May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вот в советское время был так называемый Самиздат. О нарушениях прав человека выпускались бюллетени, отпечатывалось некое количество на пишущей машинке и распространялось среди, главным образом, иностранных корреспондентов. Разумеется, эти бюллетени зачитывались на "Радио Свобода", что максимально увеличивало число потребителей информации. Однако "Свободу" глушили, не будем забывать. А к авторам бюллетеней применялись жесткие репрессии. Лучше меня об этом рассказала бы [livejournal.com profile] ng68 - первый редактор "Хроники текущих событий" Наталья Горбаневская. Ковалева, который отредактировал семь выпусков бюллетеня, посадили ровно на семь лет - по году за каждый выпуск, Илью Габая - посадили на три года, Суперфин отправился в места отдаленные на пять лет, Лавут - на три года. Ну и так далее. Сама [livejournal.com profile] ng68 была оторвана от пишущей машинки и в смирительной рубашке отвезена в сумасшедший дом, после чего Джоан Баэз написала про нее песню Natalia.
Какой был тираж у этой "Хроники"? Тридцать экземпляров. Ну, может, пятьдесят.
Сейчас в "Живом журнале" мы имеем такой тираж для нашей, условно говоря, "Хроники текущих событий", какой, конечно, антисоветчикам семидесятых годов и не снился. Общей статистики не знаю, но мои посты, например, иногда читают по десять тысяч человек в день. Пост про жульничество в пользу "Единой России" прочли 45 тысяч человек. Разве плохо? И таких "хроник" - не одна, не две, а тысячи. Конечно, в Кремле мечтали бы заткнуть этот фонтан. Не мой журнал, конечно, а ЖЖ в целом.
Уверен, что там думают над этим.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Уверен, что там об этом не думают.

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
если они подумали о ТВ, почему они решили не думать об интернете?

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-10-18 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2009-10-18 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-10-18 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insvald.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-tritopor.livejournal.com - Date: 2009-10-18 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gematogen.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:08 pm (UTC) - Expand

ХРЮ

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-10-18 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
Журналисты всего мира уже сделали всё для затыкания фонтана. Правда, они фонтан не заткнули, а разбавили всякой фигнёй.

Юбилейные торжества к N-летию чего-то пройдут/прошли без Обамы
Кого-то приговорили к <чему-то> на основании Ветхого Завета
A разгромил Б в игре C
1-10 человек умерло в жуткой катастрофе

И так далее.

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
Я забыл сейчас цифру, но что-то типа 200 сообщений за смену должен выдать редактор. Разумеется, инфляция 300000% в год для него - это 1000% в день, а в сообщении "автоконструктор уменьшил центр тяжести" нет ничего особенного.

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com
Нынешнее влияние правозащитников и либералов на ситуацию в стране крайне преувеличено. Прежде всего, ими самими. Открытость информации сыграла крайне скверную шутку, показав превращение запретного плода политборьбы во вполне понятную, но ни капли не интересующую остальных, борьбу за деньги.

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
При чем тут правозащитники и либералы? Раньше человека тащили в воронок, и кто об этом узнавал? Сейчас информация моментально расходится. Безо всякого участия правозащитников и либералов.

(no subject)

From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com - Date: 2009-10-18 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com - Date: 2009-10-18 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2009-10-18 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hollandrat.livejournal.com - Date: 2009-10-18 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com - Date: 2009-10-18 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com - Date: 2009-10-18 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-10-18 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com - Date: 2009-10-19 04:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-10-19 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] demch.livejournal.com - Date: 2009-10-18 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com - Date: 2009-10-19 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com - Date: 2009-10-19 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cancerogen.livejournal.com - Date: 2009-10-19 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-10-19 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-10-19 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivaracho777.livejournal.com - Date: 2009-10-19 08:46 am (UTC) - Expand

Никто и не подумает

Date: 2009-10-18 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] unwizard.livejournal.com
Закрывать какой то фонтан. Причин - несколько. Закрыть - значит признать, что освещались реальные факты либо подать в суд за клевету. И то и другое долго и гиморно. Закрыть глаза или объявить городским сумасшедшим - это проще. Так что максимум такой исход.
Тогда откуда дела против блогарей - Терентьева, недавно осуждённого Кирилина и так далее?

