May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
путин

В.Путин: Позвольте маленький комментарий.

Если Вы хотите, чтобы эта работа была эффективной, не работайте напрямую с какими-то официальными структурами за границей. У них другие задачи в отношении России и всего, что связано с Россией... Просто все официальные структуры – подневольные, они находятся в известной политической парадигме, им очень трудно, даже если конкретные лица захотели бы это сделать, им очень трудно сделать шаг влево, шаг вправо, прыгнуть вверх или вниз... Уверяю Вас, там бюрократия ещё круче, чем у нас, а государства там гораздо более жёсткие, чем у нас. Структуры административные – они железобетонные, там никакой расхлябанности нет.

Я уже недавно говорил в интервью американской журналистке: где Occupy Wall Street? ФБР порвало всё в клочья, там никого не осталось. Но сделали так тихо, как будто в кислоте растворили. Пшик – и всё исчезло. Профессионально отработали ребята. У нас всё бурлит, там – нет, там не забалуешь особенно. Там бурлит, но только то, что разрешено, понимаете? Мы этого не замечаем даже. Там хорошо система выстроена, у нас – нет. У нас всё посвободнее на самом деле и попроще...

Что касается политических акций, о которых Вы сказали, не думаю, что этого нужно опасаться, ведь акции акциям рознь. Если акции направлены исключительно на самораскрутку, саморекламу и в основе лежит спекуляция на проблемах, а проблем везде хватает (у нас, может быть, больше, а может быть, даже уже где-то каких-то проблем меньше, чем в другом месте), но если это явно спекуляция на проблемах для собственной раскрутки, то это, наверное, не самый лучший способ и не самый лучший вид политической активности.

А если эта политическая активность направлена на реальную попытку улучшить ситуацию, на реальное вскрытие каких-то проблем, не нужно этого бояться. Ведь страна большая, понимаете? Здесь, из этих кабинетов, не всё видно, что происходит, и если на местах люди это видят и заявляют об этом, что стесняться-то? Мне кажется, этого не нужно бояться.

Но всё должно быть только в рамках закона. Вот это самое главное. Не с целью провокации, а с целью добиться изменения к лучшему.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] provintiale.livejournal.com
"Там собрался у ворот, этот, как его?.. Народ"

(no subject)

Date: 2017-06-21 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Слово офицеру:

(no subject)

Date: 2017-06-21 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
полковник российских шендаков

(no subject)

Date: 2017-06-21 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
Умного-то тебе есть что сказать?

Ну почему все запутинцы такие тупые ...

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sgenis.livejournal.com
Напротив Белого Дома постоянно сидят и протестуют.

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-is-love-mn.livejournal.com
Антиядерный пикет там стоял, кажется, лет сорок подряд.

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Да каждый день акции, в разных местах по всей стране. У меня расписание есть.
Edited Date: 2017-06-20 09:27 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Работает Киселевым на полставки.

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Скорее − пытается затмить Петросяна. Иногда получается.

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-is-love-mn.livejournal.com
Сравнивает действия полиции в США и РФ.
Даже если не вдаваться в детали, у них власть избираема и сменяема. А в России (как и в моей Беларуси) - нет. В России массовый протест - единственный способ давления на власть. Поэтому у нас и разгоняют - чтобы не допустить консолидации общества.
А в Штатах и прочих Европах разгоняют, как правило, чтобы уберечь стекла витрин.
Edited Date: 2017-06-20 06:35 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] andreyk1994.livejournal.com
Когда их начинают бить. Пока никто из протестующих не начинает творить что-то заведомо незаконное, их не трогают.

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Не разгоняют же мирные протесты, неправда. Арестовывают нарушителей порядка, если таковые находятся.

Можете видео на интернет посмотреть как эти марши выглядят. Громко, но мирно. Гуглить march for truth, в секции "видео".
Edited Date: 2017-06-20 09:44 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно.©
Путин уже давно живёт в своей отдельной реальности.

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Поэтому и написано в конституции: Два срока подряд. И баста. Не больше, упаси бог.

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] donrumatalive.livejournal.com
Как на практике выяснилось, дичайше проебались в свое время с этой формулировкой.

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stierchen.livejournal.com
Да уже объясняли, почему формулировка такая, как есть, и почему это нормально. И даже если бы написали длинно и некрасиво, типа "Президент в своей жизни может избираться максимум на два срока, причём второй раз сразу после первого" то это никак не помешало бы Путину. Он бы изменил Конституцию и в этом пункте, как менял её в других. Так что против лома нет приёма.
Конституцию на самом деле охраняет не "гарант" и не какие-то бумажки с буквами, называемые законами, а сам народ, готовый выходить на улицу за свои права.

