May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В.Путин: События последнего времени, непростая атмосфера, складывающаяся вокруг международного спорта и олимпийского движения, невольно вызывают аналогию с началом 80-х годов прошлого века. Тогда многие страны Запада, ссылаясь на ввод советских войск в Афганистан, бойкотировали московскую Олимпиаду. А спустя четыре года Советский Союз в отместку ответил бойкотом Игр в Лос-Анджелесе. Предлогом послужил якобы недостаточный для советской команды уровень безопасности. В результате многие советские, американские атлеты, спортсмены других стран, втянутых в кампанию взаимных бойкотов, лишились возможности вписать своё имя в историю мирового спорта, насмарку пошли годы труда, тяжелейших тренировок. Словом, людям поломали жизнь, сделали их заложниками политического противостояния. А само олимпийское движение столкнулось с серьёзным кризисом, оказалось расколотым. Позднее некоторые политические деятели того времени с обеих сторон признали, что это было ошибкой.

Сейчас мы наблюдаем опасный рецидив вмешательства политики в спорт. Да, формы такого вмешательства изменились, но суть – прежняя: сделать спорт инструментом геополитического давления, формирования негативного образа стран и народов. Олимпийское движение, которое играет колоссальную объединяющую роль для человечества, вновь может оказаться на грани раскола.

Сегодня в ход пошли так называемые «допинговые скандалы», предпринимаемые попытки распространить санкции за выявленные случаи употребления допинга на всех, в т. ч. «чистых» спортсменов под видом якобы защиты их интересов. И это притом, что в отличие от тех же 80-х годов спортсмены сегодня проходят жесточайший тотальный антидопинговый контроль как в ходе соревнований, так и во время всего тренировочного цикла. А в последние полгода все российские спортсмены проходили антидопинговую проверку по рекомендации ВАДА под контролем британского антидопингового агентства и в иностранных антидопинговых лабораториях.

Обвинения в адрес российских спортсменов построены на показаниях одного человека. Человека со скандальной репутацией. В отношении его в 2012 году уже возбуждалось уголовное дело по нарушению антидопингового законодательства, однако собранных на тот момент доказательств оказалось недостаточно, и дело было прекращено. 17 июня 2016 года в связи с его заявлением об участии в манипуляциях с запрещёнными препаратами и обращениями российских спортсменов о вымогательствах уголовное дело в отношении его было возобновлено по вновь открывшимся обстоятельствам. Одна из его близких родственниц, ранее работавшая под его руководством, уже была осуждена в России за незаконный оборот анаболических стероидов. Возникает вопрос: могли ли быть достоверными и вескими выводы, основанные исключительно на показаниях людей подобного рода.

На днях Американское антидопинговое агентство (ЮСАДА) с несколькими аналогичными структурами из других стран, не дожидаясь официального оглашения доклада Комиссии Всемирного антидопингового агентства, поспешили призвать к отстранению всей команды России от участия в Олимпиаде в Рио‑де-Жанейро.

Что стоит за такой спешкой: попытка создать определенный информационный фон, оказать давление? Складывается впечатление, что эксперты ЮСАДА как минимум имели доступ к неопубликованному докладу, а может, и сами задавали его тон и содержание. В таком случае, опять национальная структура одного государства диктует свою волю всему спортивному мировому сообществу.

Должностные лица, названные в докладе Комиссии как прямые исполнители, будут временно отстранены от занимаемой должности до полного завершения расследования. Однако для того, чтобы принять окончательное решение об ответственности соответствующих должностных лиц, просим Комиссию ВАДА представить более полную, объективную, основанную на фактах информацию для учета ее в расследовании российскими правоохранительными и следственными органами, работа которых, вне всяких сомнений, будет доведена до конца с последующим принятием исчерпывающих мер для предотвращения нарушений российского законодательства и взятых на себя нашей страной международных обязательств...


ОТСЮДА

Понятно. Ихтамнет. Вывсеврети. Гдефакты. Родченков - уголовник не хуже Навального. Про родственницу сильный аргумент. И вишенка на торте: обещание, что российские органы все расследуют. Те самые органы, которые подменяли пробы в Сочи. Ну а Мутко временно отстранят. Временно, пока все уляжется.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com
Нерезидент ‏@neresident 2 ч.2 часа назад


Четвертые сутки
Пылают станицы,
Но мы офицеры,
И я не шучу-
Подайте пробирки,
Поручик Голицын,
Корнет Оболенский -
Меняйте мочу!

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Теперь Путин стал президентом с самой что ни на есть подмоченной репутацией.

PS: Горбачев был меченным, Путин стал моченым. Просто игра слов...
Edited Date: 2016-07-18 07:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
а что еще можно услышать от гэбэшника?!

(no subject)

Date: 2016-07-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moroz-na.livejournal.com
Да, Родченков крепко Путю подставил. Его ведь и устранить нельзя, как Литвиненко, потому что тогда уже весь мир ополчится. Приходится терпеть людей "со скандальной репутацией" и думать о создании своего "Чемпионата мира" с Ираном, КНДР и Зимбабве.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-07-18 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zima sanfilippo - Date: 2016-07-19 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ola1979.livejournal.com - Date: 2016-07-19 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ola1979.livejournal.com - Date: 2016-07-19 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
У самого Михал Иваныча рванул...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Один человек с очень скандальной репутацией обвинил другого, с менее скандальной репутацией...

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Пусть в международный суд подает, вместо словесного поноса...

Ах, да, совсем забыл - оно же само признало решения международного судов недействительными на подвластной ему территорией. Какая незадача, о чем оно раньше думало...

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] digitype.livejournal.com
В отношении его в 2012 году уже возбуждалось уголовное дело по нарушению антидопингового законодательства, однако собранных на тот момент доказательств оказалось недостаточно, и дело было прекращено.
Путин любит говорить, что вина человека устанавливается только судом. В данном случае, суд оправдал человека, но поди-ж, все равно тыкает пальцем: " уже возбуждалось уголовное дело", то есть почти что уголовник, а значит уже не человек.

(no subject)

Date: 2016-07-19 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] Онотолей Кудесник (from livejournal.com)
Не самое вопиющее проявление двойных стандартов, были и жёстче.

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com
а через год: мы никогда не скрывали, что давали нашим рекодсменам таблетки. а что такого? их же можно купить в любой аптеке

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] preparepka.livejournal.com
Это заявление как раз логично. Не мог же он во всём сознаться.

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мог промолчать.

(no subject)

From: [identity profile] preparepka.livejournal.com - Date: 2016-07-18 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mirsham.livejournal.com - Date: 2016-07-18 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b1958.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lillyho.livejournal.com - Date: 2016-07-18 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] invader-avenger.livejournal.com - Date: 2016-07-18 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lillyho.livejournal.com - Date: 2016-07-19 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] invader-avenger.livejournal.com - Date: 2016-07-19 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton aikhenbaum - Date: 2016-07-19 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
Ссы в глаза - божья роса.
Пословица олимпийско-мочевая.



Старшиназапаса выдал: 17 капель мочи

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gourakov.livejournal.com
Скоро и еще один доклад подоспеет. По сбитому Боингу. Доклад Международной Комиссии по расследованию ...
Крепко пацан попался. Отвечать же придется ...

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com
да не придется ему отвечать, сказка для взрослых)))

отвечать и в жопе будем мы, а он то править до конца дней своих будет

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jan wasilewsky - Date: 2016-07-18 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jan wasilewsky - Date: 2016-07-18 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petr-leycans.livejournal.com - Date: 2016-07-18 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b1958.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com - Date: 2016-07-18 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] verunder.livejournal.com
Интересно, я и не знала, что СССР бойкотировал ОИ в ЛА под предлогом "недостаточного уровня безопасности [для советских спортсменов]", а не заявил честно "бойкотируем в отместку" или "потому что ОИ проходят в США" =)

Ну и чтобы два раза не вставать - мне все эти подмены очень напоминают старый добрый фильм Гатака.
Edited Date: 2016-07-18 05:23 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-kis.livejournal.com
Да, забавно.) Но когда это о чём СССР говорил честно? Лжецы и лицемеры. И так оно и осталось...

