May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
После прочтения комментов и вообще дискуссий в сети передумал защищать институт философии. Гори он огнем. А всем окопавшимся советским философам - беруфсфербот. Пусть помогают таджикам улицы мести.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-07 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
ИФ, судя по всему, наиизряднейшее говно.
Но все-таки это образ старой Москвы. И если выбирать между ИФ и новолужковским особняком, то я за первое.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-07 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
У меня там училась знакомая. А еще я 10 лет назад ходил туда сдавать аспирантский экзамен.

Если отдают ГМИИ, то это похвально и вообще снимает все сомнения. Между ГМИИ и ИФ выбор однозначный.
Я почему-то из общей истерики вынес информацию, что отдают Лужку под застройку. Видимо, неправильно понял.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-07 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Офигительно. Я полагаю, что холмогорий на самом деле работает на тех, кто выселяет.

(no subject)

Date: 2009-11-07 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
да тут такой густой цветник
http://community.livejournal.com/volkhonka_14/

(no subject)

Date: 2009-11-07 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] strezzen.livejournal.com
ну вообще-то Институт никуда не переводят и нового помещения не предоставляют. Просто на улицу людей выставляют и всё.

(no subject)

Date: 2009-11-07 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
никогда не поверю в это

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Нет. ИФ РАН выгоняют реально на улицу.
http://iph.ras.ru/page50024735.htm

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
А если Холмогоров станет защищать таблицу умножения? :)
РАЗНЫЕ люди защищают ИФ РАН. Я сам удивился, что Холмогоров... но почему бы и нет?
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Стоит ли так мучиться ради противостояния Холмогорову? Это ж "назло бабушке уши отморожу"! ;)

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Нет, реально никакого помещения сейчас не дают. Раньше институту в неофициальном порядке предлагали заброшенное здание бывшей больницы РАН на улице Фотиевой, которое пустует уже несколько лет, а также так называемые технические этажи (1-й, 3-й и 5-й) в Институте космических исследований на улице Обручева — с совместным проживанием с вышеупомянутым институтом. На этих этажах потолки 180 см...
С конкретным, официальным предложением рассмотреть какое-либо здание в ИФ РАН никто не обращался.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Ну я же Вам говорю - предлагали только неофициально, да и то совсем непригодные места.

(no subject)

Date: 2009-11-07 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] track-max.livejournal.com
если здание сохранится, то пусть проваливают, куда хотят.

(no subject)

Date: 2009-11-07 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] duniashka.livejournal.com
Ну, а почему их не защищать?
Людей выселяют из здания - досрочно, пока они не успели подобрать для себя другое. Выселяют практически на улицу.
Они философы, а не администраторы - и априори не могут сразу "врубиться" в разные там бюрократические подробности. Это естественно!
И не все они советские. Есть и настоящие...

(no subject)

Date: 2009-11-07 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Познакомьте с настояящим.

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Знакомьтесь, вот например:
Академик А.А.Гусейнов награжден дипломом ЮНЕСКО за 1996 г. с вручением медали Махатмы Ганди «за выдающийся вклад в развитие толерантности и ненасилия» (http://guseinov.ru/biogr.html)
Р.Г.Апресян (http://iph.ras.ru/apressyan.htm) , О.А.Артемьева (http://iph.ras.ru/artemieva.htm), П.А.Гаджикурбанова (http://iph.ras.ru/gadjikurbanova.htm), М.А.Корзо (http://iph.ras.ru/korzo.htm)
Например, Федор Гиренок, который снял к своей книге фильм "Удовольствие думать иначе" (http://community.livejournal.com/ru_philosophy/981888.html)
Он никогда не работал в Институте философии. Учите матчасть.

(no subject)

Date: 2009-11-07 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolaitroitsky.livejournal.com
Зачем философам недвижимость?

(no subject)

Date: 2009-11-07 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Неплохая прибавка к зарплате.

(no subject)

Date: 2009-11-07 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
всегда можно найти флигелек для сдачи в аренду

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Затем, что со студентами и аспирантами надо где-то заниматься, читать им лекции, проводить зачеты, экзамены, а также защиты диссертаций, конференции.

(no subject)

Date: 2009-11-07 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
А вот с деталями реконструкции надо разбираться отдельно.
А то как бы они там не наворотили.
У нас это настолько запросто...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-07 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Завидую вашей уверенности, что в мединституте нужна марксистско-ленинская философия.

(no subject)

Date: 2009-11-11 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
На экзамене поставили 2 скелета - мужской и женский. Вызывают студента:
- Что вы можете сказать об этих скелетах?
- ...
- Ну, чему мы вас 6 лет учили?
- О, так это Карл Маркс и Фридрих Энгельс?

Марксизм-ленинизм - это не философия, и медику она не нужна, а вот Авиценна был не только медиком, но и философом, между прочим.

(no subject)

Date: 2009-11-07 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
А сейчас мама чем занимается?

(no subject)

Date: 2009-11-07 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ничего не имею против лично Вашей мамы, но хочу заметить, что она занималась тем, что засоряла голову будущих врачей совершенно ненужной им марксистско-ленинской дрянью.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-07 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Яблоко от яблони.

(no subject)

Date: 2009-11-08 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
+1
Респект Вашей маме и Вам.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-11 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Я надеялся, честно ответите - диамату.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2009-11-11 10:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2009-11-11 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2009-11-07 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sted-ats-02.livejournal.com
Конечно, марксистско-ленинская философия сильно подпортила имидж Философии в глазах российской, как бы это помягче сказать ... "как бы образованной части населения", но все же Философия это все-таки наука, а не х ...вост собачий. И остается таковой даже не смотря на то, что "как бы образованные" люди не понимают, что это такое. А вообще похоже история повторяется в виде фарса: такой своеобразный "философский пароход", но суть в обоих случаях одна.

(no subject)

Date: 2009-11-07 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Напомню, что пассажиры "философского парохода" до 1917 года не состояли на госслужбе, а жили за счёт продажи своих книг.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-07 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Бердяев жил исключительно на гонорары.

(no subject)

Date: 2009-11-08 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sted-ats-02.livejournal.com
Вы сильно заблуждаетесь. На доходы от продажи своих книг жили не многие, а большинство из пассажиров "философского парахода" служили, то есть работали, и даже на новую власть некоторые. Кроме того, не стоит путать работу в системе РАН и госслужбу - это далеко не одно и то же.
Я с вами согласна - марксистско-ленинские времена давно прошли и философы уже другие, настоящие, не надо на них злиться...

Уже в 90-е годы нам в аспирантуре читал философию один сотрудник этого института и читал прекрасно, именно ФИЛОСОФИЮ, а не узкую ее часть, как было принято многие годы до того. И сейчас там люди разрабатывают очень глубоко многие истинно философские проблемы.

Кстати, только недавно разговаривала с научным сотрудником этого института и она как раз очень взвешенно все это оценила - в том смысле, что все меняется и конечно, музей победит!

(no subject)

Date: 2009-11-11 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Если философия - наука, что именно она изучает? Какие безусловные результаты были получены этой наукой (что-нибудь сравнимое по фундаментальности с законом Кулона или теорией групп)?

(no subject)

Date: 2009-11-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kozhev.livejournal.com
"А всем окопавшимся советским философам - беруфсфербот."

Работа на свежем воздухе возвышает дух!

А мутные заметочки, переполненные обидой "как же меня такого умного никто не любит" можно кропать и в свободное время.

Философы... ДАРМОЕДЫ!..

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
– Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…

(no subject)

Date: 2009-11-07 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
По-моему, это совершенно уникальный случай - когда в результате дискуссии в ЖЖ человек поменял своё мнение (и открыто об этом заявил) :)))))

(no subject)

Date: 2009-11-10 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tverdyi-znak.livejournal.com
Зря Вы так :(
Ну какие там "советские философы"? А.Кара-Мурза - разве не в СПС?
Что "советского" Вы видите у А.А.Гусейнова? Академик А.А.Гусейнов награжден дипломом ЮНЕСКО за 1996 г. с вручением медали Махатмы Ганди «за выдающийся вклад в развитие толерантности и ненасилия» (http://guseinov.ru/biogr.html)
У Р.Г.Апресяна (http://iph.ras.ru/apressyan.htm), который свою работу о сопротивлении ГКЧП опубликовал в сборнике "Опыт ненасилия в ХХ столетии: Социально-этические очерки Под ред. Р.Г.Апресяна. М.: Аслан, 1996. – 280 с.
Между прочим, там же публиковалась и Л.Алексеева из МХГ...
Если посмотрите книгу "Нравственные ограничения войны: Проблемы и примеры / Под ред. Б.Коппитерса, Н.Фоушина, Р.Апресяна. М.: Гардарики, 2002. - то там и про 17 сентября 1939 г., и про многие другие вещи говорится отнюдь не со советских позиций...
Кстати, он кроме всего прочего еще и
# член Консультативной экспертной комиссии по преподаванию этики, при ЮНЕСКО, 2005 – по н. вр.;
# член Комиссии по этике научного знания и технологии, при ЮНЕСКО, 2004 – по н. вр.;
# директор Центра прикладной и профессиональной этики, 2004 – по н. вр.;
# член экспертного совета Подпрограммы по толерантности Института «Открытое Общество» – Фонд Сороса, 1999–2002;
# эксперт, председатель (1999) Правления Программы по среднему образованию Института «Открытое Общество» – Фонд Сороса, 1996–1999;
# соредактор энциклопедического словаря «Этика» (совместно с А.А.Гусейновым), 1995–2001;
# эксперт Российского Гуманитарного Научного Фонда, 1995 – по наст. вр.;
# член экспертного совета Российского Фонда Фундаментальных Исследований, 1993–1995;
# иностранный член Консультативного Совета M.K. Gandhi Institute for Study of Nonviolence (США), 1992–1997;
# член Комитета международных связей The Ethikon Institute, 1992–1997;
# член Совета директоров конференции «Выживание планеты», Дубровник, 1989, 1991;
# заместитель председателя, программный директор (с 1992) Научно-просветительского центра «Этика ненасилия», 1989–1999.
И многое другое...

Раз уж затронули сектор этики, то вот молодые и талантливые сотрудники О.А.Артемьева (http://iph.ras.ru/artemieva.htm), П.А.Гаджикурбанова (http://iph.ras.ru/gadjikurbanova.htm), М.А.Корзо (http://iph.ras.ru/korzo.htm) (часть названий по польски - Вы ведь знаете польский?) - вот ЧТО у них "советского"?!

Улицы пусть метут ФЭПовские серенькие писаки, вроде "Тониного партнера" К.Мартынова, старательно делавшего анилингус Путину, Данилова, безумного Нилогова - эти крендели ничего не достигли, но поливают грязью уважаемых ученых, и как раз в тот момент, когда философы в беде. Противно. :(