May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Утром, блистая всеми огнями, ко мне приехала полицейская машина. Соседи из дома напротив высыпали, надеясь не пропустить момент, как будут арестовывать русскую мафию. Вылез молодой карабинер, вылитый персонаж Том оф Финланд, с анкетой в руках и вежливо, и я бы даже сказал застенчиво, не входя в дом, задал несколько вопросов. Настолько элементарных, что я их понял и даже по-итальянски ответил.
"Такой-то здесь живет?" - Да, говорю, это я. "Обе части дома вам принадлежат?" - Обе. "Сколько членов семьи?" - Трое. "Работаете где?" - Не работаю по найму, я писатель.
И на этом официальная часть закончилась. Ни паспортом, ни видом на жительство, ни документами на дом не поинтересовался. Увидел собак, и целиком переключился на них. Тискал, бросал им мячик, хохотал от души. Потом сказал "чао" и с такой же помпой, включив цветомузыку, уехал.
Оказывается, за два дня до выдачи удостоверения личности их посылают для проверки. Значит, во вторник или среду пойдем в коммуну получать carta di identità.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail62.livejournal.com
И про "понаехавших" не говорил, и взяток не вымогал?
Странные они там, в Италии.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] twice-champion.livejournal.com
carta di identità - дается при получении гражданства?

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да нет, это просто удостоверение жителя страны. Дается всем, кто живет легально длительный период. Дает все права, кроме избирательного.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
права на соц помощь тоже?

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, полный социальный пакет. Это же социалистическая страна по сути. Бесплатная медицина, бесплатное образование и т.д.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
понятно.
спасибо.
а право на жительство дает, или нужно ставить визу, как с этим обстоит?

(no subject)

Date: 2009-11-22 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, виза в ЕС никуда не нужна.

(no subject)

Date: 2009-11-22 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
я про итальянскую визу, или я неправильно выразился вид на жительство. Не совсем понял, что необходимо для его получения. Скажем, у нас наличие недвижимости не повод для подачи на постоянное место жительства, необходимо подавать каждый раз на визу на каком либо основании.

(no subject)

Date: 2009-11-22 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Во всех странах говорят, что наличие недвижимости - не повод. Но это не совсем так, поскольку противоречит международным обязательствам этих стран. Мое основание называется: residenza elettiva, то есть выбранное место жительства. То есть желаю жить там, где выбрал для себя жилье. Это применяется редко. Уверен, что и в Англии тоже есть что-то вроде RESIDENCY PERMIT FOR ELECTIVE RESIDENCE. Помимо недвижимости, необходимо иметь достаточно средств для существования, причем источник их не должен быть связан с работой по найму.

(no subject)

Date: 2009-11-22 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
понял, примерно. Тогда мои самые искренние поздравления.
Большое дело, на самом деле.

(no subject)

Date: 2009-11-23 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] luiza-maria.livejournal.com
тут расписан список документов. то есть русский может арендовать просто дом и показать справку из брокерской фирмы если есть акции ? недвижимость в собственности не нужна ?

http://www.primeitaly.com/visa1.php?visa_id=4

(no subject)

Date: 2009-11-24 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] vovapub.livejournal.com
спасибо,

(no subject)

Date: 2009-11-22 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] -patologoanatom.livejournal.com
Не совсем так: виза не нужна лишь в страны Шенгена.

(no subject)

Date: 2009-11-22 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Нет, у меня есть список этих стран, он гораздо шире.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Если У Вас постоянный вид на жительства, то с таким документом и Шенгенская виза не нужна.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Конечно, не нужна.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
У нас и с временным видом на жительство дают id-карту. Но тогда на ней написано - не является проездным документом.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Средиземноморский климат. Солнечный и витаминизированный :-)
А Вы даже там не можете отойти от нашего. Сразу так недоброжелательно о соседях подумали…

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Еще более недоброжелательно я подумал о приехавшей полиции.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tarkhil.livejournal.com
Это итальянцы, я их узнал)))

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
у меня только один раз проверяли документы в европе. Остановили люди в форме, осмотрели документы и пожелали хорошего пути, это было ночью около граници Литва-Латвия и я даже не успел понять, офицеры какой страны и какой службы они были.
Опыт 20тыс.км Польша-Германия-Бельгия-Франция и никаких контактов с полицией.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Литва-Латвия - это пока еще не вполне Европа. Это полуфабрикат. Там живут люди, ментальность которых сложилась в Советском Союзе.

(no subject)

Date: 2009-11-22 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] th3.livejournal.com
Прибалты просто удостоверились, что Вы не из "Наших" :-)

(no subject)

Date: 2009-11-23 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] valiok.livejournal.com
у меня на поезде из Голландии в Германию проверяли. Т.е. шли погранцы и у всех поголовно проверяли. Знакомых на прокатной машине останавливали при поездке из Австрии в Германию (на территории Германии). Так что нечасто, но случается.
А вот если бы ещё ребёнок на крыльцо вышел - они бы вообще не уехали! Белло Бамбино, и игры до вечера. Моя подруга говорит, что в Италии с ребёнком можно банк брать - никто не остановит
Это тоже было. Я просто не все детали описал.

