amalgin: (Default)
amalgin ([personal profile] amalgin) wrote2009-02-12 10:19 pm

Экономическое чудо

Не знаю, как где, но в Италии цены из-за кризиса падают. На всё. Это объясняется падением спроса. Думаю, везде так.
Но не в России. В России цены растут. И никого это не удивляет. С важным видом говорят: кризис.

[identity profile] batefortetambor.livejournal.com 2009-02-12 07:28 pm (UTC)(link)
А что у них с инфляцией и девальвацией

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2009-02-12 07:37 pm (UTC)(link)
Я, конечно, не экономист, но есть подозрение, что у нас разные кризисы. И наш вовсе не является следствием мирового.

[identity profile] shahraz.livejournal.com 2009-02-12 08:01 pm (UTC)(link)
Это на самом деле очень большой вопрос. Инфляция + кризис - рост цен по любому. А инфляция в России всегда была. А то что цены снижаются - это дефляция. И это не очень хорошо. Даже очень не хорошо. Не известно что лучше - высокая инфляция или дефляция...

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2009-02-12 08:22 pm (UTC)(link)
он не следствие, разумеется, - он плоть от плоти.

[identity profile] ingr.livejournal.com 2009-02-12 07:32 pm (UTC)(link)
Вот-вот у нас тоже дефляция а позвонишь в россию . . . . :)

[identity profile] gogino.livejournal.com 2009-02-12 07:36 pm (UTC)(link)
интересуюсь...насколько упали цены на домики?

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2009-02-12 07:39 pm (UTC)(link)
Очень упали. Мой домик год назад стоил на 25% дороже. Но дело даже не в ценах. Желающих купить домик практически нет, риэлторы плачут.

[identity profile] kl-acc.livejournal.com 2009-02-12 10:17 pm (UTC)(link)
А я купил в Умбрии, здесь цены не изменились за год.
Рынка вообще нет, те же мечтательные попытки продать, с боязнью, что кто-то купит.
(deleted comment)

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2009-02-12 07:39 pm (UTC)(link)
Что-то радости не наблюдаю.
(deleted comment)

[identity profile] griseopallidus.livejournal.com 2009-02-12 08:01 pm (UTC)(link)
Да уж, вот чего-чего, а дефляции в Росси представить себе невозможно при любои развитии событий.
(deleted comment)

[identity profile] griseopallidus.livejournal.com 2009-02-12 08:13 pm (UTC)(link)
Ну, пока я вижу только одно.
Надо покупать импорт, пока он еще есть и цены еще не улетели в потолок.

Поскольку отечественный производитель кроме курятины так ничего делать и не научился.

А удовольствия дефляции нам никогда не испытать, пока есть отечеcтвенные монополисты - газовщики, электрики, коммунальщики ets
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2009-02-12 09:11 pm (UTC)(link)
никто не хочет тратить деньги

Вот именно. Когда я приходил покупать мебель, меня встречали аплодисментами. У них там полное уныние и отсутствие покупателей, не смотря на то, что все стало дешево.
(deleted comment)

[identity profile] fedor-shilov.livejournal.com 2009-02-12 08:19 pm (UTC)(link)
а вы каким образом их ищите, если не секрет? посредством риэлтера?
(deleted comment)

[identity profile] bars-of-cage.livejournal.com 2009-02-12 08:43 pm (UTC)(link)
а вы в сообщество [livejournal.com profile] zhilploshchad напишите, или поглядите сами
(deleted comment)

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2009-02-12 07:42 pm (UTC)(link)
Жадность - это страшный порок, и он, к сожалению, очень распространён в России :(

Т.е. в Европе многое диктуется экономической ситуацией: дорожает, когда дорожает, дешевеет, когда дешевеет. Никто в накладе не остаётся, торговлю свою выгоду всегда имеет.

Патологическая жадность просто не позволяет поднять даже руку, что б снизить на что-то цену.
Поэтому у нас и распродаж не бывает...

[identity profile] yury-zagrebnoy.livejournal.com 2009-02-12 07:43 pm (UTC)(link)
Вы правы и нет одновременно. Как такое может быть? Поясняю. Например на жилье цены заметно упали в "итальяно-европейской" валюте. А в рублях - выросли. Особенно за последний месяц.
Но обратите внимание на парадокс: в Италии в рублях цены тоже выросли (если что-то, например, год назад можно было купить за 3300 рублей, то теперь надо процентов на 45 добавить. затем сделать "итальянскую скидку процентов на 20-25 и будет нынешняя цена...

