May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Год назад завел себе дома СТРИМ-интернет. Купил простенький китайский модемчик, самостоятельно подключил, какое-то время попользовался, захотелось мне тогда уж и СТРИМ-ТВ впридачу. Через личный кабинет перешел на другой контракт, оплатил, вызвал мастера.
Мастер долго не шел.Наконец пришел: О, говорит, для ТВ нужно совсем другое оборудование. Идите к нам в офис, купите декодер и другой модем. Тем более, говорит, у вас компьютер и телевизор в разных комнатах, так что модем придется брать с вайфаем, чтобы он с компьютером коннектился.
Честно говоря, я думал, что он все с собой привезет. Но делать нечего: снова еду в офис, приобретаю еще два устройства. Снова вызываю мастера. Приходит другой: о, говорит, есть огромная проблема. У вас в комнате, где телевизор, розетка телефонная не там, где должна быть. Идите сами купите провод 15 метров и снова вызывайте.
Ну, короче, не буду описывать всю эпопею. Телевидение их мне не особо-то было и нужно, да и вообще летом мы живем на даче, там у нас НТВ-плюс, а в остальное время года как-то обходимся минимумом каналов. Единственное, что платил-то я весь год за ТВ, это, конечно, давало очень скоростной интернет, но обидно было: плачу, а не пользуюсь.
И в то же время как подумаешь, что нужно какие-то провода тянуть, так всякое желание и отпадало.
Короче, спустя год решил я добить этот вопрос. Поехал в их офис, совместно нарисовали план квартиры, обозначили где там телефонные розетки, где должен быть комп, а где ТВ. Задали тысячу вопросов, предложили на выбор несоклько вариантов, каждый из которых влек за собой прокладку линий.
Приходит очередной мастер. По имени Тихон. И сообщает Тихон, что существует, оказывается, вот такая штука:
.
Называется Электро-Ethernet-Адаптер. В комнате, где компьютер, втыкаешь ее одним концом в модем, другим в электрическую (!) розетку, а в комнате, где телевизор, - одним концом в декодер, а другим опять же в близлежащую электророзетку. И все! Не нужен ни модем с вайфаем (уже купленный), ни провод (тоже приобретенный по их же настоянию), и вообще не нужно уродовать квартиру прокладкой каких-то проводов. И продается она, оказывается, во всех их офисах.
Еду в офис. "Почему, спрашиваю, вы мне год назад сразу не посоветовали эту штуку купить? Зачем планы рисовали?" Честно говоря, думал, что они мне кажут: это новинка, раньше ее не было. Нет, честно ответили: "А вы, наверное, не спрашивали!"
Короче сейчас ушел Тихон. Подключение и настройка всего хозяйства заняла 15 минут.

(no subject)

Date: 2008-01-31 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] randolfcarter.livejournal.com
Прочитал "Советника" - книгу и пьесу. Невероятно понравилось. У меня к Вам два вопроса:
1. Скажите пожалуйста, а Илларионов занимал примерно такое же положение в администрации, как Приставкин, или нет?
2. В свете некоторых событий стали бы Вы публиковать "Советника" сегодня?

(no subject)

Date: 2008-01-31 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
1. Приставкин всегда был декоративным советником, а Илларионов не всегда.
2. Если Вы имеете в виду гибель Политковской, то я изменил бы фамилию персонажа, не меняя фактов биографии.

(no subject)

Date: 2008-01-31 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] randolfcarter.livejournal.com
Благодарю. Скажите, а постановку по Вашей пьесе сейчас можно посмотреть в Москве?

(no subject)

Date: 2008-01-31 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] randolfcarter.livejournal.com
Благодарю. Скажите, а постановку Вашей пьесы сейчас можно посмотреть в Москве?

(no subject)

Date: 2008-01-31 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, ее нигде не поставили. Ее можно прочесть на моем сайте.
Powerline Ethernet Adapter

(no subject)

Date: 2008-01-31 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] beegoist.livejournal.com
вроде бы (но не 100%) год назад у них действительно не было такой фигни
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-01-31 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
через эту хрень идет из комнаты в комнату ТВ-сигнал.
что касается интернета, то тут я даже вайфаю не доверяю.

эту штуку купить?

Date: 2008-01-31 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Такая штука работает, если нет адских помех в электрических проводах ...
Но удобно.

У меня знакомые программисты, когда дом строили, по всем комнатам провели сеть - у них было всё очень технологично.
В каждой комнате провода сгруппированы по три дырки на одной панели - телефон, электричество, сеть. А в подвале router.



Три дырки? А не замкнёт? Я тоже такую иксню хочу, но боюсь, как человек от техники весьма далёкий. После того, как по весне сгорел комп (к счастью, винт восстановили), боюсь вдвойне.
Можете использовать спокойно - если не хотите wireless ...

(no subject)

Date: 2008-01-31 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anticomp.livejournal.com
эта подчубайсовская хреновина вроде бы пока не во всех районах Москвы работает

(no subject)

Date: 2008-01-31 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Дело не в районе, а в состоянии электросети внутри квартиры. Сигнал приходит в квартиру по телефонному кабелю, а внутри разводится по электропроводке.

