May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В этой таблице, отражающей количество голосов,отданных "Единой России", хорошо видно, на каких именно участках произошел вброс бюллетеней. Потому что везде, где вброса не было, уровень голосования за ЕР примерно одинаковый - 40-50 процентов. А вот на некоторых участках - необъяснимый всплеск статистики (до 90 процентов и более). Совершенно ясно, что не могло быть такой разницы в результатах практически на соседних участках.
И так по всей Москве: либо "честные" участки с 40 процентами, либо нечестные, где сразу около 90. Характерно, что средний результат (60-70) почти не встречается.
67.30 КБ
График поставил [livejournal.com profile] romanik на основании данных с сайта ЦИК.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Вот это интересная арифметика...

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tamipa.livejournal.com
С наблюдателями и без.
А по всей стране представляете как это выглядит!

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-m-arbato273.livejournal.com
108,109 и 110 были в одной школе, голосовал один слой населения.
А какая при этом разница в организации дела!)

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] thenexus6.livejournal.com
Участки могут быть в одном месте, но голосовать на них могут разные люди.
УИК 1397 1398 - в одном месте, в одном голосовали только студенты, в другом - местные жители.
По 108/109/110 есть данные, кто туда был приписан? Учебные заведения, училища и тп?

(no subject)

From: [identity profile] beegoist.livejournal.com - Date: 2007-12-06 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2007-12-06 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fedor-shilov.livejournal.com
А еще нету такой интересной статистики?

(no subject)

Date: 2007-12-07 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] copylove.livejournal.com
Вот еще интересная статистика:
http://podmoskovnik.livejournal.com/1499.html

(no subject)

From: [identity profile] superflight.livejournal.com - Date: 2007-12-07 12:34 pm (UTC) - Expand

Здесь - по России

From: [identity profile] nesterovs.livejournal.com - Date: 2007-12-07 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] predsedatel1.livejournal.com
К сожалению, на "честных" участках - тоже до хрена "хорошего".

(no subject)

Date: 2007-12-06 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kassian.livejournal.com
Подтверждаю: http://community.livejournal.com/namarsh_ru/1199782.html

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ob3r0n.livejournal.com
зачот.

>К сожалению, на "честных" участках - тоже до хрена "хорошего".
все просто - они не до конца честные. например, там мало предприятий, которые "принадлежат" едру, поэтому там "вброс" небольшой

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-kond.livejournal.com
На следующих выборах наблюдателям надо быть внимательным прежде всего на этих аномальных участках.

(no subject)

Date: 2007-12-07 01:04 pm (UTC)
fizzik: (Default)
From: [personal profile] fizzik
если следующие выборы будут

(no subject)

From: [identity profile] dariel.livejournal.com - Date: 2007-12-08 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fczt.livejournal.com
Это вы сами график составили?
Интересно б было глянуть на явку избирателей по этим самым участкам.

(no subject)

Date: 2007-12-07 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] phillennium.livejournal.com
Явка на графике указана.

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bred-71.livejournal.com
Интересно, какой процент на пресловутом 730 участке, ролик о котором был в инете? Поди 101% за ЕР:)

730 участок

Date: 2007-12-08 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikt0.livejournal.com
ЕР - 52.29%
Город Москва - Медведковская, район Отрадное (http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=772000054&tvd=2772000200347&vrn=100100021960181&prver=0&pronetvd=null&region=77&sub_region=77&type=233&vibid=2772000200347)

(no subject)

Date: 2007-12-06 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 0serg.livejournal.com
Отличная картина! Спасибо!

(no subject)

Date: 2007-12-06 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Да, это более убедительно, чем любые невнятные истории о том, что где-то кто-то что-то видел.
Даю ссылку.

(no subject)

Date: 2007-12-06 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com
При низкой явке меньший вброс вызывает более значительное изменение результата. А в Москво-питере просто сложнее поставить галочку ВМЕСТО человека. Допустим чеченец пришёл на участок, а за него уже проголосовали. Он подаёт в суд? Идёт жаловаться старейшине? Вот-вот. А с человеком в Москво-питере такой фокус не прокатит. Поэтому в городах меньший процент за ЕР: сложнее вбросить. Приходится возиться с открепительными, ездить к инвалидам на дом итд, и это даёт только ОГРАНИЧЕННОЕ количество "мёртвых душ". Именно поэтому результаты ЕР в Москво-Питере такие низкие, а вовсе не из-за явки. Была бы выше явка, был бы ещё меньший процент у ЕР.
Что видим:
Вбросы делались до 70-80-90 процентов, потому что больше НЕ МОГЛИ.
Посмотрите на УИК 84, 120, 3117. там был вброс, но из-за большой явки не получилось сильно поднять процент ЕР. Или УИК 92: явка маленькая, процент ЕР огромный.

