May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Из сообщений френдов узнал, что, оказывается, сегодня в передаче "К барьеру" будет поставлен вопрос: выпускать Бахмину или пусть сидит. За "пусть сидит", естественно, Маша Арбатова, а за "выпускать" - В.И.Новодворская. По "Орбитам" все уже прошло, и голосование однозначное: 80 процентов за "пусть сидит".

Я знаю точно:
1) В.Соловьев - член и рупор "Единой России".
2) Когда надо, чтобы за что-то внушительно проголосовали, он в качестве оппонента приглашает Валерию Ильиничну, и ни разу не просчитался.

Вот и делайте выводы.

Дело не в том, плоха и хороша Бахмина. Дело в том, что они оскотинивают народ. Им нужен народ-скот. Даже не так. Им нужно, чтоб власть знала: народ - скот.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lisbetina.livejournal.com
думаете, голосование не поддельное?

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pasha-su.livejournal.com
Конечно поддельное. И 80% у нас либералы.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisbetina.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sagareva.livejournal.com
прочла и подумала - а мальгин прав!
редко такое бывает )))
хотя кстати бывает.

на другой ноте -
мне правда непонятно почему Арбатова за "пусть сидит".
то есть мне противно как-то, что народ заставляют слиться в экстазе с Арбатовой
неужели не нашлось никого лучше?

(no subject)

Date: 2008-10-30 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/
http://www.liberty.ru/groups/rights/ZHenschiny-dolzhny-v-polnoj-mere-nesti-otvetstvennost-za-prestupleniya

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
Блядство, конечно.
Не знаю, потому что "член" или потому что просто болен, но показывать его, перебивающего всякий раз любую более или менее осмысленную фразу, произносимую участниками поединка, по ТВ неприлично. Он почему-то решил, что напоминание о своём и ещё чьём-то еврействе, кому-то интересно. Худшего модератора трудно себе представить.

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com
Давно ли б. феминистка Арбатова обрела столь избыточную свирепость?

(no subject)

Date: 2008-10-30 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] e228.livejournal.com
Вообще-то это такая ультра-феминистическая позиция: женщины должны сидеть как мужчины и не подвергаться снисхождению по причине наличия детей и беременностей. Или они не равноправные?! http://www.liberty.ru/groups/rights/ZHenschiny-dolzhny-v-polnoj-mere-nesti-otvetstvennost-za-prestupleniya

(no subject)

From: [identity profile] th3.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e228.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
А почему Новодворская согласилась?

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Да, меня этот вопрос тоже занимает.... почему?

(no subject)

From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kassian.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pasha-su.livejournal.com
Какая-то у вас теория заговора. Соловьеву просто надо сделать рейтинговую передачу. А тут еще Новодворская отметилась своей готовностью отсидеть за Бахмину и Арбатова приплевшая к делу свой феминизм. Любой профессионал в области коммерческого телевидения от возможности сделать шоу не откажется.

(no subject)

Date: 2008-10-30 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-enigma.livejournal.com
Вы правы. Кто торжествует сейчас - так это Соловьев. Уверена, что у этой программы был заоблачный рейтинг.

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pepsikolka.livejournal.com
хорошо сказали

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Меня больше всего раздражает, что такие вещи кому-то приходит в голову разрешать голосованием. Я всегда был в меньшинстве, так как мне безразлично мнение большинства, а только правота моей собственной позиции.

Как можно голосованием решать судьбу второго закона Ньютона, к примеру?

К примеру

Date: 2008-10-30 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Если бы законы Ньютона не позволяли сделать какие-то предположения, которые можно было бы проверить и опровергнуть, то иначе как голосованием их судьбу решить было бы не возможно.

К счастью Кембридж кое в чём слегка иногда отличается от Басманного суда (:

Разумеется данное голосование не обязывает никого менять свою точку зрения. Особенно, если эта точка зрения хорошо аргументирована.

Кстати, и даже в физике полно таких гипотез, судьба которых решается неким подобием голосования — часть физиков «исповедует» одну гипотезу, часть — другую. В менее точных науках — произвола еще больше.

Re: К примеру

From: [identity profile] andreybar.livejournal.com - Date: 2008-10-30 08:40 pm (UTC) - Expand

Зрить в корень?

From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com - Date: 2008-10-30 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] e228.livejournal.com
Да. Безобразное шулерство со стороны властей. Противно.
Могли бы пригласить в оппоненты Татьяну Толстую, к примеру.
Но им нужен был заранее просчитываемый результат.

