May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Почитал я труды покойного генерала Варенникова на сайте http://www.valentinvarennikov.ru. Печалясь о том, что ГКЧП не довел дело до конца и из-за своей нерешительности не смог спасти развал страны, он полагает, что дело ГКЧП успешно продолжил... Путин:

"СМИ говорят, что у Ельцина после выступления ГКЧП другого пути не было - мол, уже Советский Союз спасти было невозможно.

Это ложь! Но если предположить, что другого пути не было, то почему В.В. Путин, приняв страну после предательской перестройки М. Горбачева и диких реформ Б. Ельцина в страшном катастрофическом состоянии, когда ничто не существовало в рамках Закона (управления страной не было, бандитизм, разруха хуже, чем за всю войну), смог решительно приостановить падение и разрушение страны? В то время кроме существовавших уже почти самостоятельно, хотя и считающихся субъектами России республик, поговаривали о создании Уральской республики, Сибирской республики, Дальневосточной республики. Это была агония! И обстановка была в целом значительно тяжелее, чем в 1991 году.

Но мужественный, умный и твердый поступок В.В. Путина позволил выхватить страну из бездны. Он не дал ей развалиться. В.В. Путин спас Россию! И мы должны, обязаны это честно признать.

А сегодня он не только стабилизировал обстановку, но обеспечил подъем экономики, а следовательно, и благосостояние народа, обороны страны, ее авторитета. Что же касается нынешнего внешнеполитического курса страны, так уже всем миром признано возрождение величия и авторитета России.

И во всем этом заслуга лично В.В. Путина, его самых ближайших соратников, но не заслуга финансово-экономической и социальной группы министров Федерального Правительства.

Следовательно, даже в более тяжелом состоянии в сравнении с 1991 годом страну можно спасти? Да, и об этом свидетельствуют действия Президента В.В. Путина. "

(no subject)

Date: 2009-05-07 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Интересно, эту льстивую чушь он сам сочинял? Или только подписывал?
Впрочем, нет сомнений, что именно так он и думал. Можно конечно, на старческий маразм списать, а иначе приходится признать: "Покойник был дурак".

(no subject)

Date: 2009-05-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
В дуроящике он сам вещал, без бумажки.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] megaroy.livejournal.com
сытый голодного не разумеет

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
А кто у нас голодный?

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] megaroy.livejournal.com
все, кто не "вписывается" в путинскую систему

(no subject)

Date: 2009-05-07 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] freakouter.livejournal.com
Он тоже смотрел телевизор. : )

(no subject)

Date: 2009-05-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Что он там стабилизировал? Подъем чего обеспечил?
Что за сказки-то?

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Подъем благосостояния правильных олигархов, а также разного рода мутных структур в одной из которых состоял покойный (Лига защиты чего-то там) - несомненно обеспечил.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Ааа..
понятно...

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Остается только радоваться, что в 91-м войсками командовал нерешительный Язов, а не этот звероящер. Много крови бы пролил.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Непролитая Варенниковым кровь обернётся тысячекратно большей кровью, которую ещё прольют.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не каркайте, товарищ Волк, а то накаркаете!

(no subject)

Date: 2009-05-07 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] digitman.livejournal.com
и уже обернулась. И в Чечне, и Грузии, и много еще где.

(no subject)

Date: 2009-05-07 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Именно.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-07 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Война — это отвратительная вещь, но не самая отвратительная из всего возможного. Намного хуже этого тот уровень деградации и загнивания морали и патриотических чувств, когда бытует мнение, что нет ничего, за что стоило бы идти в бой. Человек, у которого нет ничего, за что бы он был готов сражаться, и для которого нет ничего превыше собственной личной безопасности, представляет собой жалкое создание, и у него нет шанса стать свободным, если другие, более достойные люди не сделают его свободным и не защитят его свободу.»
Джон Стюарт Миль,
английский философ и экономист
(1806-73)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-07 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Это не были национальные республики.

Это была Русская земля, на которой жили русские люди. Которых мелкая сволочь, дуриком захватившая власть в Империи, принесла в жертву собственным подлым амбициям.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-07 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Сказано одним из Русских Государей: Русская земля там, где развевается русский флаг.

В Душанбе жили мои дядька и тётка. В Тбилиси жил мой сослуживец и дружок Юрка Авраменко. Все - русские.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-07 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Вам, с Вашей-то аватарой, должно бы хватить соображения, что, к примеру, Царская Россия никаких туземцев не кормила. Сами себя кормили. А если и кормила их Россия, то взамен получала более важные, нежели деньги и жратва, ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, МОЖНО (хотя бы абстрактно) выстроить систему межрегионального экономического обмена таким образом, чтобы туземцы не были обузой.

Вопросов, следовательно, возникает как минимум два:

1) Не получал ли Советский Союз некие ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ оттого, что "кормил" Среднюю Азию или Кавказ? Причем геополитические выгоды несравненно более ценные, чем та жратва и деньги, которые приходилось тратить на чурок?

2) А был ли вообще межрегиональный экономический обмен неэквивалентным?

Ответ на первый вопрос ясен как Божий день. Средняя Азия и Кавказ, будучи частями Империи, являлись её защитным подбрюшьем. Сейчас там заправляют амеры, китайцы, и сами эти страны нам далеко не друзья. Сейчас там экономический хаос, из которого в Россию тащится и нелегальная миграция, и наркота, и ещё хер знает что.

Заметьте: в советской Москве проблемы таджиков и даже чеченцев практически не существовало! Таджики и чеченцы сидели у себя дома, растили хлопок, пасли баранов, а не джигитовали по московским улицам.

Да, ситуация мало-помалу менялась к худшему. Всё больше становилось в Москве и грузин, и азеров, и прочих. Но не потому, что мы владели Средней Азией и Кавказом, а потому, что не сумели рационально распорядиться ими.

Однозначный ответ на второй вопрос дать очень сложно. Но заранее говорю: я не согласен с тем, что мы кормили тамошних туземцев за здорово живёшь. У СССР была, к примеру, самостоятельная, ресурсная база текстильной промышленности - среднеазиатский хлопок, на который не приходилось тратить конвертируемую валюту; следовательно, обеспечивалась та самая независимость, которую должен ценить человек, взявший на аватару черного двуглавого орла.

Был огромный, полностью подконтрольный, не делимый с конкурентами, рынок сбыта продукции машиностроения, кормивший десятки миллионов русских в центральных, уральских, сибирских областях. Будь он у нас сейчас, плевать бы мы хотели на нынешний глобальный кризис.

Но всё это мы просрали. В результате обрабатывающие отрасли с осени прошлого года упали на 50-70%. Безработица. А там, глядишь, и голодать начнём.

Жопа программисту денег не приносит. Но он её себе отрежет, ему наверняка не поздоровится.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-08 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
ситуация, когда трудолюбивые аборигены имеют одинаковые гражданские и политические права с русскими, совершенно ненормальна.

Так само собой, дорогой! Мы ли с тобой не Империя, нам ли этого не понимать? Я ж и говорю: не сумели распорядиться имперским наследством!

А разница в душевом доходе населения и покупательной способности ничего не говорит о том, кто кого кормил. Вот если бы в Средней Азии доходы душевые были равны московским, - вот это бы и означало, что мы кормим азиатов за свой счёт.

Частично с тобой соглашусь: две недели назад был в Абхазии - вот кто жил за счёт России! Но причина-то какова? Да только та причина, что Кавказ в советские годы обладал монополией на производство субтропической продукции и на курортные услуги. Но монополия-то должна регулироваться! А этого наши советские руководители-мудаки не делали.

Так надо было не Кавказ отделять, а брать их, блядей, в ежовые рукавицы!
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-07 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
Я очень не уверен, мадемуазель, что Ваше владение компьютером и макияжем обеспечивает Вам интеллектуальное превосходство над Джоном Стюартом Миллем или даже над древним человеком, 2000 лет назад выбившим на скале надпись, о которой Вы говорите.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] tambovsky-wolk.livejournal.com
De mortis aut bene aut nihil.

