May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вбросы и «карусели» на выборах можно доказать математически — впервые об этом рассказал физик Сергей Шпилькин в 2011 году. Тогда далекие от математики граждане впервые узнали о «кривой Гаусса» — графике, который показывает нормальное распределение вероятностей, в данном случае — распределение явки по избирательным участкам. И в 2011-м, и в этом году сначала специалисты, а затем и все остальные заметили ненормально большое количество участков с очень высокой явкой, причем именно на этих участках больше всего голосов подано за «Единую Россию».

Сергей Шпилькин, физик и лауреат премии «ПолитПросвет», считает, что это — однозначный признак фальсификаций, а не случайность. В интервью «Новой газете» он объясняет, что не менее 45% голосов за «Единую Россию» были фальсифицированы, явка была искусственно увеличена на 11%, а Москва и Петербург, показавшие самую низкую явку, — упустили возможность изменить ход выборов.


МНОГО БУКВ И ГРАФИКОВ
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
+

(no subject)

Date: 2016-09-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
"Следующих" не будет.
Это – последние были...

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2016-09-22 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cabanera.livejournal.com - Date: 2016-09-22 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2016-09-22 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-23 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-bird.livejournal.com
Кстати, низкий процент явки в мск и спб может объясняться отсутствием(минимумом) вбросов в этих городах. Можно предположить, что было принято решение "не дразнить гусей" в городах столицах массовых протестов 2011 года.

(no subject)

Date: 2016-09-21 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
"... а Москва и Петербург, показавшие самую низкую явку, — упустили возможность изменить ход выборов" возможность изменить ход выборов в сценарии шоу не предусмотрена.

(no subject)

From: [identity profile] anushkov.livejournal.com - Date: 2016-09-22 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Артёмов - Date: 2016-09-22 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com - Date: 2016-09-22 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-22 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"Кстати, низкий процент явки в мск и спб может объясняться отсутствием(минимумом) вбросов в этих городах."

Любопытное у вас представление об "отсутствии (минимуме) вбросов" в Москве и Питере. Темой интересовались или "да это все знают"?

(no subject)

Date: 2016-09-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
"Не доверяю я этим законам природы... Кто их ратифицировал?"

(no subject)

Date: 2016-09-21 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Image
Edited Date: 2016-09-21 06:36 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-09-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dobryj-zhd.livejournal.com
Да, они охуели - и чо?

(no subject)

Date: 2016-09-22 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"Да, они охуели - и чо? "

Да что же это, да как же это, да неужели же?..

(no subject)

Date: 2016-09-21 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
А где любители пресловутых 86% ?

"Математика - неточная наука", да?

(no subject)

Date: 2016-09-21 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Все сделают вид что готовы подпеть, но только сделают вид

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] qulac.livejournal.com
Ну это просто констатирует тот факт, что власть находится не у тех кого больше, а у тех, кто готов ради ее сохранения применять насилие. Все просто.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
+1000!!!

(no subject)

From: [identity profile] kirill58.livejournal.com - Date: 2016-09-21 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-09-21 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com - Date: 2016-09-21 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Один из родственников мужа сказал, что организованные коллективы гос. работников привлекали ближайших пенсионеров и выдавали им готовый бюллетень с галочкой в нужном месте.
Он сам работающий пенсионер обилетил трёх пенсионеров.
На вопрос :"Зачем?",-ответил, что так проще удержаться на не пыльной работе ещё несколько лет.
И ещё добавил, что всё это никак не влияет на предрешённость результатов.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grugludey.livejournal.com - Date: 2016-09-21 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентина Орендарчук - Date: 2016-09-22 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grugludey.livejournal.com - Date: 2016-09-22 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2016-09-22 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-23 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Image
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Image
https://twitter.com/uanews3/status/778471706281189376

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
все же я думаю, что реальный процент за едирастов около 30-35%, как насчитал Подмосковник и как рапортовали в комментах некоторые из присутствовавших тут в блоге наблюдателей
но, уж конечно, не >50% и тем более не конституционное большинство

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-loiret.livejournal.com
Невнимательно читаете: 15 проц. от всех избирателей, или 35 от принявших участие в голосовании.

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2016-09-21 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2016-09-21 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2016-09-21 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &&& - Date: 2016-09-22 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey-loiret.livejournal.com - Date: 2016-09-21 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 03:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-09-21 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Оценивая последние назначения во властные структуры фриков различного толка, а так же охранников и носителей зонтов, можно даже сказать - страна сказочных дол@оё@ов!
22-летнего футболиста Виктора Сысоева - железобетонного едроса избрали в заксобрание Петербурга!
Image

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxdoudka.livejournal.com - Date: 2016-09-21 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-21 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
УИК 574, Саранск. Обнаружены пачки заполненных, готовых к вбросу бюллетеней за "Единую Россию".


