May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Прочитал у [livejournal.com profile] kashin то, что - почти дословно - сам для себя сформулировал. Вот буквально о том же самом хотел написать. Но раз уже написано, просто процитирую:

"Мне кажется, они действительно поняли, что вбросы, "карусели" и прочее именно в Москве — это себе дороже. И что если мартовские выборы именно в Москве пройдут так же, как декабрьские, это может закончиться чем-то еще более неприятным, чем было в декабре. "Лига избирателей" — это все-таки прежде всего москвичи. "Яблоко" — в общем, тоже наибольшими ресурсами располагает именно в Москве. Если Путин зовет их своими наблюдателями на президентские выборы, значит, Путин уверен, что выборы в Москве пройдут без нарушений.
И это вполне может быть попыткой устроить в Москве образцово-показательную территорию демократии. Кавказ, Татарстан с Башкирией, солдаты, больницы, тюрьмы — они проголосуют как в декабре, а Москва проголосует честно. И поводов для митингов в марте не будет. Такая кутузовская тактика — сдать Москву, чтобы победить".



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2012-02-04 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
Я не думаю, что это соответствует действительности. Москва по оценкам Шпилькина это 1 миллион вброшенных/приписанных голосов. Это ~1% от общего кол-ва избирателей и почти 2% от официальной явки (явка + фальсификации). Если они оставляют Москву, значит должны уйти в регионы. При этом регионы с "особыми электоральными устоями" (ака Чечня) и так голосуют под 100%. Значит надо нафальсифицировать там, где до этого фальсификаций было мало или не было вообще. Т.е. строить коррупционную вертикаль там, где она либо не сработала, либо отсутствовала. У них уже нет таких возможностей. При том, что установка на победу в один тур никуда не делась. Т.е. воровать будут там, где воровали.

(no subject)

Date: 2012-02-04 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Согласен. Они просто не умеют не врать и не воровать.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] legendarnyj.livejournal.com - Date: 2012-02-04 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] legendarnyj.livejournal.com - Date: 2012-02-04 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-04 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] otrubon.livejournal.com
Технология, ИМХО, будет такова:
1) голосование с 08-00 по 20-00 по местному () времени во всех регионах России, где участки будут оборудованы видеокамерами, будет проходить реально ЧЕСТНО. Т.е. практически не будет ни вбросов, ни чего ещё видимого.

2) на участках без видеокамер до 20-00 местного времени будет как обычно - т.е. будут и вбросы, и карусели, и прочая лабуда.

3) после закрытия участков голосования камеры выключаются и наступает т.н. "чуровский час", который, например:
-- в Петропавловске-Камчатском будет длиться 9 (девять) часов - с 20-00 местного времени по 21-00 московского.
-- во Владивостоке - 8 (восемь) часов;
-- в Комсомольске-на-Амуре - 7 (семь) часов;
-- в Иркутске - 6 (шесть) часов;
-- в Красноярске - 5 (пять) часов;
-- в Новосибирске - 4 (четыре) часа;
-- в Екатеринбурге - 3 (три) часа;

4) Во всех этих регионах (восточнее Москвы) любыми путями будут решаться 2 (две) задачи:
-- максимально приписать голосов Путину;
-- максимально приписать явку.
Т.е. будут не просто делать 80% голосов от всех явившихся "за Путина", а 80% голосов от ~90-95% списочного состава избирателей.

5) В Москве, Питере и прочих городах второй часовой зоны, где народ активно требует честных выборов, сделают, напротив: демонстративно на многих-многих участках проведут провокации, составят официальные акты о нарушениях, и на всех этих участках очень быстро - за пять-шесть дней - решениями судов отменят результаты выборов. И решат, таким образом, задачу снижения явки. По закону имеется предел - выборы считаются состоявшимися, если они состоялись на территориях, где в сумме проживают более 75% общего списка избирателей страны.
Практически ВЕЗДЕ по Центральной России, где у Путина будет мало голосов, выборы будут признаны несостоявшимися. И таковых будет до 20% от общего списка.

6) Таковым образом, завысив явку и % за Путина в восточных регионах и на Кавказе, и уменьшив вообще количество бюллетеней в "мятежных" центрах, Путин и получит искомые 51%-55% от общего числа бюллетеней в урнах (там, где выборы состоялись).

7) Под провокации в большинстве случаев "подведут" людей, которые будут вбрасывать НЕ "за Путина", а, наоборот, "за Зюганова", "за Миронова", "за Жириновского", "за Прохорова" (за последнего - больше всего!).
"За Путина" зафиксированных вбросов практически не будет.
----------

В итоге Путин убъёт сразу 3 (трёх) зайцев:
ПЕРВОЕ: Путин станет президентом вполне по действующему закону.
ВТОРОЕ: Путин ответит всем по поводу "честности" мартовских выборов - И Прохоров ещё раз уйдёт из политики. А ему не привыкать, он уже уходил :-)
ТРЕТЬЕ: Путин ответит всем по поводу "нечестности" декабрьских выборов что-то в духе:
-----

Вот такой сценарий, ИМХО, готовится в Кремле.

