amalgin: (Default)
amalgin ([personal profile] amalgin) wrote2012-02-04 02:23 am

"Москва, спаленная пожаром, французу отдана..."

Прочитал у [livejournal.com profile] kashin то, что - почти дословно - сам для себя сформулировал. Вот буквально о том же самом хотел написать. Но раз уже написано, просто процитирую:

"Мне кажется, они действительно поняли, что вбросы, "карусели" и прочее именно в Москве — это себе дороже. И что если мартовские выборы именно в Москве пройдут так же, как декабрьские, это может закончиться чем-то еще более неприятным, чем было в декабре. "Лига избирателей" — это все-таки прежде всего москвичи. "Яблоко" — в общем, тоже наибольшими ресурсами располагает именно в Москве. Если Путин зовет их своими наблюдателями на президентские выборы, значит, Путин уверен, что выборы в Москве пройдут без нарушений.
И это вполне может быть попыткой устроить в Москве образцово-показательную территорию демократии. Кавказ, Татарстан с Башкирией, солдаты, больницы, тюрьмы — они проголосуют как в декабре, а Москва проголосует честно. И поводов для митингов в марте не будет. Такая кутузовская тактика — сдать Москву, чтобы победить".



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

[identity profile] naukarus.livejournal.com 2012-02-04 01:26 am (UTC)(link)
Я не думаю, что это соответствует действительности. Москва по оценкам Шпилькина это 1 миллион вброшенных/приписанных голосов. Это ~1% от общего кол-ва избирателей и почти 2% от официальной явки (явка + фальсификации). Если они оставляют Москву, значит должны уйти в регионы. При этом регионы с "особыми электоральными устоями" (ака Чечня) и так голосуют под 100%. Значит надо нафальсифицировать там, где до этого фальсификаций было мало или не было вообще. Т.е. строить коррупционную вертикаль там, где она либо не сработала, либо отсутствовала. У них уже нет таких возможностей. При том, что установка на победу в один тур никуда не делась. Т.е. воровать будут там, где воровали.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2012-02-04 01:34 am (UTC)(link)
Согласен. Они просто не умеют не врать и не воровать.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2012-02-04 01:59 am (UTC)(link)
Кашин хороший, конечно, но предсказатель из него - как из говна пуля.

Никто ничего не сдаст, Путин "наберет" в Москве процентов 50-55. Это же круговая оборона, один участок сдадут - всё посыплется. Да еще Москву, где всё всегда в последние 25 лет решалось. Ни в жисть.

[identity profile] burunduk-chip.livejournal.com 2012-02-04 02:09 am (UTC)(link)
Да, надо ехать в регионы наблюдателями, или хотя бы за МКАД..

[identity profile] angela-hayes.livejournal.com 2012-02-04 02:10 am (UTC)(link)
чтото я сомневаюсь - мне кажется что дело тут скорее в другом - он же сам никаких прямых указаний на фальсификацию никогда не давал - он просто уверен что все эти рейтинги-шмейтинги - это действительно так и есть - он даже если и дает команду - сделать 70% - то думает что их реально делают агитацией там уговорами телевидением ну вобщем както реально - а не чисто на бумаге - вот он же дает команду втб заплатить за туристов ланта-туру - его же не интересует что втб не из своего кармана эти деньги отдаст - а както гдето украдет все равно - но ему то никто не может сказать - вот мы эти деньги украли - или вот мы эти цтфры нарисовали - ему говорят что мы типа поработали и какбы нашли дополнительные резервы - посему мне кажется он действительно полагает что балансирует около 50% - а все его странные телодвижения - отпуск на один день наблюдатели отказ от единой роисси - связаны с тем - что в его команде сейчас никто толком не знает что же делать - а самое главное возможно никто не готов зайти к нему и прямо сказать - пупсик нам ничего не остается как только рисовать тебе проценты в цике - но рано или поздно ктото ему это скажет - и на все камеры и наблюдателей он насрет естественно

[identity profile] legendarnyj.livejournal.com 2012-02-04 02:20 am (UTC)(link)
Зашёл я на этот сайт. Но смотреть компру на себя не стал. Может, у меня мания преследования. Там для того, чтобы якобы доказать, что ты не спамщик, надо ввести свой телефон реальный и на него, якобы, придёт смс с кодом, который тоже надо ввести. Очень похоже на развод, ты сообщаешь свои данные и номер телефона незнакомым людям. + вводишь заданный тебе код. У автора поста каменты оставлять нельзя, можно только его друзьям. Мдя. В сомнениях.

[identity profile] blazzer.livejournal.com 2012-02-04 02:23 am (UTC)(link)
я полагаю, что это обычная гебешная разводка
путин всю свою "деятельность" говорил правильные и хорошие слова, но делал совершенно другое
то же самое будет и сейчас
хотя конечно провести еще одну границу между мск и колониями - это очень хорошо и правильно

[identity profile] legendarnyj.livejournal.com 2012-02-04 02:24 am (UTC)(link)
Нам всем теперь надо ехать в тюрьмы и лагеря.

