May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В партии «ЯБЛОКО» стало известно, что в ЦИКе готовится письмо в нижестоящие комиссии с требованием не допускать на участки корреспондентов партийной газеты «ЯБЛОКО РОССИИ».

В. Чуров будет упирать на то, что редакционные удостоверение подписывал «председатель партии Сергей Митрохин», а не «главный редактор Сергей Митрохин».

С юридической точки зрения всё было оформлено правильно, заявляют в партии. Митрохин не мог подписаться «главным редактором», так как функции редакции газеты исполняет учредитель - партия «ЯБЛОКО».

«Такое решение ЦИКа будет означать, что власть решилась на масштабные фальсификации», - считает Сергей Митрохин.

«В декабре именно наши наблюдатели выявили наибольшее число нарушений. Если десятки тысяч людей не будут допущены на участки в качестве наблюдателей, то они точно выйдут на митинги 5 марта» - добавил политик.


ОТСЮДА

Это правда. Именно наблюдатели-"яблочники" лучше других сработали в декабре. Они выявляли фальсификации, фиксировали, систематизировали, вывешивали на сайте и готовили судебные иски. Если с участков удалят "яблочников", это будет существенный удар. Причем, что характерно, все делается в последний день, чтобы "яблочники" не успели зарегистрироваться наблюдателями от других структур.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(no subject)

Date: 2012-03-02 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] geomant-ius.livejournal.com
Противостояние общества и "шайкипутина" выходит на очередной виток развития сюжета. Но вот кто кому поставит шах и мат 5 марта?

(no subject)

Date: 2012-03-02 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Вы допускаете, что диктатор может поставить мат обществу?

(no subject)

Date: 2012-03-03 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
а он не ставил до сих пор?

(no subject)

Date: 2012-03-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Нет, это общество, как страус, прятало голову в песок.

(no subject)

Date: 2012-03-03 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] geomant-ius.livejournal.com
5 марта может.

(no subject)

Date: 2012-03-03 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Для этого он должен перестрелять, пересажать, вытолкнуть за рубеж всех, кто считает его говном. С учетом того, что таких более половины населения, победа на выборах не будет иметь никакого значения. Более того, это будет выглядеть нелепо и смешно.

(no subject)

Date: 2012-03-02 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
А КПРФ, их наблюдатели - это все пустота, как смогли убедиться.
передали им точные данные по планируемому нарушению (в тихом подмосковном) - отнеслись более чем спокойно, безразлично, сказал бы.

(no subject)

Date: 2012-03-03 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] elena1755.livejournal.com
Мне кажется, что Зюганов в действительности меньше всего хочет стать президентом - его вполне устраивает быть в официальной оппозиции десятилетиями. Впрочем, как и Жирновский.

(no subject)

Date: 2012-03-02 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] otrubon.livejournal.com
>Именно наблюдатели-"яблочники" лучше других сработали в декабре. Они выявляли фальсификации, фиксировали, систематизировали, вывешивали на сайте и готовили судебные иски.

Так точно. "Яблочники" работали лучше других.
И совсем не потому, что в "Яблоке" якобы лучше готовили наблюдателей.

А потому, что "Яблоко", в отличие от ВСЕХ других партий, в декабре никому не платило денег за наблюдение.
От "Яблока" в декабре наблюдателями шли люди "за идею", а не за 1,5...2,0...2,5...3,0 тысячи рублей (я про расценки в Санкт-Петербурге за сданный протокол).
-----

>что характерно, все делается в последний день, чтобы "яблочники" не успели зарегистрироваться наблюдателями от других структур.

Предполагая эту "подлянку", через коллегу-справедливоросса озаботился заранее направлением от Миронова С. М. Но связь буду поддерживать со штабом "Яблока", если что случится. На эСеРов после личного знакомства с их штатным юристом регионального отделения надежды нет совсем. Уровень очень-очень плохого помощника адвоката. Максимум, что бы я ему доверил - за пивом бегать.
И лишний экземпляр протокола обязательно возьму для "Яблока" (если на моём участке "яблочников" не окажется).
Edited Date: 2012-03-02 11:47 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-03 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
Вступая в коммуникацию с viatumisgu (автором единственного постинга, с рекламой пластиковых окон), Вы даете и ему возможность чуть-чуть подзаработать:)

(no subject)

Date: 2012-03-03 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] total-offence.livejournal.com
я был от яблока в декабре
теперь иду (но уже членом комиссии) от СР (по понятным причинам - просто не зарегили бы)
многие "яблочники" все равно идут, но по иным направлениям (часто на всякий случай)

(no subject)

Date: 2012-03-02 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Путин опасался одного - что выборы будут сорваны, но граждан, возмущенных фальсификацией парламентских выборов, удалось три месяца водить вокруг пальца. Из чего Путин заключил, что людей, которые ходят с белыми ленточками, можно не воспринимать всерьез.
Не исключено, что он прав.

(no subject)

Date: 2012-03-03 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
По такой же схеме испорченные по нахнаху бюллетени объявят недействительными.
Реальную опасность для них представляют только наблюдатели.
Edited Date: 2012-03-03 12:07 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-03 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] otrubon.livejournal.com
А "испорченные по нахнаху бюллетени" реально и будут "недействительными".

Вы бы хоть что-то почитали.
Или наличие крысы на аватаре избавляет от необходимости иметь мозги?

А. Из ящиков (переносных и стационарного) достают бюллетени.
Б. Раскладывают на 7 (семь) пачек:
1 -- за Миронова
2 -- за Прохорова
3 -- за Зюганова
4 -- за Жириновского
5 -- за Путина
6 -- недействительные (те, в которых или нет вовсе отметок в квадратиках, или более одного квадратика отмечено)
7 -- бюллетени неустановленной формы (фальшивые, без марок, без печати УИКа, без подписей членов УИКа, да и просто лист чистой бумаги кто-то за ради шутки в ящик опустит...)