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] donrumatalive.livejournal.com
частично согласен, частично нет.

структура системы влияет на ее устойчивость. Если бы пуйлу пришлось устраивать смену конституции, потому что щель для фигового листка в ней бы отсутствовала - могло и больше людей выйти на болотную, и веселей пойти дела дальше.

политика - это ЗАВЕДОМО ИГРА С ШУЛЕРАМИ. Здесь глупо жаловаться, что ты светанул карты, а противник, подлец, подглядел и пользуется. Не свети, за мылом не наклоняйся, ну или сам себе злобный баклан тоже, устанешь, уйдешь, похоронят, а потом еще и всех собак на тебя спишут.

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
+++

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com
На практике Конституционный суд РФ ещё 5-го ноября 1998 года, соотнеся дух и букву Конституции, несмотря на наличие в Конституции слова "подряд", вынес вердикт, в соответствии с которым два срока полномочий подряд, о чём идёт речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации, включая пункт 3 её раздела второго "Заключительные и переходные положения", не допускает. Однако, новый "гарант" на это клал с прибором, дополнительно увеличив под себя конституционный срок службы в полтора раза (удивительно, что не в два-три, хули уж стесняться-то), в одностороннем порядке и без всяких общественных обсуждений и референдумов. Вот тут уже пробебались, однозначно. На такие случаи никаких формулировок не напасёшься.
Edited Date: 2017-06-20 07:41 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] donrumatalive.livejournal.com
вот что меня удивляет в цвете нации - готовность конкурировать с киселевым по очевидному и лобовому вранью

На такие случаи никаких формулировок не напасёшься.

Сравниваем с вариантом "минус одно слово": "Не более двух сроков".

Итого, опровержение тезиса про "не напасешься" занимает... ммм... 5 секунд?

(no subject)

Date: 2017-06-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com
Ну, вы думаете, что это реально бы что-то изменило?) Отнюдь. "Не более" и определённый конституционным судом "предел" (последняя, крайняя грань, степень чего-либо) для двух сроков - по сути одно и то же. "Предел" для "двух сроков полномочий подряд" лишь подразумевает либо один срок, либо два срока, идущих подряд, не более. Ну т.е. просто точно так же заверили бы в одностороннем порядке, что если президент типа ушёл за угол, а потом вернулся, то это как бы снова первый срок, ведь никакой точной формулировки по поводу сброса счётчика в конституции нет. Это ровно та же ситуация, только ещё более неоднозначная. Получается, что надо формулировать ещё более подробно? А это и для конституции в целом, и для данной конкретной статьи просто нонсенс, т.к. её конституционный принцип нацелен, прежде всего, на то, чтобы исключить монополизацию власти, а не на то, чтобы определить правила работы карусели. Можно как угодно формулировать текст, а потом трактовать слова так, как это будет удобно. Например, ссылаясь на то, что то, что точно в тексте обозначено - то можно. Но самое главное: если конституционный принцип статьи не выполняется, значит не выполняется и сама статья. В данном случае она не выполняется, а гарант конституции не выполняет свою прямую обязанность. Вот и всё.

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] stierchen.livejournal.com
Вы не правы, так как Ваша формулировка допускает два срока с перерывом между ними, а создатели Конституции имели ввиду, что сроки должны идти подряд.

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad-is-love-mn.livejournal.com
А как прописать в Конституции меры против всяких подставных типа Димона?
Раньше как-то было, что при одном президенте Ельцине сменилась куча премьеров. Черномырдин, кажется, дольше всех пробыл. Только когда на трон влез Димон, а премьером, типа, стал Путин, стало понятно, что он тут всерьез и надолго. Хакнули вдвоем систему, короче. Вот как от этого уберечься?

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Систему (в смысле − демократию) «хакнул» как раз Ельцин. А Путин и Ко её торжественно похоронили. Под музыку Вивальди Газманова.
Edited Date: 2017-06-20 09:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pinguinoverde.livejournal.com
Незнайка на луне.

Алиса в стране пиздец.

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kirill58.livejournal.com
В сотый раз убеждаюсь в правоте фрау Меркель о путинской реальности.

