May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
За последнюю неделю международная ситуация в корне изменилась.
Вот сейчас Штаты ускоренно подписывают бумаги о размещении ПРО в Польше. Балтия и Украина соревнуются за право разместить у себя натовские ракеты. Воздушное пространство для натовской авиации там уже давно предоставлено.
Настало, по-моему, время вспомнить о Кубе. Мне кубинцы говорили, что советские военные городки там стоят в неприкосновенности и ждут возвращения наших. Может, напомнить американцам о том, что у нас есть все возможности приблизиться к их границам? Уго Чавес тоже, я думаю, не против будет в этом поучаствовать.
Кстати, о Кубе. Почти пятьдесят лет она живет в условиях экономической блокады. А почему бы на ближайшем заседании Думы не принять закон о временной экономической блокаде Грузии? Насколько я знаю, 95 процентов (или около того) электроэнергии они получают из России, точнее от наших компаний, после реформы РАО ЕЭС, вполне самостоятельных. Вот у них и будет возможность развести руками: ну мы бы рады, да вот закон не позволяет. А если перекрыть каналы перекачки денег от грузинских гастарбайтеров и бандитов, вообще им хана придет.
Все это, конечно же, называется эскалацией. Хорошего в этом мало. Но может, настало время внятно объяснить это американцам, если они сами такие недогадливые?

Ремарка

Date: 2008-08-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] rusanalit.livejournal.com
Размещение военных баз иных государств в Венесуэле запрещено Конституцией.

Re: Ремарка

Date: 2008-08-15 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
А референдум на что?

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] gardenia-isabey.livejournal.com
Все-таки,если нужно объяснить что-то американцам - им и надо объяснять...А так...жантаж какой-то получается...люди-то при чем...

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] a-zov.livejournal.com
А Кубе пора объявить тоже кому-нибудь блокаду. Блокада имеет смысл, если есть массовость, а мы одни во всем мире (ну разве что Куба с нами). Они прекрасно перестроятся на газ из Турции. Тот случай, когда "несчастье помогло".
тут как бы нам самим блокаду не объявили

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
эмбарго Кубе объявлено только США. Дальше оно работает так: если какая-то немецкая компания хочет работать с Кубой, то ее американское представительство закрывается, а предварительно на нее накладывается штраф. Недавно был случай, когда Nikon, кажется, объявил мировой фотоконкурс для детей, и его выиграл кубинский ребенок. По условиям конкурса он должен был получить фотоаппарат Nikon, но компания его не выдала, чтобы не попадать под штрафные санкции.

(no subject)

From: [identity profile] a-zov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-zov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-zov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-15 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salzwedel.livejournal.com - Date: 2008-08-15 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-15 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salzwedel.livejournal.com - Date: 2008-08-15 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-15 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salzwedel.livejournal.com - Date: 2008-08-15 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-16 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salzwedel.livejournal.com - Date: 2008-08-16 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-16 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salzwedel.livejournal.com - Date: 2008-08-16 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-zov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-zov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-zov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:47 pm (UTC) - Expand

Один факт для справки

From: [identity profile] dagof.livejournal.com - Date: 2008-08-15 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drugoi.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
Западный Берлин вроде уже пытались блокировать.

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com
Я так думаю, что сейчас кремлевские выжидают- как далеко зайдут в вашингттонском обкоме. Размещение на Кубе- это энергоемкий процесс в условиях действительной холодной войны и без надежд на улучшение ситуации как минимум в среднесрочной перспективе. Когда нечего терять кроме своих цепей. Пригрозить размещением- ну пригрозили уже, впечатления не произвело, видимо.

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/91328.html

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] oldmann.livejournal.com
у американцев есть страшное оружие против наших власть предержащих. это информация, и возможность ареста банковских счетов за пределами РФ, на которых хранится награбленное. так что по принципиальным вопросам, я думаю, герр Путин будет весьма сговорчив. не то заначку отнимут.
(deleted comment)

+1

From: [identity profile] alpolish.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldmann.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:43 am (UTC) - Expand

и стабфонд?

From: [identity profile] tverskoy.livejournal.com - Date: 2008-08-15 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2008-08-15 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldmann.livejournal.com - Date: 2008-08-16 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-08-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] polenov.livejournal.com
Предварительно еще нужно опустить "железный занавес", и с нетерпением ждать новой перестройки.

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com
с недавних пор Грузия - нетто-экспортер электроэнергии в Россию, а не импортер

(no subject)

Date: 2008-08-15 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да что вы говорите.

(no subject)

From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-15 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trubnik.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltoon.livejournal.com - Date: 2008-08-15 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] grey-race.livejournal.com
мне бы вполне хватило чтобы всех грузинских воров в законе пересажали
но ведь именно этого никогда не произойдет

(no subject)

Date: 2008-08-15 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да. Потому что у нас правоохранитьельная система коррумпирована насквозь, и даже политическое решение эту гниль не пробьет.

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] sdanilov.livejournal.com
при том, что злостными неплательщиками за российские газ и электричество давно стали Южная Осетия и Абхазия, а еще Приднестровье

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] panam.livejournal.com
американцам ничего не объяснишь, да и не надо, США - самодостаточная планета. они гнут свою линию всегда и не взирая. тут, думаю, наши стратеги хотят поправить мозги старой европе, а там не любят эскалации и угроз, мягше надо. хотя козыри конечно держат в рукаве. России торопиться некуда, расклад будет в нашу пользу, так что фактор времени на нашей стороне. Это вот америке надо срочно что-то предпринять. и любая эскалация со стороны России была бы им очень полезна.

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] alpolish.livejournal.com
Не, не надо нам больше нигде ракеты размещать. Утопнут наши корабли с ракетами где-нибудь за Азорами, а Дыбайло (или кого там сейчас) опять заставят из телевизора околесицу нести.
И денег жалко, нам накопленных денежек на какое-то время должно хватить.

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] alpolish.livejournal.com
Вспомнил - капраз Дыгало. Моряки его еще "полковником" звали

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alpolish.livejournal.com - Date: 2008-08-15 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] anvarja.livejournal.com
Сначала кинули Кубу - живите как можете - а они взяли и выжили. Теперь о них вспомнили - будем делать из вас непотопляемый авианосец. А зачем новый геморорой Кубе? Жили без России и живут. А на никель и нефть желающие найдутся - Китай, например.
Да еще нам ума хватило начать публично рассуждать о размещении войск без консультаций с кубинцами - всё продолжаем жить в СССР

(no subject)

Date: 2008-08-15 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вы бы видели, с помощью каких устройств они эту нефть качают. Слезы. Много не накачаешь, самим еле на бензин хватает. Хорошо, что им в силу климата центральное отопление не нужно.

(no subject)

From: [identity profile] iseo.livejournal.com - Date: 2008-09-05 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com
То есть Вы настаиваете на широких шагах в направлении Третьей мировой?
Отлично.

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] bakklu.livejournal.com
Кому - им? Жителям Грузии???

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Хм, «Живущему в стеклянном доме не следует кидаться камнями» (с)
А если обьектом бойкота станет Россия?
По секрету - если, например, только Израиль подключится к бойкоту России, то результатом этого станет полное крушение российских систем мобильной связи, россиянам также придется проститься с современными компьютерами, да и российский Интернет недолго проживет...

(no subject)

Date: 2008-08-15 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Бойкот России невозможен ввиду зависимости Запада от российского сырья.

(no subject)

From: [identity profile] a-zov.livejournal.com - Date: 2008-08-15 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaon.livejournal.com - Date: 2008-08-15 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaon.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shaon.livejournal.com - Date: 2008-08-15 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-08-15 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] topaz00.livejournal.com
да, установка систем ПРО на Кубе для защиты её от аргетинских баллистических ракет было бы хорошим ходом :)
но для начала бы стоило привести разобраться в собственной позиции и планах. Практически для всех в России право южных осетин и абхазов на самоопределение является аксиомой. Однако мы сильно подорвали свою позицию, идя на поводу у сербских "друзей" и отказываясь признать право на самоопределение Косово. И теперь вынуждены доказывать мировому сообществу, что Косово и Южная Осетия - это якобы "две большие разницы".
Потому что если вычесть из ситуации "право наций на самоопределение", мы имеем что? Гражданскую войну в соседней стране. Да, конституционный порядок системой "Град" не наводят. Но такие уж ангелы южно-осетинские ополченцы? Сильно ли они отличаются от чеченских ополченцев середины 90-х? А тогда российские вооруженные силы тоже наводили порядок серьезным оружием, создав прецедент антитеррористических операций с применением танков и авиации.
И что дальше? Дело идет к провозглашению независимости Южной Осетии с немедленным подписанием договора о военной взаимопомощи либо её присоединению к России в качестве еще одного субьекта Федерации. Оно нам (остальной России) так сильно надо?
по ходу армения в блокаде
состороны турции и азербайджана
с учётом отказа грузии от открытия абхазской дороги
и тут полублокада - то есть региональный прецендент имеется
В случае закупоривания Грузии пострадает Армения - верный (и единственный)союзник России в Закавказье. Блокада Армении станет полной.

(no subject)

Date: 2008-08-15 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] fat-heldge.livejournal.com
Похоже Вам все таки нравилось жить в СССР.
70% внешнеэкономической помощи уходило на Кубу, из остальной помощи две трети - полякам (теперь есть белоруссы).
Плюс содержание ВПК достойного межконтинентального противоборства.
Ну а гражданам великой страны - зарплата в 180 рублей и "заказ" к Октябрьским праздникам в ноябре.
А да, и курорты в Абхазии.

(no subject)

Date: 2008-08-15 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Мне очень не нравилось жить в СССР. И никакой помощи Кубе оказывать не надо, кроме оплаты аренды за военные базы.

(no subject)

From: [identity profile] fat-heldge.livejournal.com - Date: 2008-08-15 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-08-15 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Было бы только логично.

(no subject)

Date: 2008-08-15 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] depesha.livejournal.com
генерация и сети действительно принадлежит интер рао, но толку мало, она вся находитя на территории грузии. могут отобрать если надо

(no subject)

Date: 2008-08-15 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chaldon13.livejournal.com
это кто будет о Кубе вспоминать? путин, што ли?
бля! ну уже надоело говорить, что мразь не может перестать быть мразью.
ну не спасал этот выблядок осетинцев, а спектакль разыгрывал вместе с мишей.
ну все они куклы и не могут быть иными. надо искать сергея образцова и спросить у него, что его куклы изображают.
да и искать образцова тоже не нада, его все видят. только не думайте что образцовым работает буш.
буш такая же кукла как и ввп или миша с ющей

(no subject)

Date: 2008-08-15 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nikadubrovsky.livejournal.com
Один мой замечательный берлинский друг, умница, за две недели до начала войны говорил, как несправедливо то, что у Грузии отобрали Осетию и как "за возвращение своей исконной родной земли" стоит воевать.
На мое предложение подумать о том, что "стоит воевать" может повлечь за собой человеческие жертвы и прочие "неприятности" он не отреагировал.
Он человек молодой, от куда ему знать, что война - страшное мероприятие.
От куда вы знаете, что экскалация не превратиться в войну?
А если перекрыть каналы перекачки денег от грузинских гастарбайтеров и бандитов, вообще им хана придет.

Видите ли, нормальное государство должно перекрыть каналы перекачки денег от бандитов, а также чинить им другие неприятности независимо от направления этой самой перекачки.