May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Если спросить у любого человека, молодость которого пришлась на семидесятые годы, причем у человека, который тогда интересовался музыкой, кого он больше всего тогда ненавидел, с большой степенью вероятности можно предположить, что он ответит: Людмилу Зыкину. Конечно, время несколько притупило это чувство, но обилие Зыкиной в последние дни (в связи с ее юбилеем) живо напомнило именно брежневские годы... Зыкина - это стопроцентное воплощение в музыке эпохи застоя. Ею был заполонен эфир, без нее не обходился ни один официоз, ее было просто слишком много. Да и репертуар у нее был подходящий, не брезговала она ничем. И как-то здорово при этом вписывалась в атмосферу советской демагогии, вымороченных чувств, выспренных речей, не обладая при этом никакими выдающимися вокальными данными. Она привила целому поколению отвращение к русской народной музыке. К замечательной русской народной музыке. Вот ее главное достижение.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2009-06-10 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
а мне папа говорил, что в то время было в основном засилье кобзона и кристалинской.
зыкину воспринимаю положительно)

(no subject)

Date: 2009-06-11 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_santa_fe/
Майя Кристалинская с начала70-х годов вообще нигде не появлялась! ни на радио ни на телевидении...
о каких годах вспоминания?

(no subject)

From: [identity profile] bluxer.livejournal.com - Date: 2009-06-11 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikrussia.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bluxer.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2009-06-11 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] don_ald.livejournal.com - Date: 2009-06-12 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-10 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dormendo.livejournal.com
А мне нравится.

(no subject)

Date: 2009-06-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
Не ППКС, а кг/ам. Пела замечательно.

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2009-06-10 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2009-06-10 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2009-06-11 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bey.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2009-06-11 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bey.livejournal.com - Date: 2009-06-11 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2009-06-11 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bey.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gp2006.livejournal.com - Date: 2009-06-12 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2009-06-12 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gp2006.livejournal.com - Date: 2009-06-13 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2009-06-11 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2009-06-11 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2009-06-11 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2009-06-12 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katya-men.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2009-06-11 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-10 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Плюспицот!

(no subject)

Date: 2009-06-11 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] abram.livejournal.com
Что за животное у Вас на юзэрпике?

(no subject)

From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Магомаева тоже можно было б обгадить на основании ровно тех же фактов - про "Ею был заполонен эфир, без нее не обходился ни один официоз, ее было просто слишком много. Да и репертуар у нее был подходящий"

Так что тут всего лишь дело вкуса, знаете ли.

Зыкина мне тоже не нравится, но стоит всё же выбирать аргументы не на уровне "Новой газеты".

(no subject)

Date: 2009-06-10 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Как можно сравнивать безупречные вокальные данные Магомаева, обучавшегося пению в Италии, с голосом бывшей швеи-мотористки?

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2009-06-10 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2009-06-10 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-06-11 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2009-06-11 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monteee-python.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tambov.livejournal.com - Date: 2009-06-11 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woody-alex.livejournal.com - Date: 2009-06-11 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tambov.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-06-11 05:53 am (UTC) - Expand

мдааа....

From: (Anonymous) - Date: 2009-06-11 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hbassuk.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nashenasledie.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bkff.livejournal.com - Date: 2009-06-12 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bkff.livejournal.com - Date: 2009-06-12 10:04 pm (UTC) - Expand

Не ожидал

From: [identity profile] ex-leopolis-448.livejournal.com - Date: 2009-07-02 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2009-06-11 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] probegi.livejournal.com - Date: 2009-07-02 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2009-06-11 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2009-06-12 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2009-06-13 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2009-06-13 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cool-inga.livejournal.com - Date: 2009-06-13 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-10 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
У меня в ленте ссылка на что-то совершенно волшебное:

Вчера по Первому была передача про Людмилу Зыкину. В которой настойчиво продолжают “продвигать” встречу нашей певицы с Битлз. Интересно зачем? Людмила Георгиевна, вне всяких сомнений, заслуженная и любимая наша певица. Но неужели ей своей славы не хвататет?
А то как сделан именно этот кусок передачи - вообще кошмар. Плохо обработанная фотка, на которой вместо Фэтса Домино - Зыкина, кадры из фильма A Hard Day’s Night + съемки Зыкиной. Жуть!!!!!
И, оказывается Lucy In The Sky With Diamonds Джон посвятил именно ей! Что ж он тогда не рассказал всему миру эту чудесную историю, когда его обвиняли что заглавные песни названия складываются в LSD и песня пропагандирует наркотики?
(http://idiot.fm/2009/06/10/specialno-dlya-kashyna/)

(no subject)

Date: 2009-06-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
Значит Джон точно знал, на что подсела Зыкина после мухоморов.

