May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Вчера ровно в те часы, когда в Москве проходила оппозиционная акция, мы с женой выступили в неожиданной для себя роли крестного отца и, соответственно, крестной матери девочки, которую удочерила итальянская семья (несколькими годами ранее усыновившая русского мальчика, на почве чего мы собственно и подружились).

Нас, конечно, смутило то обстоятельство, что нас, людей православных, приглашают на католическую церемонию и мы поинтересовались, как к этому отнесется священник. Выяснилось, что вопрос давно утрясли: священник не только не возражает, но вообще не понимает, почему возникли сомнения.

Я сразу представил себе реакцию православного попа, к которому явились бы на крестины католики. И при этом вспомнил одного известного католического священника из Флоренции, который сейчас является настоятелем православного монастыря под Пистойей (я бывал у него на службе). Когда он в свое время перешел из католичества в православие, он вместе с собой перевел туда и 18 итальянских сироток, которых опекал. И вроде ничего, сошло с рук: Ватикан его анафеме не предавал, полиция не арестовывала. Но это так, к слову.

Я много раз присутствовал на крещении младенцев и взрослых людей в православных храмах. Скажу, что у католиков соответствующая церемония в корне отличается от принятой у нас. Во-первых, это было неразрывной частью общей субботней мессы, то есть получилось, что в семейной церемонии невольно приняли участие все присутствовавшие в церкви прихожане. И это было здорово. Во-вторых, мне понравилось, что слово для выступления было дано не только батюшке, но и родителям и родственникам ребенка, которые сказали невероятно трогательные слова. Ну и не могло не обратить на себя внимание отсутствие купели, в которую у нас по традиции целиком опускают ребенка.

Почему-то в церкви на самом видном месте стоял огромный плакат, напоминающий о трагедии детей Беслана (во Флоренции, кстати, есть площадь Детей Беслана, чем не может похвастаться ни один российский город). Нам было сказано, что плакат был поставлен к годовщине трагедии.

По окончании священник выдал родителям девочки свидетельство о крещении, где я увидел свою фамилию. Соответствующая запись была сделана в каких-то книгах. Моя функция заключалась в том, чтобы несколько раз ответить на вопрос священника: "Si", а потом вместе со всеми обойти внутри церковь (в голове нашей маленькой процессии несли крест).

Девочка, кстати, скорей всего уже была крещена: у нас в домах ребенка крестят всех подряд, обращая в православие даже и смуглых детишек, которых тысячи гастарбайтерш рожают и оставляют в московских роддомах. Однако приемные родители решили провести обряд по католическому чину.

По окончании церемонии все мы поехали в ресторан за город, где под открытым небом отпраздновали событие. Туда, помимо многочисленных родственников, были приглашены несколько семей с приемными детьми. Было там несколько русских детей, уже нам известных и подросших за время с последней встречи, один китайчонок и двое ребят из Колумбии. Пока дети резвились, взрослые обсуждали свои усыновительские проблемы. В частности, у меня с тревогой спросили, правда ли, что президент Путин недавно заявил, что надо запретить зарубежное усыновление и вместо этого строить в России комфортабельные детские дома, где детям будет хорошо. Я ответил, что да, правда, об этом было объявлено еще в декабре, Путин решил, что это заявление понравится его патриотически настроенным избирателям.

Вот такой был вчера у меня день. Так что приехать в Москву на мероприятие никак не мог, занят был.



UPD. В связи с тем, что в комментах возникла бурная дискуссия на тему, а правильно ли крестить ребенка дважды, родители девочки сообщают: когда они привезли мальчика, вместе с ним приехала его крестильная рубашка, крестик и свидетельство о крещении, необходимости крестить его по католическому чину не было; в этом же случае ничего такого не было и никто в Москве не мог достоверно сказать, крещена ли она.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-09-16 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] yury dvorkin (from livejournal.com)
А будь Вы в Москве, Андрей Викторович, пошли бы?

