May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодня исполнилось бы 75 лет Брюсу Макларену, легендарному гонщику, основателю команды "Макларен". Брюс погиб на 33-м году жизни, оставшись легендой "Формулы-1".

Автомобильные гонки - один из самых зрелищных и в то же время самых опасных видов спорта. Я никогда не мог понять, почему их до сих пор не включили в программу Олимпийских игр. Велосипедные гонки - есть, автомобильных - нет. Какой-то дурацкий кёрлинг включают, пляжный волейбол теперь олимпийская дисциплина курам на смех, - а это нет.

(no subject)

Date: 2012-08-29 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] neophytus.livejournal.com
Ну а что в нем олимпийского?

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] elbodob.livejournal.com
Да и трассу к каждым играм строить.

(no subject)

Date: 2012-08-29 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] andre 4000 (from livejournal.com)
Прекрасный трибьют. Очень трогательно. Формула уже совсем не та теперь. Скучная, выхолощенная. Так что скоро можно будет и включать в олимпийский резерв...

(no subject)

Date: 2012-08-30 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] drunk-drovosek.livejournal.com
а какой сезон вы последний раз отследили от начала и до конца?

(no subject)

Date: 2012-08-30 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] angela-hayes.livejournal.com
2004

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] andre 4000 (from livejournal.com)
2008

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Я думаю, что пару последних сезонов вы уже не смотрели?:)

А вот

Date: 2012-08-29 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zubovka.livejournal.com
за этот псто реально Огромное спасибо, например )

(no subject)

Date: 2012-08-29 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] igormur.livejournal.com
Спортивная рыбалка- самый опасный спорт в США по статистике.

(no subject)

Date: 2012-08-29 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] denis kuzmin (from livejournal.com)
Автогонки не включают в программу Олимпиады, потому что в автоспорте слишком много разных дисциплин(формульные, кузовные, ралли, ралли-кросс и т. д.). Либо включать все, либо ни одной.
Хотя картинг можно было бы добавить, но это уже к FIA надо обращаться.
Edited Date: 2012-08-29 11:25 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-08-29 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
По идее в Олимпиаде должны быть только народные, доступные рядовым гражданам для занятий виды спорта. Ведь цель Олимпиады вроде как популяризация спорта - это исключает элитарные виды.
Edited Date: 2012-08-29 11:15 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-08-29 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Ну, например, парусный спорт не очень-то доступен.

(no subject)

Date: 2012-08-29 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Да, конечно, исключений хватает.

(no subject)

Date: 2012-08-30 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Парусный спорт на порядок доступнее автогонок. Даже большие килевые яхты (Солинг, Звездный) - стоят не так уж много. Если же взять швертботы - Финн, 470, 49-е - то их стоимость существенно меньше, чем стоимость семейного автомобиля или среднего мотоцикла. Т.е. это может себе позволить любой представитель среднего класса. А удовольствие - фантастическое! Кстати, парусный спорт чрезвычайно популярен в Европе, особенно в северной. Это как-то у нас сложилось ложное впечатление об "элитности" парусного спорта.

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Некоторые виды автоспорта будут на порядок доступнее ваших небольших килевых яхт:) Так что тут все тоже не так однозначно.

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Некоторые - это гонки на выживание на старых жигулях? Охотно верю!
А вот, навскидку, объявление о продаже Солинга:
Продам яхту солинг (не переделанный, не "22").
Производство: г.Таллин
В отличном состоянии (ходила весь летний сезон).
Местонахождение: г.Наб.Челны, я/к Навигатор.
Причина продажи: Покупка другой яхты.
В комплекте: Мачта, гик, стаксель, спинакер, грот, спинакер-гик, кильблок. 100% работоспособна.
Цена: 130т.р.

Это, конечно, старье, но для целей обучения - вполне годится. Новый Солинг, по моим представлениям, должен стоить где-то в районе 20-40К$. Т.е. примерно как серийная Subaru Impreza ;-)

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Нет, это, например, картинг. Именно из него потом приходят в старшие серии, вплоть до Ф1.