Последнюю седьмую пачку ("неустановленной формы") НИГДЕ и НИКАК не учитывают.
Бюллетени по кандидатам (пачки 1-5) пересчитывают. Затем суммируют их количество - это и есть "действительные".
Процент голосов устанавливается от суммы действительных (пачки 1-5) и недействительных (пачка 6).
Все вместе (пачки 1-6) они называются "бюллетенями установленной формы"

Термина "испорченный бюллетень" не существует.
Пользуют его исключительно лохи и базарные бабки.
Edited Date: 2012-03-03 12:21 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-03 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
Не хами

(no subject)

Date: 2012-03-03 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
У них правила меняются в ходе игры.

(no subject)

Date: 2012-03-03 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] yaga911.livejournal.com
Подтверждение ниже

(no subject)

Date: 2012-03-03 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
Об этом и речь.
А законы "исключительно для лохов и базарных бабок":)
Наперсточники свое дело знают. Выиграть у них можно только с превосходством в силе.
Edited Date: 2012-03-03 01:58 am (UTC)

Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] yaga911.livejournal.com
http://yaga911.livejournal.com/30902.html

Эхо Москвы ВНИМАНИЕ! 02 марта 2012, 19:23

Для тех кто собрался портить бюллетени:
ЦИК две недели назад внес изменения в инструкции по подсчету голосов.

ЦИК ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 февраля 2012 г. 102/819-6

3) пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«... число погашенных избирательных бюллетеней, которое определяется как сумма числа неиспользованных избирательных бюллетеней и числа избирательных бюллетеней, испорченных избирателями при проведении голосования...»

http://yaga911.livejournal.com/31052.html
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/864662-echo/
Интервью 02.03.2012 20:58 Майя Гришина член ЦИК

Способы фальсификации на выборах 4 марта
http://yaga911.livejournal.com/30713.html
http://lenta.ru/articles/2012/03/02/falsification/

Муниципальные кандидаты (скрытые данные – бегунок внизу)
http://yaga911.livejournal.com/29793.html
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Api8vCDmNwq1dHJGbEdRR1NWTDBzQlBLZy1mZ3R4TlE#gid=0

Re: Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Сегодня я иду на инструктаж наблюдателей.
Надеюсь, что там кое-что разъяснят.
Из общения на ЖЖ я понял так, что получается 4 категории:
1. действительные бюллетени (одна галочка, всё правильно)
2. неиспользованные (оставшиеся, оказавшиеся лишними по факту неявки избирателей)
3. испорченные (предъявленные с просьбой дать новый, официально заактированные)
4. недействительные (не одна галочка, а несколько, перечёркнутые, со словом из трёх букв и т.п.)
Это не так?
Понятие "погашенные" - это категория 2 + 3?
А недействительных не будет?

Re: Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] yaga911.livejournal.com
Да, Вы всё поняли правильно, но...
Вот как раз с "недействительными" (тот самый "поросёнок") и проблема.
Я перечитала ответы в интервью члена ЦИК Гришиной и комментарии - там всё очень мутно, похоже тот самый случай - "закон, что дышло..."
Так что, лучше не рисковать (а призывать поступиться личными амбициями ради общего дела я уже устала))
Удачи и сил!
Edited Date: 2012-03-03 04:02 am (UTC)

Re: Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Для себя я решение принял - отдам за Прохорова свой голос, посмотрим что получится.
И наблюдателем от него иду.

Re: Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] anadolieto.livejournal.com
Для тех кто собрался портить бюллетени: - мнение Каспарова:
"Конечно, трудно спорить с логикой тех, кто из эстетических соображений призывает "перекрестить" бюллетень, последовательно вычеркнув из него все фамилии. Но при этом надо учитывать, что заполненные "против всех" бюллетени могут рассматриваться ЦИКом как испорченные и не попасть в общий подсчет голосов."
http://garry-kasparov.livejournal.com/34112.html

"Термина "испорченный бюллетень" не существует." - Термина нет, а испорченный бюллетень есть!?
Как в детской песенке: "слова нет, а жопа есть"

Re: Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] robertfripp2.livejournal.com
О чём я и писал здесь в коментах у Малыгина. Крысы обязательно чего-нибудь придумают. Или изменят в последний момент закон, причём тайно, или будут трактовать закон как хотят.
Нельзя портить бюллетень, надо голосовать занепутина!!!

Re: Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
А два опровержения поста Венедиктова на том же Эхе Вы почему "не заметили"?

Re: Срочно - всем!

Date: 2012-03-03 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yaga911.livejournal.com
Всё уже замечено. Но то, что член ЦИК Гришина вертится, как уж на сковородке, не отвечая на вопрос корреспондента о т. н. "недействительных" бюллетенях, говорит о многом ))
Кроме того, важно ещё и то,что недействительные бюллетени пропорционально снижают % ВСЕМ кандидатам - а это уже аспект психологический: чем больше голосов у конкурента, тем виднее реальная картина! О а том,сколько голосов было "против всех", мы с вами даже не узнаем!
Edited Date: 2012-03-03 04:03 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-03 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] radonezhskij.livejournal.com
И ещё одна хуцпа власти.

(Слово хуцпа - не случайное)

(no subject)

Date: 2012-03-03 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] mdv92.livejournal.com
Если все голоса будут "за кого-то", то выборы будут выглядеть более легитимными, чем если процентов 20 будет "против всех".