(no subject)

Date: 2012-09-16 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Пошел бы, конечно.
(deleted comment)
Вообще-то при переходе из католицизма в православие или наоборот не нужно крещения, так что вышеописанная ситуация довольно странная в любом случае.

(no subject)

Date: 2012-09-16 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] krukov.livejournal.com
Вас при рождении крестили?

(no subject)

From: [identity profile] krukov.livejournal.com - Date: 2012-09-16 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Тамбовская епархия, наверное, уже обсуждает вопрос, а не отлучить ли Мальгина от Церкви:)

(no subject)

Date: 2012-09-17 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] phylophythekus (from livejournal.com)
Не каркайте...

(no subject)

Date: 2012-09-16 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com
Поздравляю! Не так часто становишся крестным отцом, тем более усыновленному заграницей русскому младенцу.

К сведению, в Тронхейме, Норвегия, одна из лютеранских церквей сдается русскому православному приходу для своих богослужений, так как у православных пока нет своего храма. В разное время там проводятся лютеранская служба и православная.

Представте себе обратную ситуацию в России..

(no subject)

Date: 2012-09-16 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] margaretatcher.livejournal.com
http://www.newsru.ru/religy/16sep2010/alyautdinov.html
Мусульманам такое право предоставят,кажется.Вопрос в том,хорошо ли это.

Особо порадовало:

From: [identity profile] alekozlov.livejournal.com - Date: 2012-09-16 07:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com - Date: 2012-09-16 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com - Date: 2012-09-16 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] carciofa.livejournal.com
мы крестили русского ребенка подруги по католически-византийскому обряду (чтобы и православным корням отдать должное :) в Риме, так священник потребовал от мужа, который должен был быть крестным отцом, справку из прихода, о том, что он хороший католик :) а крестная мама была православной.

(no subject)

From: [identity profile] carciofa.livejournal.com - Date: 2012-09-16 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fishkas-mom.livejournal.com - Date: 2012-09-16 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leteckel.livejournal.com - Date: 2012-09-16 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] edelveis8.livejournal.com
я думаю многие хотели бы оказаться в италии в роли крёстного отца.

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] svijaga.livejournal.com
В православии еще нельзя мужу и жене быть крестными у одного человека.
Edited Date: 2012-09-16 08:08 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-16 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] agoldzahn.livejournal.com
+1
да, этот момент удивил..

(no subject)

From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com - Date: 2012-09-16 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] mordisquitos.livejournal.com
Вы не совсем правы. Мой муж католик, а ребенка мы крестили в православной церкви. Батюшка, естественно, был в курсе. Венчаться там же будем, в той же церкви в России.
Православие признает католическое крещение.

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com
Как и таинство венчания впрочем и вообще любое таинство.И наоборот тоже признается.

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com - Date: 2012-09-16 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com
Странный священник.Обряд крешения нельзя повторить,это я вам как католичка говор.Можно сменить конфессию ( верующим произносится Символ Веры латинского обряда),но повторить крещение нельзя.У родителей был документ на руках о том что ребёнок был крещен в России по православному обряду ? Впринципе священник в России был обязан его выдать.
То что в России крестят всех сироток подряд,хорошо.А вдруг умрет ребёнок ?! А так,выростят,сами разберутся.

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ivansim.livejournal.com
Может разумнее было бы следить за здоровьем сироток, чтоб не умерли? Что лучше — живой и некрёщеный или мёртвый, но крещёный?
Edited Date: 2012-09-16 08:20 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей - Date: 2012-09-16 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей - Date: 2012-09-16 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caralho.livejournal.com - Date: 2012-09-16 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fishkas-mom.livejournal.com - Date: 2012-09-16 09:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 06:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2012-09-16 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apfelbaums.livejournal.com - Date: 2012-09-16 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apfelbaums.livejournal.com - Date: 2012-09-16 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apfelbaums.livejournal.com - Date: 2012-09-17 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-17 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apfelbaums.livejournal.com - Date: 2012-09-17 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] klebestr.livejournal.com
В пятницу были на панихиде в католической церкви. Хоронили соседа. Сначала священник отказывался, говорит, я его не знаю, он, мол, в церковь не ходил. Гери и правда был чуть ли не атеистом, во всяком случае, на Бога не уповал. А жена его, австриячка, очень набожная, и в церковь ходила, но священник все равно покочевряжился.

