May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Привезли мне из деревни свежие газеты. Взяв в руки тяжелый 24-страничный "Коммерсант", я лег на диван в предвкушении долгого чтения. Хрен. Из 24 страниц - 21 это списки предприятий-банкротов. Ни культуры, ни спорта - ничего. Это уже второй раз обманывают читателей субботнего номера. Скоро этих читателей не останется.
Открываю "Комсомолку". Во всю полосу:

Степан Михалков обвенчался в фамильной церкви

В прошлом году сын прославленного режиссера Никиты Михалкова и красавицы Анастасии Вертинской Степан разошелся с манекенщицей Аллой Сиваковой, с которой прожил более 12 лет. Бывшие супруги сумели сохранить дружеские отношения и вместе воспитывают троих детей.
Но в холостяках Степан ходил недолго. В марте Михалков-младший расписался с очередной длинноногой красоткой, бывшей фотомоделью Елизаветой. А вчера влюбленные обвенчались в фамильной церкви Михалковых на Николиной Горе.


Во бля. Фамильная церковь. Когда в 1948 году Сергей Михалков пролез в кооператив РАНИС (существовавший с 1925 года), заняв дачу репрессированного академика Ступникова, церковь там стояла на своем месте уже лет двести.
Кстати, обитатели поселка отнеслись к его вселению настолько негативно, что так и не приняли С.Михалкова в члены РАНИСа. И уже в наши дни проголосовали против избрания Никиты председателем кооператива.

(no subject)

Date: 2008-09-06 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
лицо у этой бывшей фотомодели очень уж профессиональное.

(no subject)

Date: 2008-09-06 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] isramir.livejournal.com
Семейное это у них

(no subject)

Date: 2008-09-06 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Да. Семейка та еще.

(no subject)

Date: 2008-09-06 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] gematogen.livejournal.com
с первой женой поди тоже венчался? я почему-то думал что венчаться это типа один раз в жизни можно. но для Михалковых, наверное, правила другие. к тому же в их ФАМИЛЬНОЙ церкви.

(no subject)

Date: 2008-09-06 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] 2k.livejournal.com
венчаться можно не один раз, не только михалковым.

(no subject)

Date: 2008-09-06 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gerat.livejournal.com
Для повторного венчания нужен церковный развод, а его получить непросто. "Не сошлись характерами" не прокатит

(no subject)

Date: 2008-09-07 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Чтобы венчаться второй раз, нужно сначала получить развод по церковным правилам, а не по гражданскому законодательству.

(no subject)

Date: 2008-09-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] pitermark1.livejournal.com
конечно для Михалковых свои правила...
Интересно а наш новоиспеченный президент тоже к ним будет заходить чайку попить или они вместе с прошлым товарищем президентом на пару будут к Михалковым захаживать и о России размышлять ...

(no subject)

Date: 2008-09-06 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
а что вы хотели от большинства современных журналистов - профессиональная планка у них ниже плинтуса

(no subject)

Date: 2008-09-06 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] guymsk.livejournal.com
Чего-то он постарел (младший)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-09-06 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
>значит, Бог их любит...

Или не Бог.

(no subject)

Date: 2008-09-06 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
soprotivlenie na mestah

Бог и успех

Date: 2008-09-06 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] atomerd.livejournal.com
Это, похоже, Ступников, который теплоэнергетик и теплофизик, Герой Социалистического Труда?
Что касается любви Божией, то апостол Павел прямо называл стяжательство идолослужением (Кол. 3:5).
Или вот - в Евангелии от Луки богатый намеревается есть, пить и веселиться, а Господь отвечает ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (Лк. 12: 20).

В Книге Псалмов прямо сказано (к сожалению, не помню стиха), что Господь ненавидит богатых.
И - уж совсем хрестоматийное: И посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!... (Мк. 10:23, 24)
Чтобы завуалировать страх, люди пользуются понятием "успех" как эвфемизмом богатства. Но, конечно, для христиан дело не в успешности или неуспешности, а только в личном отношении к ним и способе их использования.
P.S. Степан Михалков похож на клерка. Где порода обоих родителей?! О чем-то же это говорит...
(deleted comment)
Конечно, никто не против. Вопрос цены.
К сожалению, наше общество остается сословно-архаическим. Стартовые условия не равны, поэтому дети пожинают плоды успеха родителей.Отсюда и аристократические амбиции (настоящие аристократы, в частности, в России, за малым исключением всю жизнь искупали, так сказать,везение при зачатии). Вообще, на эту тему лучше не говорить, чтобы не искушать собеседника подозрениями в зависти. Но, увы, тоже приходилось общаться с членами клана...

Re: Бог и успех

Date: 2008-09-07 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] sufrazhist.livejournal.com
Бог их не любит, поскольку обрекает на такое долгое позорище, это ж надо ухитриться пронести сквозь уйму лет, недрогнувшей рукой, факел лакейства,
да ещё и передать в не менее надёжные, а главное гордые и уверенные руки !!!
(deleted comment)

Re: Бог и успех

Date: 2008-09-07 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sufrazhist.livejournal.com
Да, сударыня, знаете ли приятно, на исходе лет,на даче в окружении внимающих,
потомков, отрясти с ног прах десятков погибших,при твоём непосредственно участии, и миллионов опосредованно, и задуматься о горнем...

Re: Бог и успех

Date: 2008-09-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] igeid.livejournal.com
Да нет бога. Бога нет. Это медицинский факт:)))).
Есть прозаичные социальные условия, в которых жизненный успех в основном определяется двумя факторами:
1) Просто везение, например, отменное здоровье старика Михалкова (долгих лет ему жизни - искренне)
2) Умение приспосабливаться к социальной ситуации (у всех членов семьи). Так что ничего удивительного.
После репрессированного Ступникова, который не был академиком, дачу занял академик Виктор Сергеевич Кулебакин, который не был ни Ступниковым, ни репрессированным. В 1948 году правительство подарило всем академикам в собственность по даче, для чего под Москвой построили три специальных академических посёлка. Кулебакин уехал, и его дачу заняло семейство Михалковых-Кончаловских.

Информация - с сайта РАНИС (http://www.ranis.ru/pressa/?id=50) и РАН (http://www.ras.ru/members/personalstaff1724/fullmembers.aspx?ml=11).

(no subject)

Date: 2008-09-06 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] xeus-top-88.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(no subject)

Date: 2008-09-06 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] olymp.livejournal.com
Фамильная Рассия МихалкоффЪа

(no subject)

Date: 2008-09-06 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
Москвичи, хуле.

(no subject)

Date: 2008-09-11 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kupriashina.livejournal.com
А ты хуле тут делаешь, лимита?

(no subject)

Date: 2008-09-07 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] garik64.livejournal.com
Из 24 страниц - 21 это списки предприятий-банкротов. Ни культуры, ни спорта - ничего.

Ну так сколько они бились с "Российской" за право на эти публикации!

"Арбитражный суд Москвы вчера отклонил иск редакции "Российской газеты", оспаривавшей конкурс по выбору издания для официальных публикаций сведений о банкротствах. "Российская газета", публикующая объявления сейчас, конкурс проиграла. Если решение суда не будет отменено, победителем конкурса должен быть признан издательский дом "Коммерсантъ".

Постановление о конкурсе среди СМИ правительство издало 12 августа 2005 года. Конкурс должен был определить издание, официально публикующее сведения об основных этапах процесса банкротства компаний (введение в наблюдения, открытие конкурсного производства). Объявления, необходимые для выявления кредиторов компаний, дает арбитражный управляющий, оплачивая публикацию за счет компании-должника. Объем этого рынка в 2005-2007 годах оценивался в $7-8 млн в год и может возрасти до $12-15 млн."

Ъ daily, 17.06.2008

А Вы говорите... Какая может быть "культура", когда рынок оценивается?

(no subject)

Date: 2008-09-07 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Что им мешало выпустить 32 страницы, из которых 21 - список банкротов.

(no subject)

Date: 2008-09-07 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] garik64.livejournal.com
Ну, как же? Тогда рынок оценивался бы в $12-15 млн. минус стоимость дополнительной бумаги. А жаба сцепила лапы на горле. :)

(no subject)

Date: 2008-09-07 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] neckapb.livejournal.com
Почиталось: "православленного режиссёра"...

(no subject)

Date: 2008-09-08 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] listopad.livejournal.com
Красивая пара. Совет да любовь.
И церковь никакая не "фамильная", а отреставрированная и kept in condition Михалковыми, что ж в этом зазорного?