May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом рассказал в среду, 6 июля, на заседании коллегии Минтранса России заместитель министра Евгений Дитрих.

«Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Минтранса.

В сообщении также сказано, что Дитрих рассказал, что «несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры как по плотности, так и по протяженности». Другие же страны, по его словам, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог.


ОТСЮДА

"Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры как по плотности, так и по протяженности"... Не получила, значит. Обделили. Кто ж ей не дал построить дороги, когда всё ломилось от денег?

Китайцы вон за 15 лет покрыли страну сетью первоклассных дорог. А что сделал для страны кооператив "Озеро" в эти же самые жирные годы, когда миллиарды долларов от нефтегаза заливали страну? Рассовали по карманам? Нет, что вы! Они сделали платную магистраль европейского качества до ВИП-зала Шереметьево!


allroad
НА ФОТО: Это федеральная трасса М-53 "Байкал" (фото Темы Лебедева).

(no subject)

Date: 2016-07-07 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] skif-tag.livejournal.com
Вот сказано немец... Дороги ему не такие... Тут же главное духовность. А духовность на хайвэях не приживается.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-07-07 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
А какие чудесатые у нас тротуары! Феерическая сказка!
Image
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-07-07 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] msk01.livejournal.com
Этот асфальт еще Ленина помнит!

(no subject)

Date: 2016-07-07 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] bdfy bdfyjd (from livejournal.com)
А Ленин помнит этот асфальт. В его детстве он был такой же, с точностью до колдобины.

(no subject)

Date: 2016-07-07 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] natpampertontiy.livejournal.com
Умели же делать!

(no subject)

Date: 2016-07-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
Тут не место хвастаться аккуратной крышкой люка и бордюрами. Да и асфальт практически целый. Не разжигайте зависть.

(no subject)

Date: 2016-07-07 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Ну нормальный двор, есть же асфальт че ещё надо))

(no subject)

Date: 2016-07-07 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] sasha pankratov (from livejournal.com)
вот сейчас смешно было
ага

(no subject)

Date: 2016-07-07 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] ruta1964.livejournal.com

Эка невидаль. А когда дороги в России были? И ничего, жива старушка. Пора уже запретить все эти стандарты, статистики и прочие происки Запада. Мешают с колен вставать. :)
Давно известно, что мы не пашем, не сеем, не строим –
Мы гордимся общественным строем.

(no subject)

Date: 2016-07-07 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Так вроде же какой то чинуша сказал, что если построить дороги, то по ним смогут пройти танки НАТО.

(no subject)

Date: 2016-07-07 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2016-07-07 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] achtungslos.livejournal.com
Танки танками; так ещё некоторые наши чиновники из Росавтодора считают, что хорошие дороги только увеличивают аварийность. Мол, по колдобинам слишком быстро не поездишь и за рулём труднее заснуть; а на хорошей дороге - сам бог велел.

(no subject)

Date: 2016-07-07 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ronny_/
Все логично. Когда придет время, нужно будет быстро доехать до самолета.

(no subject)

Date: 2016-07-07 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Какие мэры - такие и дороги их городов.
Какие губернаторы - такие и дороги их регионов.
Какой президент - такие и дороги России!

50 кремлевских оттенков серого наших дорог
Image

(no subject)

Date: 2016-07-07 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] oho.livejournal.com
Там же, в рахе, телепортация уже? Зачем дороги нужны?

Или это в деревнях где "телепортация еще не внедрена"?

(no subject)

Date: 2016-07-07 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
У нас такая же дорога. Один в один. Летом по полям объезжаем. Фермеры объезд злобно запахивают, но мы, автомобилисты, настойчивее.

(no subject)

Date: 2016-07-07 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] jolkipalki.livejournal.com
И мотор ревёт,
Что он нам несёт
Пропасть или взлёт,
Омут или брод

https://www.youtube.com/watch?v=KK583SsC5mE

(no subject)

Date: 2016-07-07 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
По дороге разочарований
Снова очарованный пойду.
Разум полон светлых ожиданий,
Сердце чует новую беду.

Отчего же так меня тревожит
Голос, что зовёт из темноты.
Путь ещё не пройден, век не прожит,
Тою ли дорогой ходишь ты?

То ли темнота глаза таращит,
То ли тишина скрывает крик
Где теперь искать тебя, пропащий?
Оглянёшься - ты уже старик

По дороге смутных побуждений
Из страны взбесившихся невежд
Долог путь моих перерождений
В тайный край несбывшихся надежд


(no subject)

Date: 2016-07-07 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
В Калининграде на лице Согласия прокладывали дорогу ко вновь построенному стадиону, рассчитанному на международные встречи (не тот, который строят для футбола, другой).
Копали котлован, засыпали гравием + песок + белое полотно + песок + ДВА слоя асфальта (такую технологию я видела в Швеции).

