May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - За первые четыре месяца этого года число российских туристов на курортах турецкой Антальи сократилось на 90% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

По данным администрации провинции, за период с января по апрель прошлого года средиземноморский курорт Турции посетили 127 тыс. россиян. За первые же четыре месяца нынешнего года их число сократилось до 12 тыс. человек.

В апреле 2015 года в Анталье отдохнули 94 тыс. туристов из РФ, в апреле же этого года их число уменьшилось на 94%, пишет во вторник газета "Хюрриет"...

Вместе с тем за тот же период на 73% возрос поток туристов из Израиля. Увеличилось в этом году также количество отдыхающих из Ирана и Украины.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2016-05-10 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmoff.livejournal.com
Ну и кого наказали? Как обычно...

(no subject)

Date: 2016-05-10 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Слава богу, можно ехать в Турцию, не опасаясь встречи с тагилом.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] malishga.livejournal.com
+1

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Избежав встречи с тагилом, вы рискуете встретиться там с игилом.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Серьезно? Люди, которые постоянно ездят в Турцию, ни о чем таком не рассказывают.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com
АВ, наверное, намекает на теракты в Турции. Правда не совсем понятно как на это влияет отсутствие тагила там

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] anariel-rowen.livejournal.com
Как будто в России плохо с терактами безо всякого игила

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
в России очень хорошо с терактами без всякого ИГИЛа, но главный и непревзойденный террорист - это КГБ РФ
и я даже не про рязанский сахар и подобное, а про террор, которому подвергается любое инакомыслие

(no subject)

Date: 2016-05-10 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Им повезло, и они пока живы. Но Гугл поможет вам узнать, с какой частотой в Турции происходят теракты.

(no subject)

Date: 2016-05-10 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] -sergey.livejournal.com
Если речь идет об Анталии, а не Стамбуле или приграничных с Сирией районов, то терактов там немного.

(no subject)

Date: 2016-05-10 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Немного - это сколько? Мне хватило бы одного, чтобы забыть туда дорогу.

(no subject)

Date: 2016-05-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] -sergey.livejournal.com
Так он и был один... 10 лет назад

(no subject)

Date: 2016-05-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
теракты там, в основном, на нетуристическом востоке, близ границ с Сирией и Ираком.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
тагил и игил вполне совместимы, как показывает опыт Сирии

(no subject)

Date: 2016-05-10 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] edinoross2010.livejournal.com
Обещали победить ИГИЛ, а победили российский туризм и турецкие помидоры

(no subject)

Date: 2016-05-10 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kiberbob2000.livejournal.com
Помидоры по факту оплаты за них тоже российские.

(no subject)

Date: 2016-05-10 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] le-trouver.livejournal.com
на этом месте ватнюки должны бы констатировать закрытие разорившегося курорта-банкрота.

(no subject)

Date: 2016-05-10 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
У нас в Болгарии то же самое.
За прошлый год приехало на 200т (треть) меньше туристов из РФ, но общее количество туристов выросло.
Как буд-то людей привлекает, что русских нет.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-sentia.livejournal.com
Сами подумайте, цены для русских выросли вдвое, а для нерусских остались старые.
Точно вдвое никто не опускал у нас цены чтоб русским было хорошо.
Нам здесь жить.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kaspiy80.livejournal.com
А мой одноклассник как раз решил ехать в Болгарию. Его знакомый - администратор одного из отелей, предупредил в этом сезоне россиян мало, но много туристов из Южной Кореи. Одноклассник очень рад, что земляков рядом практически не будет.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В Тоскане, судя по статистике, русских заменили китайцы - с избытком.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kaspiy80.livejournal.com
Что ж. Природа не терпит пустоты.

(no subject)

Date: 2016-05-11 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Конечно привлекает)

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] banderovets-dp.livejournal.com
Не знаю как в Турции, но в Египте пустовато сейчас. Нам то без "тагила" хорошо, но египтяне вряд ли рады
Edited Date: 2016-05-10 02:30 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
С Египтом все будет хорошо. Обратно подружатся вот-вот.

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vadfred.livejournal.com
правильно..прослышали что русских стало меньше стали ездить...

(no subject)

Date: 2016-05-10 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nyetot.livejournal.com
Послезавтра летим в Кемер,вот и посмотрим.