(no subject)

From: [identity profile] pandaonskates.livejournal.com - Date: 2016-07-18 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verunder.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2016-07-18 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2016-07-19 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2016-07-19 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldboar.livejournal.com - Date: 2016-07-19 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2016-07-19 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b1958.livejournal.com - Date: 2016-07-19 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verunder.livejournal.com - Date: 2016-07-19 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2016-07-19 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verunder.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cabanera.livejournal.com - Date: 2016-07-18 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cabanera.livejournal.com - Date: 2016-07-18 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verunder.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pulecenella.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
пуйло косплеит дурачка чтоб быть ближе к электорату? или это индуцирование шизофрении среди населения?
Отчего оно так много внимания уделило очевидно верным, но ВТОРОСТЕПЕННЫМ фактам?
Используют ли допинг спортсмены других стран?
Используют. Достаточно вспомнить допинг Лэнса Армстронга.
Но в чём эпическая разница? ФБР не помогала Армстронгу. Весь мир в шоке не только от того, как широко применяли допинг российские спортсмены, а от того, что в этом грязном деле с такой силой участвовало государство.
Весь мир в шоке от зазеркалья - государство, которое должно было бы обеспечивать законность, само было заказчиком и исполнителем преступления.
Мир не был бы шокирован больше, даже если бы у пуйла в прямом эфире слезла маска и обнажила хелицеры с педипальпами... что-то такое многие уже подозревают, но вот именно западный обыватель привык видеть в государстве и государственных институтах что-то противоположное преступному миру... а тут такой чёрный лебедь!

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dieman-one.livejournal.com
А с чего он взял, что тут политика? Где xотя бы одно, xотя бы слабенькое доказательство этого утверждения?
А вобще конечно тут они вляпались конкретно. Это тот редкий случай, когда никакой "другой правды" тут нет в принципе, как с Крымом или донбассом. Никакая "другая интерпретация" невозможна. И Путин, и Мутко многократно публично порицали использование допинга. Поэтому выxод один - не прекращая орать "вывсеврети". Сколько еще раз мы это услышим...пора затыкать уши. В ближайшие 48 часов каждый жополиз кремля выступит с таким заявлением.
Edited Date: 2016-07-18 05:39 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] akimka.livejournal.com
Ну там линия такая - "где доказательства?" и "В большом спорте все жрут и у них все там такое же (самолеты из соломы)".

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martyak.livejournal.com - Date: 2016-07-18 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martyak.livejournal.com - Date: 2016-07-18 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
Что еще оставалось, но главное он умолчал - так и непонятно отношение российского руководства к допингу. Из всего набора слов, конкретно по этой теме нет ни звука, мы то, мы сё, все вокруг говно, Д*атртаньян куда-то свалил, сравнения всякие, мысли лукавые, а по сути то что??? Да употребляли, зря возбухаете - и ВСЁ!!!!

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
Аркадий Бабченко
1 ч ·


"Семнадцать капель мочи

Вы как хотите, но комментировать отстранение от олимпиады я не буду. Я просто не знаю тех слов, которыми можно прокомментировать ситуацию, когда офицер ФСБ под видом сантехника пробирается в хранилище мочи, кто-то там за стеночкой в этот момент с выражением "не время улыбаться!" ссыт в пробирки, передает ему через дырочку в стене, он меняет это ссанье на спoртсменское, а потом с лицом "долг перед Родиной выполнен" тайно покидает вражескую территорию.

А потом президент, умиляясь слезами, вешает ему на грудь тайный орден. Ну, наверное. И вручает секретное звание генерала. И они поют песню "с чего начинается Родина".
И все это - государственное задание. На налоги общества. Семнадцать капель мочи, блять.