Буду изо всех сил, люто, бешено верить, что Валентин Иванович либо не разобрался в Путине (в его годы непросто было вникать в соответствие между тем, что Путин говорит и тем, что он делает), либо схитрил, в надежде на то, что народ достаточно отчетливо понимает, из какого сора вырос Путин.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com
Он был старый человек, простим ему.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Весь лес вознегодовал. Не того от нового воеводы ждали. Думали, что он дебри и болота блеском кровопролитий воспрославит, а он на-тко что сделал! И куда ни направит Михаиле Иваныч свой путь, везде по сторонам словно стон стоит: "Дурень ты, дурень! Чижика съел!" (c)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-07 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
вполне
— Папаша! Кто строил эту дорогу?
— Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душечка!
(Н. А. Некрасов «Железная дорога»).

(no subject)

Date: 2009-05-07 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-vian.livejournal.com
Ну что сказать. Пренеприятнейший был человек. За одно только можно уважать - амнистией не воспользовался, вины своей не признал :)

(no subject)

Date: 2009-05-07 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Эйхман тоже. Боюсь, не смогу найти в себе уважения к обоим только на основании того, что они не признали свобю вину.

(no subject)

Date: 2009-05-07 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-vian.livejournal.com
ну как-то на фоне того, что другие поджали хвост...
и при чём тут Эйхман, это совсем другая история

(no subject)

Date: 2009-05-08 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
вы что-то напутали: Эйхман перед судом в Израиле в ногах валялся, умолял о помиловании...
Однако был повешен, труп его сожжен и и пепел развеян в море...

(no subject)

Date: 2009-05-07 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Варенников был тесно повязан с исламскими и палестинскими террористическими организациями.
В начале 80-ых он постоянно торчал в Ливане и Сирии, где был "военным советником" тамошних террористических структур.

(no subject)

Date: 2009-05-07 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
А Збигнев Бжезинский поощрял Бен Ладена и Ко.

(no subject)

Date: 2009-05-07 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] redalert3.livejournal.com
Да, жалко что во время Второй Мировой обе воюющие стороны не сипользовали твоих соплеменников вкачестве живых щитов. Хоть какая польза была бы...

(no subject)

Date: 2009-05-08 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Варенников едва ноги от нас унес - был в списке на ликвидацию. Зато куча русских долбоебов, таких как ты, нашли тут свою могилу:)

(no subject)

Date: 2009-05-08 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] redalert3.livejournal.com
Ничего, ща Обама от спонсирования вашего "государственного недоразумения" откажется - и все: будете как встарь обувь чистить, да под богатых мужиков своих дочек подкладывать.

(no subject)

Date: 2009-05-08 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
хе-хе, Израиль находится на 19-ом месте среди самых процветающих стран в мире, а России - на 57-ом. Так что подкладыванием своих дочек вы занимаетесь непрерывно - во всех борделях одни русские красавицы:)

(no subject)

Date: 2009-05-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] redalert3.livejournal.com
Глисты, бычьи цепни, пиявки - они всегда процветают, отравляя своими экскрементами все вокруг.
Что ви умели два века назад, кроме как яды мешать, деньги в рост давать, да проституировать? :-)
Да и сейчас ваш вклад в мировую Цивилизацию - только Эйнштейн. Да и то, в последнее время, его теория относительности - под боооольшим сомнением.

(no subject)

Date: 2009-05-07 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sted-ats-02.livejournal.com
В некотором смысле Варенников безусловно был прав - ВВП конечно во многом продолжает "славное дело" ГКЧП. Однако, в этом-то и состоит весь трагизм ситуации. Очевидно, что ГКЧП не спас бы страну, а просто бы развязали какой-то вариант (более или менее кровавый) гражданской войны. Очень бы не хотелось, чтобы к такому варианту нас привел сейчаес ВВП.

(no subject)

Date: 2009-05-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marg-i-nal.livejournal.com
ну в определенной степени реванш бывших силовых элит - но вряд ли именно мертворожденного ГКЧП