May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Средства, выведенные из российского бюджета, пропажу которых обнаружил юрист Hermitage Capital Сергей Магнитский, перешли офшорной компании музыканта Сергея Ролдугина, следует из «панамских документов».

Журналисты пришли к выводу, что компания Ролдугина International Media Overseas SA получила средства за продажу акций «Роснефти». Отследив движение этих денег, участвующие в расследовании пришли к выводу, что речь идет о тех средствах, пропажу которых раскрыл Магнитский.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
авыдокажитевывсеврете

(no subject)

Date: 2016-04-26 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Когда ниточка превратиться в удавочку, этих "авыдокажитевывсеврете" уже не будет.

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
хочу расстроить, с нашим народом никогда удавки не будет, карлик лет до 80-ти будет царствовать, а потом его приемник

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
"приемник" ?
Телевизор же ...

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] qashmar.livejournal.com
Вот это финт! Ну что ж... Они ещё должны будут ответить и за убийство Магнитского.

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ronny_/
Кстати, да. Будь поумнее, давно бы сам догадался. Что такая безнаказанность и наглость по отношению к Магницкому возможна только если САМ замешан и заинтересован.

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lorgus.livejournal.com
Ложь! По рейхсканалам ТВ убедительно доказали, что Магнитского убил агент госдепа с позывным "Фридом", науськиваемый Браудером, чтобы скомпрометировать Солнцеликого. Вся прогрессивная общественность требует как один - расстрелять пособников и врагов народа как бешеных собак!

(no subject)

Date: 2016-04-26 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
Добавлю - Науськиваемый плохо знающим английский язык Браудером.

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey sonkin (from livejournal.com)
Браудер спицально каверкал англицкий штобы патом атвертеца

(no subject)

Date: 2016-04-26 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
Креста на нем нет! Аспид!

(no subject)

Date: 2016-04-26 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] scape-god.livejournal.com
А Дима Киселев - молодец! Ио полиглот
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1176274775746859&set=a.935638759810463.1073741829.100000930429943&type=3

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] del-vecchio.livejournal.com
Это объясняет, почему российская пропаганда ответила на панамские файлы фильмом про то, что Магницкого якобы убил Навальный по заказу Браудер.

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
это больше объясняет почему система изначально так вписалась за все это дело... вообще в свое время было как-то странно видеть как система защищает пару следователей... Это было как-то не логично...
Edited Date: 2016-04-26 02:45 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] del-vecchio.livejournal.com
Согласен.

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
Понятно было, что глава налоговой инспекции только пешка и что это дело крышуют люди уровня, как минимум, федеральных министров и топ-силовиков. Но меня удивляет, что кошелек Первого использовался и для таких вещей, ведь это практически прямое хищение из бюджета. Операции ролдугинского офшора, которые ранее были вскрыты, формально могут быть истолкованы как хозяйственная деятельность, операции на фондовом рынке. А тут...

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Операции ролдугинского офшора, которые ранее были вскрыты, формально могут быть истолкованы как безвозмездные подарки от крупных корпораций.

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
Да, но все же не хищения из бюджета, не так грубо.

(no subject)

Date: 2016-04-26 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
"безвозмездные подарки" - это сильно!
Типа "бесплатной благотворительности", "сервисного обслуживания", "частного бизнеса" и бесчисленного множества иных плеоназмов (по типу "масла масляного"), благополучно укореняющихся на бескрайних просторах безграничной родины ...

Извините уж за критику, но не могу молчать, как говорится ...

(no subject)

Date: 2016-04-26 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] apmx.livejournal.com
Да, во всей этой истории поражала именно какая то запредельная кафкианская безнаказанность воров перед законом и правом, просто в голове не укладывалось и до сих пор не укладывается, что заставило правоохранительную систему при всей ее круговой поруке и солидарности с ворами, так их защищать и уберегать от закона.
Если там часть денег действительно попала на ролдугинский офшор, то это многое объясняет, но и заставляет сделать еще более печальные выводы о судьбе страны, хотя куда уж там печальнее..

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] e0t.livejournal.com
многоходовочка

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Теперь понятно почему человека убили и никто за это не ответил...