(no subject)

Date: 2008-10-30 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dzecko.livejournal.com
Даже не так. Им нужно, чтобы народ знал, что он скот.

(no subject)

Date: 2008-10-30 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-jakovlev.livejournal.com
При таком раскладе получается, что Новодворская только на Кремль и работает

(no subject)

Date: 2008-10-30 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Так она давно на Кремль, увы, работает :-(

(no subject)

Date: 2008-10-30 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kitt_/
думаю, что нам предстоит ознакомиться шедевром в области монтажа
за то время, что прошло с показа по первой орбите, можно было столько сделать...
Меня Арбатова всегда раздражала!
Но сейчас,эта взрослая пи...а!,должна получить по полной!
Не женщина она,онаниска-феминистка,раз против природы прёт!
Беременная баба мучается в тюрьме,а ОНЕ против......

(no subject)

Date: 2008-10-30 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
Андрей, но ведь и М.Леонтьев - рупор самой заединой россии, а он подписал письмо в защиту Бахминой.
Тут сложнее.
Конечно, в целом Вы правы.
Но в этом раскладе Соловьев может быть рупором башни, считающей, что Б. надо выпускать.
А что он так тупо делает свое дело - тут уж правила игры: зовут двух шутов, что с одной, что с другой стороны. Это ж ТВ, шаг влево, шаг вправо...

(no subject)

Date: 2008-10-30 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я хорошо знал Мишу Леонтьева и не думаю, что он член Едра и вообще какой-либо партии. Хотя, конечно, много воды утекло, и кто его знает...

(no subject)

From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com - Date: 2008-10-30 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2008-10-30 08:22 pm (UTC) - Expand

НАРОДНОЕ

Date: 2008-10-30 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ingr.livejournal.com
А по вашему народ КТО?

(no subject)

Date: 2008-10-30 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] batefortetambor.livejournal.com
Так и получилось... И ясен был исход!

Золотые слова

Date: 2008-10-30 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chest-i-razym.livejournal.com
В.Соловьев - член и рупор "Единой России"

Хлеба и зрелищ.
Распятая Бахмина, и о кризисе уже забыли.

(no subject)

Date: 2008-10-30 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] odingolchel.livejournal.com
Я тоже проголосовал за пусть сидит.
Рад, что еще 80% за это. Молодцы!

(no subject)

Date: 2008-10-30 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com
отвратительно все это

(no subject)

Date: 2008-10-30 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] loudkid.livejournal.com
бла-блабла... откройте-ка глаза. детки.кризис. и под кризи - идет распил бааальших балк- называемых просто в народе "сабфонд". когда идет распил бабла- кому нужно, чтобы оппозиция шумела, высказывалась и выпускала на волю каких то там сто лет назад посаженных заключенных?не туда зрите в корень, господа, не туда..........

(no subject)

From: [identity profile] bee777.livejournal.com - Date: 2008-10-31 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2008-10-30 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gerbert-griffin.livejournal.com
Не знаю, как можно серьезно относиться к решентю "суда" телезрителей. Телезритель - это человек, удобно устроившийся в кресле и предвкушающий зрелище, а не присяжный заседатель на процессе века.
Думаю, что тему и участников Соловьев выбрал исключительно для подъема рейтинга своей передачи, ибо в последнее время она стала откровенно скучной. По-моему, все участники так увлеклись, что напрочь забыли про Бахмину (кроме одной тетки, которая занудно об этом напоминала)
Вконец уничтожили благую идею зашиты человеческих прав.

(no subject)

Date: 2008-10-31 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] ivanytch.livejournal.com
АКТроицкий как-то рассказывал про Костины технологии как по СМС-голосованию лидирует не тот, за кого шлют СМС-ки, а кто, за кого больше заплатили. Гавноящик в наше время продажен как никогда. А тут небось еще и из Кремля позвонили.

(no subject)

Date: 2008-10-31 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] oranj-pap.livejournal.com
Да понятно, что вся эта ботва изначально за уши притянута. Соловьёв отследил актуальную тему, зацепил , как всегда, двух неактуальных участниц (а скорее всего, тех, кто согласился придти), всё остальное - дело техники. А в какую сторону крутить - изначально было понятно.

(no subject)

Date: 2008-10-31 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] olyla.livejournal.com
+1
Page 1 of 2 << [1] [2] >>