Вся церемония заняла полчаса. Играли на органе, хором пели псалмы (2 штуки), текст, в смысле, библия лежала перед каждым. Священник говорил всякие проникновенные вещи о Христе и о том, что люди должны помнить о Боге вне зависимости от того, к какой национальности и религии они принадлежат. После панихиды пригласили на фуршет, прежде передав просьбу семьи отказаться от рукопожатий. Я их понимаю, переобниматься и порукопожаться с таким количеством челов было невозможно. Никто не пришел в черном, только семья, да и то с цветными шарфиками.

Кстати, в самый душещипательный момент, когда призвали к минуте молчания и попросили вспомнить Герда живым, я не сдержалась и чихнула. Но это была только прелюдия. Именно на середине минуты молчания я чихнула еще раз, да с таким грохотом, что в звенящей тишине раздалось эхо, во всяком случае получилось очень раскатисто и мощно. Муж приготовился к тому, что я по обыкновению чихну еще раз 6, но этот чих был заключительным...

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Петренко (from livejournal.com)
По поводу православных крёстных я вам вот что скажу...
У меня жена лютеранка. Все потенциальные крёстные, понятно, православные. Так одной потенциальной крёстной её священник запретил быть крёстной у детей неправильной веры.

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com
Запрет не лишен смысла кстати.Ведь кто такой крестный ? Это человек следящий за духовным развитем ребёнка.Это не просто подержать младенца во время таинства.Зачем выбирать крестного другой конфессии ? Чему он научит ? Как не крути между конфессиями есть раздичия.Экуменизм штука хорошая ,но не в этом случае.

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Петренко - Date: 2012-09-16 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com
какая чудесная воскресная история и ... великолепнейший медитационный :) Лоретти ...

самой захотелось покреститься по католическому обряду :) ОХ!
До революции проблем не было ни с браками лиц разного вероисповедания, ни с верой восприемников. Оговорюсь, смотрела архивные записи только христиан. Мужья православные, жёны римско-католического и лютеранского вероисповедания венчались в православных храмах, дети от таких браков крестились в православие, а восприемниками были одновременно и православные, и лютеране и католики. Например, запись о крещении младенца в православной церкви: отец православный, мать римско-католического вероисповедания, восприемники: православный Веретенников и лютеранка Гастинг. И так почти у всех моих предков. Возможно, это предусмотрено христианским церковным уставом, а вот вносились ли изменения за советские годы, не знаю. Фамилии крестных родителей и сейчас записываются в свидетельства о крещении.

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] torwar.livejournal.com
посмотрите на сборную по футболу Англию и Францию.

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] andrey suchilin (from livejournal.com)
Андрей, извините за беспокойство, вы не могли бы дать ссылку по этому поводу: "правда ли, что президент Путин недавно заявил, что надо запретить зарубежное усыновление и вместо этого строить в России комфортабельные детские дома, где детям будет хорошо. Я ответил, что да, правда, об этом было объявлено еще в декабре"
дело в том, что формально во всех официальных документах до сих пор утверждался примат семейного устройства сирот и намерение полностью ликвидировать государственные детские дома.

(no subject)

Date: 2012-09-16 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Во-первых, гиперссылка содержится в моем тексте, используйте правую кнопку мыши. Правда, она на мой пост. Написан он был непосредственно во время трансляции той самой встречи Путина с отобранным населением, где он назвал протестующих бандерлогами и сравнил белые ленточки с гондонами. Найдите с помощью гугла стенограмму сами.

