May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главный вопрос шестидесятых и семидесятых годов: кто лучше - Магомаев или Кобзон?
Для облегчения задачки - два ролика на одну и ту же песню.

(no subject)

Date: 2008-07-06 07:49 am (UTC)
ext_660500: (Default)
From: [identity profile] irgis.livejournal.com
Хммм.
Насколько я помню, даже вопроса такого никогда не стояло.
Это ж настолько разные весовые категории...

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну что вы, велись жаркие споры. Поначалу у Магомаева поклонников даже побольше было, но он во время перестройки сошел с дистанции.

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:22 am (UTC)
ext_660500: (Default)
From: [identity profile] irgis.livejournal.com
Так я как раз в том смысле, что Магомаев в общественном мнении стоял несколько ступенек выше.
Конец 70-х, и уж тем более перестройка - да, у Магомаева и проблемы со здоровьем, и потеря популярности (по сравнению с той фантастической, какая у него была), а Кобзон... Как был так и остался. В конечном итоге все те, кто, как мне помнится (хотя, может, у меня аберрации)были популярнее и "серьезнее" Кобзона - и Гуляев, и Лещенко, и Хиль - все куда-то исчезли, спеклись, растворились. А Кобзон - вечен, потому сейчсас и кажется что он был всегда такой "солидный".
Но вообще вопрос интересный, учитывая, как со временем происходят смещения в памяти (как отдельных людей - и я тут, возможно, не исключение), так и общества в целом. Можно, конечно, банально по тиражам пластинок посмотреть - тут Магомаев без сомнений далеко впереди, но и этот метод в условиях СССР не абсолютен.

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gp2006.livejournal.com
Кобзон = Лев Барашков, только пиару побольше.

(no subject)

Date: 2008-07-06 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail62.livejournal.com
Кобзону борода идет. И пистолет-пулемет тоже.

(no subject)

Date: 2008-07-06 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] 151151.livejournal.com
Миронов!

Магомаев

Date: 2008-07-06 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] tay-kuma.livejournal.com
У него такая мощная энергетика. Он убеждает. А у Кобзона все очень мило, но получилась революционная попса.

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] nil-la.livejournal.com
конкретно здесь Кабзон обаятельнее поет :)

запуталась

Date: 2008-07-06 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] nil-la.livejournal.com
тьфу! который первый это Кобзон? если нет тогда мне Магомаев понравился))
(deleted comment)

Re: запуталась

Date: 2008-07-07 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com
Да уж, воистину sic transit.

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Магомаев лучше конечно, по крайне мере, эту песню

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] rus-pepel.livejournal.com
Кобзон однозначно лучше, единственное - на фразу "это идут барбудос" показывать бритых мужиков - тонкий стеб. А с точки зрения музыки - нет сомнений.

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Кобзон всю жизнь был ярким представителем официоза, это в перестройку полезли его связи с мафией (якобы) и прочие прелести капитализма.
А Магомаев он всегда был "свой", слегка диссидентский. О нем КГБ всякие сплетни распускало, значит был повод.
И вообще, я любил Гуляева:))
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-07-06 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я заметил, что вы "голубизну" видите в каждом встречном-поперечном. Обычно это свойственно латентным гомосексуалистам.

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:00 am (UTC)
ext_660500: (Default)
From: [identity profile] irgis.livejournal.com
Ну как же, вот в Кобзоне он же ее не видит. :)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
"Хотя я уверен"

Зря Вы так уверены;)

Ну, а по поводу сабжа - даже не вопрос. Магомаев гениален и универсален.

(no subject)

Date: 2008-07-06 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] astrenata.livejournal.com
Магомаев намного интереснее как артист.

(no subject)

Date: 2008-07-06 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
КОБЗОН КРУТ
но вообще то это пиздец
я других слов не нахожу
я к себе помещу такое.

(no subject)

Date: 2008-07-06 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] gurzo.livejournal.com
Скорее, соперничество велось между Кобзоном и Мулерманом.

