May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
"Безусловно, Борщевский, Гулака и еще некоторые дельцы получили по заслугам. Однако задумаемся: почему не иссякает мутный поток фирменных джинсов и пестрых маек? Откуда он идет и кому предназначается? На последний вопрос ответить проще.

Это давно известно: деньги нужны нашим врагам. Ими спецслужбы снабжают диверсантов, шпионов, антисоветское отребье, пытающихся проникнуть в нашу страну. Вот какова цена увлечения одних западной модой и преступной беспринципностью других, старающихся удовлетворить их жалкие потребности.

А начинается все вроде бы безобидно: нелегально вывезенный юбилейный рубль, десятирублевка, втиснутая в страницы книги. Но не зря говорится, что все начинается с пятака..."

А.Курбатов. "Мода и политика". "Комсомольская правда", 1981.

"Это очень серьезный разговор, потому что слишком тревожна тенденция, нет-нет да и проявляющаяся в молодежной среде: безоговорочное принятие ценностей, выработанных западным миром, и отталкивание своих. Чтобы додуматься, доизобретаться до печатания на майках звездно-полосатого флага или еще чего-то идеологического, чтобы такую пошлость сделать... К этому убожеству приводит разрыв нитей, соединяющих человека с великим народом, проложившим новые пути в истории, в экономике и в морали, сама душа которого - загадка для мира. Давайте из этих судеб извлечем, наконец, необходимые уроки, давайте наконец поймем, в чем мы идем и будем идти впереди всех, а в чем мы можем пока уступить дорогу. Не обеднеем."

Е.Лосото. "Не обеднеем". "Комсомольская правда", 1984

(также почерпнуто у В.Славкина)

А потом мы еще празднуем юбилей Ленинского комсомола, девяносто лет пудрившего мозги нескольким поколениям молодых людей. И товарищ президент не стыдится эту организацию с этим юбилеем поздравить.
А кто же был главным редактором "Комсомольской правды" в 1981-1988 годах? Правильно: Геннадий Николаевич Селезнев.

(no subject)

Date: 2008-12-11 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gp2006.livejournal.com
При Фронине была лучше, чем при Селезнёве, при Селёзневе - лучше, чем сейчас.

(no subject)

Date: 2008-12-11 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kazagrandy.livejournal.com
А если хорошенько задуматься... не с горбачевско-ельцинских
годков ли все "это" зачиналось, а ?

(no subject)

Date: 2008-12-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, с других "годков" начиналось, уважаемый.

(no subject)

Date: 2008-12-11 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kazagrandy.livejournal.com
Согласен... "Это" - еще ранее началось.
Мне самому тогда не очень много лет было... для глубокого политического анализа обстановки был еще недостаточно подкован :)

(no subject)

Date: 2008-12-11 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] karaulov.livejournal.com
Е.Лосото - это была мощь.
Всегда зачитывался ее статьями.

(no subject)

Date: 2008-12-12 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] vs-baronin.livejournal.com
Кстати, Е. Лосото - это псевдоним или человек? И где он (она, оно) теперь?

(no subject)

Date: 2008-12-12 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Елена Лосота. Где теперь, не знаю.
Во всех произведениях К. Маркса не найти и намека на какую-то мораль. Он рассматривает человека как бездушное животное, вся жизнь которого объясняется ущербной физиологией. Теории Маркса нельзя назвать нечеловеческими, они – античеловечны (антигуманны). С. Нечаев написал „Катехизис революционера“ такой дико звериный, что даже К. Марксу было гадко его читать. В.Ленин восхвалял тот „Катехизис“ и осуществил его...

p.s. Кстати, в СССР не был издан полный Маркс. Как ни странно их опубликовала Румыния, издав в 1964 году сборник произведений К.Маркса(были планы СССР осуществить в Бухаресте то, что было в Праге 1968). В частности здесь были опубликованны „Enthulungen uber die Geschichte der Diplomatie des 18 Jahrhunderts“, которую напечатал Лондонский журнал „Free Press“ в 1858 году, а дочь Маркса Элеонора переиздала в 1889 г. их отдельной книжицей...

(no subject)

Date: 2008-12-11 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] planetoyadniy.livejournal.com
Мне приятель пересказывал историю о том, что Маркс написал какую-то финальную книжицу, в которой якобы признал, что его идеи, высказанные ранее, неверны, и эту книжицу, мол, в СССР не издавали. В том "полном Марксе", о котором вы говорите, что-нибудь подобное было опубликовано?