(no subject)

From: [identity profile] andrey suchilin - Date: 2012-09-16 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-16 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-16 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-16 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-16 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-17 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-18 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-18 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-18 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-19 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-19 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-19 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-19 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-19 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-19 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-togo.livejournal.com - Date: 2012-09-19 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelievna.livejournal.com - Date: 2012-09-19 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com - Date: 2012-09-27 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-28 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com - Date: 2012-09-28 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-28 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com - Date: 2012-09-28 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-09-28 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com - Date: 2012-09-29 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadejda.livejournal.com - Date: 2012-10-01 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com - Date: 2012-10-02 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzylove2010.livejournal.com - Date: 2012-09-16 01:20 pm (UTC) - Expand
у меня были предполагаемые Вами проблемы в Белоруссии

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] honha.livejournal.com
Здорово у вас там :))

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] npopov.livejournal.com
Поздравляю! А как итальянцы католики относятся к большой ответственности за крещаемых детей? (то, что православные в большинстве к крещению относятся формально это понятно)

(no subject)

Date: 2012-09-16 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] fe-room.livejournal.com
Не так давно, будучи крестным в церквушке при больнице МПС, после крестин поп вкрадчиво мне сказал, что меньше 5000р. никак не можно, а вот 7т. будет по-божески. Я дал 3т. и был обозван нехристем! А вы говорите... Думаю, католики для них вообще исчадие ада!

(no subject)

Date: 2012-09-16 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com
Забейте на попа.Вообще ничего не надо было давать.Богу вы ничего не должны в плане денег,а уж с попом Он разберётся,будте уверены.

(no subject)

Date: 2012-09-16 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] anna-ism.livejournal.com
"Я сразу представил себе реакцию православного попа" И что представили?
Когда венчались тут знакомые католик с православной - венчались именно в православной церкви, католики что-то закочевряжились.

(no subject)

Date: 2012-09-16 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] roho223.livejournal.com
Так покрестите себя сами если хотите. Любая религия замкнута на своем Эгрегоре и не более. Высшие духовные силы это бесконечность, помните как Христос говорил что "Бог везде и здесь и под этим камнем" как то так.
А вот по Беслану это объясняется просто не хотят власти чтоб им напоминало их преступления , но мы об этом помним. Мне рассказывал один шаман в Перу как он лечил душу главаря боевиков (коммунистов).Тот несколько ночей во время церемоний выл и просил прощения у своих жертв , но вылечил все же. Те коммунисты просто целыми деревнями убивали в 90 е годы.

(no subject)

Date: 2012-09-16 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] a-kor.livejournal.com
Католики никого не перекрещивают...

(no subject)

Date: 2012-09-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Да, конечно, мне приснился сон и я его изложил, выдав за реальность. Лишь бы спорить...
Edited Date: 2012-09-16 11:34 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] a-kor.livejournal.com - Date: 2012-09-16 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milla-nepal.livejournal.com - Date: 2012-09-16 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phylophythekus - Date: 2012-09-17 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-09-16 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
В Тюмени 300 лет назад погиб очень известный учёный и путешественник Георг Стеллер (про стеллерову корову все слышали). Его после смерти запретили хоронить на городском кладбище. А не так давно народ хотел повесить мемориальную доску рядом с местом бывшей могилы, у монастыря - так попы были резко против. А всё оттого, что был он лютеранином.

(no subject)

Date: 2012-09-16 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] corsika.livejournal.com
"смуглых детишек, которых тысячи гастарбайтерш рожают и оставляют в московских роддомах"

андрей, вы встречали где-то статистику? или чьёто наблюдение? дайте ссылку плз.

(no subject)

Date: 2012-09-16 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Это мое личное наблюдение. Я несколько месяцев провел в московских домах ребенка.
А статистика, кстати, мне не раз попадалась. Что касается статистики, то попадалась мне и статистика, но надо гуглить.

(no subject)

From: [identity profile] corsika.livejournal.com - Date: 2012-09-16 11:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] corsika.livejournal.com - Date: 2012-09-16 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2012-09-16 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgenivs.livejournal.com - Date: 2012-09-16 02:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>