May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Глава Американского антидопингового агентства (USADA) Трэвис Тайгарт вновь призвал Международный олимпийский комитет (МОК) отстранить всю сборную России от Олимпиады в Рио-де-Жанейро, в случае если независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) сможет доказать участие государства в применении допинга российскими спортсменами на ОИ-2014 в Сочи.

«Если подтвердятся обвинения по Олимпиаде в Сочи — 2014, то могу сказать, что мы с президентом МОК Томасом Бахом солидарны в этом вопросе — это будет признанием беспрецедентного уровня преступления. Те, кто связан с этими нарушениями, не должны приближаться к ОИ», — цитирует Тайгарта Theargus.

Результаты расследования WADA о махинациях с допингом на ОИ-2014 объявят 18 июля.


ОТСЮДА
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com


как-то так

(no subject)

Date: 2016-07-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
если вдруг 17-го остро станет вопрос безопасности и здоровья российских спортсменов и сомнительности пользы от участия в олимпиаде, этих бездуховных языческих игрищах, воспевающих телеса, я не удивлюсь.

(no subject)

Date: 2016-07-13 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
Спорцменам в знак протеста надо ответить тройной дозой мельдония.
И метамфетамина поверх накатить. Для скорости.

(no subject)

Date: 2016-07-13 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Надо свой спорт организовать при котором можно употреблять что угодно, хоть героин ложками. Думаю на таких олимпиадах от желающих поучаствовать отбоя не будет.

(no subject)

Date: 2016-07-13 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tygdym.livejournal.com
Я этот спорт из окна каждый вечер наблюдаю. Пивко с семками и водкой в детской песочнице. А может, и героин ложками, когда стемнеет. В общем, никакой участковый не страшен.

(no subject)

Date: 2016-07-13 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Это не совсем то, это паролимпийские игры по-русски. Специальная Олимпиада. Тут да, тут мы традиционно сильны. Соревнование дебилов кто больше дебил, конкурс мудаков с призовым вторым местом и т.п.
Edited Date: 2016-07-13 01:34 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
Нарот опять пиво внаглую сосёт на улицах. Типа вротментаебать.
Как в каких-нибудь апокалиптических 90-х, когда закона о пиве не было и вытрезвители упраздняли.

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] moskovsk-bambuk.livejournal.com
Как будто это что-то нехорошее. Если государствунаменяпохую, то мневротъебатьгосударство.

(no subject)

Date: 2016-07-13 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
Да не, они так не думают.
Расслабуха просто наступила, легавые давно рейды не устраивали, им самим стало похрену.
А первое время блюли закон, лет несколько.
Штраф-то влом платить.

(no subject)

Date: 2016-07-13 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] moskovsk-bambuk.livejournal.com
Отнюдь, шакалят как и прежде. За распитие пива, за переход в неположенном месте. Теперь на месте прокачивают базу данных, распечатывают квитанцию штрафа.

(no subject)

Date: 2016-07-14 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
У нас перестали.
Картина маслом: за домом стоит ментовоз, набитый ментами. Что-то пасут.
А во дворе на всех лавках пьют пиво и по дорожкам с пивом ходют.
Ларьки опять круглосуточно работают, водярой приторговывают.
Ну всё как в предсмертных 90-х...

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] klimentyevmd.livejournal.com
а МОК алкоголь допингом не считает!

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
О! Тут то у меня карта и попёрла(С)

(no subject)

Date: 2016-07-14 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] putokaputo.livejournal.com
Дык на бухле далеко не убежишь, земля-матушка быстро притянет.
Это ж не мет, и не кокоша, и даже не мельдоний...

(no subject)

Date: 2016-07-13 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] sokolmy2.livejournal.com
а доказуха то где?

(no subject)

Date: 2016-07-13 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sinvicious.livejournal.com
Так ее и будут опубликовать 18-го ля.

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
18-е июля уже наступило?

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sokolmy2.livejournal.com
это известная цитата: а доказуха то где? ©
зы: это у меня юмор такой, лично мне всё ясно

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sokolmy2.livejournal.com
а-а, вкусные таблетачки

(no subject)

Date: 2016-07-13 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
и кстати - очень полезные во многих смыслах

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
WADA честно выполнило свою работу и поймала преступников

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira077.livejournal.com
Я тут месяца 4 лопала Милдронат. Похудела на 9 кг. Честно!
*там в аннотации написано - улучшает обмен веществ*
Хотя, это может от того, что своими силами ремонт в новой квартире фигачила)))
Но есть одно НО: таблы были в период март - июнь, а ремонт - май, вот тогда и зафиксировала резкое похудение)))
Может, дело не в мельдонии? *чешу репу*

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
нет, видимо всё-таки лекарство-то очень неплохое
кто же спорит
может для кого-то и спасительная панацея
просто в проф-спорте его применять запретили
Edited Date: 2016-07-13 04:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira077.livejournal.com
Да я знаю. Самое смешное, что из-за этого ажиотажа я им и заинтересовалась. Думаю, что за зверь такой? И купила)))
Эффект Стрейзанд еще не отменяли :)

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
с врачом я бы всё-таки на Вашем месте советовался )

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira077.livejournal.com
Я "завязала" уже)))

(no subject)

Date: 2016-07-13 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Хватит ли у Путина чумуданов с баблом или зажмёт? Впрочем по уровню той помпы с которой проходила сочинская я подозревал что кагбе нагулялись на несколько олимпиад вперёд, но чтобы до такой степени... Ещё слава богу, что до высокого уровня Берлина 1936 не дошло, но по последствиям оказалось круче чем Олимпиада 80, после которой СССР бойкотировал американский Лос-Анджелес. Зачёт.

