May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Несколько слов с большим количеством нескромного "я".

На днях, объясняя, почему я не буду участвовать в первомайском шествии, я написал: "Я бы не пошел, я Первое мая праздником не считаю, на так называемые интересы рабочего класса мне глубоко наплевать".

Не знаю, то ли потому, что запись попала в топ, то ли кто-то где-то сказал "фас", но тут же обрушилась лавина возмущенных комментов, самый мягкий из которых: "либералы показали свое подлинное нутро", "для либералов народ - быдло". Я, конечно, хамов забанил, остальное понесшее по трубам говно потер в меру сил (200 комментов ушло в канализацию), потом заглянул на "Эхо Москвы", которое сделало перепост, - там вообще ад кромешный в комментариях. Что в очередной раз заставило задуматься об аудитории "Эха".

После чего я все-таки дрогнул и взял "интересы рабочего класса" в кавычки, чтобы яснее донести свою мысль. Не помогло: оказывается, этой фразой я оскорбил трудящегося человека.

Вот скажите: что тут оскорбительного? Сказал-то про себя, а не про рабочий класс так называемый. Никого никак не обозвал. Про "быдло" - ни слова.

А если по сути, если и есть сейчас в России действительно угнетаемый класс, интересы которого необходимо защищать, так это не мифический "пролетариат" (существующий, кажется, только в воспаленном мозгу марксистов-ленинцев), а класс предпринимателей. Вот уж кому не сладко при нынешнем режиме. Если будет День солидарности предпринимателей, пойду на любую демонстрацию с удовольствием. А на Первомай пусть Удальцов ходит.

А рабочему классу советую самоорганизовываться, как это сделала "Солидарность" в Польше, и бороться за власть. Если, конечно, она ему нужна. В чем я лично сомневаюсь.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Мне кажется хватит уже.Одного раза достаточно.
Напомните, пожалуйста, когда был прецедент?
Надеюсь вы не считаете октябрьский переворот 17 года пролетарским?

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Вот, согласен. Предприниматели создают прирост национального состояния, но у нас угнетены, зато потребители всем командуют, да еще пиздят про "социальные обязанности бизнеса":(

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] pvax.livejournal.com
Социальные обязанности бизнеса - это потому, что у власти левые. Прикрывающиеся правой идеологией, но по сути - социалисты.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2012-03-13 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-03-13 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] parasitologist.livejournal.com
по сути, рабочего класса в России нет
рабочие есть, а класса нет

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Его никогда и не было. Это чисто умозрительная категория.

верно

From: [identity profile] parasitologist.livejournal.com - Date: 2012-03-13 06:26 am (UTC) - Expand
Андрей, а что Вас удивляет? Думаете, обычные люди всю эту кашу в комментариях заварили?
Просто теперь будет повод сказать: Мальгин против простых работяг, ему наплевать на свой собственный народ.
Этих троллей хлебом не корми.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] celser-dior.livejournal.com
Вот Замечательно сказали!
Меня вообще никак не задела ваша первая запись, я удивлен, что за нее так рьянно за нее зацепились!???
Зато родилось прекрасное продолжение поста, ... и предложение!

Ботам без разницы

Date: 2012-03-12 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] oko2120.livejournal.com
к чему прицепиться.Задача загадить.
Edited Date: 2012-03-12 08:27 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] rainbow7d.livejournal.com
Хренова становится всем не членам кооператива "Озеро". Естественно в разной степени. Но тенденция общая.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_skin_head_/
Андрей, вы абсолютно правы.

Я в вашей фразе помимо всего увидел мысль, что любые праздники, которые отмечались в СССР глубоко дискредитированы.

И использовать риторику "защиты рабочего класса" 1 мая - намного более оскорбительно, чем сказать "мне на интересы рабочего класса наплевать".

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sdeznev.livejournal.com
пока "предприниматели" не захотят солидаризироваться с "рабочими" ни те ни другие не смогут избавиться от кавычек и превратиться в граждан. Они останутся креативными и некреативным быдлом. Первое будет голосовать за Прохорова, второе - за Путина.

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Совершенно с вами согласен.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] Найта Лайк (from livejournal.com)
С этим "рабочим классом" носятся уже 100 лет как курица с яйцом. Популярен этот класс только тем, что ему в уши можно всякой байды налить и надрочить против кого-то, так как своими мозгами этот класс не пользуется по прямому назначению.
Все пытаются использовать "рабочий класс" в своих интересах, но на самом деле они на фиг никому не нужны кроме себя. Но они и сами о себе не забояться. У них в руках профсоюзы - вперед, действуйте!!! Но нет, похуй и лень.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-kobeleva.livejournal.com
нет никакой солидарности ни с кем ни у кого.
в крупных городах еще более-менее, а в провинции все запуганы. от слова "оппозиция" у всех начинается нервный тик...

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] semiletov.livejournal.com
Как верно сказано, черт возьми.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] vladasbest.livejournal.com
Трудящиеся пусть свои проблемы решают, а "Пердомай" праздником дебильным был всегда.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] alelikand.livejournal.com
Корректнее было в этом контексте говорить о "классе наемных работников"

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
скорее всего не поняли зачем вы разобщаете народ деля его на классы и разные интересы..

а идея с 1 мая мне лично кажется логичной, потому что не нужно ничего ни с кем согласовывать, можно пройти своей колонной, да и вобще как бы новый формат и ровно за неделю до "коронации" самозванца.

я - предприниматель

Date: 2012-03-12 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
я - предприниматель с начала 90-х. Если честно, если как следует разобраться, то мне на интересы "рабочего класса" тоже наср@ть.
Но мне та фраза тоже очень не понравилась.
Так что не ищите заговора. Фраза реально была крайне неудачная и вызывающая. Даже провоцирующая.

+100! Я уж, грешным делом,было подумала, что являюсь ботом потому как тоже от наплевательской фразы была в шоке:). Тут объединяться надо, а не межеваться по сословным признакам или принципу бОльшего угнетения.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com
Офисные работники - точно такой же рабочий класс, что и суровые мужики с нижнего тагила. Их объединяет зависимость от работодателя и наемный характер труда.

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] ifedorov.livejournal.com
Этот «рабочий класс» не может себе даже профсоюз создать, для защиты своих интересов. Если им самим по большому счету плевать на свои интересы, почему кому-то должно быть не плевать?

И что в этом «рабочем классе» такого, что его так прям защищать надо? А главное, от кого?

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Меня всегда удивляло, почему "трудящимся" считают исключительно мужеподобную бабу с отбойным молотком или грузчика с тремя классами образования, способного только таскать мешки.

А врачи-учителя не трудящиеся? Отдыхающие? А инженеры, конструкторы? А научные работники? А юристы, экономисты, социологи? Не говорю уж про владельцев мелких частных предпрриятий — всякие лавочники, булочники, обувные и пошивочные мастерские и пр. пр. пр.

По доисторическим догмам все они считаются "эксплуататорским классом", не имеющим права голоса, но подлежащим уничтожению. Чтобы дать бабе с отбойным молотком встать на пьедестал.

В реальности же баба с молотком только и может, что с высокой партийной трибуны высказать свою любовь к очередному фюреру, который будет её иметь от имени трудового народа.

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] mdv92.livejournal.com
Никто не считает их "исключительно". Но разница ж есть! И учителя и врачи - как ни крути - реализуют себя, пользуются заслуженным уважением, растут в профессии, имеют перспективы. А рабочие? Сантехники, или шахтеры, или на производстве? Реально тяжелая, плохо оплачиваемая, бесперспективная работа - тем не менее очень нужная обществу.

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-12 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olegello.livejournal.com - Date: 2012-03-12 03:16 pm (UTC) - Expand

деление на классы

From: [identity profile] Виктор gr - Date: 2012-03-12 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivansim.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виктор gr - Date: 2012-03-12 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyastik.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] mariure.livejournal.com
полностью поддерживаю ваши слова

(no subject)

Date: 2012-03-12 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] alena-esn.livejournal.com
"Да, я не люблю пролетариата". А что они сами про «быдло» пишут – так это самоидентификация, не иначе…

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] sova552.livejournal.com
Поддерживаю фразу в первоначальном виде. Все правильно написано.
Вы тут еще про профсоюзы напишите. "Независимые". От кого независимые? Вот с них пусть и спрашивают - где защита от произвола чиновников и прочих начальников. А не становятся в позу обиженных. Неудобно в такой позе должно быть.....

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] serbod.livejournal.com
Вы - не tema, от вас такое странно слышать. И объяснение неудачное. Если уж предпринимателям хреново, то представьте, каково наемным работникам. Как ни крути - неуважение к широкому кругу людей.

Лучше не тереть плевки, а признать ошибку. Вам от этого не убудет, но репутацию сохраните. А то еще приклеется фраза.

(no subject)

Date: 2012-03-12 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] polesh-chuk.livejournal.com
Вы не путаете реальных наёмных работников с мифическим рабочим классом? Между прочим, все госслужащие являются наёмными работниками и неплохо живут))

(no subject)

From: [identity profile] serbod.livejournal.com - Date: 2012-03-12 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] mdv92.livejournal.com
Мне тоже фраза не нравится!
Ну, а главное - это не фраза, а отношение. Интересно, чем будут заниматься предприниматели, если рабочий класс окончательно вымрет.
Не знаю, можно ли быть одновременно левым и правым, но учитывать интересы рабочих нужно обязательно - по сути, это ж они являются реальными производителями!!

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Не знаю, где они кем являются, но в сегодняшней России они являются крупными потребителями бюджета, потому что большинство наших крупных предприятий - от АвтоВАЗа до оборонки - дотационные. Государству было бы выгоднее их закрыть.

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvax.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvax.livejournal.com - Date: 2012-03-12 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] константин ершов - Date: 2012-03-12 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:11 pm (UTC) - Expand

про быдло

Date: 2012-03-12 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] adikk.livejournal.com
к сожалению большенство нашего народанаселения состовляет быдло,не исключение не один слой,не интелигенция не наука не бизнес,смотреть приём по поводу победы вв на выборах,и по большому счёту не токо,тебе наплевать на рабочий класс но и всем остальным, и рабочему классу плевать на себя в первую очередь, и всем остальным плевать друг на друга,каждый годов заплевать каждого лишь бы миску с хряпой не отобрали,и я наверное тоже.

Re: про быдло

Date: 2012-03-12 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] mdv92.livejournal.com
Вот это, к сожалению, правда.

(no subject)

Date: 2012-03-12 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] marina-tkacheva.livejournal.com
мои наблюдения о людях, приходящих на митинги http://marina-tkacheva.livejournal.com/16404.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>