May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Оказывается, за последние месяцы вышло просто огромное количество книг о Сталине, представляющих его с самой лучшей стороны. Думаю, такой залп был сделан впервые после смерти вождя в 1953 году.
Вот это и есть самая настоящая экстремистская литература.
Фрагменты из издательских аннотаций (большая часть под катом):

"Демократических" мифов о политике И.В.Сталина в области экономики огромное количество. Между тем за всю историю России Сталин был и остается единственным величайшим экономистом - как теоретиком, так и практиком. Он принял страну в руинах, а оставил величайшую державу с развитыми народным хозяйством, наукой и культурой, с мощными вооруженными силами, колоссальным авторитетом в мире. Многие из экономических новаций Сталина действуют и поныне, причем не только в России, но и за рубежом. К примеру, "экономическое чудо" Японии - это едва ли не стопроцентный плагиат сталинской экономической политики.

Существует огромное количество "демократических" мифов о политике Советского Союза под руководством И.В.Сталина в первые годы "холодной войны". Между тем именно лидеры Запада с грохотом опустили "железный занавес", а затем разработали множество планов ракетно-ядерной агрессии против СССР и стран народной демократии. Советские руководители послесталинской эпохи, опорочив все дела и замыслы генералиссимуса, не смогли достойно ответить на вызовы времени и фактически довели до полного развала величайшую державу мира.

И в России, и за рубежом И.В.Сталин давно признан величайшим правителем в истории нашей страны. Тем не менее в последние полвека имя и дела Генералиссимуса оболганы и оклеветаны, ему приписали множество злодеяний, попытались сочинить фальшивую биографию. Последнее пристанище Сталина тоже осквернили: вытащили из Мавзолея и, обрезав даже позолоченные пуговицы на мундире, перезахоронили под одиннадцатью бетонными плитами! Но усилия антисталинистов тщетны, они не могут одолеть его, словно сказочного богатыря.



Еще в 1940-х годах И.В.Сталин заявил: "Я знаю, что, когда меня не станет, на мою голову выльют не один ушат грязи, на мою могилу нанесут кучу мусора. Но я уверен, что ветер истории все это развеет!" Смертельная схватка антисталинистов с "мертвым львом" продолжается и поныне. Его постоянно пытаются убить вновь и вновь, выдумывая всевозможные порочащие его имя и дела мифы, а то и просто стряпая грязные фальсификации. Но сколько бы противники Сталина ни стремились превратить количество своей лжи и клеветы в качество, у них ничего не получится. Человек, принявший страну в дымящихся руинах, а оставивший после себя величайшую державу мира, никогда не будет вычеркнут из истории.

Накануне советско-финляндской войны И.В.Сталин в беседе с послом СССР в Швеции A.M.Коллонтай отметил: «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего, за рубежом, да и в нашей стране тоже... И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний». Сталина постоянно пытаются убить вновь и вновь, выдумывая всевозможные порочащие его имя и дела мифы, а то и просто грязные фальсификации. Но сколько бы противники Сталина не стремились превратить количество своей лжи и клеветы в качество, у них ничего не получится. Этот поистине выдающийся деятель никогда не будет вычеркнут из истории.

Скрупулезно сопоставляя известные факты и новые документы, автор аргументированно разрушает устоявшиеся мифы, более полувека искажавшие личность И.В.Сталина. В книге исследуются и вскрываются мотивы и действительные причины его поступков и решений. Такой подход позволил впервые в историографии раскрыть историю происхождения политического имени вождя.

Книга "Иной Сталин" предлагает совершенно нестандартную версию событий в СССР второй половины 30-х годов. Написанная на основе уникальных архивных документов, многие из которых и поныне носят гриф "секретно", она по-новому отвечает на вопросы: "Кто и зачем развязал массовые репрессии?", "Почему был убит Киров?", "Существовал ли на самом деле заговор против Сталина?".
Юрий Жуков доказывает самые, казалось бы, невероятные вещи: что Сталин хотел начать демократизацию страны и провести свободные выборы на альтернативной основе; что он стремился удалить от власти партократию, продолжавшую жить иллюзиями мировой революции; пытался отстранить от управления экономикой дилетантов, заменяя их профессионалами; мечтал вернуть страну к спокойной жизни и проводить внешнюю и внутреннюю политику, сообразуясь лишь с национальными интересами России.

Сталин - творец великой победы. Книга известного российского историка Ю.В.Емельянова посвящена полководческой деятельности И.В.Сталина.
Почему Сталин, никогда не служивший в армии и не имевший военного образования возглавил советские Вооруженные силы в годы Великой Отечественной войны?
Каков был личный вклад Сталина в подготовку войны и как он справлялся со своими обязанностями Верховного Главнокомандующего?
На эти и другие вопросы автор отвечает, ссылаясь на многочисленные документальные свидетельства и воспоминания военачальников, руководителей оборонного производства и других очевидцев-участников Великой войны.

