May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Я ни разу не авиационный специалист, но внимательно читаю и смотрю, что об этом говорят эксперты. И картина в целом ясна.
Трагическое стечение обстоятельств. Как минимум трех. Ненадежность самолета (молния не должна выводить из строя электронику), непрофессионализм летчиков (не имели твердых навыков аварийной посадки самолета вручную) и халатность диспетчеров (не предупредили спасательные службы о готовящейся аварийной посадке).
И сейчас где-то в верхах идет борьба за то, какое обстоятельство сделать приоритетным или даже единственным. То есть мафия производителей борется с мафией Аэрофлота, и с ними обеими борется мафия Шереметьева. Все они пытаются снять с себя ответственность. Проигравшего сделают крайним.
Но признать всеобщий пиздец, который подкрался со всех сторон, - этого не будет, мне кажется. Слава богу, что по крайней мере прекратили обвинять несчастных выживших пассажиров (ручная кладь и т.п.).

(no subject)

Date: 2019-05-07 07:10 pm (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
>>Проигравшего сделают крайним
Крайними естественно сделают летчиков, правда всем этим мафиям жалко что они выжили, но и это не беда, суд будет закрытым.
Обвиняли собственно не всех пассажиров, а высокопоставленных, включая мэра Североморска, сидящих в бизнес-классе, которых практически не коснулся тот ад что происходил сзади, они встали, взяли свой багаж и не спеша покинули самолёт.
Edited Date: 2019-05-07 07:13 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2019-05-08 09:34 am (UTC)
From: [personal profile] shmutz1

1) по молнии надо разбираться.,часть электроники работала, даже бОльшая часть электроники.
3) Насчет халатности аэродромных служб.
пишут что ситуация была аварийной, но не критической.
По протоколам безопасности. в этом случае не объявляется тревога. повышенный уровень готовности был - как я понял.
На записях летчики говорят, что справятся сами, помощь не нужна.
4) насчет проклятий пассажирам - уровень накала снизился, но продолжают проклинать. хотя чувак, который вышел последним сказал, что ему никто не мешал ползти последние метры. А сзади его никто не подпирал.
Edited Date: 2019-05-08 09:36 am (UTC)

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit