Винокур и офис это нормально, он себя не обделил, у него если не ошибаюсь много никак не связанного с эстрадно-артистической деятельностью бизнеса, заводик какой-то не то мебельный не то что то типа, забыл. В общем он времени не терял и ловил рыбку в мутной воде, используя связи с властью, ещё тогда. Что уж говорить, что сейчас он один из первых ватников.
(no subject)
Date: 2019-01-07 11:49 am (UTC)