(no subject)

From: [identity profile] mezentseva.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-10 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Да... Я в детстве ненавидел по радио бесконечное русское хоровое пение... Впрочем ненавидел я и бесконечные акынские завывания под аккомпанемент на домбре. Вы в РСФСР хоть этого не слышали.

(no subject)

Date: 2009-06-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prkrust.livejournal.com
а что это у вас такое на юзерпике, давно хотел полюбопытствовать?

(no subject)

From: [identity profile] quaest.livejournal.com - Date: 2009-06-15 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prkrust.livejournal.com - Date: 2009-06-15 03:30 pm (UTC) - Expand
Что значит слово "Ненавидил" в третьей строчке?
Я довольно давно писал вам, что хотел бы переслать вам диск с записями песен одного итальянского композитора в исполнении разных певцов. Вас это интересует? Или вы выше всего этого?
На всякий случай - :)

(no subject)

Date: 2009-06-10 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vs-baronin.livejournal.com
Совершенно согласен. Песня про реку Волгу в ея исполнении до сих пор вызывает содрогание.

(no subject)

Date: 2009-06-11 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
Гениальная песня. Хотя, возможно, трудная для восприятия... не русским.

(no subject)

From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com - Date: 2009-06-11 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik75.livejournal.com - Date: 2009-06-11 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com - Date: 2009-06-11 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2009-06-12 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2009-06-11 01:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2009-06-12 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andemas.livejournal.com - Date: 2009-06-13 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] razum.livejournal.com - Date: 2009-06-13 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-10 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
Отношение к пению Зыкиной - вопрос вкуса. Но навязываемой певицей она точно не была. Был огромный спрос именно на такое пение, и официоз здесь шёл на поводу у публики, действовал популистически. Любят её очень многие и не подневольно. Песен десять с её подачи стали застольными. Хотя и ругали всегда многие. Какой же успех без скандальности? Я считаю, что по драматизму в исполнении "Вот мчится тройка почтовая" и "Матушка, что во поле пыльно" она выше всех певиц. Да и такие стилизации, фольклорные шлягеры как "Подари мне платок" и "18 лет" исполнены безукоризненно. Кстати, она резко сократила активность уже году в 78-80-м - с тех пор достаточно редко выступала и мелькала. В правительственных концертах, конечно, выступала. Рядом с Мокренко, Мазуроком, Ворошило, Нестеренко. Кстати, до сих пор никто не раскопал настоящий правительственный концерт догорбачёвской эры. Это куда экзотичнее, чем огоньки и фестивали песни.

(no subject)

Date: 2009-06-10 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
Точно, дело вкуса. Рудневой понадобилось аж два разговора с "товарищами", чтобы у неё нужный вкус развился. А вот Ким Ир Сен сразу проникся, прямо на приёме у Сталина в 47.

(no subject)

From: [identity profile] vikrussia.livejournal.com - Date: 2009-06-11 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-10 10:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Скажу одно: для тех, кто в те времена увлекался роком, завывания зыкиной-магомаева-кобзона-лещенко-кристалинской автоматически вызывали приступы ненависти и отвращения до содрогания всех членов
Сейчас к этой muzak отношусь спокойнее и под стограмм могу даже поностальгировать под нее, но не более 20 минут подряд.

(no subject)

Date: 2009-06-11 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] starik75.livejournal.com
как обычно, не хватило смелости признаться
По-моему, ничего и не изменилось, просто персоналии меняются. А так все то же если смотреть трансляции концертов в честь дня милиции :) С точки зрения музыки, не так уж Зыкина и плоха, голос то у нее точно есть (был?). А вот облик и вкусы действительно чудовищные. У меня ассоциативный ряд с управдомом в исполнении Мордюковой. Та же величиственность, формы, и крен в сторону партии и долга перед обществом. Ну тут уж каждому по-вкусу.
да, верно. а то у нас принято сваливать в одну кучу песни исполнителя и его личность. нет уж, мухи отдельно, котлеты отдельно.

(no subject)

Date: 2009-06-10 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
зыкину и кобзона и магомаева
потом лещенко и пугачева

(no subject)

Date: 2009-06-10 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gasterea.livejournal.com
Да, прекрасно сформулировано. И великий анекдот про зыкинские "Валенки" как раз на ту же тему, "товарищ Иванов, не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню "Валенки".

небеззлобно

Date: 2009-06-11 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] samopisec.livejournal.com
Вот Вам не нравится, а ей - орден высший. Заслужила!

(no subject)

Date: 2009-06-11 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] lvitali2.livejournal.com
"Она привила целому поколению отвращение к русской народной музыке. К замечательной русской народной музыке. Вот ее главное достижение." Вот именно!

(no subject)

Date: 2009-06-11 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] noie-ordnung.livejournal.com
5 баллов! Молодёжь должна знать имена застойников-отстойников!

(no subject)

Date: 2009-06-11 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] as-on.livejournal.com
соглашусь
но надо и отдать должное - ее усилия укрепляли в отвращении к официозу и тотальному вранью
а к ее вокалу отношусь равнодушно

(no subject)

Date: 2009-06-11 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] duniashka.livejournal.com
Да. Ненавидели. И хор имени Пятницкого - тоже.
Но однажды я слушала Зыкину "вживую" на каком-то сборном концерте, и поразилась, как хорошо она поёт. Ничего общего со звукозаписью.
Тогда Зыкина исполняла несколько песен, и вдруг... забыла слова. Не растерялась, просто улыбнулась, и после небольшого проигрыша спела куплет с начала. В подобной же ситуации, я видела - певица ушла со сцены...

(no subject)

Date: 2009-06-11 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] adams-fm.livejournal.com
Ненавидели. Действительно, ею был заполонен эфир, без нее не обходился ни один официоз, ее было просто слишком много.
Дико представить, чтобы кто-то из знакомых добровольно купил себе её пластинку в домашнюю коллекцию.

(no subject)

Date: 2009-06-11 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
у каждого свой круг общения. Позволю себе предположить, что вы из потомственных "городских". А Зыкина - это певица "деревенская". Моя бабушка ее любила. Да и сама пела под гармонь песни из подобного репертуара. В те годы население СССР было в массе хотя бы во втором поколении - выходцы из деревни. Да, эпоха уходила, но тем не менее - каждому времени свои песни.

(no subject)

From: [identity profile] adams-fm.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:49 pm (UTC) - Expand

+500

Date: 2009-06-11 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-flyer.livejournal.com
Стопудово так ! Я ненавидел всё , что называлось "русской народной песней" только из-за этой жирной морды и визглявого голоса . Редкая гадина . По степени мерзотности с Зыкиной может сравниться разве что Кобзон ;-)))

Re: +500

Date: 2009-06-11 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
Да не. Говорят Кобзон в шестидесятые был совсем не плох. Правда меня тогда еще не было

Re: +500

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-06-11 07:49 pm (UTC) - Expand

угар и трэш

From: [identity profile] aziopa.livejournal.com - Date: 2009-06-12 06:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-06-12 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
Вспомянет, держи карман шире... А все равно, хорошая песня)

(no subject)

Date: 2009-06-11 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> вымороченных чувств, выспренных речей

Вот это точно.
Помню, мальчишкой ещё смотрю концерт какой-то.
Зыкина стоит как калабаха и говорит своим зычным голосом: "Низкий поклон вам, дорогие ветераны!"
А сама стоит как стояла и сиськи выпятила. Я думаю - где поклон-то?

(no subject)

Date: 2009-06-11 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-sha.livejournal.com
Это - типичный пример советского лицемерия. Ещё мне кажется, что Зыкина в душе была антисоветчицей (раскулаченные родственники), отсюда такие мерзотные записи для радио в годы застоя.

(no subject)

Date: 2009-06-11 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] aguka-babka.livejournal.com
Действительно, в детстве я не любила Зыкину, чувствовала отвращение к "советской песне" - бодряческой, "патриотической", фальшивой, партийной и так далее. Но сейчас, повзрослев, я нормально к ней отношусь, советскую песню в ее исполнении слушать не буду, а русскую - с удовольствием. Голос у нее хороший. Кого продолжаю ненавидеть, так это Кобзона. Не остановить бегущего бизона!

(no subject)

Date: 2009-06-12 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jessie-rabbit.livejournal.com
Проблема в том, что она не поет аутентичный фольклор. Весь ее репертуар это "песни советских композиторов".

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-06-12 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jessie-rabbit.livejournal.com - Date: 2009-06-12 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-06-11 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] soz-data-ccount.livejournal.com
К Зыкиной нельзя относиться как к певице. Это существо идеологическое. Зыкина - это Комиссарша из Оптимистической Трагедии. МАТКА, способная опустить и загнать в положение "нижнего" любого "сына отечества". Её голос - звуковой образ МАТКИ.

То есть, другими словами, Зыкина это здоровая пластмассовая ДЫЛДА, весьма релевантная для евразийского, весьма женственного автохтона. Популярность Пугачихи - того же рода.

(no subject)

Date: 2009-06-11 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
хе, Пугачиха покруче будет...

(no subject)

From: [identity profile] soz-data-ccount.livejournal.com - Date: 2009-06-11 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2009-06-12 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soz-data-ccount.livejournal.com - Date: 2009-06-12 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovapub.livejournal.com - Date: 2009-06-12 09:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>