amalgin: (портрет)
amalgin ([personal profile] amalgin) wrote2016-06-30 01:01 pm

Смертники, взорвавшие аэропорт в Стамбуле, были гражданами России, а также Узбекистана и Киргизии

АНКАРА, 30 июн — РИА Новости. В организации теракта в аэропорту Стамбула подозревается выходец из Чечни Ахмед Чатаев, сообщает газета Yeni Safak...
По данным Yeni Safak, полиция подозревает в причастности к теракту восемь человек. Один из них задержан, четверо объявлены в розыск...
Трое смертников — выходцы из российского Дагестана, Киргизии и Узбекистана, пишет Yeni Safak со ссылкой на источники в спецслужбах.
Как сообщает агентство DHА со ссылкой на источник в полиции, один из террористов — гражданин России чеченского происхождения Осман Вадинов, который прибыл в Турцию из сирийской Ракки. Сейчас силовики выясняют, с кем Вадинов вступал в контакт во время своего предыдущего приезда в Турцию в 2015 году.


ОТСЮДА

Ну в общем понятно. Дома в Москве вон тоже "выходцы из Чечни" взрывали. Политковскую также "выходцы из Чечни" убили. И Немцова. Знаем мы этих "выходцев из Чечни" и их кураторов.

[identity profile] alanol09.livejournal.com 2016-06-30 12:48 pm (UTC)(link)
Чеченцы вынуждены уезжать из Чечни из-за своего правителя, а куда им деться, если денег нет?
Отсюда и выход - в ИГИЛ и подобные организации, поэтому их так много среди участников терактов.
То, что Путин помирился с Эрдоганом - логично, они очень схожи, но я думаю, что это не надолго

[identity profile] andrei zeb (from livejournal.com) 2016-06-30 12:51 pm (UTC)(link)
А в другие регионы России он не едут? И не подскажите, как до ИГИЛа без денег добраться?!!!!

(no subject)

[identity profile] alanol09.livejournal.com - 2016-06-30 12:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrei zeb - 2016-06-30 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-06-30 15:46 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mikrob33.livejournal.com - 2016-06-30 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrei zeb - 2016-06-30 13:25 (UTC) - Expand

[identity profile] oleg-sentia.livejournal.com 2016-06-30 12:58 pm (UTC)(link)
Вот так вот Вова просто наглядно объяснил как это тяжело на душе, когда так вот сожалеют и даже не извиняются. И тоже посожалел и не извинился.

[identity profile] australiano.livejournal.com 2016-06-30 12:59 pm (UTC)(link)
Мне интересно другое. То, что КГБ занимались всем этим исламским движеним и террористами, это ясно. Интересно, как добиваются того, чтобы люди становились смертниками.


Шантаж? Угрозы? Внушение?
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] australiano.livejournal.com - 2016-06-30 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-06-30 15:49 (UTC) - Expand

[identity profile] dve-muchachi.livejournal.com 2016-06-30 01:25 pm (UTC)(link)
я думаю, что дело в мировоззрении и психологии исламиста. он же уверен, что совершает богоугодное дело, за которое — прямиком к гуриям

(no subject)

[identity profile] australiano.livejournal.com - 2016-06-30 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kirill58.livejournal.com - 2016-06-30 13:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-06-30 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vick1977.livejournal.com - 2016-06-30 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-06-30 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-06-30 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] putokaputo.livejournal.com - 2016-06-30 17:57 (UTC) - Expand

[identity profile] putokaputo.livejournal.com 2016-06-30 05:33 pm (UTC)(link)
Внушение. Религиозная пропаганда.
Праведники попадают на небо в компанию Аллаха и прекрасных гурий.
Подобные по смыслу строки есть и в Библии (хотя Коран и есть калька с Библии).
Этого нельзя оттуда выбросить, потому что эти книги что? Свя-щен-ны!
Вот и Путин подтвердил, что там нет никакого экстремизма.
То, что там написано - написано не какими-то там одурманенными поэтами или психами.
Нет. Им это продиктовал в своём откровении сам Бог/Аллах.
А Бог что попало диктовать не будет, он же Бог как-никак!
Всё, круг замкнулся.
Остальное - спекуляции чиновников от религии, в попытке приспособления к текущему времени и к спонсирующей религию власти.

Видел несколько интервью с потенциальными шахидами по Аль-Джазире.
Все они выражали абсолютную уверенность в попадании на небо к Аллаху после исполнения миссии.
Можно называть их фанатиками, а можно истинно-верующими.
Потому что они, как никто другой из играющих в религию, подтверждают это.
Одно дело паски в церкви святить или намаз совершать по расписанию - тут не нужна сильная, настоящая вера в бессмертие.
А вот взорваться, зная, что на самом деле ты не умрёшь, а просто резко переместишься на небо к Аллаху - тут действительно нужна вера.
Именно они и есть по настоящему, а не играючи, религиозные люди с твёрдой верой во всё изложенное священными текстами.
Именно из таких состояли первые религиозные общины.
Edited 2016-06-30 17:37 (UTC)

(no subject)

[identity profile] australiano.livejournal.com - 2016-06-30 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] putokaputo.livejournal.com - 2016-06-30 23:38 (UTC) - Expand

[identity profile] australiano.livejournal.com 2016-06-30 01:17 pm (UTC)(link)
Все же интересно с этими смертниками. В Великобритании по словам некоторых англичан, в последний месяц была атмосфера психоза.Пишут, что в такой атмосфере люди более внушаемы. В России еще до прихода Путина с этими взрывами домов сеяли психоз.