В декабре-феврале народ требовал "честные выборы".
Путин их "реально" даст - демонстративно, и на вполне законных основаниях, отменит итоги голосования ВЕЗДЕ, где только ему будет нужно (но не более 25% от списочной численности).

Ну и на улицу 5 марта выйдет оппозиция?
Теперь захотим "нечестных выборов"? :-)
Путин вместе с леонтьевыми-кургинянами это как раз высмеивать будет.


PS. "Кассандрой" не являюсь. Но суть иногда предвидеть могу - см., например, моё предсказание результатов выборов 4 декабря. В этом же журнале мой комментарий от 2 декабря - avmalgin.livejournal.com/2758172.html?thread=87373340
Edited Date: 2012-02-04 04:02 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] elena1755.livejournal.com - Date: 2012-02-04 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drozhzhinova.livejournal.com - Date: 2012-02-04 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otrubon.livejournal.com - Date: 2012-02-04 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zakas.livejournal.com - Date: 2012-02-04 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com - Date: 2012-02-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3mer.livejournal.com - Date: 2012-02-05 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_quetzalcoatl_/ - Date: 2012-02-29 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otrubon.livejournal.com - Date: 2012-02-29 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_quetzalcoatl_/ - Date: 2012-03-01 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omariytiv.livejournal.com - Date: 2012-02-04 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erelkiryna.livejournal.com - Date: 2012-02-04 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2012-02-04 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-02-04 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com - Date: 2012-02-04 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-04 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Кашин хороший, конечно, но предсказатель из него - как из говна пуля.

Никто ничего не сдаст, Путин "наберет" в Москве процентов 50-55. Это же круговая оборона, один участок сдадут - всё посыплется. Да еще Москву, где всё всегда в последние 25 лет решалось. Ни в жисть.

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] burunduk-chip.livejournal.com
Да, надо ехать в регионы наблюдателями, или хотя бы за МКАД..

(no subject)

Date: 2012-02-04 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Во Владивостоке сегодня, помимо шествия и митинга протестного, на Корабельной набережной был запланирован профсоюзный митинг запутина - из-за этого Корабелку не дали протестующим, и они пошли выше - в сквер перед театром, на "встречу депутатов с избирателями" - старая фишка, под нее все неразрешенное подгоняют, потому что для нее не требуется ничего - кроме наличия депутатов и избирателей.

А митинг профсоюзов запутина - отменили. народу, вишь, не заявилось практически.
И что, вы считаете, что нам нужны еще и посторонние наблюдатели? Если даже наши профсоюзы так открыто кидают Путина?
Нет, во Владе Путину ловить нечего.

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
чтото я сомневаюсь - мне кажется что дело тут скорее в другом - он же сам никаких прямых указаний на фальсификацию никогда не давал - он просто уверен что все эти рейтинги-шмейтинги - это действительно так и есть - он даже если и дает команду - сделать 70% - то думает что их реально делают агитацией там уговорами телевидением ну вобщем както реально - а не чисто на бумаге - вот он же дает команду втб заплатить за туристов ланта-туру - его же не интересует что втб не из своего кармана эти деньги отдаст - а както гдето украдет все равно - но ему то никто не может сказать - вот мы эти деньги украли - или вот мы эти цтфры нарисовали - ему говорят что мы типа поработали и какбы нашли дополнительные резервы - посему мне кажется он действительно полагает что балансирует около 50% - а все его странные телодвижения - отпуск на один день наблюдатели отказ от единой роисси - связаны с тем - что в его команде сейчас никто толком не знает что же делать - а самое главное возможно никто не готов зайти к нему и прямо сказать - пупсик нам ничего не остается как только рисовать тебе проценты в цике - но рано или поздно ктото ему это скажет - и на все камеры и наблюдателей он насрет естественно

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
я полагаю, что это обычная гебешная разводка
путин всю свою "деятельность" говорил правильные и хорошие слова, но делал совершенно другое
то же самое будет и сейчас
хотя конечно провести еще одну границу между мск и колониями - это очень хорошо и правильно

(no subject)

From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com - Date: 2012-02-04 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-emen.livejournal.com - Date: 2012-02-04 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2012-02-04 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com - Date: 2012-02-04 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com - Date: 2012-02-04 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] legendarnyj.livejournal.com
Нам всем теперь надо ехать в тюрьмы и лагеря.