[identity profile] angela-hayes.livejournal.com 2012-02-04 02:36 am (UTC)(link)
дело в том - что и в колониях - реальные цифры у него едва переваливают за 35% - но он то уверен что уж там то его точно любят - и еще боятся что если его не выбирут то о ужас закроется автоваз

[identity profile] legendarnyj.livejournal.com 2012-02-04 02:37 am (UTC)(link)
Оно бы, конечно, неплохо было. Лучшее - враг хорошего. Эта зараза полезла бы в регионы. Если в Москве всё честно и, допустим, за Путина - 40%, а в регионах 99% (кроме Дагестана и Чечни, там всегда будет 101%) - взбеленятся и регионы, увидев явную лажу. Тюрьмы и лагеря, если реально сделать тайные свободные выборы - 100% проголосуют против Путина, новое начальство всегда амнистию делает. Себе же хуже окажется.
А потом что? Платить те же деньги, что платились за вброс, но теперь за честность? Так сразу революцию в головах подонков не сделаешь. За предательство сочтут. Да и привыкли уже краплёной колодой играть. Как это не заряжать карты? Не по-людски как-то.
В конце концов, по моему мнению, если Пу решится на честные выборы по всей России и проиграет, придётся ему вводить военное положение и проводить массовые аресты зачинщиков, иначе его свои же и задушат его же шарфиком. Но лучше тогда для него это сделать и без выборов.
Edited 2012-02-04 02:42 (UTC)

[identity profile] voleslavich.livejournal.com 2012-02-04 02:44 am (UTC)(link)
Кашин - путеноид.
Оппозицию с оккупантами сравнил.

[identity profile] saccovanzetti.livejournal.com 2012-02-04 02:45 am (UTC)(link)
А чем это плохо?

[identity profile] el-emen.livejournal.com 2012-02-04 02:46 am (UTC)(link)
ВТБ платит за его друзей. И всё он отлично знает, ибо сам вор и пацан с юных лет.

[identity profile] marina-herriott.livejournal.com 2012-02-04 02:49 am (UTC)(link)
//...и проиграет, придётся ему вводить военное положение и проводить массовые аресты зачинщиков...//

Путин сам по себе - никто. Проиграет - труп, в смысле: век свободы не видать.

[identity profile] davnym-davno.livejournal.com 2012-02-04 03:10 am (UTC)(link)
Если бы в Москве собирались провести выборы честно, то сменили бы состав избирательных комиссий. Те, кто там сейчас, просто не умеют проводить честные выборы. Председатели УИК по-прежнему будут звонить "наверх" и спрашивать, какие цифры должны быть в протоколах. Если им ответят, что цифры должны быть такими, как подсчитаны, у них просто крыша поедет. Но это маловероятно и система спуска на места "контрольных цифр" будет действовать. Довольные набдюдатели получат копии протоколов, а проснувшись следующим утром увидят на сайте ЦИКа совершенно иные цифры. Потом в судах будет установлено, что "нарушения имели место, но на результаты голосования не повлияли".

[identity profile] legendarnyj.livejournal.com 2012-02-04 03:19 am (UTC)(link)
Ну, в Осетии тоже проиграли. Но зацепились за якобы нарушение - и делают вид, что так и надо.

[identity profile] legendarnyj.livejournal.com 2012-02-04 03:22 am (UTC)(link)
А если Вы правы - тогда надо сейчас переворот делать, объявлять себя диктатором пожизненно.

в Осетии тоже проиграли

[identity profile] marina-herriott.livejournal.com 2012-02-04 03:24 am (UTC)(link)
Я бы Россию с Чечнёй отождествляла.

[identity profile] marina-herriott.livejournal.com 2012-02-04 03:25 am (UTC)(link)
Уже поздно.

[identity profile] legendarnyj.livejournal.com 2012-02-04 03:27 am (UTC)(link)
Вот только надо еще пройти проверку - указать свой номер телефона, на который пришлют SMS с секретным кодом. Без этого пароля никакие данные показать не могут - проверка на «антиспам».

А дальше все оборачивается простым мошенничеством. Со счета незадачливых пользователей списывается 180-200 рублей (а в самом плохом случае - до 800 рублей за некую «подписку») и никакой секретной информации о человеке не сообщается. Красиво сделанный сайт оказался еще одним орудием преступления в Рунете.

[identity profile] otrubon.livejournal.com 2012-02-04 03:43 am (UTC)(link)
Технология, ИМХО, будет такова:
1) голосование с 08-00 по 20-00 по местному () времени во всех регионах России, где участки будут оборудованы видеокамерами, будет проходить реально ЧЕСТНО. Т.е. практически не будет ни вбросов, ни чего ещё видимого.

2) на участках без видеокамер до 20-00 местного времени будет как обычно - т.е. будут и вбросы, и карусели, и прочая лабуда.