Но для России, думаю, интересное начнется месяца через 2-3, когда пойдут платежи по кредитам за заложенные крупные пакеты акций монополистов...

[identity profile] yury-zagrebnoy.livejournal.com 2009-02-12 07:53 pm (UTC)(link)
Очень-очень большая вероятность, что курс рубля не впишется ни в какие разумные "коридоры"... и будет, как у Высоцкого: "коридоры кончаются стенкой, а тоннели - выводят на свет"...
Импорт в России подорожает сильно. Вот и знаменитая "Евросеть" рекламу запустила: "по нашим рассчетам товаров по старым ценам осталось на три недели". Да и другие менеджеры, закупающиеся за валюту, говорят о том, что рост на такие товары неизбежен. Значит на что-то будет падение спроса. Резко обеднеет ассортимент. Будут более "востребованы" российские товары. Пенсионеры, как это было лет 10-14 назад - станут основными кормильцами во многих регионах и медвежьих углах (извините за неожиданный каламбур)...

(deleted comment)

[identity profile] neps.livejournal.com 2009-02-12 08:32 pm (UTC)(link)
"это же прекрасно!" - если есть хотя б задел для производства аналогов в стране. А так это только ужасно

автомобили отечественные - ужасное говно
автомобили локальной сборки - без строжайшего присмотра иностранцами - говно

научное оборудование, которое вообще не производится в РФ, и так стоящее в 2 раза дороже чем в той же пользе и украине, станет дороже в 10 раз и скорее всего многие представительства закроют вообще или сократят ассортимент.
полная стагнация и застой в итак загнившей науке обеспечена
(deleted comment)

[identity profile] neps.livejournal.com 2009-02-12 09:05 pm (UTC)(link)
почитав тематеические сообщества вы откроете для себя всю прелесть сочетания дерьмовых компонентов и аналогочной же сборки
когда кругом щели, незавинченные гайки обнаруживаются при разборки внутри крупных узлов и тп.

пока за фордами да акцентами следят - все окей, как только прибыль упадет, проверяющих уберут и понесется

[identity profile] orsa-maggiore.livejournal.com 2009-02-12 09:42 pm (UTC)(link)
Я могу купить из отечественных продуктов только продукты питания.
Остальное - деньги не ветер.
Подорожают европейские сапоги - я прохожу в старых третью зиму. Один раз, купила русские - они порвались через две недели.
Все равно дороже выйдет, если каждые две недели новые сапоги покупать.

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2009-02-12 08:20 pm (UTC)(link)
//в Италии в рублях цены тоже выросли

простите, но в Италии цены в рублях мало кого волнуют.

[identity profile] yury-zagrebnoy.livejournal.com 2009-02-12 08:25 pm (UTC)(link)
Согласен. Но этим я хотел показать в какие "разные углы коридора" разбежались за последнее время рубль и евро...

[identity profile] nicolaitroitsky.livejournal.com 2009-02-12 07:46 pm (UTC)(link)
Всех как раз удивляет.
Но удивлением делу не поможешь

[identity profile] grey-race.livejournal.com 2009-02-12 08:17 pm (UTC)(link)
меня больше всего удивляют разговоры о необходимости стратегических запасов тушенки и туалетной бумаги. не понимаю механизм их исчезновения

[identity profile] oude-rus.livejournal.com 2009-02-12 08:18 pm (UTC)(link)
При всем уважении, падение цен на все - это худший сценарий. Это значит, что все останавливается.

[identity profile] depesha.livejournal.com 2009-02-12 08:41 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] don_ald.livejournal.com 2009-02-13 05:00 am (UTC)(link)
Лучше, когда все останавливается, а цены продолжают расти?

это на первый взгляд не видно снижения

[identity profile] bars-of-cage.livejournal.com 2009-02-12 08:49 pm (UTC)(link)
потому что у нас снижение цены - плохой, очень плохой знак, и продавцу нельзя в том признаваться!
А цены на аренду жилья упали на треть, значит, в долларах вдвое. На аренду коммерческой недвижимости - еще сильней. Но никто о том особо открыто не говорит - выставленное выставлено вообще без ставок.
Мне из "Комуса" сегодня звонили, старый (неоплаченный) заказ от декабря предлагают пересчитать - многое стало дешевле
и т.п. (хотя заказано почти все импортное)

Re: это на первый взгляд не видно снижения

[identity profile] dvaki.livejournal.com 2009-02-12 09:41 pm (UTC)(link)
Откуда данные по ценам на аренду ( у разных агенств - разные)? В сентябре сезонное повышение, в январе сезонное снижение. А цена аренды в рублях в эконом-классе немного выросла, по сравнению с февралём прошлого года.Или Вы об элитном жилье?

