May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2016-10-08 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
Вон она откуда, Моторола, из застойных восьмидесятых.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-10-08 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] razzombator.livejournal.com
Охренеть.
А если конкретно, то время там давно уже остановилось, полностью и к дребеням.
Так что своего деда учи бабку драть, пока стоит. Время.
Edited Date: 2016-10-08 08:55 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-08 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kabayasikcat.livejournal.com
Дед, хуйню не пори...

(no subject)

Date: 2016-10-08 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
— Вы меня простите, но мне подобные фразы кажутся простым сотрясанием воздуха... Как, по-вашему, простой человек из российской глубинки поможет президенту?!

— Самоотдачей, добротой к людям. Это всё будет работать на нас и против тех, кого раздражает существование на Земле России. Запад ведь сегодня в открытую говорит, что они и Россия — враги. Заявляют это с цинизмом, с наглостью... Они работают на то, чтобы нашу страну уничтожить. А сами много горя причиняют людям на всем земном шаре.
— Но любой либерал вам возразит, что у них демократия, а у нас «гайки закручивают».
— Да какая демократия у них! Её нет, это просто красивое слово. США заявляют на весь мир о своих демократических ценностях. А фундамента у всего этого нет! Для них важны только деньги, отсюда и агрессия их. Конечно, мы такая богатая страна, вот и хотят отхватить кусок чужого! Они не понимают, что человеческая жизнь-то очень быстро проходит... Неужели нельзя поучиться у того же Иисуса Христа? Вера должна сопровождать человечество всю жизнь, в Библии всё написано, всё сказано. Россия, как христианская страна, очень крепко стоит на ногах. Вера даёт нам силы. И мы никогда никому не отдадим свою страну, никогда не позволим, чтобы её опозорили. Существование России — это спасение мира. Они на Западе только рядятся в какие-то одежды доброжелателей. Но мы должны знать, что никакие они не доброжелатели, они лишь стараются урвать от России кусок её богатства… Наша национальная черта — доброта — иностранцам неведома. Кстати сказать, они даже не знают такого понятия, как «душа»! Леонид Куравлев
Edited Date: 2016-10-08 01:19 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-10-08 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Арнументы и факты.

(no subject)

Date: 2016-10-08 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 097115.livejournal.com
вообще, мне часто кажется, что актерский талант - это в очень большой степени умение именно подстроиться под чужие (режиссера, автора, героя) поучения. чем меньше именно своего внутри - тем легче лепится.

(no subject)

Date: 2016-10-08 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 097115.livejournal.com
как правильно подметили в одном сообществе: блядь, и этот ебнулся.

(no subject)

Date: 2016-10-08 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] opp-tima.livejournal.com
Image неужели текст от Кораблёва ?

(no subject)

Date: 2016-10-08 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
Смотрел фильм в первый раз в юности, лет в 15 - и помню тот шок, когда впервые услышал "Солнечный остров". Я вышел из кинотеатра, забыв про фильм, и только повторяя название группы, прочитанной в титрах - "Машина времени". Никто из моих приятелей такой группы не знал, не знали и взрослые - и только года через два я второй раз услышал эту музыку у кого-то на магнитофоне.... Считаю эту композицию лучшей в истории русского рока. Фантастическое произведение.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-10-08 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
Да, верно.
Но я про музыку.

(no subject)

Date: 2016-10-09 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] badnight.livejournal.com
"все уже украдено до нас")
макаревич и не скрывает, да все композиции были написаны под влиянием грантов рока того времени)

(no subject)

Date: 2016-10-09 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] chuzhoi21.livejournal.com
1. Что такое "гранты рока"?
2. Дайте ссылку на слова Макаревича.
3. На кого из "грантов рока" похожа композиция "Солнечный остров"? Нужен внятный ответ.

(no subject)

Date: 2016-10-09 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] badnight.livejournal.com
не вижу смысла в дискуссии, мне это скучно и не интересно
спасибо за внимание.

(no subject)

Date: 2016-10-09 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
Да уж какая дискуссия - после "грантов рока", хе-хе..

