May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вчера вечером перенастраивал на даче НТВ+ (в связи с появлением новых каналов) и наткнулся на Би-Би-Си на большую передачу о наших как бы диссидентах в Лондоне. Фрагмент о Березовском был крайне издевательским. Они показали одно его выступление про "кровавую клику Путина" (академик Березовский говорил на чудовищном английском) и прокомментировали так, что это, мол, полная чушь и Березовский просто беглый вор, создатель финансовой пирамиды. Александр Гольдфарб тоже выглядел как какой-то клоун.

(no subject)

Date: 2008-02-10 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Летом смотрел выступление Березовского по CNN в прямом эфире.
Английский у него очень смешной, да.

(no subject)

Date: 2008-02-10 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
знающие Березовского люди говорили, что он принципиально не улучшает свой английский, потому что считает его особой фишкой, по которой его сразу узнают на слух. Разумеется, эта его позиция может быть ошибкой, но вроде как это сознательное решение.

(no subject)

Date: 2008-02-10 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну не знаю. Русский у него вроде на уровне, но узнать его на слух можно с двух слов.

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
возможно, вырабатывать свой собственный стиль на иностранном языке сложнее, чем на родном, и он не стал заморачиваться?

в общем, не знаю. За что купил - за то и продаю.

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Речь не только об этом.
Он к тому же еще не вполне понимает английскую речь, не понимает вопросов, которые ему задаются.

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
хм, это уже совсем другая степень падения.

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Для человека, не первый год живущего в стране - наверное.

(no subject)

Date: 2008-02-10 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Ух, до чего ж красивые всё фамилии: Гольдфарб, Березовский, Розенблюм, Рубинштейн, и все такие прочие. С душой ихние предки себе фамилии выбирали. С фантазией.

(no subject)

Date: 2008-02-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com
Действительно красивые. "Золотая краска", "Цветок розы", "Рубиновый камень".
Или вас что-то другое в них взволновало?

(no subject)

Date: 2008-02-11 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Взволновало - это слишком сильно. Просто меня это ужастная кросота время от времени веселит.

(no subject)

Date: 2008-02-11 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com
Ну это ничего. Иному только пальчик покажи - уже веселится. До свадьбы заживёт.

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ex-alex-arg.livejournal.com
Он собственно, ничего нового не сказал, но для меня было неожиданностью, что съемочная группа БиБиСи ездила с ним в Латвию.
А отношение к нему со стороны англичан, по крайней мере со стороны БиБиСи явно изменилось. Выдать они его не выдадут, но он теперь на положении паяца, шута. Англичане очень серьезные и практичные люди, они не любят болтунов, не стоило делать столько громогласных заявлений, о том, что мол, свержение режима Путина не за горами, и он, Борис Березовский внес решающий вклад в дело победы демократии в России. Путин уходит, можно сказать, сам, без какого-то влияния Березоского на этот процесс, и вот эта передача власти от Путина к Медведеву выбивает политическую почву из под ног "лондонского изгнанника".

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] rubik.livejournal.com
Блызится эра светлых годов

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
Да, я вчера тоже смотрел этот фильм.
Думаю, они его скоро выдадут. Это подготовка общественного мнения.
А я все ж подожду. Спешить некуда. Я на речке проживаю.

Я на речке проживаю

Date: 2008-02-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Не на Темзе?
И ждетё, труп Березовского проплывёт вниз по течению?
На Яузе. Приглашу Вас на шампанское. За мной не заржавеет.
На это мы всегда готовы!

(no subject)

Date: 2008-02-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] antonborisov.livejournal.com
А вот она, эта программа (http://www.inosmi.ru/translation/239490.html).
На английском, но там русские титры.

(no subject)

Date: 2008-02-10 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
Спасибо Вам за ссылку.
Сегодня утром показывали фильм про Березовского по BBC Worldnews. Фильм довольно нейтральный по отношению к Березовскому показывает его as is. Также там показывали Невзлина. Фильм снят в 2004-2005 году и посвящен оранжевой революции в Украине и перспективам оной в РФ.

Самый по моему прикольный момент, когда редактор Коммерсанта в Киеве охарактеризовал БАБа: "Это человек который все время хочет пИсать и ищет туалет".

Березовский называет Путина по-английски бандитом. Английский у него там, действительно не очень. В прошлом году я слушал и его английский стал получше. Впрочем и уровень Гольдфарба не намного выше.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-02-10 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
Так они и есть воры и бандиты

(no subject)

Date: 2008-02-10 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com
Сына вора и бандита отказыаются приглашать к себе в дом пра-пра-пра-(...)-правнуки тех же самых воров и бандитов.
Это и есть разница между "высшими обществами" в России и Англии.

(no subject)

Date: 2008-02-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nelublukepkin.livejournal.com
а заметили ли вы, как про Березу замолчали в наших СМИ с нового года? ни слова, ни хулы, ни вообще упоминания, нет его.

(no subject)

Date: 2008-02-10 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
Примерно год назад смотрела передачу с Гольдфарбом на CNN. Там он тоже выглядел клоуном. Да и странно если было бы иначе - от того что бандюги проиграли войну, они бандюгами быть не перестали.

(no subject)

Date: 2008-02-10 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
Ну тогда уж скорее: клоуны проиграли войну (настоящим) бандюгам. :)

(no subject)

Date: 2008-02-10 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
Посмотрел.
Вы совсем не правы.
Авторов фильма, конечно, не назовешь симпатизантами Березовского, но позиционируется он как серьезный противник Путина. Более того - по сценарию - как противник набирающий силу. И игра не закончена: надеюсь, Вы досмотрели до финальных эпизодов с Невзлиным и его выступлением в конгрессе и с рижким вимзитом в компании брата президента Буша.
Березовский, на взгляд англичан, может быть каким угодно русским фриком, но Путин с ним одного поля ягода - и вот они и ведут свою игру друг с другом.
Это очевидная мысль авторов фильма.
И его выход - очередная PR-удача Березовского.

(no subject)

Date: 2008-02-10 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я видел минут десять. Больше не стал. Не понимаю, как могли создатели фильма относиться серьезно к тому, что показали.

(no subject)

Date: 2008-02-10 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
А. Тогда ясно.
Вы просто смешиваете Ваше отношение к Березовскому и авторов фильма.
Они не совпадают.
Почему они серьезно относятся к Березовскому - это другой вопрос.

(no subject)

Date: 2008-02-10 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
Фильм назывется "Крестные отцы". Ну, что Вам еще нужно чтобы понять позицию авторов фильма?

(no subject)

Date: 2008-02-10 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
Названия достаточно, вы правы (впрочем, это отсылка к книге Хлебникова).
Только все это далеко от карикатуры и издевки, которые увидел Мальгин.
О чем, собственно, и речь.

(no subject)

Date: 2008-02-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
Да, это вы выше заключили, просмотрев фильм, что Березовского выдадут?
Удивительный вывод!
Абстрагируйтесь же от своих эмоций.
Ясно, как день, что НИКОГО из политэмигрантов НИКОГДА не выдадут. Ни из Англии, ни из Израиля.
Весь фильм идет речь о ПОЛИТИЧЕСКОМ противостоянии! И после этого выдавать?
Ну удивительная логика, право.

(no subject)

Date: 2008-02-10 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
Да они сами проститутки все порядочные! Казаков Сталину кто выдал?
Папа римский?
И правильно.
Подсыплют тихонько полония (только слетают в Россиию за ним) ...

(no subject)

Date: 2008-02-10 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
Кто там "серьезно относится к Березовскому"?
Они цитируют Васильева:"Есть - кто подсел на наркотики, казино. А Береза подсел на политику."
Мещанин во дворянство лезет. Вор - в политические.

(no subject)

Date: 2008-02-10 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] porco-nero.livejournal.com
На Иносми выложен дикторский текст - перечитайте его.
Особенно конец.
И угомонитесь с вашими оценками - или вы полагаете их нетривиальными?

(no subject)

Date: 2008-02-10 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
Это Вы претендуете на какую-то необычную трактовку этого фильма.
А я вполне довольствуюсь банальной истиной.
(А английский я понимаю не хуже чем Березовский на нем речи толкает.)

(no subject)

Date: 2008-02-10 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sperlonga.livejournal.com
Да. BBC - лишнее свидетельство о полезности ОБЩЕСТВЕННОГО радиовещания, не подконтрольного ни властям, ни частному капиталу.

Про клоунов!

Date: 2008-02-11 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] ok2005.livejournal.com
Так ведь они клоуны и есть! Уверяю Вас будучи лично знаком с этими господами. Будь у них власть - было бы еще хуже ! А по умственным способностям - им только Ельцина с Коржаковым разводить.Нонешние ребята их просто переиграли и по мозгам и по цинизму! Лузеры! К сожалению это так ! Они там не знамя!

Re: Про клоунов!

Date: 2008-02-11 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nasty-critic.livejournal.com
Какая глубокая мысль!

Re: Про клоунов!

Date: 2008-02-13 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] till-ru.livejournal.com
У Бердяева в книге "Русская идея" есть мысль, что в рамках одного политического течения на смену более мягкому типу всегда приходит более жёсткий. На сиену Народникам приходят Социалисты, на смену Социалистам приходят Коммунисты.
Не знаю в рамках одного течения или нет, но новые ребята явно жёще и умнее.