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Тогда они должны думать о том, как перекрыть выход на зарубежные сайты. Ведь жж-сты могут переселиться на blogspot.com, не отрывая седалищ от стула.

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В Китае, говорят, проблема давно решена.

(no subject)

From: [identity profile] depesha.livejournal.com - Date: 2009-10-18 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com - Date: 2009-10-18 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lsdance25506.livejournal.com
не бывает иногда стрёмно?

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hasid.livejournal.com
не уверен, что там "думают об интернете", тем более о ЖЖ. Вы просто плохо представляете себе пласт политизированного ЖЖ. Это максимум 10 тысяч журналов, с аудиторией, хорошо если, в 30 тысяч человек.

Незачем даже сеть под контроль брать, как в Китае. Сами всё за Кремль сделают бизнесмены, занимающиеся интернетом -- Усманов, Мильнер и т.д. Анекдоты, сиськи, няшные котики, машинки, игрушки и т.п. 95% аудитории за этим в сеть идут.

(no subject)

Date: 2009-10-18 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] insvald.livejournal.com
Вся элита валом валит в ЖЖ (что, вообще говоря, удивительно). Это ключевое.

(no subject)

From: [identity profile] hasid.livejournal.com - Date: 2009-10-18 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insvald.livejournal.com - Date: 2009-10-18 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasid.livejournal.com - Date: 2009-10-18 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] insvald.livejournal.com - Date: 2009-10-18 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hasid.livejournal.com - Date: 2009-10-18 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com - Date: 2009-10-18 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-10-18 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] airich.livejournal.com - Date: 2009-10-18 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-18 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lvoropaeva.livejournal.com
согласна с вами.

(no subject)

Date: 2009-10-18 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olya333.livejournal.com
Тоже думала об этом недавно. Вы правы. Эта "разгульная лавочка", наверняка, под пристальным взглядом. Хотя пока если и контролируется, то посредством напускания провокаторов и ботов. Но правозащитники и политические оппоненты, которые имеют такую удобную медийную "площадку", как ЖЖ, не могут оставаться без внимания

(no subject)

Date: 2009-10-18 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] skkmr.livejournal.com
А почему Вы считаете, что Самиздат имеет какое-либо отношение к крушению той партноменклатуры? Магнитофоны Сони, бубльгум с макдональдсом и кока-колой стали могильщиками тех господ. Результат - персоны у власти ментально абсолютно одинаковые, ну эти чуток погибче и без тупого требника, а вот отношение народа разное. Да и плюс ЖЖ строчит мощнее Самиздата. Зато дефицита бубльгума нет и, хоть ты тресни, народ на баррикады не идет. ИМХО.

(no subject)

Date: 2009-10-18 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-tikitavi.livejournal.com
>Уверен, что там думают над этим.

Вряд ли. Незачем:)

(no subject)

Date: 2009-10-18 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-b-lis.livejournal.com
Я ,как рекламщик, занималась вчера сбором данных по кол-ву уникальных посетителей
на околополитических-экономических сайтах,таких как РБК,Слон.ру,Ведомости и т.п. вот...что...по независимой статистике рамблер: третий -четвертый экран РБК,и другие вышеперечисленные ресурсы собирали в пятницу в среднем 30 000 уник.посет,в выходные ниже 20 000.
Так что цифра 45 000 меня впечатлила.Уж какой-нибудь спортклуб я бы Вам баннер повесила)))

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Уникальных пользователей было, строго говоря, 15803. 45722 - это заходов. Удивительного ничего нет: пост был в топе Яндекса. У меня такое и раньше случалось.

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2009-10-19 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-10-19 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-18 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stroler.livejournal.com
О том, что Кремль тревожит этот бьющий фонтан и предпринимаются попытки если не заткнуть, то хотя бы подкрасить его в верноподданическик цвета, безусловно свидетельствуют и появление "блогера №1" и его призывы к "коллегам" идти в ЖЖ, и весьма ощутимое уже количество эфэсбэшников там - достаточно заглянуть в ru_politics и почитать там комменты, чтобы в этом убедиться. И наконец, проанализиовать - чьи и какие блоги взламывают на протяжении последних лет.

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
В ру-политикс я никогда не заглядываю и не собираюсь. Я знаю, что это за лавочка.

(no subject)

Date: 2009-10-18 03:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Типичная болезнь блогеров переоценивать значение ЖЖ, это один из сайтов в интернете, далеко не самый популярный, от силы 1 из 1000 читает блоги, из 100 тех кто читает, один может читает политические блоги, но большинству насрать что видно по популярности темы.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Чтобы узнать, что хочет народ и поддерживает ли он нынешнюю власть, надо провести хоть раз нормальные выборы. А пока что никому не ведомо, что он на самом деле хочет и доволен ли он властью.

(no subject)

From: [identity profile] demch.livejournal.com - Date: 2009-10-18 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-van.livejournal.com
ЖЖ не фонтан, а струйка. Однокласнеги и иже с ними - река Волга. Вот где Россия-матушка. Большинство россиян влжили свой мозг в зомбоящик и ждут от власти позитивных новостей, которые и получают чётко по распорядку.

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] d-olshansky.livejournal.com
Люди, которых вообще интересует политика в сколько-нибудь содержательном смысле, никогда вообще не были предметом интереса Кремля. Их меньшинство и они никому не нужны. Их трогают, только если они начинают активно создавать проблемы на улице или в суде.
А большинство, на котором все и держится, не интересуется ни ЖЖ, ни фальсификациями.
К тому же, после того, как в ЖЖ пришел президент Медведев, власть как раз использует интернет для вброса намеков и сигналов элитной публике - в жанре "мы тайно с вами".

А вот что по-настоящему интересно - так это то, почему Политбюро ЦК КПСС преследовало диссидентов. Путин ведь показал, что можно сохранять ровно тот же контроль над страной при том, что Ковалевы и Горбаневские могут делать абсолютно все, что захотят. Ну, почти все. То есть и в 1970-е до них не было никакого дела миллионам людей. Но их все равно запрещали.
Думаю, потому, что еще работала психология общинного сознания деревенского. Специфический деревенский консерватизм. А теперь он уже умер. Пройдет еще 20 лет развития городского менталитета - и власть обнаружит, что может сохранить контроль и при том, что демонстрации будут по улице ходить и орать.

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ковалевы и Горбаневские могут, а вот Лимонов, например, не может. И очень многие, кто пытается заниматься политикой, сейчас не могут вообще ничего.
А насчет демонстраций и шествий я тоже думаю, что от этого режим бы не пострадал ни в малой степени. Тот пар, который собирается под спудом, гораздо опаснее для них. Но они идиоты, как и андроповские соколы, бегавшие за Ковалевым и Горбаневской.

(no subject)

From: [identity profile] d-olshansky.livejournal.com - Date: 2009-10-18 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morky.livejournal.com - Date: 2009-10-18 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-10-18 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamost.livejournal.com - Date: 2009-10-18 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] m-holodkowski.livejournal.com
В отличие от советских времен, власти поняли простую вещь: просто информация - этого еще мало. Не всякая информация имеет своим последствием какие-либо действия.
И понятно это стало еще в эпоху гласности. Именно тогда было опровергнуто советское убеждение "Ежели в газете прописано - значит, правда!". Публикации того или иного факта перестали иметь своими последствиями т.н. "принятия мер". Это и понятно - в СССР, где контролировались все СМИ, любое критическое высказывание было подконтрольно, и имело целью подготовку почвы для властных репрессий.

Сегодня - совершенно другая ситуация. Информация девальвировалась, сначала - в период гласности, когда критика стала нормой жизни, и теперь, когда благодаря Интернету нормой жизни стал поток сознания, где невозможно вычленить правду и ложь, критику и оскорбления...

Наконец, Интернет в нашей просторной стране еще не настолько влиятелен, чтобы в Кремле начали принимать меры. Пока они прижимают ТВ - вон у Рен-Тв и 5 канала отняли независимые новости...
До Сети, конечно доберутся, но, будем надеяться, еще нескоро...
Не учитываете "фактор Флекенштейна".
Без патронажа Флекенштейна всё диссидентское шебуршание гроша бы ломаного не стоило.
Интернет не способен утвердить стереотип, стереотип рождает и утверждает ТВ.
ТВ - СИГНАЛ. Интернет - ШУМ.