Нет, тут явно что-то еще.


Интересно посмотреть все СМИ/статьи/рекламы что были пеpед Брекзитом.

Интересно, занимается ли кто всерьез исследованием российской пропаганды ( и не только пропаганды внутри страны). И, да. Уже кто-то замечал в СМИ что ролики ИГИЛа напоминают те, что были о Донбассе.

[identity profile] obosranayarasha.livejournal.com 2016-06-30 01:31 pm (UTC)(link)
Все таки всем надо прочитать 1984. все станет на свои места.

(no subject)

[identity profile] australiano.livejournal.com - 2016-06-30 21:48 (UTC) - Expand

[identity profile] kirill58.livejournal.com 2016-06-30 01:59 pm (UTC)(link)
Да нет, ролики ИГИЛ рассчитаны на конкретную аудиторию. А вот ролики последствий авианалётов на жилые районы Алеппо, например, смотрит весь мир и там нет религиозной пропаганды под музыку - лишь документирование убийств мирных сирийцев.

[identity profile] kegani1001.livejournal.com 2016-06-30 02:21 pm (UTC)(link)
Сразу было видно откуда уши растут. Не было бы сбитого самолёта, не было бы теракта в аэропорту. Кадырова, Золотова - под международный трибунал!

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2016-06-30 03:22 pm (UTC)(link)
Да, гебня уже давно играется с Исламом

то есть убийца выращивает своего будущего убийцу

по оконцовке Ислам сорвется с цепи

[identity profile] panzernik.livejournal.com 2016-06-30 03:33 pm (UTC)(link)
Да, гебня уже давно играется с Исламом

то есть убийца выращивает своего будущего убийцу

по оконцовке Ислам сорвется с цепи

[identity profile] rvmk rvmkai (from livejournal.com) 2016-06-30 03:43 pm (UTC)(link)
Немного не в тему.После 911 ВВП одним из первых выразил соболезнования.Это вошло в привычку.

[identity profile] vertex5.livejournal.com 2016-07-01 01:07 am (UTC)(link)
Как в фильме Чужие. Вырастили монстра, он их и сожрал.

[identity profile] vertex5.livejournal.com 2016-06-30 03:44 pm (UTC)(link)
В том то и дело. Вряд ли это совпадение. Хотя, я все-таки думаю, что Немцова убили российские правые.

[identity profile] obosranayarasha.livejournal.com 2016-06-30 04:10 pm (UTC)(link)
и они выключили все камеры. какие умные. все силой воли.

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-06-30 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] australiano.livejournal.com - 2016-06-30 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-07-01 00:55 (UTC) - Expand

[identity profile] vick1977.livejournal.com 2016-06-30 05:08 pm (UTC)(link)
Уже давно всем известно, что убили чечены, а заказчики ... ну Вы поняли кто охраняет Кремль, так как сразу оказалось что все камеры на Кремле не работали ... , да и это их территория, поэтому они полностью контролировали все ...

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-06-30 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vick1977.livejournal.com - 2016-06-30 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-07-01 00:58 (UTC) - Expand

[identity profile] drug99.livejournal.com 2016-06-30 03:45 pm (UTC)(link)
ждем террактов в Беларуси в исполнении пробелорусских русофобов?

[identity profile] obosranayarasha.livejournal.com 2016-06-30 04:08 pm (UTC)(link)
белорусия ничем не отличается. с удовольствием будем смотреть не теракты.

(no subject)

[identity profile] rvmk rvmkai - 2016-06-30 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] drug99.livejournal.com - 2016-06-30 17:46 (UTC) - Expand

[identity profile] alexey pr (from livejournal.com) 2016-06-30 04:07 pm (UTC)(link)

Интересная клиническая картина.

[identity profile] obosranayarasha.livejournal.com 2016-06-30 04:12 pm (UTC)(link)
это святые пояса российского джахида окрапленые кириллом первозванным.

[identity profile] turtaniat.livejournal.com 2016-06-30 04:55 pm (UTC)(link)
Вообще неплохо было бы сопоставить даты событий. В целом картина вырисовывается такая: Путин знал, что в Турции будут теракты, поэтому для россиян последовал запрет на выезд в Турцию. Ну а накануне теракта, чтобы отвести от себя подозрения, внезапно появилась информация об извинениях от Эрдогана, коих вроде таки не было, и срочное разрешение на отдых в Турции и ввоз продуктов оттуда. И как-то все это совпало с терактом. Причём сейчас какой-то сайт заявил, что этот террорист-россиянин из Чечни был из ФСБ. http://www.vinigret.net/?p=1901#more-1901 Последнее может быть и фейком, ибо сайт несерьезный.