Но в Калининграде, догадываюсь, всё равно часть средств разворовали, потому как тот участок дороги, который делали по технологии, после дождя остаётся сухим и она гладким.
А другой участок дороги - после дождя весь в лужах и более пупырчатый.

То есть, знают, умеют, но лукавство - наше всё.

А стадион, который готовят к чемпионату мира по футболу, - вообще строят на болоте.
Микрорайон "Остров" в прежние годы считался гнилым, стены домов "разъезжаются", фундамент шевелится - жителям обещали переселение на другие улицы.
А тут вдруг - стадион мирового значения.

Может в болоте всё дело - сколько песка ни завози, всё в болото уходит и миллиардов можно списать немерено?
Edited Date: 2016-07-07 12:28 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Судя по всему, болота у них везде, миллиарды уходят очень быстро.

(no subject)

Date: 2016-07-07 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] Тарас Бульба (from livejournal.com)
Мне недавно один ватничек на полном серьезе расказывал что это такой хитрый стратегический ход, вот почему немцы в свое время войну не выиграли, потому что долго преодолевали советское бездорожья своей новой техникой, сейчас типа тоже самое, пока натовцы по колдоебинах до Москвы на танках доберутся, русские уже 100500 тысяч солдат намобилизируют и оружия наклепают.

(no subject)

Date: 2016-07-07 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] puten-riot.livejournal.com
Так и живет веками население этой 1/6 суши: в говне и ожидании войны.

(no subject)

Date: 2016-07-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Тарас Бульба (from livejournal.com)
Примерно так, а если на них никто не нападет, то они сами запросто организуют.

(no subject)

Date: 2016-07-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Натовцами зачем туда идти. Они ракетами их закидают.

(no subject)

Date: 2016-07-07 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] Тарас Бульба (from livejournal.com)
Нет, он убежден что к ним прийдут за их бОгатыми ресурсами.
Логику я уже давно не ищу.

(no subject)

Date: 2016-07-07 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] puten-riot.livejournal.com
Видно край мой особенный
Уж не верю и сам:
Колдыри да колдобины,
А вокруг чудеса....


(no subject)

Date: 2016-07-07 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] davekarapetian.livejournal.com
"А что сделал для страны кооператив "Озеро" в эти же самые жирные годы?.."

Этот вопрос висит в воздухе ещё с тех самых тучных времён. Ватники, пытаясь ответить на него, ссылаются на сайт
http://sdelanounas.ru/

Правда, половина из того, что "сделано у нас" сделано, на самом деле, ими у нас.

(no subject)

Date: 2016-07-07 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Это не плохие дороги ,а оборонительные сооружения. Генерал-грязь и генерал-разруха. Чтоб враг не прошел.

(no subject)

Date: 2016-07-07 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com

Система межштатных автомагистралей США

Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей имени Дуайта Д. Эйзенхауэра (англ. Dwight D. Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways) — сеть скоростных автомагистралей в США, носящая имя 34-го президента, организовавшего её строительство.

Создание сети было утверждено Законом о федеральном финансировании строительства автомобильных дорог 1956 года (англ. Federal Aid Highway Act of 1956); запланированная вначале сеть строилась в течение 35 лет. С того времени сеть расширялась и составила по состоянию на 2013 год 77 017 км[1], что делает её второй по протяженности в мире после сети скоростных автодорог Китая. По состоянию на 2010 год, более четверти всех транспортных средств США пользовались сетью межштатных магистралей[3]. Стоимость строительства определяется на уровне 425 млрд $ в ценах 2006 года[4], что по оценкам делает её «крупнейшим общественным проектом со времен постройки пирамид»[5].

Система сделала значительный вклад в формирование Соединенных штатов как экономической державы и индустриальной нации[5].

---

(no subject)

Date: 2016-07-07 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mil1553.livejournal.com
Фоточка от Артёмия Лебедева, значит? Вот прямо сейчас я пишу это с берега Байкала. Вчера только вылез из машины - навернул 1000 км из Забайкалья до Улан-Удэ. Таких участков не видел. Наоборот - очень много приличного асфальта.

А Тёма - так известно, свинья грязь найдёт.