(no subject)

Date: 2016-10-10 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] sergnp.livejournal.com
Раз задаёте такие вопросы, цеппелинов, что ли, не послушали? – прицепились к описке, а badnight ведь прав.
Почитайте хотя бы вики (о песне «Ты и́ли я» там целая статья), есть минимум три ссылки на различные интервью с Макаревичем, где он говорит о влиянии Led Zeppelin, в т. ч. конкретно «Since I’ve Been Loving You»...
ЗЫ.
Кстати, о к/ф "Афоня" там сказано, что кадры с хиппи-Макаром цензуру не прошли, а чтобы сохранить трек, пришлось оправдываться, что «Ты или я» была подобрана "под героя-алкоголика".))

(no subject)

Date: 2016-10-10 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
Все музыканты "влияют" друг на друга своими произведениями. «Since I’ve Been Loving You» - суперкомпозиция, но говорить, что "Солнечный остров" "слизан" с нее - глупость. Просто и то, и то - блюз.

(no subject)

Date: 2016-10-10 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мне тоже так кажется. Ничего там не "слизано".

(no subject)

Date: 2016-10-09 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com
Да, похоже. Допускаю, что Макаревич "слизал" что-то. Но! - "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ" - ЛУЧШЕ. В нем есть какая-то загадочность, романтика. У Маккартни больше попсовости.

(no subject)

Date: 2016-10-08 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dashkinkot.livejournal.com


Из ролей Леонида Куравлева хочется выделить Балаганова. Пожалуй лучший Шура Балаганов из фильмов,которые видел (Фильм Швейцера, "Мечты идиота" не помню чей, и с Меньшиковым сериал тоже не помню чей).
И блистательного Жоржа Милославского у Гайдая в "Иване.." Очень кстати современный персонаж.

(no subject)

Date: 2016-10-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
Из интервью в АиФ:
Мы становимся всё сильнее и сильнее, это очевидно для всего мира. Мы показали зубы, здорово защитились своим оружием, своей набирающей силы армией. И это, конечно, злит Америку, потому как всё дальше и дальше отодвигает их планы «съесть» Россию. Они там на Западе много чего надумали себе, когда мы в 90-е были ослаблены... Сегодня их желания едва ли осуществимы. Но давление на нашу страну сегодня страшное. Россия мешает многим. Поэтому мне по-хорошему очень жаль Владимира Владимировича Путина. Нашему президенту надо помогать.

(no subject)

Date: 2016-10-08 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] grugludey.livejournal.com
Ну и что? Мне тоже бесконечно жаль ВВХ, на моих глазах человек превращается в монстра, почище худеющего Кинга.

И потом - вспомните слова Тарковского про актеров, они впечатлительны. Ну вот Говорухин - циничная свинья - факт, но за Вертикаль и МВИН поклон ему.

Конечно приятно когда уважаемый тобою деятель культуры проявляет позицию, типа Суханова, Хабенского, но вот есть такой человек Миша Пореченков, он фантастический театральный актер, но сделал глупость, теперь все плюются. А Андрей Панин покойный - он и вовсе ВВХ играл, но он талант, самородок.

А эти - Хаматова, Безруков, Миронов, Машков - по мне что есть, что нет, но не потому, что они подстилки ВВХ, а потому что средних способностей. О. Табаков, А Калягин, - тоже подстилки ВВХ, но у них театры, то се, свинство, но они талантливы. А Леня Ермольник - тот вообще жжет напалмом - и он играл у Германа, столько лет снимался, ну - что хочешь говори, а у парня билет в вечность.

(no subject)

Date: 2016-10-09 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] 097115.livejournal.com
Миронов вроде как раз нет?

(no subject)