(no subject)

Date: 2008-12-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fat-heldge.livejournal.com
Статьи Курбатова - это отражение позиции Ганичева. его как раз в 1981-м по моему и сняли с поста гл. реда КП, и который на данный момент сопредседатель Всемирного русского народного собора. Лосото - была единомышленником и просто фанаткой сталиниста Ричарда Косолапова (на 1984 г. - главный редактор "Коммуниста"). Короче, в обеих кейсах Селезнева нет.

(no subject)

Date: 2008-12-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zavhoz.livejournal.com
Знаете, у меня прадед был идейным коммунистом, и я его понимаю (благо пообщаться удалось). Но так же я понимаю, что в большинстве своем правили и "наставляли" как тогда, так и сейчас, отнюдь не идейные... Точнее идейные, абсолютно идейные сволочи... И тогда, и сейчас, и скорее всего, в будущем...

(no subject)

Date: 2008-12-11 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
А известно ли, что именно получили Борщевский, Гулака "и еще некоторые дельцы"? И о каком Борщевском идёт речь? Уж не о Мише ли Борщевском из Лондона?

(no subject)

Date: 2008-12-12 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Яндекс молчит.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2008-12-12 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Клеймила?

(no subject)

Date: 2008-12-11 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kaknewa.livejournal.com
Зато им хоть комсомол пудрил мозги, а сейчас чем они мозги пудрят - водкой и наркотой!
смешные прикольные цитаты (http://bash-nsk.ru/)

(no subject)

Date: 2008-12-12 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Тут Вы неправы (по молодости?)

"Водка и наркота" были и в те времена. Но ими "пудрили" тогда и "пудрят" мозги сейчас совершенно добровольно.

А вот комсомол был принудительным.

(no subject)

Date: 2008-12-11 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] galinacu.livejournal.com
Эх, комсомольская юность...
Уже в 81 подобные тексты кроме смеха ничего не вызывали.
А от комсомола у меня была награда - выговор с занесением в учетную карточку)))

(no subject)

Date: 2008-12-11 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail62.livejournal.com
Это какой Селезнев? Тот самый, что был любовником Баскова?

(no subject)

Date: 2008-12-12 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну в то время Басков еще ходил пешком под стол.

(no subject)

Date: 2008-12-12 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail62.livejournal.com
Тогда и Селезнев любил комсомолок.

(no subject)

Date: 2008-12-12 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну Вы еще скажете, что и Тяжельников любил комсомолок.

(no subject)

Date: 2008-12-12 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail62.livejournal.com
Насчет Тяжельникова не скажу, я в те времена сам комсомолок любил. А Тяжельников, похоже, только Брежнева.

(no subject)

Date: 2008-12-12 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да нет, не только.

(no subject)

Date: 2008-12-11 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lovename.livejournal.com
Он же их всех и воспитал. Они ж все из него выросли, за что ж им его не любить? Вспомните комсогра в вашем вузе? И кто он сейчас? А насчет пудрения мозгов, так их ещё надо иметь. Не знаю никого из моих знакомых кто бы всерьез воспринимал подобную прозу. Как стебались раньше над их планами, так и сейчас стебаются.

(no subject)

Date: 2008-12-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] vs-baronin.livejournal.com
А еще была в "КП" совершенно феерическая статья "Гниль" - я даже дату помню: 5 августа 1982 г. Кстати, ни у кого ее нету хоть в каком виде? А то мой архивный экземпляр сперли.

И еще нужна "КП" за 20 января 1985 - там тоже было нечто аналогичное и тоже феерическое, но названия не помню. Про то, как какие-то школьники отличники где-то на Украине (Белая Церковь?) оказались метеллистами и "почти фашистами". Я, когда был на военных сборах летом 1985-го, наслушался от политруков про эту статью - у нас сборы были в Черниговской области.

(no subject)

Date: 2008-12-12 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну, там полно такого было. Например, "Рагу из синей птицы" можно найти на сайте А.Макаревича. http://www.mashina-vremeni.com/slova9.htm

(no subject)

Date: 2008-12-12 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] vs-baronin.livejournal.com
Ну, это классика. У меня в архиве аж в 2 экземплярах имеется.