May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Говорят, теперь у Абьюз Тима новая политика: после жалоб журнал не сносят, как прежде, а вот так делают: http://juliy.livejournal.com/ "Этот журнал только для чтения. В нём не может быть новых записей и комментариев."

История вопроса во втором журнале Юлия Чиркова: http://chirkov.livejournal.com/1568024.html

(no subject)

Date: 2008-10-26 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bars-of-cage.livejournal.com
любопытно, кстати, который из них - если вообще - подписался на бахминой.нет

468. Чирков Юлий Викторович, Программист

(no subject)

Date: 2008-10-26 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
это хуйло какое-то подписалось, во-первых, я не подписывался ни за, ни против бахминой, во-вторых, я уже три года как не работаю программистом

(no subject)

Date: 2008-10-26 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bars-of-cage.livejournal.com
я, в общем, так и предполагал, да и написание больно торжественное, с Больших Букв

(no subject)

Date: 2008-10-26 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Любопытно. Если пользователь сослался на открытые данные, тоже нельзя? А если сам указанный сообщает в ЖЖ адрес своего сайта, где прописаны все его личные данные? А если я дам ссылку на какую-нибудь музыку, выложенную на том сайте, а некто прочтёт личные данные? Сплошные вопросы.

(no subject)

Date: 2008-10-26 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
раньше было можно ссылки на внешние источники давать, теперь выходит, что нельзя. с таким поворотом половину жж можно закрывать

(no subject)

Date: 2008-10-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, однажды Абьюз уже требовал от меня снести пост, где была ссылка на внешний источник с данными Тарлита. Меня тогда это, помню, удивило.

(no subject)

Date: 2008-10-26 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
говорят, что подобное практиковалось еще с весны прошлого года, а
недавно было вписано официально в скрижали

http://www.livejournal.com/abuse/policy-russian-translation.bml#iop

Вмешательство в частную жизнь
Последнее обновление: 25 августа 2008 г.

Описание проблемы
Пользователь публикует в своем журнале имя и фамилию, адрес электронной почты, телефонный номер, номер пенсионного удостоверения (или похожие персональные данные) жалобщика, и/или его адрес; либо пользователь публикует данные, которых достаточно для стороннего читателя, чтобы получить доступ к вышеуказанной информации.

Решение
В случае публикации информации, подпадающей под это определение, доступ к записям, где опубликована эта информация, будет прекращен

(no subject)

Date: 2008-10-26 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Правила драконовские, надо сказать.

(no subject)

Date: 2008-10-26 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
по этим правилам (как получилось с моим аккаунтом), если я опубликую
инфу про Васю Пупкина, любой может анонимно написать в АТ, мол, я Вася
Пупкин и это про меня, и мой аккаунт запилят

(no subject)

Date: 2008-10-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А, ну вот вы и ответили на мой вопрос ниже:
http://avmalgin.livejournal.com/1313682.html?thread=23409298#t23409298
Ой-вей... А ведь в полный рост встаёт вопрос идентификации жалобщика.

(no subject)

Date: 2008-10-27 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
сделать паспорт или права в фотошопе не представляет никакой сложности

(no subject)

Date: 2008-10-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Верно. Именно это я и имею в виду.

(no subject)

Date: 2008-10-27 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я сама указала в профиле подлинные имя и фамилию. И вот некто у себя в ЖЖ назовёт их, дав ссылку на мой профиль. Его засуспендят?

(no subject)

Date: 2008-10-27 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
да, если вы напишете жалобу

(no subject)

Date: 2008-10-27 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А если настучит некто третий о нарушении?

(no subject)

Date: 2008-10-27 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
"некто третьего" пошлют, сказав, что такие вопросы могут решаться
только между пострадавшей и нарушившей стороной

а вообще по новым правилам оказалось не все так просто

http://chirkov.livejournal.com/1573620.html?thread=18510324#t18510324

я пытаюсь выяснить у того, кто их составлял, рамки определений

(no subject)

Date: 2008-10-27 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А кто их составлял, если не секрет?

(no subject)

Date: 2008-10-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
подозреваю, что американские юристы, я в суп_ру вопрос задал
правда, для юристов довольно странная настолько размытая формулировка

(no subject)

Date: 2008-10-27 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Конечно, но думаю, что сначала его предупредят.

(no subject)

Date: 2008-10-27 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Чёрт возьми... Вот я художника зафрендила. Человек абсолютно не скрывает, что он - это он. Ему это просто невыгодно - он продаёт свои картины. Что же, если я называю его по имени и фамилии, публикуя его картинку (со ссылкой на его сайт), меня тоже начнут предупреждать?

Вопрос почти риторический. Случай Юлия как-то не обнадёживает на сей счёт. Они б лучше кое-каких других граждан суспендили.

(no subject)

Date: 2009-09-14 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] catsuitwhiie.livejournal.com
Нашел статью про термины персональные (http://www.tsarev.biz/?p=95) и личные данные. В этой статье говорится об истории появления понятия личные данные. Было интересно почитать.

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit