May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Я обратился в СУП с запросом по поводу этого: http://avmalgin.livejournal.com/1148659.html
Пришел такой ответ:

Дорогой пользователь,
Мы со своей стороны рассмотрели ваш случай, и мы находим требование Конфликтной комиссии обоснованным. В вашей записи вы разместили ссылку, озаглавленную как "КОЕ-ЧТО О ГОВНЕ", которая ведёт на конфиденциальную информацию господина Шевякова. Размещение таких ссылок в Живом Журнале действительно нарушает наши правила на данный момент; конкретную часть этих правил, относящуюся к этой ситуации, вы можете увидеть по адресу http://www.livejournal.com/abuse/policy.bml#iop (на английском языке).
Вам нужно будет удалить эту запись, иначе против вашего аккаунта могут быть предприняты более серьёзные меры.
С уважением,
Андрей
Служба поддержки пользователей
СУП // LiveJournal.com


Что ж, мне отпущено время до четверга. Имею право подумать :)

(no subject)

Date: 2008-02-11 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] navalny.livejournal.com
по таким основаниям можно заморозить 95% пользователей. У всех есть запись типа "вот мудак" и ссылка на чей-то журнал

(no subject)

Date: 2008-02-11 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] krasovkin.livejournal.com
а что там конфиденциального-то? совершенно непонятно))) или их заголовок не устраивает?

(no subject)

Date: 2008-02-11 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Интересно, а сам герой того поста с его хамским всех хулевалянием под цензуру Абьюза не попадает? Забавная избирательность.

(no subject)

Date: 2008-02-11 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В свое время именно Т.Шевяков обнародовал в своем блоге домашний адрес своего оппонента:
...Тимофея Шевякова, обнародовавшего домашний адрес Жаркова и угрозы «получить удовлетворение» со стороны самого Данилина. «После этой публикации я, опасаясь за свою безопасность, буду вынужден уехать из Москвы, – говорит историк. – По этому адресу живут мои родители – одинокие пенсионеры, и я очень опасаюсь за их безопасность».
http://www.ng.ru/ng_politics/2007-07-03/9_kurs.html

(no subject)

Date: 2008-02-11 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] va1dis.livejournal.com
Прикольный прецендент со ссылками, следуя ему:

Я пишу виртуалом про юзера А, что он козел, он, давая на этого виртуала ссылку, пишет, что типа "сам дурак", а я редактирую ту запись, указывая там данные того же присловутого тарлитки, и пишу в АТ, что так и так юзер А нарушил параграф, поставив ссылку на личные данные.

и самое прикольное, что после 3-5 таких прецендентов ему наверно даже предупреждений слать не будут, так забанят.

(no subject)

Date: 2008-02-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-alex-arg.livejournal.com
Граждане, разве не понятно, что суповцы только делают вид неангажированности? По-моему это было понятно еще со времен взломов?

(no subject)

Date: 2008-02-11 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lapsus.livejournal.com
Радуйтесь!
Ведь если бы господин Шевяков был негром, а вы жили бы в Штатах и дали бы ссылку на него словом "негр", то вас бы уже поймали, оштрафовали, велели сесть на электрический стул, и негр лиловый сотрудник Службы Приведения Наказаний в Исполнение включил рубильник...

(no subject)

Date: 2008-02-12 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stalinum.livejournal.com
Мы ничего не имеем против негров, которые живут в Америке. Но господин Пингвин - реальное говно, которое здесь воняло. И его надо вынести и закопать на огороде.

(no subject)

Date: 2008-02-11 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Да, интересно, что сказали бы из СУПа про то, что нас тут целенаправлено заливали этим самым удобрением несколько дней подряд..... К сожалению, уже "умылась" и все выбросила. Предъявить нечего.....

(no subject)

Date: 2008-02-11 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Да, интересное кино. Что-то я до этого случая внимательно в данный пункт правил не вчитывался.

1. Нигде (ни у Вас в журнале, ни в ссылке в ljr) НЕ указано тождество жж-юзера tarlith(-history) и описываемого говна. Слово tarlith там вообще не упоминается.

2. В правилах указано, что разглашение информации именно о жалобщике (complainant's full name, email address, telephone number...) подпадает под этот пункт. А кто такая эта жалобщица Corey?

3. Если понимать этот пункт правил буквально, то за упоминание ЛЮБОГО полного имени персоны XYZ блог может быть закрыт. Напр., я напишу про Владимира Владимировича Путина или про Антона Носика. Президент Путин или либеральный журналист Ротик смогут добиться моего суспенда.

Забавно-с...

(no subject)

Date: 2008-02-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Corey не жалобщица а член Абьюз Тим. Жалобщик - Говнов.

(no subject)

Date: 2008-02-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
А, прошу прощения. Просто у Вас не очень понятно это написано. А кто жалобщик, видимо, не известно, да?
Если всё по закону, то гавнов-шевяков.

Интересно два момента.

1. Как он идентифицировал свою личность перед Абьюз-Тим? Прислал им сканы паспорта и пр.?

2. Что скажет СУП (у Абьюза спрашивать, думаю, смысла нет) по поводу моего третьего пункта. Т.е. если я упомяну в своей жежешечке ЛЮБОЕ полное ФИО или емейл, то этот кто-то может требовать моего суспенда.

(no subject)

Date: 2008-02-11 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
У меня нет ни ФИО, ни имейла в посте, который их не устроил.

(no subject)

Date: 2008-02-11 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Да.
Но там есть ссылка! (Что подпадает под данный пункт правил.)

Т.е. если я у себя в жежешечки дам ссылку на сайт правительства РФ (www.government.ru/), то любой из упомянутых там господ может требовать моего суспенда!

"Это ж просто праздник какой-то" (c)

Отсюда чисто практическая импликация.
Пользователь ЖЖ де-юре может писать ТОЛЬКО про розовые письки-бантики а-ля li.ru! Потому как любой пост на серьезные темы требует определенного справочного аппарата, где хоть чье-нибудь личной информации не может не быть.

(no subject)

Date: 2008-02-11 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Т.е. я теперь вообще не понимаю, для чего нужны все эти DDOS атаки, для чего содержать засирающие бригады и т.п.

Просто закрывать неудобные дневники, опираясь на совершенно формальные правила сервиса!

(no subject)

Date: 2008-02-11 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
странноЮ что и ссылки теперь вроде как разглашение

абсурд

(no subject)

Date: 2008-02-11 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] duniashka.livejournal.com
С волками жить - по-волчьи выть... )))
Андрей, тот Ваш пост все-таки был на грани. После такого или извиняются, или действительно информацию удаляют. Не обращайте внимания, если вам говорят - а "другие вона чего, и то ничего"... Другие - это другие.
Не удаляйте журнал.
Расскажу притчу. В свое время был такой журнал "Столица", и Лена Эриксон хотела принять меня к себе в Отдел расследований, с рекомендации моего давнего друга Бориса Руденко из "Совершенно секретно". За день до того, как я должна была выйти на работу, журнал закрыли...
После этого мне всегда жалко закрытые журналы...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-02-11 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] duniashka.livejournal.com
Совершенно правильно!
Мало того - был такой "Прожектор перестройки", который тоже закрыли аккурат за неделю до моего туда прихода...
Вот, думаю, у всех совета прошу: не в ЕР ли податься?..
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-02-11 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] duniashka.livejournal.com
По-видимому, да. На все остальные места работы прорывалась с боями: вахтеры не пущали. )))

(no subject)

Date: 2008-02-12 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stalinum.livejournal.com
Не угрожайте! Лена Эрикссен работала в ЮКОСе. За месяц до того, как должны были состояться исторические выборы в Госдуму, после которых у нас должна была воцариться Парламентская республика, ЮКОС - закрыли, всех арестовали, а муж Лены Эрикссен перешел на работу в "Роснефть", к Богданчикову, с которым у ЮКОСа были скверные отношения.
Может, это все делает Лена Эрикссен?

(no subject)

Date: 2008-02-11 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com
Меня месяца четыре назад грозились засуспендить за этот юзерпик. Прохиндейка или ее фаны пожаловались. Я убрал, а через неделю вернул. Пока тишина.

(no subject)

Date: 2008-02-11 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] depesha.livejournal.com
эта, которая нефть написала?

(no subject)

Date: 2008-02-11 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Что за провокационный вопрос. Мы теперь фамилии называть не можем. Сказали же вам: Прохиндейка.

(no subject)

Date: 2008-02-12 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] depesha.livejournal.com
как там из классики "я в сортах говна не разбираюсь"
истину говорю я вам, гореть им в геене огненной!

(no subject)

Date: 2008-02-11 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Между прочим, топик в их полиси, следующий сразу же после "Вашего" ("Journal Ban Evasion") должен был, по идее, защитить Вас от недавнего нашествия ботов.

(no subject)

Date: 2008-02-11 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] depesha.livejournal.com
да удалите, цель уже достигнута.
"немного о говне" - отличная вещь вышла, я получил истинное наслаждение
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-02-11 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] duniashka.livejournal.com
Мы так при Софье Власьевне всем Союзом журналистов (и писателей тоже) играли, не мазозхизм это. Просто, как сказал Маршак, "Когда навстречу бык идет, давай уйдем с дороги, поскольку он рогатый скот, а мы с тобой безрогий". Вот и всё.

(no subject)

Date: 2008-02-12 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-krevetka.livejournal.com
Носик же сказал- "никакой цензуры нету!"



"Ну, вот мы в октябре 2006 года объявили о партнёрстве с SixApart.
Тогда Миша не только предрёк, что мы введём цензуру по заданию Кремля в связи с выборами 2007-2008 годов, но и нашлась дюжина идиотов в разных СМИ, которая на полном серьёзе перепечатала эти страшилки как "экспертное мнение" человека, давшего России ЖЖ (последнее, кстати, верно: Лейбов, на инвайте которого я тут сижу, узнал про ЖЖ от Вербицкого, но экспертом по компании Суп это ни его, ни Лейбова не делает).

С тех пор прошло полтора года. Никакой цензуры в помине нет. Люди как писали что хотели, так и пишут, что хотят"

http://dolboeb.livejournal.com/1157689.html?thread=44940857#t44940857

(no subject)

Date: 2008-02-12 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] depesha.livejournal.com
это какой-то юношеский максимализм. ведут где ведется

(no subject)

Date: 2008-02-12 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] newrabbit22.livejournal.com
уважаемый, надо дискутировать и отстаивать свою точку зрения.

мне кажется если внизу ссылку назвать не коечто о говне а коечто о шевяке то будет нормально.

а кто пожаловался? шевяков?