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
На почве женщин;)

А в пении - между Мулерманом и Ободзинским. Мне Мулерман гораздо больше нравится. Кстати, жив до сих пор, недавно очередного ребенка родил:).

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] john-falstaff.livejournal.com
Магомаев - все же вокалист, который мог иметь карьеру в опере и перспективы на мировую славу. О Кобзоне такой и речи быть не могло.

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] diesell.livejournal.com
Какая мимика у Магомаева ужасная :(

А у Кобзона волосы еще свои или уже парик?

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] serg-markov.livejournal.com
Гибрид :-) Убрать магомаевское динамическое кривляние и добавить фундаментальную статичность Кобзона с сохранением магомаевского голоса.

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] abra-akbar.livejournal.com
Второй ролик отсутствует.

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Почему? На месте.

(no subject)

Date: 2008-07-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] abra-akbar.livejournal.com
Точно. Значит не успела подгрузиться в первый раз.

Мне кажется, Магомаев мощнее по голосу.
Но у Кобзона шоу-балет "тодес" (или его предшественник) на подтанцовке. :-)

(no subject)

Date: 2008-07-06 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
конечно, Магомаев. совершенно поразительный у него был голос. Кобзона там рядом не стояло. я не про эти ролики, конечно, а вообще.

(no subject)

Date: 2008-07-06 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yarrost.livejournal.com
на вопрос кто лучше думаю достаточно посмотреть это песню, где певец по совместительству также автор музыки:



признали Магомаева также раньше: в 72м он уже был народный СССР, а Кобзон только заслуженный Дагестана, впрочем потом Муслим утратил свои позиции, особенно после того как исполнять песни в "17 мгновений весны" утвердили Кобзона а не его, но там совсем темная история какая-то с путаницей в титрах и тп %)

(no subject)

Date: 2008-07-06 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Однозначно Магомаев!!!

(no subject)

Date: 2008-07-06 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Магомаев, конечно, круче. Но вечен-то Кобзон!
хехе

(no subject)

Date: 2008-07-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-vyachesl.livejournal.com
Кобзон в подмётки не годится Муслиму ИМХО.

(no subject)

Date: 2008-07-06 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eriklobakh.livejournal.com
Странно. Мне кажется - именно их не противопоставляли, лишь в одельных песнях. Скажем - в этой (где мне Кобзон больше нравится, только если его не видеть при этом, а просто слушать). Или для "17 мгновений всны" Магомаев тоже записывался, но звучал там ужасно.

Но ведь нельзя же Кобзону давать лирические песни петь - как Магомаеву.

Даже военно-государственные песни Кобзону даются хуже, чем Зыкиной, например. "Поклонимся великим тем годам", например.

Словом - тогда уж вообще Зыкина лучше.

А Кобзона и Магомаева никто не сравнивал и не сопоставлял - т.к. у них разный репертуар (только иногда совпадал). Это Вам не Лемешев с Козловским.

(no subject)

Date: 2008-07-06 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
Думаю, Кобзон - периферийный факт советского масскульта, а Магомаев (как Райкин, Зыкина или Харламов) - "важняк".

Статус Кобзона вырос при Горбачёве, когда сама советская эстрада оказалась на периферии общественного интереса. А Магомаев в 60-е-нач.70-х был и исполнителем шлягеров (в ряду с Ободзинским и Пьехой), и завсегдатаем правительственных концертов (вместе с Дмитро Гнатюком, Мазуроком, Сличенко, Гуляевым). Засл. арт. Чечено-ингушской АССР Кобзон брал активностью и агитаторской безотказностью, но выше комсомольского уровня до Горбачёва не поднимался.
Ну, и талантливее Магомаев. Он и композитор хороший - например, посвятил интересную песню погибшему на фронте отцу: http://www.magomaev.info/new-audio/Music/Magomaev/high/Posledniy_akkord.mp3
http://magomaev.info/new-audio/drugie.html
"Песни других композиторов". В середине списка - "Королева"
Я про неё напишу в "Воскресном аццком треше".