May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
В 2015 году в Москве было зафиксировано менее 114 тыс. сделок с переходом прав собственности на жилье, это на 30% меньше показателя 2014 года. Ситуация чуть изменилась в IV квартале, когда рынок просел лишь на 16%, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные Росреестра...

По словам руководителя аналитического центра «Инком-недвижимости» Дмитрия Таганова, падение было примерно таким же, как в конце 2008 года. Отличие от прошлого кризиса заключается в том, что тогда острая фаза продлилась примерно полгода, а затем рынок начал расти. Сейчас же рынок недвижимости в столице продолжает медленно сужаться, а первые результаты нового года эксперты оценивают уже как «удручающие».

Квадратный метр подешевел даже больше, чем российский рубль, иронизирует Репченко. По его оценкам, снижение в рублях составило 10–15%, в долларах — примерно 35%. «А если сравнивать с докризисными максимумами конца 2013 года в $5200 за 1 кв. м, московская недвижимость потеряла более половины стоимости», — указывает Репченко.


ОТСЮДА

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] vlad-is-love-mn.livejournal.com
2500 $ за квадрат все равно нехило.

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Вообще маловато. Это смотря с чем вы сравниваете.

(no subject)

Date: 2016-01-19 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] apmx.livejournal.com
Для разваливающейся на глазах страны с медианной зарплатой в 250 долларов очень нехило, по моему.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Европа разная. Думаю, квартира в румынской провинции стоит несколько дешевле, чем квартира в Париже.

(no subject)

Date: 2016-01-20 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] nighteagleowl.livejournal.com
В центре Лондона, если пересчитать в $, то средняя цена будет около $15 000 за кв.м, , в шесть раз дороже озвученной вами цифры... Это пока не миллиард рублей за квартиру, но к 200млн. подбирается.

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] crescent-dr.livejournal.com
Вовремя вы продали свою квартиру. О проседании московских цен сужу по тому, что моя знакомая недавно купила в Москве 2 к.кв. в пятиэтажке. Еще года два назад ей это было не по карману. Удачливы те, у кого сбережения в долларах хранились,

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] tdm11.livejournal.com
При чём тут удача? Достаточно просто головы.

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] hisredeyes.livejournal.com
offtopic - в новостях говорят, что умер еще один популярный артист:
"Eagles founder and guitarist Glenn Frey has passed away at the age of 67."
Что-то они зачастили...

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] alex garin (from livejournal.com)
По информации одного знакомого который занимается кредитованием под залог недвижимости, в Московской области 350 тыс. домов выставлено на продажу. Дома закладывают ниже половины стоимости рынка под 5% в месяц (в рублях). Больше 70 % залог не выкупают.

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] xopyrbb.livejournal.com
Много понастроили именно на продажу, как раз строительные циклы, начатые в "оптимистичные" годы подоспели

С многоэтажками то же самое примерно происходит

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
хм
Ну я вот продал квартиру в прошлом году.
Сейчас я на сайте недвижимости смотрю: цены ровно те же, за сколько я продавал.
Или я что-то не догоняю?

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] raskolbasrbc.livejournal.com
В общем-то, да.
Одно дело "я получил за это такую сумму", другое дело, то, что на сайте пока - хотелки продавца. Сколько он реально получит - неизвестно и когда продаст.

(no subject)

Date: 2016-01-19 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
... и продаст ли вообще ...

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] alex garin (from livejournal.com)
Цены то выставляют.. но реально продается только с большим дисконтом. Продажи единичные. Вам повезло.

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com
Надо смотреть цены сделок, а не цены на сайтах.

(no subject)

Date: 2016-01-19 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
Цены сделок = текущая рыночная цена.

(no subject)

Date: 2016-01-19 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] apmx.livejournal.com
А где нибудь есть ресурс где можно посмотреть реальные цены сделок в Москве? В США это легко.

(no subject)

Date: 2016-01-19 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
Раздел "Проданные объекты (в архиве)" на http://msk.mlsn.ru/

(no subject)

Date: 2016-01-19 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rrr2.livejournal.com
Не нашел аналога зиллоу:-)

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] rostovdon.livejournal.com
Смотрите цену в рублях?

(no subject)

Date: 2016-01-19 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hosfan.livejournal.com

Рублевые цены? Тогда наверное так. Для некоторых это обоснование лукавых рапортов "рынок-вовсе-не-просел"

(no subject)

Date: 2016-01-19 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] woolfs.livejournal.com
Денег у народа нет, кредитование встало, пузырь цен недвижимости пока прогибается, но не рвется...

«Из России уже слишком много вывезено»
Отток капитала из страны уменьшился почти в три раза.
kommersant .ru/doc/2895831

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
По-моему это из серии "китайский велосипед не продавался с наценкой 300%, и теперь продается с наценкой в 200%" :)

(no subject)

Date: 2016-01-19 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
Точнее, теперь он продаётся со скидкой 75% от предыдущей цены .
Но опять же не покупается ...

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] strana-mudakov.livejournal.com
К лету московское жилье будут на сдачу давать!

(no subject)

Date: 2016-01-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
На сдачу при покупке чего?

(no subject)

Date: 2016-01-21 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] Диана Герасименко (from livejournal.com)
при покупке нулевых квот на нефть)

(no subject)

Date: 2016-01-19 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] kaspiy80.livejournal.com
У нас в Казахстане тоже проблемы продаже-купле недвижимости. Доллар скакнул с лета вдвое, а цены то были именно в баксах. Теперь продавцы в шоке, однушка по 22 тысячи в июне и та же однушка за те же 22 штуки сейчас - это огромная разница.
Покупать естественно за такие деньжищи желающих нет. А продавать в нацвалюте побаивается, потому что тенге дешевеет ежедневно. В результате огромное количество жилья встало чуть ли не намертво, даже сфера аренды квартир теряет клиентов.