В общем, тут даже эпитет "е..." не способен передать ту гамму мыслей и эмоций, которые это знание вызывает в мозгу здорового человека. Мой слабый разум не в состоянии это охватить.
Блядь, даже ссанье спиздить как следует не могут, чтобы не спалиться, да что ты будешь делать...
(Тут известное выражение Лаврова)

- Дедушка, дедушка, а что ты делал, когда служил в ФСБ? Ловил шпионов и ходил в разведку в тыл врага?
- Нет, внучек. Я служил в самом главном, самом секретном подразделении. Я, внучёк, спортсменам в пробирки ссал!"
Edited Date: 2016-07-18 05:41 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-18 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Есть у них в ГБ и другая "работа" - убивать назначенные путиным "Сакральные жертвы" (см. разоблачения И. Мурзина по следам убийства Бориса Немцова ГБшниками)

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wdub.livejournal.com
А у нас (Германия) передают, что все пробы со следами вскрытия. "Один перебежчик" просто подсказал, что искать.

(no subject)

Date: 2016-07-18 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Это расследование Ричарда МакЛауда, канадского спортивного юриста. Гуглить WADA publishes Independent McLaren Investigations Report.

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Спортивные отношения придется восстанавливать, а это возможно только после хотя бы формальной смены руководства спорта. С этим разговаривать не станут. Поэтому Мутко отстранят не временно. Точнее временное отстранение продлится до момента пока не произойдет очередное событие, под прикрытием которого его можно будет перевести на другой фронт.

(no subject)

Date: 2016-07-18 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
млииин! у "широкоизвестногофантаста" про допинг идёт с тегом "третья мировая". во как!
http://dr-piliulkin.livejournal.com/789923.html (http://dr-piliulkin.livejournal.com/789923.html)

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] volubis.livejournal.com
Ему эта тема близка, ему моча уже долгое время заменяет головной мозг.

(no subject)

From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] souren takhtajan (from livejournal.com)
Чекисты верны себе: родственницу Родченкова, надо понимать, в заложницы взяли.

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] volubis.livejournal.com
Чтобы хоть немного сгладить впечатление от этого позора, нужно немедленно затеять маленькую победоносную войну! Например, потребовать компенсаций от Монголии за татаро-монгольское иго и присоединить часть ее территории в качестве репараций за нанесенный ущерб.

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com
Лучше доказать, что это "исконно русская земля", украденая чингисзановскими бандеровцами :)

(no subject)

From: [identity profile] volubis.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokolmy2.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-larin.livejournal.com - Date: 2016-07-18 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sokolmy2.livejournal.com
Смысл заявления, что эта байда типа за крым. И никакого, типа, допинг скандала нет и доказухи нет
Зачем тогда своих чиновников отстранять? Не логично
Edited Date: 2016-07-18 06:41 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wawa.livejournal.com
Везде где на международной арене ввх нашкодил, там был пойман и разоблачен: литвиненко, МН17, олимпиада.

Взрывы домов запад не интересуют.

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] viole-tta.livejournal.com
Взрывы домов должны интересовать ваше гражданское общество.да,Запад они не интересуют.

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] miniwood.livejournal.com
"невольно вызывают аналогию с началом 80-х годов прошлого века."

- Это да. Ввод войск в соседнюю страну, Олимпиада, ядерная паранойя, гонка вооружений, Боинг.

Экономический коллапс, банкротство государства и идеологии, капитуляция, Михаил Сергеевич в роли белого флажка.

(no subject)

Date: 2016-07-18 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jan wasilewsky (from livejournal.com)
Да - но то был коллапс с совсем другого уровня...
    Омонимы
Колосс, который создал росс,
Веками рос;
Пред ним, казалось, мир, ну ж, ник -
И вдруг - нужник.
Теперь же лопнувшая и околевшая крыловская лягушка собирается лопнуть и околеть вторично. "Повторение как фарс".
Edited Date: 2016-07-18 07:55 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
А я вот сижу и думаю: чтоб притушить допинговый "пожар", пойдут на военное обострение с какой-нибудь страной или на взрывы жилых домов?
Ведь недаром "Известия" передали желание какого-то (забыла фио) прокремлёвского пропагандиста, что уже пора Прибалтику к себе прибирать.
Edited Date: 2016-07-18 06:18 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-07-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] antonz.livejournal.com

Донбасс будут бомбить сильнее прежнего.

(no subject)

Date: 2016-07-18 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyt79.livejournal.com
Смешно, что про объединяющую роль олимпийского движения говорит будущий поциент Гааги, который лично развязал две войны именно в период проведения ОИ.
Гибридный мир, гибридные сердца.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>