Re: это на первый взгляд не видно снижения

[identity profile] avmalgin.livejournal.com 2009-02-13 07:14 am (UTC)(link)
Я не знаю, о чем вы говорите, употребляя слово "элитный". Я полгода мучаюсь, пытаясь сдать вполне приличную, но не такую уж и элитную квартиру. Цены падают месяц от месяца, а клиентов практически нет. Работаю с тремя риэлтерскими агентствами, два из которых крупные (Миэль, Пенни Лейн), они держать меня в курсе насчет динамики цен. Динамика обвальная.

Re: это на первый взгляд не видно снижения

[identity profile] bars-of-cage.livejournal.com 2009-02-13 08:26 am (UTC)(link)
риелторы риелторами, а я вам очень рекомендую подать заявку сюда:
http://www.cian.ru/

это очень известный ресурс, слышал о нем от многих -с разных сторон независимо - людей, которые там снимали жилье

главное сдать, пусть дешевле, чем пустая квартира - посчитайте сами

Re: это на первый взгляд не видно снижения

[identity profile] dvaki.livejournal.com 2009-02-13 10:14 am (UTC)(link)
Я сдавал двушку в Измайлово через [livejournal.com profile] msk_kvartira в прошлом году за 25+комм , в этом там же за 28+коммуналка. С Вашим авторитетом найти желающего не составит труда, только запостите. К тому же можно почитать о претендентах в их ЖЖ. Или у себя в ЖЖ озвучте, желающие будут. А от агенств многие отказались начисто ).

Re: это на первый взгляд не видно снижения

[identity profile] bars-of-cage.livejournal.com 2009-02-13 08:22 am (UTC)(link)
нет, я не об элитном жилье. Я об обычном + офисах

данные от:
1) риелтера из ИНКОМа
2) знакомых (арендаторов офиса)
3) разговоров и с собственниками

Re: это на первый взгляд не видно снижения

[identity profile] dvaki.livejournal.com 2009-02-13 11:07 am (UTC)(link)
В играх агенств разобраться тяжело, они противоречат друг-другу и себе
http://www.gdeetotdom.ru/analytics/lowbuilding/1810187/
А по офисам не спорю, Лужков много сделал для этого. Аренда офисов у города в 2 раза дешевле чем в области и постоянно прибавляются льготы - это снижает аренду нежилья у частников.

[identity profile] radiotv-lover.livejournal.com 2009-02-12 08:57 pm (UTC)(link)
бензин все же немного подешевел. с 26-40 до 23-50 это 95-й у нас.

[identity profile] astrenata.livejournal.com 2009-02-12 09:22 pm (UTC)(link)
Те, кто повышает цены, просто знает, что остался ещё в закромах родины (читай - в чулках) золотой запас!!!

[identity profile] o-andrey.livejournal.com 2009-02-12 09:34 pm (UTC)(link)
У нас цены на строительные услуги упали. Мжет быть оттого, что все наши строители по домам вернулись, а кушать надо, а много уже никто не платит...
Раньше найти толкового подсобника было не просто. Теперь сами идут, просятся, чуть ли не на любые деньги.

[identity profile] ezevika-san.livejournal.com 2009-02-15 02:27 pm (UTC)(link)
и в Германии падают.
А в России некоторые сообразительные люди на этот счет возмущаются и спрашивают у продавцов в розничных торговых сетях: "Почему вы обкрадываете меня?"
Что им ответить?
Ведь кризис же.

[identity profile] and2u.livejournal.com 2009-02-16 08:15 am (UTC)(link)
Дык, правильно говорят. Только не у нас кризис, а за границей кризис :) из-за падения цен на т.н. энергоносители в РФ "просели" добывающие отрасли и производство (за ними по цепочке - логистика и строительство), для спасения первых (доходы бюджета) ЦБ девальвировал рубль на 30% к баксу (20% к евро), бОльшая часть розницы у нас импортная, поэтому цены на розницу и должны подняться, грубо, на эти же 20%-30%.