May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] krocodl.livejournal.com
лучшее на эту тему от Жжузера vladiv:
"Главное, не останавливаться на достигнутом. Крым должен отойти к Турции. Затем там следует организовать автономное татарское ханство. Затем восточное побережье Крыма передать грекам. Ну, а в отдалённом будущем - поднять со дна Атлантиду, и пусть управляет всем этим бардаком. Если Городницкий её найдёт, конечно"

(no subject)

Date: 2008-07-06 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Старый идиот попал "в струю"

(no subject)

Date: 2008-07-06 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com
Держите меня семеро

(no subject)

Date: 2008-07-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Без комментариев. Не люблю скандалить на такие опасные темы.

(no subject)

Date: 2008-07-06 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Тема не скандальная и не опасная. А очень болезненная...

(no subject)

Date: 2008-07-06 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Перед Лужковым выслуживаются.

(no subject)

Date: 2008-07-06 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Мне кажется, Вы не правы...

(no subject)

Date: 2008-07-06 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Я не верю в совпадения.
И не считаю "московский" тождественно равным "русскому". Севастополь, безусловно, и на сей день - русский город.

(no subject)

Date: 2008-07-06 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
А кто-то ставил знак равенства между "московский" и "русский"?

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Это другое поколение. БольшАя часть которого считает, что все продается :-( Они такие - все на продажу... По себе судят :-(

(no subject)

Date: 2008-07-06 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
Да разные они, хотя, конечно, другие. Но странно было бы ожидать, что новое поколение будет не отличаться от нашего. Скажу больше, мне кажется, что его (нового поколения) цинизм весьма преувеличен.

(no subject)

Date: 2008-07-07 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Извините, сужу именно по Вашему поколенению, давшего в последние 20 лет выдающиеся образцы коммерческой рептильности.

(no subject)

Date: 2008-07-07 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Два москаля, распевающие "Севастополь останется русским" и тем самым участвующие в откровенной политической провокации на территории независимого государства.

(no subject)

Date: 2008-07-07 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
Злоба - не аргумент.

(no subject)

Date: 2008-07-06 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Руководство России в конце 91 года решило проверить возможность варианта --- признание независимости Украины в обмен на возвращение Крыма в состав России. Но был очень важный фактор: возращение депортированых (прежде всего крымских татар).
Тогда делегация во главе с Г. Старовойтовой в неофициальной обстановке встетилась с руководством Меджлиса крымских татар во главе с Мустафой Джемилевым.
Было дано обещание больше, быстрее и лучше помогать татарам в строительстве жилья, финансово, в юридических правах восстановить и т.п. Был задан основной вопрос: как вы отнесётесь, если мы денонсируем Договор 1954 года о передаче Крыма УССР???
Тогда Джемилев ответил: мы за денонсацию. Но почему только договора 54 года? Мы прежде всего за денонсацию договора за (назвал год) , по которому Крым перешёл в состав Российской империи.

На этом и закончилось это дело. Это был октябрь-декабрь 1991 года.

На тот момент крымские татары только начали возвращаться на историческую Родину и составляли около 3% населения Крыма. На сегодняшний день - только по официальным данным - около 15%. Продолжается возвращение из Средней Азии до сих пор, рождаемость у татар больше, чем у русских, украинцев и др. народов Крыма.
Таким образом, дело будут иметь освободители не столько с государством Украина, а с крымскими татарами. Правда, в самом Севастополе крымских татар не так уж много.
Осталось только так же бодро врезать НАТО.

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
А когда НАТО собирается в Питер?

(no subject)

Date: 2008-07-07 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] oubique.livejournal.com
Вы человек образованный, скорость движения НАТО на восток с 1990 г. высчитать несложно.

(no subject)

Date: 2008-07-07 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
Будучи в самом деле неплохо образованным, я подобные "вычислительные" перлы иначе как со смехои не воспринимаю.

(no subject)

Date: 2008-07-07 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com
Движения НАТО на Восток не было никогда. Было присоединения стран центрально-восточной Европы к этому блоку.
Ответ нужно искать на вопрос, почему все бывшие страны соц.лагеря захотели вдруг в НАТО? В чем здесь дело?
хе-хе...
уважаемый, почему вы считаете Россию банановой республикой?
Почему молдаване или ирландцы не бояться НАТО, а супердержава с огромной армией, самым большими в мире ядерным потенциалом и прочее -боиться?

НАТО - это союз государств. НАТО не имеет своей армии.
Эстонии вот не очень получилось врезать в морду год назад. Так может обратить внимание на на члена НАТО Люксембург?

(no subject)

Date: 2008-07-06 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-vyachesl.livejournal.com
А я Городницкого уважал....

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
Шестой десяток ещё не старость, г-н Фантик!

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fantik1.livejournal.com
Вы про меня? :)
Городницкий уже восьмой десяток разменял
ЗЫ А мы с вами почти ровесники(судя по нику) и ребята хоть куда :)

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bng1955.livejournal.com
Конечно, про Вас! :-))
Думаю, что и Александр Моисеевич полагает себя "парнем хоть куда" :-)
Имея отчество "Моисеевич", всегда нужно быть готовым претерпеть как с одной стороны (юзер shaon обозвал его старым идиотом), так и с другой (с таким отчеством взялся о русскости рассждать - таких, правда, тут пока не обнаружилось).

(no subject)

Date: 2008-07-06 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] golik.livejournal.com
Не подумали ребята, что поют

(no subject)

Date: 2008-07-06 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Ребята высказали свою боль...

(no subject)

Date: 2008-07-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
А Вы, вероятно, хотите, чтобы Таллин тоже стал российским городом?

From Tallinnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnn

Date: 2008-07-07 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Зачем же Вы думаете за незнакомого Вам человека?
http://th3.livejournal.com/161786.html

(no subject)

Date: 2008-07-06 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] advokataptekman.livejournal.com
А что случилось ?

(no subject)

Date: 2008-07-06 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kaszczejs.livejournal.com
Любая песня становится агрессией, когда накладывается на политическую агрессивность. Израильтянам эта песня Муцураева, наверно, тоже не слишком нравится, хотя она тоже хорошая - http://www.youtube.com/watch?v=OklaRQUEx_s

(no subject)

Date: 2008-07-06 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
А мне песня не кажется агрессивной. Скорее ностальгической...

(no subject)

Date: 2008-07-06 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kaszczejs.livejournal.com
Отдельно от требований "возвратить" Севастополь Российской Федерации она таковой и не является - она такой становится только, если знать подтекст.

(no subject)

Date: 2008-07-07 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] mitka48.livejournal.com
Обидно и печально наблюдать, когда творческие люди почтенного возраста включаются в программы откровенной провокации.

Отличным ответом к этим всем "анти-сотоНАТОвским" настроениям была бы ироническая песня покойного Александра Башлачева, "Подвиг разведчика".
Даже если слышали и помните, возможно захотите еще раз послушать:

http://www.divshare.com/download/4886642-222

(no subject)

Date: 2008-07-09 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Бродский написал стихотворение о независимости Украины. И вроде ничего не случилось :-)

(no subject)

Date: 2008-07-09 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mitka48.livejournal.com
Будем надеяться, ничего и не случится..
Что интересно, многие до сих пор ломают копья о то стихотворение. Лично я воспринял его как гиперболу, этакую "фофудью" ЖЖ-шную ))
От ведь незадача - А. Пахмутова, талантливый композитор, совершенно искренне писала песни про свои идеалы. Ей повезло, что её идеалы совпали с тогдашним мейнстримом.

И бард-океанолог Городницкий, я совершенно в этом уверен, именно так и чувствует, потому что он - человек моря, и, видимо, хорошо знает историю.

В этом смысле, он написал о том, что чувствует сам, а никуда не "включился".

Спасибо за вниание, А.Геф.

(no subject)

Date: 2008-07-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mehanik-kb.livejournal.com
Спасибо за наводку. Прекрасная песня!

Спасибо

Date: 2008-07-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] sted-ats-02.livejournal.com
Песня понравилась, спасибо. А что до Севастополя ... Он, конечно, в истории навечно останется городом русской славы, а вот все остальное весьма сомнительно

Севастополь

Date: 2009-06-12 01:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Никогда не соглашусь, что Севастополь отдали Украине! Мои отцы-деды-прадеды защищали этот город. Я сам там служил!

Севастополь

Date: 2009-06-12 02:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я! Старшина первой статьи! Сторожевого корабля "Летучий"! Краснознаменного Тихоокеанского флота! Окончивший учебку связи в Николаеве. Говорю по поводу этого ролика. НИКОГДА матрос российского флота не оставит своих рубежей! Особенно, если это Севастополь! Его можно сдать только политическими интригами!
Но Севастополь - наш город! НАШ!!!!