(no subject)

Date: 2008-01-31 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Сейчас такое повсеместно.
Вчера мне пудрили мозги про мобильные факсы, но толком так ничего и не объяснили. Пришлось уйти из офиса МТС домой, чтоб разбираться самостоятельно в интернете.
А что делать?
Я бы и рада спросить этих мальчиков, да, не знаю какой вопрос задать, чтобы проблему решить оптимальным путем. Только чувствую что мутят что-то.

(no subject)

Date: 2008-01-31 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Не знаю, что и думать.

Поначалу небедный, вроде, человек рассказывает, как он куда-то ходил и что-то докупал, чуть ли не провода... (Вместо покупки решения "под ключ")

Потом рекламирут устройство...

Журнал взломан?

(no subject)

Date: 2008-01-31 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Или это Ваш ставленник шалит, Андрей? Левака здесь гонит, джинсу на себя тянет?

Когда вы рассказывали о том, ка трудно найти плоские телевизоры с натурального дерева корпусом (рамкой), я понимал. А это что?

(no subject)

Date: 2008-01-31 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, это я пока что. Что я могу сделать, если ничего "под ключ" СТРИМ не делает. И это пост про такой вот идиотизм, когда хочется "под ключ" и не можется. Это была абсолютно абсурдная ситуация.

(no subject)

Date: 2008-01-31 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
И не нанять человека (контору), чтоб вместо Вас общалась со "Стримом" и докупала необходимые железки?

Абсурдная, точно :)

(no subject)

Date: 2008-02-01 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Свежий пример. Когда на днях в их офисе "решали" эту проблему,чертили планы и все такое, я у них спросил, сколько мне нужно заплатить за следующий месяц, чтобы меня не отключили? Парень посчитал на калькуляторе, я округлил в большую сторону, тут же при нем пошел в кассу и заплатил. Результат: сегодня (1-е число) СТРИМ мне отрубили за неуплату.
Кто с этим всем справится?

(no subject)

Date: 2008-01-31 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] d-k-d.livejournal.com
угу, постоянная проблема - хочешь что-то сделать оптимально, готовься все нюансы выяснять сам, искать решение и настаивать, чтобы реализовывали именно его

не далее как сегодня: пришедший технический специалист предложил кинуть мне интернет-кабель с крыши через окно ("у вас же компьютер рядом с окном - очень удобно") и провода по квартире до ноутбука на диване ("тут за плинтусом, вот здесь кабель-канальчик можно смонтировать")

у меня, говорю, телефонный кабель специально по квартире какой-то перспективный разведен - посмотрите, может, подойдет?
не хотите, спрашивает, окно сверлить? давайте тогда, говорит, у двери смонтируем вам точку доступа (стену просверлим) и от нее все сделаем (только там тоже что-то не так расположено, в общем описывает очередное уродство)
да кабель, прошу, посмотрите. смотрит, уверенно говорит, что не подходит: там у вас 4 жилы, а нам нужно больше.
настаиваю, что мне помнится, что кабель "правильный". вместе изучаем, откуда кабель идет - идет откуда нужно, находим на нем наименование: тип 5 (как-то так). резюмирует: нет, нам нужен тип 6, ваш не подходит.
нервно начинаю искать телефон мастера, который делал разводку. тех.специалист тем временем решает позвонить в офис. выясняется, что тип 5 подходит.
мнётся - оказывается, они кабель дотянули только до 5 этажа, потому что там их жильцы не пустили в предбанник, по которому шахта слаботочки проходит. нужно договориться на 5-м и на своем 4-м о доступе к шахте...
смотрит на розетки - все хорошо, но розетки ваши не подойдут. и нам нужно, чтобы ваш мастер сказал, где у вас кабель расходится в разные комнаты - нам это место тоже нужно (на всякий случай - это где-то под стяжкой!..). может, все-таки сделаем через окно??? ыыыы...

постановили, что я найду своего мастера (делавшего разводку), жильцов, разберусь с розетками, и им позвоню!
вынос мозга )))

(тут у меня в терминологии и тех.описаниях наверняка ошибки, но ничего - скоро и в этом начну шарить. только очень жаль потраченного времени. где в нашей деревне найти специалиста, который сделает все "под ключ" - пока ума не приложу)
А как с безопасностью? Сигнал между этими игрушками уходит в эфир, благодаря чему легко может быть принят на весьма значительном удалении.
Пожалуйста. Между этими игрушками идет телевизионный сигнал. Мне не жалко. Хотя я думаю, декодер не зря же стоит, наверное все в закодированной форме.
Или они все одинаковы и взаимозаменяемы? Во втором случае ТОЧНО ТАКОЙ же декодер окажется и у злоумышленника.
1. Продают парами. Пишут, что кодировка для каждой пары предусмотрена.
2. Что сможет "злоумышленник" в крайнем случае? Смотреть мое телевидение? Да пожалуйста.

(no subject)

Date: 2008-02-02 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] dizaco.livejournal.com
Ну? Расшаркался сказал шо ламер? похоронил стрим.. фсе спели... чо еще?

(no subject)

Date: 2008-02-02 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] dizaco.livejournal.com
читать нет умею, но знаю наверняка шо есь такие буквы в алфавите . а эти казлы абаненскую плату бирут но буквам ни учат.... казлыыы...