(no subject)

Date: 2016-07-07 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
Случайно не по этой трассе тестировали желтую Ладу Калину?
Я за всю Россию не скажу, скажу только то, что вижу лично.
Федералка по пути на дачу последние лет 5-7 поддерживается в нормальном состоянии. Она не идеальная, но едешь в относительной уверенности, что не попадешь ночью в яму и не улетишь на скорости в кювет. Да и половина трассы освещается - поселками либо фонари стоят.
Потом сворачиваешь с трассы и пару километров едешь по районному городу до дачи. В пределах города. За это время подвеску разбивает сильнее, чем за предыдущие 120 км. Ощущение, что город бомбили и не единожды. Соседняя с Москвой область.
Весной деньги выделили на ремонт, провели конкурс. будут чинить особо убитые улицы, кусками.
В Москве под окнами улица, на которой каждый год перекладывают асфальт. Снимают такой, о котором в Подмосковье только мечтают - и кладут новый.
Вот то, что я вижу.

(no subject)

Date: 2016-07-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
А вы буковки там видели? или вы только фоточки рассматриваете :)
Минтрансс России в лице заместителя министра Евгений Дитриха заявил что лишь 10% отвечают современным требованиям :).
В министерстве окопались - лжецы-либералы, которые клевещут на социалистический строй великую Россию? :)

(no subject)

Date: 2016-07-07 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
мне лично конгруэнтно, кто там где копает.
У меня есть личные требования, собственный опыт и свои ощущения реальности.
Для меня 120 км федералки до дачи отвечают моим личным требованиям, ибо есть воспоминания о том, в каком состоянии она была раньше.
Как рачительный хозяин, я предпочел бы поддерживать в текущем состоянии федеральные трассы и подтягивать до их состояния все региональные, а не вылизывать вылетные магистрали, забив на все остальное.
Если я не прав - укажите, где.

(no subject)

Date: 2016-07-07 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-presley.livejournal.com
Потоки попутного и встречного движения отбойниками разделены? Перекрёстки оформлены в виде развязок? Движение тихоходных ТС запрещено? Ограничения скорости сняты или м. б. хотя бы до 150 км/ч увеличены (медленнее по огромной территории России ездить смысла не много)?

Если (вдруг, чудом) на все вопросы ответ "да" - какова в РФ плотность таких дорог на единицу площади?

(no subject)

Date: 2016-07-11 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mil1553.livejournal.com
Нет.
Нет.
Нет.
Нет.

Поток там не очень чтобы, хоть трасса и федеральная, но на удивление мало транспорта. Перекрёстков почти нет - от Читы до Улан-Удэ только редкие отвороты в населенные пункты. За все годы, что катаюсь - не вижу, зачем тут делать такие навороты.


Но суть не в этом. Мальгин иллюстрирует свой материал фоточкой Лебедева, создавая иллюзию, что федеральная трасса вся такая. А это - ложь. С 2012 года, когда я впервые навернул на машине из Москвы до Забайкалья, дорога стала СИЛЬНО лучше.

(no subject)

Date: 2016-07-11 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill-presley.livejournal.com
// Мальгин иллюстрирует свой материал фоточкой Лебедева

Суть как раз не в этом. А вот в этом:

// В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству.

"Непонятно зачем нужные такие навороты" как раз и отличают дорогу, соостветствующую стандартам, от несоответствующей. Если по секрету, в _развитых_ странах загнивающей Гейропы таким стандартам соответствуют не только все (а не 10%) федеральные трассы, но иногда и дороги местного значения.

(no subject)

Date: 2016-07-11 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Что-то стало сильно больше нуля. Наверное, теперь это 0.00000001 стандарта.

(no subject)

Date: 2016-07-07 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] thiny-like.livejournal.com
Чёта экстремизмом от него попахивает, и фамилия у него вон вражеская Дитрих. Непорядок, пора уволить и посадить за разжигание.

(no subject)

Date: 2016-07-07 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Фамилия у него как раз автомобильная:

«Можете считать нашу машину «Студебеккером», – сказал Остап злобно, – но до сих пор она называлась «Лорен-Дитрих»».

(no subject)

Date: 2016-07-07 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
Image

(no subject)

Date: 2016-07-07 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Так кто-то из чиновников сказал, что земля рассейская асфальт отторгает.

(no subject)

Date: 2016-07-07 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] inna lapteva (from livejournal.com)
Какой замечательный снимок М-53, сделанный Темой Лебедевы. Как много становится понятно про Россию с одного взгляда. Но есть надежда, что придут трудолюбивые, организованные китайцы--и сделают красиво!

(no subject)

Date: 2016-07-08 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] boriska-k.livejournal.com
..и останутся жить.