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] legendarnyj.livejournal.com
Оно бы, конечно, неплохо было. Лучшее - враг хорошего. Эта зараза полезла бы в регионы. Если в Москве всё честно и, допустим, за Путина - 40%, а в регионах 99% (кроме Дагестана и Чечни, там всегда будет 101%) - взбеленятся и регионы, увидев явную лажу. Тюрьмы и лагеря, если реально сделать тайные свободные выборы - 100% проголосуют против Путина, новое начальство всегда амнистию делает. Себе же хуже окажется.
А потом что? Платить те же деньги, что платились за вброс, но теперь за честность? Так сразу революцию в головах подонков не сделаешь. За предательство сочтут. Да и привыкли уже краплёной колодой играть. Как это не заряжать карты? Не по-людски как-то.
В конце концов, по моему мнению, если Пу решится на честные выборы по всей России и проиграет, придётся ему вводить военное положение и проводить массовые аресты зачинщиков, иначе его свои же и задушат его же шарфиком. Но лучше тогда для него это сделать и без выборов.
Edited Date: 2012-02-04 02:42 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
//...и проиграет, придётся ему вводить военное положение и проводить массовые аресты зачинщиков...//

Путин сам по себе - никто. Проиграет - труп, в смысле: век свободы не видать.

(no subject)

From: [identity profile] legendarnyj.livejournal.com - Date: 2012-02-04 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2012-02-04 03:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] voleslavich.livejournal.com
Кашин - путеноид.
Оппозицию с оккупантами сравнил.

(no subject)

Date: 2012-02-04 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
А чем это плохо?

(no subject)

Date: 2012-02-04 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] davnym-davno.livejournal.com
Если бы в Москве собирались провести выборы честно, то сменили бы состав избирательных комиссий. Те, кто там сейчас, просто не умеют проводить честные выборы. Председатели УИК по-прежнему будут звонить "наверх" и спрашивать, какие цифры должны быть в протоколах. Если им ответят, что цифры должны быть такими, как подсчитаны, у них просто крыша поедет. Но это маловероятно и система спуска на места "контрольных цифр" будет действовать. Довольные набдюдатели получат копии протоколов, а проснувшись следующим утром увидят на сайте ЦИКа совершенно иные цифры. Потом в судах будет установлено, что "нарушения имели место, но на результаты голосования не повлияли".

(no subject)

Date: 2012-02-04 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] goblin-83.livejournal.com
В таком раскладе у Путяры в Москве будет меньший процент чем у ЕР. Они на такое не могут пойти, слишком наглядно будет.

(no subject)

Date: 2012-02-04 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikituhin.livejournal.com
как всегда - умницы, что раскусили их тактику
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nikituhin.livejournal.com - Date: 2012-02-04 05:13 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nikituhin.livejournal.com - Date: 2012-02-04 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] the-most-human.livejournal.com
У Гитлера в свое время тоже так же было.

(no subject)

Date: 2012-02-04 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
А сами в Тарутино? Вряд ли. Москву и Питер не отдадут. Используют яблочников в своих целях - выберут участков 20 с наиболее сильными антипутинскими настроениями и отменят там итоги выборов. Посадят пару директоров и завучей.

(no subject)

Date: 2012-02-04 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
мечты, мечты

(no subject)

Date: 2012-02-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] aurinko2010.livejournal.com
Вчера в Твиттере Рустем ( если не ошибаюсь) написал или реттвитнул кого-то, что основные фальсификации будут в регионах; Москву и Питер решили не трогать, "чтоб не воняли".

(no subject)

Date: 2012-02-04 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] burundutsky.livejournal.com
Так и будет. Я в декабре в участковом изберкоме был. Там, несмотря на наши протесты делались НАГЛЫЕ нарушения. Мы - то заставили всё откатить назад(хороший состав попался, зубастый, было с кем в атаки ходить), но на других участках - то и послабже быть может? Типичный провинциальный коммунист - едросоская шлюха(из опыта общения), а кроме них -только Соколы Вольфыча попадаются с зубами(и то, таких студентов нанимают иногда - хоть смейся, хоть плачь), остальные - говно говном.
На март тоже буду в изберкоме. Посмотрим, как будет

(no subject)

Date: 2012-02-04 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] vesse-v-belom.livejournal.com
ну да, их избирательная кампания про жирных московских котов — как раз про это. поклонная гора — это чтобы потом сказать: «в москве вас, жирных котов, много, но вы проиграли в масштабах страны, да и в москве тоже есть настоящие патриоты. так что успокойтесь уже»
From: [identity profile] Вадим Лебедев (from livejournal.com)
Значит надо звать несогласных со всей страны в гости в Москву с открепительными талоными, селить их в своих квартирах, вместе идти на избирательные участки и готовиться всем вместе выйти с протестом.

(no subject)

Date: 2012-02-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] golubeff-b.livejournal.com
что за бред, не будет никакой кутузовской тактики. Просто придумали новый способ накрутки голосов - в другом месте, где не долезут наблюдатели. Вот и все

(no subject)

Date: 2012-02-04 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
моя жена лежала в больнице с девушкой из Чечни

та говорит, что у них по факту 5-10% людей ходили на выборы в Думу

такая собранная религиозная барышня
вряд ли просто "языком молотит"

(no subject)

Date: 2012-02-04 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] enisaev.livejournal.com
хорошая мысль, наверное, так и юудет

(no subject)

Date: 2012-02-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] -sergey.livejournal.com
> они проголосуют как в декабре, а Москва проголосует честно. И поводов для митингов в марте не будет.
Непонятно, почему не сделано это на выборах в ГосДуму? Я об этом говорил еще тогда.