
Дональд Трамп не вступал в сговор с Россией в ходе предвыборной кампании. Этот вывод содержится в докладе спецпрокурора Роберта Мюллера о возможном вмешательстве России в выборы 2016 года в США, который генеральный прокурор и министр юстиции США Уильям Барр представил американскому конгрессу.
Мюллер не обнаружил, что какой-либо сотрудник предвыборной кампании Трампа или сам Трамп сознательно вступал в сговор с Россией.
Тем не менее в короткой версии доклада приведены слова спецпрокурора Мюллера: "Хотя в этом докладе мы и не приходим к выводу, что президент совершил преступление, он также не снимает с него подозрений".
Вместе с тем Мюллер обращает внимание на многочисленные предложения об оказании помощи кампании Трампа, прозвучавшие от связанных с Россией лиц.
"В докладе описаны усилия российской стороны с целью повлиять на выборы и перечислены совершенные в этой связи преступления", - говорится в послании Барра конгрессу.
ОТСЮДА
(no subject)
Date: 2019-03-25 12:53 am (UTC)А он вообще последние годы действует, не приходя в сознание.
(no subject)
Date: 2019-03-25 07:54 am (UTC)Все "абсолютно железные доказательства" оказались лажей, но надо как-то оправдать для Партии этот провал.
Смешно будет, если раскрутится украинский след к Хиллари...
(no subject)
Date: 2019-03-25 11:20 am (UTC)(no subject)
Date: 2019-03-25 08:33 am (UTC)(no subject)
Date: 2019-03-25 09:42 am (UTC)догадаться нетрудно -- во время выборов трамп пару раз твитнул "хотелось бы, чтобы рф была другом сша"
у рф были представления, что республиканцы уважают рф и "вместе поделим украину", "трамп как бизнесмен хочет договариваться" и прочее "пиндосы тупые, мы их наколем"
трамп и недавно твитнул -- что боится, что отморозки по кнопке ляпнут и что было бы здорово как-то не бояться
сам стиль трампа -- не гнать на чела, с которым возможно придётся торговаться -- такая позиция просто выгоднее по деньгам
(no subject)
Date: 2019-03-25 09:54 am (UTC)-Было бы здрово не бояться. Тогда лучше сразу сдаться. Бедолага всего боится, прессы боится, критики боится, Путина боится, Кима боится. Наверное и себя боится.