(no subject)

Date: 2016-07-13 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
>Глава Американского антидопингового агентства (USADA) Трэвис Тайгарт

Нет, ну вы только посмотрите, что Обамка окаянный со своим Госдепом вытворяют!

(no subject)

Date: 2016-07-13 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] formaldehyde13.livejournal.com
После триумфальной победы российской сборной на ОИ-2014 в Сочи, американские империалисты, чтоб снова не упасть в грязь лицом на поле спортивной брани, решили не допустить российских спортсменов на Олимпиаду в Рио. Для воплощения своего гнусного плана, госдеп провел кампанию по дискредитации российской олимпийской сборной, обвинив их в использовании допинга. Но и этого им было мало! Американский истеблишмент строит заговор и против государства и лично нашего дорог... ну и т.д.

(no subject)

Date: 2016-07-13 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] inna lapteva (from livejournal.com)
А какие лица у чиновнков, когда речь шла об ОИ2014, а позже о ЧМ2018! Они светились от счастья, глаза-искрились, рты растянуты до ушей! И у С.Иванова, и Мутко,и Козака, и Путина, и нашего губер-ра Меркушкина, которому удалось аж 2города сосватать: Самару и любимый -Саранск, а теперь не знают как достроить стадионы, нет денег!

(no subject)

Date: 2016-07-13 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] martyak.livejournal.com
Перспектива была - ехать с остатками разбитой армии и завоевать 2-3 медали (что позор-позор), или свинтить по любым предлогом (пропаганда возопит о врагахкругом).
И то, и то - плохо.

(no subject)

Date: 2016-07-13 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sinvicious.livejournal.com
Оба варианта замечательны. Но я думаю что скажут, что надёжных доказательств нет, нехай хай ехают.

(no subject)

Date: 2016-07-13 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Не докажут.

(no subject)

Date: 2016-07-13 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] petr2014.livejournal.com
А мне, если честно, наплевать на олимпийские победы. Спорт должен быть массовым и доступным.
Во времена моего детства рядом с моим домом было три хоккейных коробки. Около 521-й школы, в пионерском парке и во дворе дома 3 по пр. Мечникова. Легинград. Сейчас ни одной.
По воскреньям мы катались с горок на лыжах в Кавголово, а сейчас все горки почему-то частные и платные.
Поэтому пошли они все в жопу со своими проблемами, не буду переживать из-за проблем с допуском к играм вообще. Хер с ними.

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] igor yeliseyev (from livejournal.com)
Лишить сборную России метамфетамина - это все равно что поросенка стричь. Визгу много, а шерсти...

(no subject)

Date: 2016-07-13 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] geranim.livejournal.com
Мне ваше пофуй поедет сборная на олимпиаду или не поедет.
Мне,как гражданину России и патриоту выгоднее,что-бы не поехала,т.к. будет колоссальная экономия бюджетных средств.
Я всегда против всяких дурацких олимпиад,футбольных матчей и прочих мировых чемпионатов.
Хотите переться на олимпиаду?Пожаааалста,за свои собственные бабки!
Хорошо прыгаете вверх? Отлично,покупайте билет на самолёт,в гостиницу и флаг вам в руки!

(no subject)

Date: 2016-07-13 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magnoliasteel.livejournal.com
Вполне могут запретить, а в ответ "ну а мы с такими рожами возьмём да и припрёмся к Элис", т.е., на Олимпиаду, "авось не выгонят", может скандал покажут, от чего уровень духовности поднимется ещё выше.

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] martyak.livejournal.com
Мне кажется, много вменяемых людей искренне не понимают, как работает система допинг-контроля.
Ну, типа это я спортсмен-сборник, нахожусь в списке ВАДА, допинг-офицеры ко мне в Челябинск с проверкой нагрянут - а я скажу, что в закрытом атомном городе Озерск, и они ни с чем уехали - мы всех победили. По правилам ВАДА, которые писали очень разумные люди, которые знают, с кем имеют дело, все подобные случаи учтены и нейтрализованы. Вся ответственность на спортсмене. Все спортсмены лично предупреждены о возможных последствиях. Это - что касается организационной стороны.
Что касается собственно анализов, химии, методик и т.д.
Спор, который имитирует российская сторона - это спор октябренка и второго секретаря обкома партии о роли Ленина в истории.
В стране было полдесятка специалистов международного уровня.
Родченков с помощником сейчас в Америке. Они знают все обо всех.
Химическое решение однозначно. Возможны, видимо, политические компромиссы. Но - для чего? Буйных надо лечить, а не уговаривать.
Мой прогноз - Рио без РФ.

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] martyak.livejournal.com
Это нахальство с допингом имело смысл один-два турнира( домашняя олимпиада). Международные спортивные чиновники приняли денег, зажмурились - соперники РФ повержены, вата ликует, нац. лидер веско шутит на прессухе - все довольны, рейтинги прут, эго удовлетворено. Но когда на всех турнирах прут заряженные спортсмены - это нельзя допустить. Не по-людски. Плюс Крым. Роль Крыма недооценена, конечно. Октябрёнок сунулся в буфет обкома партии.

(no subject)

Date: 2016-07-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Американским атлетам надо быть осторожнее. Могут попробовать подмешать что-нибудь.

(no subject)

Date: 2016-07-13 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] viole-tta.livejournal.com
Вы полагаете,что они питаются в придорожных тавернах?

(no subject)

Date: 2016-07-13 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Вовсе нет. Но все равно мгут попытаться, я думаю.

(no subject)

Date: 2016-07-13 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Что и было предсказано. Включились спортивные организации других стран, которые начали давить на руководства международных спортивных организаций. Ибо желания соревноваться в невыгодных условиях ни у кого нет. Тут уже взятки не помогут - черезчур публичная ситуация.