(no subject)

Date: 2016-05-10 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oppad (from livejournal.com)
если бы в какой-то адекватной стране пытались бы ограничить вывоз валюты - это бы удивляло?
методы дикие, но кому легко при нефти по 50? а ведь могли готовиться и к нефти по 30

а вроде как стабилизировалась экономика - таких панических настроений, как в 2015 я уже не вижу, и какие-то деньги на руках у обывателей завелись (не так как в жЫрные годы, но все-таки что-то появилось)
мое личное мнение - лучше ужасный конец, чем ужас без конца, но кого оно интересует...

(no subject)

Date: 2016-05-10 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
стабилизировалась? кхм....

(no subject)

Date: 2016-05-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
стабилизировалась экономика

- хорошая шутка

(no subject)

Date: 2016-05-10 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oppad (from livejournal.com)
после того как стремительно падала - вобщем-то хорошо. хотя что хорошо, а что плохо - мне уже непонятно. ну и насколько справедливы мои локальные наблюдения на тему стабилизации и можно ли их обобщать - не знаю

(no subject)

Date: 2016-05-11 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Это может быть затишье перед бурей, или краткая остановка на краю пропасти.

(no subject)

Date: 2016-05-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] secatorhome.livejournal.com
А сколько туристов из Израиля было до этого. это позволило бы оценить текущий оборот. Так же не понятно на сколько возросло количество Иранцев и Украинцев.

(no subject)

Date: 2016-05-10 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
В Чехии русских туристов стало меньше, но общий турпоток вырос..:-)

(no subject)

Date: 2016-05-10 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 512mb.livejournal.com
Бабченко поехал в Грецию на майские отдохнуть, а там все россияне и собрались, яблоку не упасть.

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/781944428572459?pnref=story

(no subject)

Date: 2016-05-10 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mikrob33.livejournal.com
Были неделю в турецком Сиде ( 1 час от Анталии) в каникулы.Туры Нидерланды -Турция накануне отъезда (конец апреля) стемительно дешевели. //-но голландцы поссорились с турками из - за арестованной в Турции голландской журнлистки-турчанки за критику турецкого Всего. Что опять же популярности турецким курортам не прибавило.
В результате голладские турагенства должны были поселить своих немногочисленных туристов в одном отеле.
В первые дни пребывания на тёмные глазницы огромных нескончаемых пустых отелей было страшно смотреть. Продавцы каких-то местных текстилей/красовок и проч ерунды были в грустях.
Однако, в начале мая холодная погода в европах так достала туристов, и через пару дней от ситуация восстановилась. Русской речи практически не было слышно.
P.S. Надо отметить, что контроль в турецком аэропорту строже голландского.

(no subject)

Date: 2016-05-10 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Соломон Палій (from livejournal.com)
Жена прилетела сегодня из Сиде :) 10 дней средней погоды,много немцев,поляки,прибалты,есть народ из Украины,в последний день приехали около сотни турок.И была одна пара из Кенигсберга,они добирались через Литву,где им знакомые купили путевки,ну а дальше еропланом.Больше жителей рф в 400+номерном отеле не было, но и пусто не было :)

(no subject)

Date: 2016-05-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mikrob33.livejournal.com
Нам досталась пара тёплых дней, даже купались ( одни из немногих).
Да, немцев было очень много, голладцы часто в отзывах жаловались, "что всё заточено под немцев". Если честно, то мне не очень понравилось. Это была первая попытка организованного туризма. Всё очень напоминало пионерлагерь моего детства, хотя и отель много*****-ый был. Но этот звон тарелок, очереди за едой, музыка до почти утра...представляю, что там делается, когда вся эта масса людей летом плещется в море. Скорее всего это был первый и последний раз. Интересно, на юге Италии/Португалии летом такая же суета?

(no subject)

Date: 2016-05-10 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
Я был в Турции в прошлом году - "русских немцев" из Германии было больше, чем русских из России. В ФРГ - 4,5 миллионов "русских немцев"
Edited Date: 2016-05-10 07:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-05-11 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Не ноль?

....
Edited Date: 2016-05-11 04:41 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-05-11 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
а разве в Турции русских туристов не едят живьем и не распинают на досках объявлений?

(no subject)

Date: 2016-05-11 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
Ну зачем сразу вот так: "живьем". Люля-кебаб делают, шяшлик-машлик..
Не заметили,меньше их стало?..