(no subject)

Date: 2009-11-22 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bars-of-cage.livejournal.com
вчера туалет ремонтировали, я с таджиком работал.
Тут приятель позвонил. Долго говорили.
Потом Саиду рассказываю: вот, друг в Германии живет, давни не виделись.
Саид помолчал и спросил -
- вот что может человек в такой ситуации спросить? -
"А там милиция тоже есть?"

(no subject)

Date: 2009-11-23 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_niece/
А тут и Том оф Финланд поминается, гляди-ка.

(no subject)

Date: 2009-11-22 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaramm.livejournal.com
искренние поздравления! правильный документ украшает жизнь:) И добавляет свободы...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-11-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
нет, просто любопытные

(no subject)

Date: 2009-11-22 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] radioreloj.livejournal.com
Андрей, подскажите, пожалуйста, разве владельцу недвижимости в Шенгене достаточно иметь регулярный подтвержденный доход, чтобы обратиться за видом на жительство?

Я когда выяснял этот вопрос (в Испании) понял так, что необходимо получать доходы непосредственно в стране (в частности, от предпринимательства, регистрировать компанию и тп) и/или платить с них налоги.

Как на самом деле обстоит это все?

(no subject)

Date: 2009-11-22 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вам следует обратиться к юристу. Есть целые конторы, которые занимаются только этим. При этом вопрос решают "под ключ".

Но в целом ситуация выглядит так. Мотивы предоставления вида на жительство могут быть разные. В моем случае мотивом является "выбор места жительства", при этом, как я уже говорил, необходимо иметь недвижимость плюс доход не от работы по найму. И не важно, где этот доход будет получен. Например, у Вас постоянный доход в Москве от сдачи недвижимости в аренду, или вы живете на огромные авторские гонорары, или у вас крупные пакеты акций прибыльного предприятия. Никаких доходов в Италии у меня нет и не планируется, о чем я им честно сказал. Заводить там бизнес я не планирую, устраиваться на работу тоже. Но у меня есть счет в итальянском банке, и на него регулярно поступают деньги. Не знаю, что еще вам сказать. Что сыграло главную роль при принятии ими решения, я не знаю.

(no subject)

Date: 2009-11-22 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] radioreloj.livejournal.com
Спасибо, понятно.

(no subject)

Date: 2009-11-28 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] dyudyuka-13.livejournal.com
Андрей, подскажите, Вы информировали об открытии счета в зарубежном банке российскую налоговую, как они того требуют, или же при определенных условиях это необязательно? Как раз собираемся открывать счет в итальянском юникредите, мне сказали, что нужно обязательно уведомить об этом налоговую.

(no subject)

Date: 2009-11-28 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Дайте ссылку, что нужно информировать налоговую о каких-либо банковских счетах - российских или зарубежных.
Счета в иностранных банках у меня примерно с 1987 года.

(no subject)

Date: 2009-11-28 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dyudyuka-13.livejournal.com
http://www.newsru.com/russia/19sep2001/account.html

(no subject)

Date: 2009-11-28 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
И с тех пор ничего не изменилось?

В любом случае я теперь налоговый резидент Италии.

(no subject)

Date: 2009-11-23 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] carciofa.livejournal.com
у идиллической картинки есть обратная сторона :) - если у вас (ТТТ конечно) угонят машину, карабинеры точно так же зададут пару вопросов и снова станут играть с собакой и хохотать от души.

(no subject)

Date: 2009-11-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ничего. Она у меня застрахована.

(no subject)

Date: 2009-11-28 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] dyudyuka-13.livejournal.com
Ну в России ни искать, ни хохотать не станут.

(no subject)

Date: 2009-11-28 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] carciofa.livejournal.com
содержать хорошеньких карабинеров, отстегивая от зарплаты до 43% налогов за смех и веселье? )

(no subject)

Date: 2009-11-28 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Я не работаю в Италии, и единственный налог, который плачу - налог от недвижимости. И то, должен заметить, что владельцы единственного жилья в Италии освобождены от уплаты этого налога. Платят те, у кого два и более объектов недвижимости. Еще, конечно, есть НДС.

(no subject)

Date: 2013-02-04 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ecolimp.livejournal.com
Попал к вам случайно с сайта Музыка века. Как много желающих покинуть Россиию! Прежде за нее сражались. И в 18-22 и в 41-45 годах. А сейчас кто будет за нее сражаться?! Ищет народ, пытантся сделать residenza elettiva... Печально.
Ну а уж коль попал, посмотрел подборку музыки, считаю возможнм заметить, что один не, не щлягер, ПЕСНЮ нае нашел в Вашем перечне. Это "Таганка". Нет, это не блатная, не дворовая песня. Она сродни "По диким степям Забайкалья". И музыка использована польского композитора. Если интересно, загляните: "Таганка -
Ч 1 http://www.liveinternet.ru/users/ecolimp/post258314676 ч 2 http://www.liveinternet.ru/users/ecolimp/post258457982"
С ув. ЯП