Вы бы лучше, господа либералы, скинулись бы на памятничек Флекенштейну хоть какой нибудь, отблагодарили театрала, а то так бы до сих пор по кухням да кочегаркам мыкались в мечтах об итальянской недвижке.
Гебне же самой неудобно, да и нет у них той тонкой душевной организации.

(no subject)

Date: 2009-10-18 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeserov.livejournal.com
ну уж тридцать экземпляров!
только у нас в институте связи в 1969-73 ходило несколько.
среди студентов, а не корреспондентов.

за джоан баэз отдельное спасибо.
не могу вот найти на ю-тьюбе ее "обожаю тебя".

в back in ussr не верю.

(no subject)

Date: 2009-10-18 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] viperbear.livejournal.com
Самым эффективным антисоветчиком в СССР был выживший из ума генсек на экране телевизора. Он сделал для непривлекательности идей коммунизма в СССР неизмеримо больше , чем все диссиденты вместе взятые.
ЖЖ - неприятнное явление для Кремля, и несомненно, он хотел бы от ЖЖ избавиться, но я не вижу как это можно сделать не вводя китайский интернет.
lj- американская компания и ее так просто не заткнешь, а если и заткнешь, приказав Мамуту закрыть ее, то весь жжный народ быстро переедет на новые сервисы с забугорными серверами.
Оюитатели Кремля смотрят сквозь пальцы на кухонные разборки сидящих под колпаком жжных пикейных жилетов, тем более что ip каждого известен и антисоветсвие высказываения регулярно регистрируются и подшиваются в нужные файлы - идеальный вариант для любого полицейского государства.
Гораздо опаснее с точки зрения Кремля стихия улицы. Если начнется бунт, то придется вводить военное положение, а этого им совершенно не нужно. Чтобы бунтовщики не посмели выйти на улицы нужно дать понять народу, что церемониться как в горбачевские времена власть не будет. Отсюда вызывающие удивление рационально мыслящих интеллигентов неадекватные действия ОМОНа.

(no subject)

Date: 2009-10-18 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Другого средства оперативно вывести людей на улицы, кроме как ЖЖ, не придумано. События в Молдавии это показали со всей очевидностью. Организационные возможности тут заложены огромные. И в этом мы еще убедимся.

(no subject)

From: [identity profile] demch.livejournal.com - Date: 2009-10-18 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-10-18 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] galina-vr.livejournal.com
Очень рада, что существует такой информативный блог, как ваш, и он открыт для общего доступа. Спасибо за ваше подвижничество.

(no subject)

Date: 2009-10-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
ИМХО слишком поздно, технология ушла слишком далеко. Тут уже дело даже не в самом ЖЖ, есть еще и Ютюб, и куча других сервисов, позволяющих распространять любую информацию. Фактически, угрозу может представлять любой владелец сотового телефона - ролики о берущих взятки или снимающих номера после ДТП чиновниках разлетаются по сети моментально. Т.е. запретами и фильтрами уже ничего не сделаешь. Тем более, что российские юзеры подобные попытки воспримут, скорее, как challenge :)

Кстати, интересная картинка на тему из моей ленты:

Image

(no subject)

Date: 2009-10-19 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] v888.livejournal.com
похоже, что статистический народ заслуживает любит свою власть гораздо сильнее, чем думали коммунисты

(no subject)

Date: 2009-10-19 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это никому неизвестно, что любит статистический народ. Выборы же в стране не проводятся.

(no subject)

From: [identity profile] v888.livejournal.com - Date: 2009-10-19 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-10-19 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v888.livejournal.com - Date: 2009-10-19 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2009-10-19 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v888.livejournal.com - Date: 2009-10-19 12:12 pm (UTC) - Expand
Все-таки Россия большая и свободная страна. В Казахстане - стоило бывшему зятю Назарбаева открыть дневник здесь и начать поливать власть - тут же прикрыли вход в ЖЖ на всей территории страны. Уже не первый год на все недоумения, вопросы, протесты один ответ: технические проблемы...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>