(no subject)

Date: 2017-06-20 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] edroovna.livejournal.com

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] slasla (from livejournal.com)
Никакой расхлябанности конечно.
То что железобетонным структурам пришлось выплатить сотни тысяч долларов задержанным протестующим он как-то забыл.

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sssr-cccr.livejournal.com
Только ВВП забыл, что там с жиру бесятся, а у нас от голода выходят и там за лайки и репосты в тюрьмы с реальным сроком не бросают людей. Так что у них там поспокойнее будет, а у нас за мысли в тюрьму. Да и ещё, у нас здорово отстреливают всех несогласных, примеров тьма и журналистов калечат и убивают.
Edited Date: 2017-06-20 07:16 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] transiberian.livejournal.com
Image

(no subject)

Date: 2017-06-20 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
Навальный не прав получается!
Какая нахрен "коррупция", нужна была акция - "поддержи Димона!!!"
Что может быть проще, куча плакатов с надписью "Димон воруй сколько хочешь!!!", "скинемся Димону на новый дворец!!!", " Кроссовки через интернет в помощь Димону!" и т.д. надо больше креатива, может тогда в этом интервью не звучало бы про раскрутку......

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
Отличная идея. К тролльству не придерешься.

(no subject)

Date: 2017-06-20 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alla smolina (from livejournal.com)
Путин уже забыл свои прошлые заявления, старость не радость:
"От одного лидера, даже столь сильного как Коль, за 16 лет устанет любой народ, даже такой стабильный как немцы. Они должны были это вовремя понять."
("От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным", изд-во "Вагриус", 2000 год).
Edited Date: 2017-06-20 08:00 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cabanera.livejournal.com
Хммм... Почему "забыл"?
1. Он говорил про Коля.
2. Он говорил про немцев.

Да и вообще – говорил ли он это? Или это досужие журналисты придумали?

(no subject)

Date: 2017-06-20 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Нда, тут тебе и обратный карго-культ во всей красе, и параноидальный страх перед любой иностранной организацией, и всё это сверху приправлено густопсовой демагогией. На это можно ответить только одно: "Путин, завали ебало!"

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Юля xx (from livejournal.com)
У него бы лучше спросить что там с Оккупаем. Неужели никто не курировал?

Достаточно бывшего оккупайского (ныне берникратского) тролльства явно работает на российскую пропаганду. Журнализды, тролли, боты. И про роль российских фейковых новостей для влияния на эту публику прекрасно известно.
Edited Date: 2017-06-20 09:57 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-20 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] psihspaarnis.livejournal.com

(no subject)

Date: 2017-06-20 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e-liza-vetka.livejournal.com
Телевидение России 12 июня...и реальность


Edited Date: 2017-06-20 11:26 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2017-06-21 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] alexander rokov (from livejournal.com)
Лицемерный ублюдок. Лично у меня к нему просто уже прямая ненависть. Чем дальше он будет править, тем шире будет эта ненависть в обществе, не приходится в этом сомневаться.

(no subject)

Date: 2017-06-21 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] ineverova.livejournal.com
*Да будет мне позволено молчать, какая есть свобода меньше этой*(Сенека)

(no subject)

Date: 2017-06-21 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] the7ofnever.livejournal.com
Не обращайте внимания, это всего лишь личное мнение выжившего из ума старикашки.

(no subject)

Date: 2017-06-21 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] onborodin.livejournal.com


Вован, ты за себя отвечай. Ты, Вован, стрелки не переводи.

Бабло 4 триллиона баксов от нефтегаза где? В барабанах Ролдугина?

(no subject)

Date: 2017-06-21 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] silver-popov.livejournal.com
Афигеть. Он реально ёбнутый на всю голову.

(no subject)

Date: 2017-06-21 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] vitmish.livejournal.com
Дмитрий Анатольевич ! Вы - коррупционер?
Владимир Владимирович.... Да как Вы могли даже подумать? Беззаветно и всей душой предан...
Верю, Анатольевич, верю. Но смотрите, на Западе даже за фиктивное устройство жены на работу могут импичнуть, так что Вы... поаккуратнее, пожалуйста.
Даже не беспокойтесь, Владимир Владимирович. Но должен предупредить - врагов повсюду много, Вам про меня такого могут наговорить... Но это все неправда, говорю заранее.
Дмитрий Анатольевич, глядя в ваши честные глаза, я не сомневаюсь, что дело обстоит именно так.
(из воспоминаний личного архивариуса бессменного Президента России)