(no subject)

Date: 2007-12-07 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] del-vecchio.livejournal.com
А может так:
там где явка высокая, а процент Едра не очень - явка вынужденная (Едром понятное дело, кем же еще), а уж само голосование - ну, кто как проголосовал, более-менее от души;
а где и явка высокая, и процент Едра - чистый вброс.

(no subject)

From: [identity profile] dpak0h.livejournal.com - Date: 2007-12-07 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sssshhssss.livejournal.com - Date: 2007-12-07 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-07 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] kazagrandy.livejournal.com
Довольно-таки досадные вещи несет статистика.
Получается, что мой район и даже "участок" - самый эпицентр вброса?
То-то они столько ментов нагнали, теперь ясно - зачем.

(no subject)

Date: 2007-12-07 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] abybr.livejournal.com
Откуда дровишки?

(no subject)

Date: 2007-12-07 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
http://vakhabit.livejournal.com/19205.html

(no subject)

Date: 2007-12-07 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
интересно посмотреть по всей и только москве вот в таком формате:

http://pics.livejournal.com/podmoskovnik/pic/0000e2f8/

(no subject)

Date: 2007-12-07 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] altz-gamer.livejournal.com
Да, напишите ещё про 90% связь между явкой и голосованием за Единую Россию по стране. После 1991-го года это самое высокое значение этого коэффициента.
http://altz-gamer.livejournal.com/408671.html
http://altz-gamer.livejournal.com/407274.html
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2007-12-07 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
А это какой город?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yahaha.livejournal.com - Date: 2007-12-08 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-07 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Мне любопытно было посмотреть результаты за рубежом. Там картина иная - чем выше явка, тем ниже результат едарасов. Понятно, что ближнее зарубежье типа Армении или Казахстана с расквартированными частями ФСБ и МО не берем. Процент явки тоже бессмысленен - во многих странах он выше 100 (у нас в Сеуле пришло в три раза больше, чем было в списках).
Играет соотношение "нормальных" людей к числу сотрудников "советских учреждений" - посольства, торгпредства и т.п. Там, где наших много, достижения ЕР существенно скромнее средних (например США, Нидерланды и т.д.). В странах типа Албании - существенно выше.
По всей видимости вбросами МИД не занимался. Хватает понятливости наших госслужащих - в Туркмении-то работать никому не охота :).

(no subject)

Date: 2007-12-07 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 35441790.livejournal.com
А скажите пожалуйста, где можно посмотреть такую статистику. На сайте ЦИК нашла только "сводную" таблицу, а отдельно по городам-странам не видно.

(no subject)

From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com - Date: 2007-12-08 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-07 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] ttopbot30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3395807.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://avmalgin.livejournal.com/977290.html)
Это Ваш 7-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=5461).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(no subject)

Date: 2007-12-07 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] winnie-the-bass.livejournal.com
все всё знают, всем всё ясно
что дальше?

(no subject)

Date: 2007-12-07 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oldyakut.livejournal.com
Ни-че-го. Никто не выйдет на улицу как в Украине. СМИ и типографии под контролем. Нужно провести сравнительный анализ с другими выборами что бы и простой обыватель понял, что такие всплески на отдельных участках выходят за рамки нормального распределения голосов. Потом размножить с толковыми комментариями хоть в той же Украине и использовать во время президентских выбооров. Мы простые граждане, будь у нас большое количество таких документов могли бы кое-что сделать для разъяснения окружающим who is who.

(no subject)

Date: 2007-12-07 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunebaloven.livejournal.com
40+90 и пополам как раз 65 процентов )
а если серьезно - в масштабах страны вброс - это серьезная махинация, странно, что нет прямых свидетельств вброса
но против статистики тоже не попрешь

(no subject)

Date: 2007-12-07 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] paste-0.livejournal.com
Как это нет прямых свидетельств?
Уже все описано многократно и в красках.

(no subject)

Date: 2007-12-07 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ps1kodel1k.livejournal.com
Америку вы не открыли, это было понятно с самого начала.

Тема ответов на вопросы "кто виноват" и "что делать" не раскрыта.
(deleted comment)

Re: Просьба

Date: 2007-12-07 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Используйте, но я дал источник (посмотрите в комментах).

Re: Просьба

From: [identity profile] drugaya.livejournal.com - Date: 2007-12-07 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-12-07 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] arturishe.livejournal.com
А где можно посмотреть данные по Петербургу?

(no subject)

Date: 2007-12-07 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=1000162&tvd=100100021960348&vrn=100100021960181&prver=0&pronetvd=null®ion=0&sub_region=0&type=0&vibid=100100021960348
(deleted comment)

Re: copyright

Date: 2007-12-07 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Cпасибо, поставлю, конечно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>