May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Москва. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Россия выплатит по решению Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) компенсацию трем участницам панк-группы "Pussy Riot" за нарушение их прав по делу об акции в храме Христа Спасителя, сообщили в пресс-службе Минюста РФ.

"Процессуальные возможности для обжалования постановления ЕСПЧ по жалобе "Мария Алехина и другие против России" отсутствуют. Власти РФ добросовестно относятся к вопросу исполнения всех решений ЕСПЧ независимо от того, кто их направляет", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в среду на запрос "Интерфакса".

В соответствии с законодательством компенсация по решению ЕСПЧ должна быть выплачена в течение трех месяцев.

Накануне сообщалось, что ЕСПЧ не нашел оснований для направления в Большую палату дела о хулиганстве в отношении участниц панк-акции "Pussy Riot".

"Просьба правительства РФ о передаче дела "Мария Алехина против РФ" на рассмотрение Большой палаты отклонена", - сообщили "Интерфаксу" в суде.

Таким образом, Россия должна будет выплатить Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной по 16 тыс. евро, Екатерине Самуцевич - 5 тыс. евро. Также 11 750 евро Россия заплатит в качестве компенсации издержек и расходов.


ОТСЮДА

У этого дела вообще много побочных последствий, на которые никак не рассчитывал режим. Иностранцы, проезжая мимо Храма Христа Спасители, оживляются: "Oh! Pussy Riot Church!"

(no subject)

Date: 2018-12-05 09:53 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
По 667 евро в месяц за достаточно жёсткую отсидку не так уж и много

(no subject)

Date: 2018-12-06 07:58 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
Это мало, но заплатить должны православные. А то они очень любят рассуждать, что вправе не платить налоги, которые идут на неприятные им цели, например аборты по ОМС. А я не хочу платить Пусенькам. Считаю, атеистам должен быть налоговый вычет на эту сумму, поделенную на всех налогоплательщиков. А сколько недоберут - собрать с православных.

(no subject)

Date: 2018-12-06 08:33 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Я вас не до конца понял, почему вы не хотите платить, типа опять вы тут как всегда ни при чём? ;) А по-моему пуськам должны и атеисты ещё и сверху хотя бы за то что они расшевелили этот муравейник. Ну да ладно. То что заплатить должны даже не православные а РПЦ - это несомненно. К сожалению она у нас неотдлелима от государства.
Edited Date: 2018-12-06 08:34 am (UTC)

(no subject)

Date: 2018-12-06 08:40 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
А почему я должен платить? Кто подставил страну на деньги, тот пусть и компенсирует. Подставили православные, это их ответственность. А вы снова про принцип колллективной ответственности, как при товарище Сталине.

(no subject)

Date: 2018-12-06 10:39 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Заячем при сталене при путене. Но вообще я не совсем за коллективную ответственность я за пропорциональную, то есть бенефициары режима должны нести максимальную ответственнность, остальные небольшую, копеечную вне зависимости от взглядов. Прич ЧСХ и так несут то есть ничего менять не надо да и не получится, мир так устроен.

(no subject)

Date: 2018-12-06 08:40 am (UTC)
20_00: (Default)
From: [personal profile] 20_00
зы. Да, я как всегда не причем. Я пусенек защищал как мог везде где мог.

Page Summary

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit