May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2007-12-26 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] gurgen-chel.livejournal.com
Пиздец. Да здравствует незалежная...(шепотом)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-12-26 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] byfire.livejournal.com
Эта большая часть населения - не споры сибирской язвы. У них есть права, потребности и желания. И те люди, которые принимают подобные решения, вовсе не стремятся развивать украинский язык. Они сами говорят на суржике и то, что получается потом в кинопрокате и в эфире, - это суржик. Это единственное, что они развивают. У меня лично нет ни желания, ни потребности в суржике. И есть право на грамотный язык. На который вообще всем власть имущим вообще всегда после подобных решений плевать.
Теперь надо разобраться с книгами - чтоб не одна не продавлась без украинского перевода...

Да и музыка по радио.. очень много песен не на украинском

(no subject)

Date: 2007-12-26 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] shepa.livejournal.com
Очень много фильмов от перевода на украинский только выиграли. Как классический пример - "Альф". На порядок смешнее был на украинском.
А русский перевод на 80% просто халтура. Половины слов переводчик просто не знает и начинает говорить бред.

(no subject)

Date: 2007-12-26 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Если речь идёт о субтитровании на украинском языке, то кто ж против? Чего возмущаться? Наоборот, это было бы самое лучшее. То же самое происходит во всех цивилизованных странах.
И у нас в России хорошо бы иностранные фильмы крутили бы с титрами на русском, и чтобы никакого полного дубляжа бы не было.

(no subject)

Date: 2007-12-26 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zharkovsky.livejournal.com
>>ас в России хорошо бы иностранные фильмы крутили бы с титрами на русском, и чтобы никакого полного дубляжа бы не было.

+ 10000000000000000000000000000

(no subject)

Date: 2007-12-26 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
А что здесь удивляет? Что здесь смешного? В сельской местности люди не понимают быструю русскую речь, я сам это замечал. В России же дают русский перевод, даже когда в новостях показывают выступления украинских политиков.

(no subject)

Date: 2007-12-26 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
Кроме того, фильм-то не российский. Зачем английский фильм показывать на русском?

(no subject)

Date: 2007-12-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
К сожалению, они запретили и русские на русском.

(no subject)

Date: 2007-12-26 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Саму ссылку не читал.

Теперь по теме. 99% фильмов на русском языке в украинских кинотеатрах будут транслироваться на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, БЕЗ ЗВУКОГО ДУБЛЯЖА! Только обязательно должны быть субтитры. Что имеет позитивный момент для глухонемых и для людей с проблемами со слухом.
Озвучивать фильмы на русском просто не выгодно. достаточно будет и субтитрв.

Единственный минус - это продукция арт-хауса. т.к. там всего лишь 1 или несколько копий.

Советские фильмы (до 1991 года) могут транслироваться даже без субтитрования.

(no subject)

Date: 2007-12-26 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Если это забота о глухонемых, тогда логично было бы делать украинские титры и к украинским фильмам.
А вообще решать должны зрители, т.е. спрос, а не конституционный суд. Если зрители считают нормальным смотреть фильмы по-русски, они голосуют за это кошельком, а у конституционного суда на Украине, по-моему, хватает и более серьезных проблем.

(no subject)

Date: 2007-12-26 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Нет, не для глухонемых забота. Просто так случится, что и им польза будет. Вряд ли депутаты думали о них, принммая такое законодательство. может и ошибаюсь..

На украинском языке фильмов практически нет.

Ещё раз. Почти все фильмы на русском языке будут транслироваться на русском языке. Только внизу субтитры на украинском. Советские фильмы - даже без субтитров.

(no subject)

Date: 2007-12-26 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-alex-arg.livejournal.com
Честно слово, вы меня удивили! Я не ожидал именно от вас такого.
Когда до россиян все же дойдет, что Украина независимая страна, такая же как Польша или Англия, и парламент
независимой страны имеет право принимать любые решения, которые признает нужным?
Если российский зритель придет в кинотеатр, а ему пустят украинский фильм без дублирования - я думаю подавляющее большинство аудитории начнет возмущаться - и правильно сделают. Зато тот же российский зритель считает, что имеет право указывать украинцам, на каком языке им смотреть фильмы. Двойные стандарты?

(no subject)

Date: 2007-12-26 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Украина, несомненно, независимая страна.

Парламент, несомненно, имеет право принимать любые решения.

Если российскому зрителю будут пускать в кинотеатрах украинские фильмы по-украински, он накажет кинотеатр рублем. Поэтому кинотеатр такое не сделает.

На Украине есть миллионы людей, которые желают смотреть фильмы именно по-русски. Однако им плюнули в лицо. Законодательно.

(no subject)

Date: 2007-12-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Но разве украинский язык не государственный на Украине? По-моему, шаг вполне логичный.

(no subject)

Date: 2007-12-26 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Украина - двуязычная страна. Надо быть слепым, чтобы это не видеть.

(no subject)

Date: 2007-12-26 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да, но официально-то двуязычие у них не введено? Закон есть закон, разве не так?

(no subject)

Date: 2007-12-26 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Думаю, что ни в одной стране мира (кроме Украины) язык кинофильмов не регулируется законодательно.

(no subject)

Date: 2007-12-26 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
Вы знаете, Украине придется проделать такой же путь, что и Чехословакии после 1918 года. В Чехословакии в крупных городах преобладала немецкая речь, Прага была немецкоязычная, и внедрение чешским государством чешского языка, на котором говорили приезжавшие на рынок крестьяне, тогда казалось дикостью. Всё равно чешский внедряли, придумывали новые слова. И ничего, сейчас в Чехии с трудом найдешь кого-либо, знающего немецкий (так мне показалось).

(no subject)

Date: 2007-12-26 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
Да ведь никто не оспаривает ни независимость Украины, ни ее права... Просто удивительно немного: неужели все более насущные проблемы (коррупция там, валютное законодательство и пр.) Конституционный суд уже помог решить, и вот на закуску, так сказать, на отдыхе занимается фильмами.

(no subject)

Date: 2007-12-26 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rdp4v.livejournal.com
Совершенно нормальное решение.

(no subject)

Date: 2007-12-26 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zubkoff.livejournal.com
Хочу этот фильм ПОЛНОСТЬЮ!

(no subject)

Date: 2010-08-12 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Согласно Вашему посылу, пришел сюда.
А теперь объясните мне, чем русскоязычному жителю Украины помешают субтитры на украинском языке? Они его честь и достоинство заденут?

(no subject)

Date: 2010-08-12 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Честь и достоинство не заденут. Но если он привык смотреть фильмы по-русски, а ему это ЗАПРЕЩАЮТ, это нехорошо. Это, мягко говоря, нерыночно и недемократично.

(no subject)

Date: 2010-08-12 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Хорошо. Я простой российский гражданин, который работает на восстановлении Сирийской экономики.Я хочу в Дамаске посмотреть фильм на русском языке, но в Дамаске не показывают фильмы н русском языке, как ни странно. Этор, мягко говоря, нерыночно и недемократично.
Предвидя ваше возражение, назовите отличие Украины от прибалтийских республик или от Таджикистана.

(no subject)

Date: 2010-08-13 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Раз вы предвидите мои возражения, тогда разговаривайте сами с собой.

(no subject)

Date: 2010-08-13 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] protyv-vsih.livejournal.com
Ах, как это гламурно: обидеться и гордо уйти, оствив оппонента страдать в неведении.
Ну спасибо и за такой ответ.