] vigda.livejournal.com 2016-04-14 05:51 pm (UTC)(link)
А с другой стороны - вот Рыклин например

[identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com 2016-04-14 05:52 pm (UTC)(link)
прекрасная задумка! кино может и не снимут сразу, но сценарий был бы мегаинтересен. Это было бы произведение с глубоким содержанием, и что интересно - фабула-то уже есть!

[identity profile] narval.livejournal.com 2016-04-14 05:57 pm (UTC)(link)
Интересно, какой была Анна Политковская (Мазепа) во времена вашей студенческой юности?

[identity profile] al-dyn.livejournal.com 2016-04-14 06:07 pm (UTC)(link)
Да, это могло бы быть покруче "Однажды в Америке". Такие непохожие жизненные траектории, берущие начало почти в одной точке!

[identity profile] andreybar.livejournal.com 2016-04-14 06:38 pm (UTC)(link)
"Все великие люди умирают и мне что-то нездоровится"

Я тоже с 1958 года, но не журналист, не снимался... Короче другой путь этого года. Задумывался посмотреть как мои одноклассники и однокурсники поживают. Все по разному.

[identity profile] 22he-travnya.livejournal.com 2016-04-14 09:10 pm (UTC)(link)
Любопытно: сколько процентов из них (мужской части особенно) дожили до 2016го ?

[identity profile] andreybar.livejournal.com 2016-04-14 09:29 pm (UTC)(link)
Хороший вопрос. Я не знаю про многих что случилось, но по ощущениям половина уже не с нами. Некоторых видел через интернет уже годы назад полные развалины и инвалиды.

[identity profile] 22he-travnya.livejournal.com 2016-04-14 09:08 pm (UTC)(link)
Лучший оппозиционный ЖЖ-блог (после ухода из ЖЖ Навального) - ведёт Андрей Мальгин 1958го г.р ...
... а главный российский оппозиционер (формально, учитывая, что Навальный не лидер Парнаса) - Михаил Касьянов 1958го г.р.

[identity profile] tata-odessa.livejournal.com 2016-04-15 05:27 am (UTC)(link)
Это и мой год.... Больная тема.

[identity profile] nora09.livejournal.com 2016-04-15 11:36 am (UTC)(link)
Поколение, не год рождения...

Видео из их нарезки выступлений, вполне можно набрать.

Да и история не закончилась?