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
Если Ролдугина включат в список Магнитского, то как минимум еще одним курьером у хуйла будет меньше.
Навряд ли у него их больше двух-трех.

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gigasonic.livejournal.com
Интересная новость, которая много объясняет...

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Изячная закольцовочка.

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] govnische.livejournal.com
эвона как закручено.
При таком раскладе Магнитский был обречен.
Те уголовники, что возвраты ндс получали, стало быть под тамбовскими ходили.

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Путин и Ролдугин причастны к убийству Магнисткого

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] proekt1313.livejournal.com
Да мне кажется копни и окажется что все деньги украденные из бюджета, ушли в офшоры одному человеку!

(no subject)

Date: 2016-04-26 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] apmx.livejournal.com
Ну не все деньги, все таки. Следы этих денег можно сегодня увидеть по всему миру - практически в любом ультраэлитном поселке в любом конце мира найдется хотя бы один особнячок, где, если копнуть за офшор, на который он оформлен, вылезет какой нибудь 30ти летний замначальника отдела российской госкомпании, или что то подобное околобюджетное... Главвор и себя не забывает и другим дал обворовать россиян вволю, иначе не было бы такой устойчивости системы клпетократии.
Edited Date: 2016-04-26 06:32 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad3986.livejournal.com
Тогда ясно - нельзя же так в открытую говорить об общаке, это и взбесило!

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Хорошо бы тянуть за эту ниточку, пока Путин не покажется.

(no subject)

Date: 2016-04-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gary pop-off (from livejournal.com)

(no subject)

Date: 2016-04-26 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] santiagodec.livejournal.com
Для меня самое печальное в том, что лично без участия Кудрина в этом деле не обошлось. Все таки они его замазали кровью.

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
А Кудрин-то причём?
А разве не "главный налоговый начальник" ?

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zel-dol.livejournal.com
Да, Илларионов несколько раз адресовал этот вопрос Кудрину, но этот т.н либерал не ответил.

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] al-dyn.livejournal.com
Читал когда-то, что Сечин и Ко в 2004-2005 все манипуляции с хищением Юганскнефтегаза (Байкалфинансгруп и пр.) совершали с помощью профи из финансово-экономического блока, ибо сами они тогда придумать и реализовать эти схемы были не в состоянии. Возможно, уже тогда замазался, правда, еще не кровью.

(no subject)

Date: 2016-04-26 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] natpampertontiy.livejournal.com
Так забавно читать комментарии в духе "ага, теперь-то стало ясно - в деле Магнитского замешан сам Путин!"
Как будто раньше в этом были какие-то сомнения.

(no subject)

Date: 2016-04-26 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] santiagodec.livejournal.com
Да ну что вы, полно было аргументированных комментов на эту тему. Просто без конкретных фактов это все бла-бла-бла.

Да и вообще, сам по себе акт Магнитского имеет одного единственного адресата и короткий текст, который легко читается между строк:
"Господин президент, вы украли из своего бюджета 5 млрд., вы убили при этом невиновного человека. Мы эти факты фиксируем. Мы эти факты будем использовать в своей политике по отношению к вам."

(no subject)

Date: 2016-04-26 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tatlitvi-vl.livejournal.com
Теперь окончательно ясно, что белая горячка "сыщика" Лурье с агентами "Фридом"/Браудером случилась неспроста.
Нанесли удар первыми - бредом, который пришел в головы. Интересно, такое впечатление, что власть наша имеет канал/утечку от панамского сериала. И последние судороги Бастрыкина, Чайки, нацгвардия и пр. погремушки репрессий- результат ожидания панамских сюжетов.
Только вот, что им нервничать - массы глухи и немы, никто не побежит делать из-за этого революцию. Кого боятся-то?
Edited Date: 2016-04-26 03:18 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] surikat13.livejournal.com
ОПГ *Озеро*? Ну другие ОПГ, например ОПГ *Ичкерия*.

(no subject)

Date: 2016-04-26 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] qwertyl1102.livejournal.com
Убийца!

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jjthinking.livejournal.com
Г.О.П - вид государственного устройства в РФ, Государственная Преступная Группировка

(no subject)

Date: 2016-04-26 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
... или ГПГ ?

(no subject)

Date: 2016-04-27 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jjthinking.livejournal.com
главное суть)