[identity profile] vertex5.livejournal.com 2016-07-01 12:59 am (UTC)(link)
Да просто не извинился, получил теракт. имхо

(no subject)

[identity profile] turtaniat.livejournal.com - 2016-07-01 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vertex5.livejournal.com - 2016-07-01 13:23 (UTC) - Expand

[identity profile] alex smirnov (from livejournal.com) 2016-06-30 06:32 pm (UTC)(link)
Спасти полковника Путина

[identity profile] sasha pankratov (from livejournal.com) 2016-06-30 07:02 pm (UTC)(link)
да, то были чечены
так и есть

[identity profile] australiano.livejournal.com 2016-06-30 09:34 pm (UTC)(link)
Один дагестанец по национальности, проживавший в Чечне.


Российcкие граждане, если точнее.
Edited 2016-06-30 21:49 (UTC)

(no subject)

[identity profile] sasha pankratov - 2016-07-03 08:50 (UTC) - Expand

[identity profile] pavel-eibogu.livejournal.com 2016-07-01 04:59 am (UTC)(link)
Ребята, вообще. мне кажется что надо пытаться смотреть на вещи пошире, так сказать, в контексте. Вы немного замкнуты тут в своей околороссиянской озабоченности. Эти уродцы, взорвавшие аэропорт в Анкаре, разумеется к россиянскому гопнопрезиденту и предполагаемым козням этой плюгавой мерзости никакого отношения не имеют. Эти подонки двигают идёю своего халифата, а россиянцы там на пути у них стоят, германцы, турки или кто-то другой - им это, миль пардон, монопенисуально.

Вас почитаешь, так может начать казаться что моль плюгавая - этакий злой гений, мощная такая силища. Чёрная дыра прям-таки. Да никто он, ребята. Гопник и уровень у него соответствующий. Дома понятно что он ронял, тем более что доказано это, и понятно почему ронял - надо было возбудить россиянскую биомассу ненавистью чтобы слепить из себя надёжу-спасителя нации. Ронять дома в Россиянии чтобы подняться политически на волне войны, и эти вот взрывы в аэропорту Анкары - это совсем разные вещи и стоят за этим совсем разные силы.

Моль плюгавая много в чём виновна, но не надо пытаться ему пришить то, к чему он отношения никакого не имеет. Более того, он боится исламского терроризма, как в общем и все остальные боятся, от Франции до США. Потому что это бородатое отродье - фанатики, а с фанатиками не договориться. Моль боится их потому что они по нарастающей представляют угрозу его власти на Кавказе и он это понимает. Халифат, если этой раковой опухоли дать разрастаться и дальше, проглотит Кавказ и не заметит.

Джихадизм - общий враг. Поговорка "враг моего врага - мне друг" в данном случае неприменима.
Edited 2016-07-01 05:00 (UTC)

[identity profile] australiano.livejournal.com 2016-07-01 10:41 am (UTC)(link)
Бородатые дяди получают немалые суммы за свои деяния. Не исполнители, конечно, а организаторы. И, судя по тому, что эти организаторы даже Корана в доме не имеют, договориться с ними очень и очень просто. Были бы деньги.


Кроме того, уже не раз упоминалось, что у этих бородатых дядей уже давно проблемы с деньгами. И не только с деньгами - как уже писали, за интернетскими делишками, которые якобы приписываются ИГИЛУ, стоит Кремль.


Вовсе не обязательно контролировать ИГИЛ, достаточно просто творить дела от его имени.

Так доходчиво написано?


И не надо тут писать об общем враге у России и Запада. Слышали сто раз эту песню от Киселева.


[identity profile] trilirium (from livejournal.com) 2016-07-01 04:32 pm (UTC)(link)
Знаем мы этих "выходцев из Чечни" и их кураторов.

Ну, разумеется знаете!
Мальгин. Ахмет Чатаев же -- чеченский беженец, и убежденный борец с режимом Путина!
Можно сказать, ваш коллега!

"Болгария не выдаст России чеченского беженца Ахмеда Чатаева, которого российские власти обвиняют в терроризме. Статус беженца, который Чатаев получил в 2003 году в Австрии, действует во всех странах, подписавших Женевскую конвенцию"
(с) Радио свобода, 2011

"Чеченский беженец Ахмед Чатаев, который был арестован в ущелье Лопота, был невиновен. МВД Грузии вынудило свидетелей подписать ложные показания"
(с) Радио свобода, 2012

[identity profile] australiano.livejournal.com 2016-07-01 04:50 pm (UTC)(link)
Многоходовочка.

Page 2 of 2