(no subject)

Date: 2012-08-30 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Но в целом, я с вами соглашусь в том, что когда это перестает быть развлекаловым, и становится профессией - цены взлетают космически, и тогда в авто вливаются сумасшедшие деньги... впрочем, мне кажется, что это релевантно и для водных гонок:)

(no subject)

Date: 2012-08-30 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] bl0hi.livejournal.com
Как человек, который попробовал слегка это дело, поверьте Андрей - даже самые низшие лиги машинных гонок никак не подходят под формат олимпийских игр. Слишком дорого, это чрезвычайно дорого, так дорогт, что непосвященному человеку даже представить сложно.
Скажем так, $500 за один небольшой любительский заезд (за трек, износ колес - на выкид сразу, бензин, и это еще просто без тренера, видео внизу).

Это реально самый недоступный и дорогой спорт.

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] bl0hi.livejournal.com
http://youtu.be/ZxkMy40dmz4

Примерно $800 за один любительский день (за пользование, изн
ос колес, бензин,etc)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-30 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Вы меня перепутали с Жаком Рогге, напишите ему о несуразностях в подборе видов спорта для Олимпиады.

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
F1 не олимпийский вид спорта изначально. Там технологии соревнуются, но не спортсмены.

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
точнее, технологии, а не химики-фармацевты

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Ну вообще, да. F1 и Олимпиада, как соревнования в чистом спорте, давно изжили себя.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
А вот моносерия просится на Олимпиаду давно. Это да.

По этому

Date: 2012-08-30 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] zubovka.livejournal.com
Все на Superbike и MotoGP ))

(no subject)

Date: 2012-08-30 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] s535.livejournal.com
Ответ очень прост. Формула1 не является т.н. "видом спорта". Это раз.
"Формула" - это вещь в себе. Она одна, как сферический конь в вакууме. Нет национальных первенств по Формуле.

Вот у мотокроссов есть национальные первенства, есть четкие правила - это вид спорта. Есть шанс попасть в Олимпиаду.

(no subject)

Date: 2012-08-30 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да я не про формулу-1 конкретно. Я про автогонки, хоть какие-нибудь. Хоть картинг.

(no subject)

Date: 2012-08-30 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] s535.livejournal.com
а это да - тупизм (или лоббизм) Олимпийского комитета. То ли бабок ждут от федераций/ассоциаций - непонятно.

(no subject)

Date: 2012-08-30 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] midtitov.livejournal.com
в Олимпийских играх нет ни одного вида спорта, в котором соревнуются с помощью технических средств, приводимых в движение двигателем внутреннего/внешнего сгорания. Понятно, что есть те же состязания на парусниках или на лошадях - но технически их никак не усовершенствуешь за много-много денег, чтобы выиграть)) мне кажется в этом есть смысл

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Лошадей усовершенствовать можно - на это существует генная инженерия!
А насчет парусников - их можно совершенствовать бесконечно! Сравните ради прикола яхты в Кубке Америки (это "самолеты" за десятки миллионов долларов) и серийные монотипы олимпийских классов. Класс "Финн", например существует аж с 50-х годов, а класс "Звездный" - вообще с 1911 года! И они почти не изменились.

(no subject)

Date: 2012-08-30 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] e-smirnov.livejournal.com
ну пляжный-то волейбол вы зря. один из самых сексуальных равно зрелищных (не субъективно, а народ любит смотреть на красивые тела, рейтинги хорошие), не чета керлингу

(no subject)

Date: 2012-08-30 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Мне кажется, что автогонки не очень-то вписываются в базовые идеи олимпизма. Точно так же, как, например, шахматы. Т.е. это - спорт с точки зрения соревновательного духа, азарта. Но здесь как-то на втором плане стоит атлетическая составляющая. Кроме того, автогонки - это очень опасная штука, там постоянно есть жертвы. Поэтому, мне кажется, им не место на олимпиадах с точки зрения идей де Кубертена. А вот на нынешних коммерческих олимпиадах (им. Самаранча и Рогге) - да, они, наверное, появятся. Больше зрелищ, причем, по возможности, покровавее - больше денег!

(no subject)

Date: 2012-08-30 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] arkashamos.livejournal.com
Сани, бобслей, горные лыжи, опаснее Формулы-1.

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] sdiki.livejournal.com
Я бы не был так категоричен - нужно сопоставлять статистику. Мне почему-то кажется, что в автогонках жертв больше, хотя я могу ошибаться. Но к тому же по своей идеологии сани и бобслей очень близки к автогонкам. Тоже требуется расчет, реакция, и чрезвычайно дорогое оборудование. Атлетизм же на третьем месте (разве что сани разгонять на старте!) А вот горные лыжи - да, вполне вписываются в олимпийские традиции, но при этом действительно вещь рискованная. Хотя это зависит от подвидов, самый опасный - скоростной спуск, а вот в слаломе как-то гораздо меньше вероятность сильно расшибиться, там скорости совсем не те.

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Смертельного исхода в гонках Формулы 1 не было с 1994 года. Вот, например, такая есть статистика. И вспомним прошлый бобслей...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-30 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Тогда нужно сравнивать ровно те же показатели в других видах спорта. И тут мы увидим, что профессиональный спорт в принципе жестоко травмоопасен. Найдете хоть одного пожилого и здорового профспортсмена - я буду ооочень удивлена.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-30 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Ну, к примеру: за последние несколько сезонов в формуле 1 (за остальные серии не скажу, не знаю) аварии с какими-либо последствиями для здоровья пилотов были у Кубицы (сломал руку), у Массы (поймал шлемом кусок другой машины), у Марии де Вилотты (самый серьезный случай, она потеряла глаз). Уэббер зрелищно летал, но отделался ушибами, Шуми таранили - но тоже без особых последствий. Это случаи за несколько лет, и не только в гонках. Был еще серьезный случай в 00-х, когда кусок машины убил маршала, хотя пилот сильно не пострадал.

А теперь бобслей:
5 января 2012 года - канадцы перевернулись так, что трое из четверых были госпитализированы с серьезными травмами.
2010 год: После гибели грузинского саночника и нескольких аварий "двоек", в аварию попали "четвёрки". На этот раз во время тренировок разбились австралийцы (травмы, не смертельно).
Ноябрь 2009 - авария Ирины Скворцовой.... И т.п. и т.д., это я только "по верхам" пробежалась...

Сейчас Ф1 - один из самых безопасных видов спорта... Но, все-таки - я нигде и не говорю, что так во всем автоспорте. Так что не передергивайте.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-08-30 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com
Так, стоп. Вы хотите сказать, что в санно-бобслейном спорте сильно меньше народу (спортсменов), чем в Ф1? Посчитаем: 12 команд, по 2 основных гонщика, по 2-4 тест-пилота. Итого: _минимум_ 48 человек. Пара десятков гран-при - это 9 месяцев...
Вы хотите сказать, что профессионалов, которые выступают на уровне ЧМ по санно-бобслейным видам - сильно больше 50 человек?

Ну это ладно. Вообще, я посмотрела треды выше - мы с вами не сильно расходимся во мнениях, тут зачем-то полезли о деталях спорить...
Если вернуться к старту спора - был тезис от sdiki, что в автогонках больше жертв... Я же склоняюсь к тому, что не больше - ну хотя бы на сопоставимом уровне, и сейчас безопасность автоспорта только растет, и это заблуждение, что тут все разбиваются... А в Ф1 безопасность особенно высока (что как верхняя планка, к которой тянутся остальные серии).

(no subject)

Date: 2012-08-30 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] dimm12.livejournal.com
Удивительно, что это не так широко известно. Автогонки, мотоспорт, водная формула не включены в олимпийскую программу, потому что это технические виды спорта. А технические виды спорта в соответствии с Олимпийской хартией не могут быть включены в программу Олимпиад (летних) и Олимпийских игр (зимних). Кстати, именно так правильно они называются.

(no subject)

Date: 2012-08-30 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] arkashamos.livejournal.com
В 2007 году отменили этот пункт.

(no subject)

Date: 2012-08-30 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] cosanostrako.livejournal.com
Ну да. Формула может не согласна? Потеряют в стоимосчти бренда, мне кажется. Ну керлинг, пляжные футбол и волейбол, хоккей на траве и с мячом бля не счпорт, а онанизм. Тхэквондо олимпийский... Нихера не зрелищный, кекусинкай и то смотрибельней.

(no subject)

Date: 2012-08-30 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] andre 4000 (from livejournal.com)
Возможно, я не прав, но есть ощущение, что Олимпийские игры катятся в ту же дыру, куда уже лет пять как закатилась Формула. Искусственный пафос, инерция, удушающая политкорректность, соревнование понтов, через пять дней вспомнить нечего.

(no subject)

Date: 2012-08-30 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pianitca.livejournal.com
Вот мне подсказали. Моносерия просится на олимпиаду давно. Но никак не F1