В книге историка Юрия Емельянова, автора биографий Сталина, Троцкого, Хрущева, детально раскрыта полувековая история попыток "судить Сталина", которые начали осуществляться еще при его жизни, но приняли особенно настойчивый характер после доклада Н.С.Хрущева на XX съезде КПСС. Раскрывая последовательные этапы борьбы вокруг Сталина, автор разбирает основные произведения о Сталине, написанные и его политическими врагами, и теми, кто постарался очистить имя Сталина от злобных наветов идейных и моральных пигмеев.

Возрождение Большой России, построение советской цивилизации, разгром гитлеровской Германии и послевоенное устройство мира - все эти глобальные исторические процессы происходили при непосредственном влиянии Сталина, одной из самых значимых фигур в истории XX века.
Благодаря своему уникальному дару аналитика, стратега и тактика, Иосиф Виссарионович Сталин сумел в продолжение длительного периода времени управлять историей в Советском Союзе, а также во всем мире...

Иосиф Сталин - кто он? "Отец народов" и политик мирового уровня или тот, при ком строились лагеря для политзаключенных и проводились массовые репрессии? Человек, мечтавший создать империю, где бы с должным уважением относились к каждой нации, каждой культуре, или холодный и расчетливый государственник, с недоверием относившийся к своему ближайшему окружению? Умный и дальновидный дипломат, стоявший на страже интересов своей страны, или одинокий человек, обделенный семейным счастьем, непонятый своими близкими и детьми? Обо всем этом рассказано в книге историка С.Рыбаса и писательницы Е.Рыбас, которые подошли к созданию образа этой сложной, противоречивой, неординарной личности новаторски и объективно.

Долгое время о событиях 1925-1939 гг. говорилось лишь языком мифов. Прослеживая причинно-следственную связь событий, автор делает выводы об ошибочности устоявшихся представлений. Вовсе не убийство Кирова было основанием для репрессий, которые в 1937 году проводили те самые люди, которых Хрущев позже причислил к невинным "жертвам"... Вопреки устоявшемуся мнению, вовсе не "большая чистка" стала основным событием того времени. Отражая наскоки оппозиции, проведя коллективизацию и индустриализацию, Сталин подготовил страну к войне, равной которой не было в истории человечества.

Нам с детства внушают, что главным виновником трагедии 1937 года был И.В.Сталин. Что именно он организовал "большой террор", истребил "ленинскую гвардию" и "обезглавил армию". Что все, попавшие в жернова политических репрессий, были "невинными жертвами" "кровавого сталинского режима".
Об этом уже полвека камлают пресса и телевидение, об этом твердят школьные учебники.
Но все это-либо полуправда, либо прямая ложь.
Александр Елисеев проводит решительную ревизию прежних взглядов и представлений.

О том, что Сталина убили в лучшем случае неоказанием помощи, а Берия заманили в засаду и убили безо всякого суда, известно давно. Хрущев, по сути, от Запада этого никогда и не скрывал. "За дураков держали" и "держат" только советский народ.
...Почему они, тем не менее, пошли на убийство? Почему вся партийная и государственная номенклатуры СССР эти убийства покрыла? В чем был ее коллективный интерес в этих убийствах? В книге вскрыты не только мотив убийств и конкретные убийцы, но показаны и все этапы заговора номенклатуры против советского народа: сплочение и поражение заговорщиков в 30-х годах, новое сплочение после Отечественной войны, прикрытие заговора еврейской версией ("дело врачей"), убийство вождей советского народа и, наконец, полная победа заговорщиков над народом в 1991 г. Показано то сложное положение, в которое попала победившая номенклатура КПСС в России и СНГ, даже имея ничем не ограниченную власть над населением и баснословные суммы денег, украденных у народа СССР.

Иосиф Виссарионович Сталин не умер естественной смертью.
Иосиф Виссарионович Сталин был убит.
Убит заговорщиками из собственного окружения.
Убит за попытку великих реформ. За намерение отстранить от управления страной коммунистическую партию и передать всю полноту власти народу СССР.
Так трагически разрешился конфликт, давно зревший в советском руководстве, - конфликт между людьми, поставившими себе целью построение счастливого и справедливого общества, и человекообразными животными, пробравшимися во власть ради удовлетворения своих инстинктов. Тогда нелюди победили. Побеждают они и сейчас...
Читайте правду о трагической гибели Вождя, вместе с которым были похоронены надежды России на великое будущее.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Спасибо за пиар. Думаю, теперь эти книги прочтут очень многие.
Мартиросяна пока не читала, а вот книга Емельянова очень хорошая.
;)

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Им всем место в тюрьме.

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2008-02-07 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-02-07 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vs-baronin.livejournal.com - Date: 2008-02-07 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto333.livejournal.com - Date: 2008-08-03 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ja-mayka.livejournal.com - Date: 2009-05-19 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto333.livejournal.com - Date: 2009-06-06 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henryviii.livejournal.com - Date: 2008-02-07 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekto333.livejournal.com - Date: 2008-08-03 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2008-02-07 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenosov.livejournal.com - Date: 2008-02-07 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2008-02-07 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chenosov.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2008-02-10 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
В серии "200 мифов", как я понимаю, будет 200 томов?

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Драконьи выползки.

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mackrotk.livejournal.com
Куда смотрит УБОП?

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] going-out.livejournal.com
Ни про одно время не было сказано столько лжи (причем с обеих сторон), как про "сталинское". Ни один государственный деятель всех времен и народов не был так оболган (опять же с обеих сторон), как Сталин. Лично Вы, как отец Пафнутий, тоже к этой лжи руку приложили. Сейчас "молодежь" видя воочию все похабство капитализма, начинает задумываться о своем будущем и понимать, что лучшее из "сталинизма" для них - свет в конце туннеля.

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
У молодежи есть выбор: "лучшее из сталинизма" в виде Северной Кореи или же все-таки похабство капитализма.

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-07 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babulka.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com - Date: 2008-02-07 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom0free.livejournal.com - Date: 2008-02-11 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com - Date: 2008-02-07 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-07 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] dkuzmin - Date: 2008-02-07 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-07 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitryolshansky.livejournal.com - Date: 2008-02-08 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-02-08 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demchikov.livejournal.com - Date: 2008-02-08 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demchikov.livejournal.com - Date: 2008-02-09 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dom0free.livejournal.com - Date: 2008-02-11 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] topaz00.livejournal.com
Да, Мартиросян-то тот еще фрукт :)
В одной из книг (в вашем списке её нет) он как дважды два доказывает, что за всеми событиями истории стоят англичане. Маркса-Энгельса финансировали они, парижскую Коммуну подстроили они и Великую Октябрьскую тоже. Немцы её финансировали то ли по недоумию, то ли постарались английские агенты в Германии. Один Сталин был не английский, так против него двинули Троцкого и Тухачевского.

В другой книге он доказывает, что катастрофа 1941 года - это продукт измены Жукова и Тимошенко, которые реализовывали "план поражения" Тухачевского.

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
за всеми событиями истории стоят англичане

Ну это идея фикс юзера [livejournal.com profile] galkovsky

(no subject)

From: [identity profile] asterrot.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-08 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asterrot.livejournal.com - Date: 2008-02-08 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Это всё в одном издательстве выходит?

Хочется понять, артобстрел идет из одной точки или же госзаказ на такую лит-ру носится в воздухе и самые чуткие издательские жопы его улавливают без указки сверху.

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, в разных издательствах, среди которых даже "Вагриус" и ЭКСМО.

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-02-08 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-02-08 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 05:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-02-08 11:24 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-02-08 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piggy-toy.livejournal.com - Date: 2008-02-08 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-02-08 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
"Юрий Жуков" - это не тот ли самый?

(no subject)

Date: 2008-02-07 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Столько не живут....

(no subject)

From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quatermass.livejournal.com - Date: 2008-02-07 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-bogomolov.livejournal.com - Date: 2008-02-10 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2009-06-04 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-07 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fayzov.livejournal.com
Нда. Шокирует.

(no subject)

Date: 2008-02-07 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pitermark1.livejournal.com
Путинизм на марше...
глядишь лет через 10
бойкие борзописцы начнут такие же книжки строчить про мудрого из мудрейших...

неспроста думаю такое количество дряни разом выпустили...
Госзаказ...
думаю литературка то хорошо проплачена

(no subject)

Date: 2008-02-07 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Какие 10 лет? Всякие Данилины уже сейчас строчат

(no subject)

Date: 2008-02-07 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] da-het.livejournal.com
Сталина изучать необходимо! Но трезво и на холодную голову, опираясь на документы и свидетельства современников. Вы согласны?

(no subject)

Date: 2008-02-07 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Сталина изучать необходимо в той же мере, в какой необходимо изучать Гитлера. А за пропаганду сталинизма надо давать срок.