3) после закрытия участков голосования камеры выключаются и наступает т.н. "чуровский час", который, например:
-- в Петропавловске-Камчатском будет длиться 9 (девять) часов - с 20-00 местного времени по 21-00 московского.
-- во Владивостоке - 8 (восемь) часов;
-- в Комсомольске-на-Амуре - 7 (семь) часов;
-- в Иркутске - 6 (шесть) часов;
-- в Красноярске - 5 (пять) часов;
-- в Новосибирске - 4 (четыре) часа;
-- в Екатеринбурге - 3 (три) часа;

4) Во всех этих регионах (восточнее Москвы) любыми путями будут решаться 2 (две) задачи:
-- максимально приписать голосов Путину;
-- максимально приписать явку.
Т.е. будут не просто делать 80% голосов от всех явившихся "за Путина", а 80% голосов от ~90-95% списочного состава избирателей.

5) В Москве, Питере и прочих городах второй часовой зоны, где народ активно требует честных выборов, сделают, напротив: демонстративно на многих-многих участках проведут провокации, составят официальные акты о нарушениях, и на всех этих участках очень быстро - за пять-шесть дней - решениями судов отменят результаты выборов. И решат, таким образом, задачу снижения явки. По закону имеется предел - выборы считаются состоявшимися, если они состоялись на территориях, где в сумме проживают более 75% общего списка избирателей страны.
Практически ВЕЗДЕ по Центральной России, где у Путина будет мало голосов, выборы будут признаны несостоявшимися. И таковых будет до 20% от общего списка.

6) Таковым образом, завысив явку и % за Путина в восточных регионах и на Кавказе, и уменьшив вообще количество бюллетеней в "мятежных" центрах, Путин и получит искомые 51%-55% от общего числа бюллетеней в урнах (там, где выборы состоялись).

7) Под провокации в большинстве случаев "подведут" людей, которые будут вбрасывать НЕ "за Путина", а, наоборот, "за Зюганова", "за Миронова", "за Жириновского", "за Прохорова" (за последнего - больше всего!).
"За Путина" зафиксированных вбросов практически не будет.
----------

В итоге Путин убъёт сразу 3 (трёх) зайцев:
ПЕРВОЕ: Путин станет президентом вполне по действующему закону.
ВТОРОЕ: Путин ответит всем по поводу "честности" мартовских выборов - И Прохоров ещё раз уйдёт из политики. А ему не привыкать, он уже уходил :-)
ТРЕТЬЕ: Путин ответит всем по поводу "нечестности" декабрьских выборов что-то в духе:
-----

Вот такой сценарий, ИМХО, готовится в Кремле.

В декабре-феврале народ требовал "честные выборы".
Путин их "реально" даст - демонстративно, и на вполне законных основаниях, отменит итоги голосования ВЕЗДЕ, где только ему будет нужно (но не более 25% от списочной численности).

Ну и на улицу 5 марта выйдет оппозиция?
Теперь захотим "нечестных выборов"? :-)
Путин вместе с леонтьевыми-кургинянами это как раз высмеивать будет.


PS. "Кассандрой" не являюсь. Но суть иногда предвидеть могу - см., например, моё предсказание результатов выборов 4 декабря. В этом же журнале мой комментарий от 2 декабря - avmalgin.livejournal.com/2758172.html?thread=87373340
Edited 2012-02-04 04:02 (UTC)

[identity profile] geneus.livejournal.com 2012-02-04 03:55 am (UTC)(link)
>он же сам никаких прямых указаний на фальсификацию никогда не давал

Инфа 100%?
А мне кажется, что именно этим он и занят: подробно планирует фальсификации, назначает ответственых, обсуждает детали, наказывает нерадивых исполнителей.
Вы можете это опровергнуть?

[identity profile] elena1755.livejournal.com 2012-02-04 04:09 am (UTC)(link)
Ужасен ваш анализ развития событий. Так хочется, чтоб вы ошиблись!

[identity profile] angela-hayes.livejournal.com 2012-02-04 04:23 am (UTC)(link)
вот многие думают что кучма и паша-мерседес прямо сказали - убить Гонгадзе и Холодова - а вот думается что не так все просто - скорее всего прямо они никому ничего не говорили - в крайнем случае чтото типа "да разберитесь там с ним" - но вот убили же

тут примерно таже петрушка - ему нет нужды детализировать указания - он указывает направление - а исполнители уже детализируют кто как может

поэтому - когда он дает указание - скажем "мне нужно 70%" - он же не говорит при этом - вбросьте столько нарисуйте столько - в технику он не вникает - не царское это дело

[identity profile] goblin-83.livejournal.com 2012-02-04 04:38 am (UTC)(link)
В таком раскладе у Путяры в Москве будет меньший процент чем у ЕР. Они на такое не могут пойти, слишком наглядно будет.

Page 1 of 3