А сколько не обнаружено по всей стране?! Я полагаю вбросов за ЕР было 50%
Edited Date: 2016-09-21 03:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-09-21 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com)
"Я полагаю вбросов за ЕР было 50% "

Да хоть сто. И что это меняет?

(no subject)

From: [identity profile] woolfs.livejournal.com - Date: 2016-09-21 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-09-21 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krupelega.livejournal.com - Date: 2016-09-21 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-21 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Сегодня по местному телевидению (Богданович, Свердловская) озвучили явку на прошедших выборах - 36%.
На прошлых явка была 47%.
Я думаю, вовухуйло выйдут выбирать около 20%, из которых 48% будут против.
Такой нас ждет всенародно избранный.

(no subject)

Date: 2016-09-21 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
нарисуют все равно сколько надо

(no subject)

From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com - Date: 2016-09-21 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com - Date: 2016-09-21 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woolfs.livejournal.com - Date: 2016-09-21 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-09-21 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com - Date: 2016-09-21 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-21 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Это не полученный процент, а количество проголосовавших за ЕР поделенное на общее количество избирателей. Среди явившихся поддержка 40% без вбросов. Натянули 14%.

Смотрим на графики, если вычистить заштрихованную область (вбросы), то ЕР все равно больше голосов, чем все остальные.

"В Москве лет 10 назад явка была 56%. То есть сейчас один голос москвича мог решить вдвое больше, и даже небольшое количество сторонников демократов могли бы провести в Думу своего кандидата. Сейчас 10% бюджетников и пенсионеров — это достаточный ресурс, чтобы провести кого угодно, при такой явке они решают всё"

Чистая кривая получается просто статистическим распределением пенсионеров и бюджетников. Еще бы неплохо кривую отдельно по этим категориям.
Edited Date: 2016-09-21 06:49 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-09-21 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-loiret.livejournal.com
Как можно узнать, за кого голосовали пенсионеры и бюджетники? Статистики по таким параметрам нет. Подмосковник извлекает максимум информации из доступных данных: процент проголосовавших по участкам и результаты голосования по участкам. И эта информация уже говорит все.

(no subject)

From: [identity profile] Юля xx - Date: 2016-09-21 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-09-21 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfkir.livejournal.com
1) На самом деле, не 15%, а 28%, но не суть.
2) Распределение не гауссово по определению, т.к. проводится на ограниченном множестве (0%-100%).
3) "Хвостики" должны загибаться вверх у границы распределения, но в нормировааных пределах и уж никак не могут превышать средний пик.

(no subject)

Date: 2016-09-21 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-loiret.livejournal.com
Распределение очень близко к гауссовому. И никаких хвостиков быть не должно. Слишком много сигма от среднего.

(no subject)

Date: 2016-09-21 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moskovsk-bambuk.livejournal.com
Можно считать сколько угодно, а ублюдки заняли свои места на новый срок.

(no subject)

Date: 2016-09-21 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikki68.livejournal.com
Про применимость распределения Гаусса к социальным событиям... наверно любой, читавший в детстве Перельмана, передергивается.

http://pikabu.ru/story/iz_knigi_yakova_perelmana_zhivaya_matematika_2809562

— То есть какова вероятность, что первые десять прохожих все подряд окажутся мужчинами? Вычислим, как велико произведение десяти половинок. Это 1/1024, менее одной тысячной доли. Значит, если вы бьётесь о заклад, что это случится, и ставите 1 рубль, то я могу ставить 1000 рублей за то, что этого не произойдёт.
— Выгодное пари! — заявил чей-то голос.— Я бы охотно поставил рубль, чтобы получить возможность выиграть целую тысячу.
...
— Подумали ли вы о том, что не все случаи здесь равновозможны? Расчёт вероятности правилен лишь для каких событий? Для равновозможных, не так ли? А в рассматриваемом примере… Впрочем,— сказал старик, прислушиваясь,— сама действительность, кажется, сейчас разъяснит вам вашу ошибку. Слышна военная музыка, не правда ли?
— Причём тут музыка?..— начал было молодой математик и осекся. На лице его выразился испуг. Он сорвался с места, бросился к окну и высунул голову.
— Так и есть! — донёсся его унылый возглас.— Проиграно пари! Прощай мой велосипед…
Через минуту всем стало ясно, в чем дело. Мимо окон проходил батальон солдат.

(no subject)

Date: 2016-09-22 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dve-muchachi.livejournal.com
какой бардельеро в стране развели! уму непостижимо