Date: 2016-10-09 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] grugludey.livejournal.com
Они хорошие - Безруков, Миронов - лучшие на курсах, все получилось сразу, высокий уровень. Хорошая фактура - Хаматова, Машков, они просто красивые люди.
В то же время понятно, что мы не говорим об уровне Станиславского (как актера), М. Чехова, Ч. Чаплина, М. Стрип, И. Смоктуновского, Люн Чу Вая, Л. Ди Каприо - это надо родиться.
Дальше - уже судьба и твой поиск, работа над собой, везение - ну да А. Миронов звезда, но после роли Ханина у Германа, это уже понятно, что просто Актер, а Ю Никулин в 20 дней без войны?, это потом уже - Чучело было, да и Р. Быков, кстати (но он в меньшей степени и до Германа уже было понятно) . Ну вот Ярмольник - в принципе по уровню где то Е. Миронов, но Леня вытерпел (хотя и с трудом) 15 лет съемок у Германа, а у Е. Миронова за лизание жопы - свой театр и в здании легендарного когда то театра дореволюционного - театра Корша- вот сходите и посмотрите на это (без слез и не взглянешь).
Edited Date: 2016-10-09 11:14 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-09 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
Почему то у дорогих россиян смотреть в рот так называемым "деятелям культуры" считается хорошим тоном. Именно поэтому путинская пропаганда охотно их использует, а они ее в свою очередь. То же самое и с известными спортсменами, певцами ртом и реже с работниками пера. Такой разношерстный ТВ-театр со скоморохами и шутами.
И россиянам это нравится: как же! это же так культурно и интеллигентно обсудить частное мнение по политической повестке дня некоего актера или даже режиссера, вечно мелькающего в зомбоящике.
А мнение других людей не из зомбо ТВ вам интересно?

(no subject)

Date: 2016-10-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это не только у дорогих россиян. Это везде так. Посмотрите, как во время каждой президентской компании в США привлекают звезд.

(no subject)

Date: 2016-10-08 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Кулешов (from livejournal.com)
Читаю интервью и никак не верится, что актер мог так гладко, по-газетному говорить. Заметна журналистская работа, текст такой, какой и нужен сегодня...

(no subject)

Date: 2016-10-08 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] westmalletriple.livejournal.com
Не первый раз подобное слышу, но всегда удивляет одно: почему же они не реализовали свои планы "съесть Россию" (если такие планы действительно были), когда "мы в 90-е были ослаблены"... ))) Действительно тупыыыыые чели?

(no subject)

Date: 2016-10-09 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] grugludey.livejournal.com
Это страшные мысли.
Потому что если представить, что Белофинны не хотели захватить СССР в 39 г., что Гитлер был вынужден ударить по Сталину, останавлиявая вторжение, чио немцы и не планировали занимать Ленинград (наученные опытом Киева), и координация проблемы еда-люди могла бы быть решена за счет разрешения уезжать из Ленинграда, что НАТО и не планировало оккупировать Чехословакию в 68 г., что народ украины сам сверг Витька и его камарилью, во всем копирующую систему устроенную в РФ, что НАТО не планировало занимать Крым, то как жить?
Edited Date: 2016-10-09 10:48 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-09 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] westmalletriple.livejournal.com
Ну как жить... Так и жить - повторяя как попугай за телевизором, не видя нестыковок в собственных же словах. )))
Большинство так и живет.
Мой отец - ровесник Куравлева. В 70-е не засыпал, не послушав на сон грядущий "Голос Америки" или "Радио Свобода". Всегда ругался, когда я приемник куда-то уволакивал с прикроватной тумбочки. А сейчас говорит один в один то же, что и Куравлев и иже с ним.
Нет, я бы на месте царя Вована Киселеву, Соловьеву и прочей пропагандистской братии высшие награды страны бы выдал - хорошо работают, заразы! Эффективно!

(no subject)

Date: 2016-10-09 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] grugludey.livejournal.com
сейчас все так выстроено в пропаганде, что сам факт просмотра телевизора более двух часов в день и чтение газет подразумевает зомбированность, и наоборот - люди, черпающие информацию из интернета, умеющие им пользоваться, спустя некоторое время начинают понимать, что к чему, да пропаганда эффективно, но не столько в силу таланта и навыков, сколько в силу системности промывки мозгов, я считаю такую массированную пропаганду антигуманных концепций преступлением против человечности
Edited Date: 2016-10-09 08:11 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-08 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] grugludey.livejournal.com
Живет такой парень, 1964 г. Это его лучшая роль, песня, а не роль. Ну да - у Данелия два актера - Куравлев и Леонов. Да, конечно - Золотой теленок, Вий, Мы, нижеподписавшиеся, Начало (не путать с Inception), Ищите женщину, 17 МВ, МВИН (Копченый)
Фантастический актер, с Шукшиным, конечно, он вытащил билет в вечность, да и Данелия, жаль что А. Герман его не снял ни разу, его актер
Edited Date: 2016-10-08 08:26 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-08 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Все-таки МЫ россияне убогую жизнь проживаем, если актёры имеют для нас такое значение!