(no subject)

From: [identity profile] da-het.livejournal.com - Date: 2008-02-07 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikudin-sam.livejournal.com - Date: 2008-02-07 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-het.livejournal.com - Date: 2008-02-07 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-02-07 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-het.livejournal.com - Date: 2008-02-07 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-02-07 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-het.livejournal.com - Date: 2008-02-07 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com - Date: 2008-02-08 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivonn.livejournal.com - Date: 2008-02-07 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-het.livejournal.com - Date: 2008-02-07 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-07 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oubique.livejournal.com - Date: 2008-02-07 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-07 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com - Date: 2008-02-07 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-07 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com - Date: 2008-02-07 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] going-out.livejournal.com - Date: 2008-02-07 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com - Date: 2008-02-07 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com - Date: 2008-02-08 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com - Date: 2008-02-08 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com - Date: 2008-02-08 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buildchrome.livejournal.com - Date: 2009-01-17 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-02-07 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
а по НТВ-Наше кино "Синюю тетрадь" показывали
помните фильмец такой был в лениниане...
с такими темпами, лет через пяток снова демонстрации на 1 мая и 7 ноября в Мск, на Кр.площади, возобновятся,
тока это уже без украинцев, это 100%



(no subject)

Date: 2008-02-07 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nemiroff.livejournal.com
Это нишевая литература, как порнуха. Типа - пусть лучше на картинки дрочат, чем школьниц подстерегают. Пусть лучше дрочат на Вождя, чем реально людей режут.

(no subject)

Date: 2008-02-07 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] elya-djika.livejournal.com
согласна с Вами.
хотя в реале эту муть читают те, кто не полезет резать.
режут другие, увы.

(no subject)

Date: 2008-02-07 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aliksandar.livejournal.com
все это, похоже, неспроста...

(no subject)

Date: 2008-02-07 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alpolish.livejournal.com
Неплохой список для внеклассного чтения.

(no subject)

Date: 2008-02-07 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pitermark1.livejournal.com
еще к этомусписку добавить душеполезнаго православного чтения пяток книг и все больше детям нечего читать не положено да и не нужно будет..

толерантность

Date: 2008-02-07 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
На мифах вся история держиться, убери обин и величавое здание рухнет.
Времена большевистские не сахарные были - мировую революцию как ни как делать собирались, туточки не до гуманизма и толерантности. К стати, бедного Присыпкина Вы так мило пинали ножками, что думается и при сталинском режимчике не сидели бы без работы, строчили передовицы в правду. И ради красного словца врать совсем не гоже, нет на улице Правды отделения милиции.

Re: толерантность

Date: 2008-02-07 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Что делал Присыпкин, при сталинском режимчике, какие стишки сочинял, (http://avmalgin.livejournal.com/733390.html) мы знаем. Я, в отличие от него, в КПСС не состоял, про Ленина - партию не писал.

(no subject)

Date: 2008-02-07 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Думаю я, что власть наша не в силах решить экономические проблемы рыночным путем, так как нормального рынка без свободы предпринимательской деятельности и презумпции невиновности налогоплательщика создать в стране не удается. Видимо, готовит россиянам реинкарнацию ГУЛАГа вслед за реабилитацией сталинизма. Рабский труд на благо частно-государственного партнерства.

(no subject)

Date: 2008-02-07 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ivonn.livejournal.com
Действительно, похоже на госзаказ. Навскидку можно вспомнить, что за последние несколько лет в России поставили два памятника Сталину, изменился характер публикаций о нем в СМИ, сняли сериал «Сталин. Live»... Вот, нашла о сериале достойный пост: http://oskotskiy.livejournal.com/3557.html.
Этот сериал без бережков
Убедил в одной простой детали:
Храм Христа Спасителя
взорвал Лужков,
А восстановил товарищ Сталин.

(no subject)

Date: 2008-02-07 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com
Напрасно Вы поместили сюда сканы обложек. Известно же, что самый эффективный способ воздействия рекламы - визуальный, причём независимо от вербальной составляющей.

(no subject)

Date: 2008-02-07 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] byfire.livejournal.com
Круговорот уничтожения в социуме. Они снова это хотят.

(no subject)

Date: 2008-02-07 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gerbert-griffin.livejournal.com
Интересно, а Авторханова сейчас издают?
Он ведь и очевидец тех событий, да еще и проводил серьезное историческое исследование.

(no subject)

Date: 2008-02-07 08:59 pm (UTC)
From: [personal profile] vital_x
Последняя рецензия жжот.
Бедные люди... А какую-нибудь демонстрацию нельзя устроить? (извините за наивность). Неужели это вот так всеми скушается? И сериал тот...
http://avmalgin.livejournal.com/1145199.html?thread=11806575#t11806575

(no subject)

Date: 2008-02-13 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] simpleton-nik.livejournal.com
Была империя. Развалилась. Люди тоскуют. Дельцы впаривают. А на наших, пост-советстских привычках врать и обманываться нажиться таким образом - нефиг делать
Page 1 of 2 << [1] [2] >>