(no subject)

Date: 2016-01-19 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Почему аренда встала? Народ, что, не арендует квартиры? Ретэйлеры, врачи и адвокаты не арендуют площади? Вы можете воздержаться с покупкой/продажей, но снимать-то помещение где-то должны. Кроме того, если падает спекулятивный спрос на покупку-продажу, то растет спрос на аренду и наоборот. Это, в принципе, как качели...

(no subject)

Date: 2016-01-20 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] kaspiy80.livejournal.com
Аренда квартир не встала, она теряет клиентов и испытывает трудности. Потому что в нашем городе -Атырау, раньше было полно инофирм, приезжали люди работающие вахтовым методом, куча командированных. Теперь инофирмы сворачиваются, экспаты уходят, большие сокращения. Все эти люди, раньше зачастую за счет фирм и организаций снимали квартиры и коттеджи, сейчас период нефтяной лихорадки проходит и соответственно продажи недвижимости и аренды испытывают тихий ужас.

(no subject)

Date: 2016-01-20 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
А проблем с доступом к ЖЖ, как когда-то, в Казахстане нету ?

(no subject)

Date: 2016-01-20 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] kaspiy80.livejournal.com
В прошлом году были проблемы с ЖЖ, читать можно было, а вот писать комментарии или создавать свои записи невозможно. Причем никакие браузеры не помогали. Сейчас таких проблем нет. С чем это связано не имею понятия.

(no subject)

Date: 2016-01-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
рынок недвижимости просел по всей стране,в Тюмени почти нет продаж.
Знакомые выставили дом на продажу ,за пол года ни одного звонка

(no subject)

Date: 2016-01-19 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] nevnik69.livejournal.com
Аналогично сестра жены выставляла дачу ни одного звонка.Дача на берегу Туры

(no subject)

Date: 2016-01-19 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] petrovizz.livejournal.com
Обнявшись, будто две сестры
Струи Арагвы и Туры...

Далековато от МКАДа))

(no subject)

Date: 2016-01-19 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
А текущая рыночная цена на дом какая?

(no subject)

Date: 2016-01-19 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
Вас интересно , хотите купить? я могу узнать

(no subject)

Date: 2016-01-19 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
Вы для своих знакомых узнайте.

(no subject)

Date: 2016-01-19 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aborigen72.livejournal.com
у них узнаю цену дома

(no subject)

Date: 2016-01-19 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] proekt1313.livejournal.com
да за деньги за которые я продал квартиру в 2013 в Перми теперь могу купить квартиру в центре Москвы!

(no subject)

Date: 2016-01-19 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
1. Продать можно, что угодно - хоть халупу, хоть дворец, но...
Но по текущей рыночной цене.
Выставляют же недвигу ориентируясь на прошлые цены, которых сейчас нет.
И вряд ли скоро они (цены) вернутся, и вернутся ли вообще.

2. Народ ждет деноминации рубля.
В январе наиболее прошаренные сняли недвигу с продаж и переместили ее в аренду.
Edited Date: 2016-01-19 12:55 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-01-19 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] apmx.livejournal.com
Деноминация это срезание нулей с купюр, вы с девальвацией не путаете? А по существу с вами согласен, кроме того, что снять недвигу с продаж это "прошаренность". Мне кажется, надо продавать хоть за что то, т.к. общий прогноз очень негативный. Если вдруг произойдет чудо и экономика развернется, то вполне можно будет успеть купить гораздо ниже, чем рыночная цена сейчас.

(no subject)

Date: 2016-01-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
1. В России что бы не происходило, все связано с нае@аловом.
Мне 91-го года хватило.
Чтоб вас не смущать - правильно читать не "деноминация", а "неизвестные до селе операции с деньгами".

2. Неизвестные до селе операции с деньгами возможно остановят падение рынка недвижимости. А там и рост не за горами. Вот именно это заставляет снимать с продаж и выставлять на аренду. Я же придерживаюсь других взглядов - цены на недвигу в России зависят от цены на нефть. А с нефтью сами знаете...

3. "вдруг произойдет чудо и экономика развернется,"
Типа по щучьему велению, по моему хотению =))
Было бы конечно хорошо, но не вижу никаких предпосылок...

(no subject)

Date: 2016-01-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] apmx.livejournal.com
А, я понял, вы имеете ввиду конфискационную денежную реформу давнего советского и недавнего северокорейского образца. РФ пока от таких методов экономической политики далеко, сначала надо валютную реформу провести и отгородится от всего мира в финансовом смысле. К этому моменту, недвижимость уже не будет стоить практически ничего по сравнению с нынешними вполне себе полновесными $2000 за метр в Мск, так что, если кто всерьез верит в перспективы такой реформы в обозримом будущем, то надо все переводить в наличные доллары или в доллары на счетах за пределами РФ. Потом можно будет скупать подъездами пентхаусы на патриарших за эти деньги (только вопрос чего в них делать при таком сценарии).

По пункту 2 с вами полностью согласен, только после "неизвестных операций с деньгами" рост там будет с 50 долларов за метр до 100 по ценам черного рынка. А пункт 3 - ну так я же и говорю "чудо". Реальных предпосылок пока нет и не предвидится....
Edited Date: 2016-01-19 04:51 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-01-19 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Дубравин (from livejournal.com)
Пирамида для лохов. Не стоит московское житье этих денег - 2 500. Город не приспособлен для жизни,а теперь и для работы

(no subject)

Date: 2016-01-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] av222.livejournal.com
Что там с работой?
Уехал из Мск в конце 2009...

(no subject)

Date: 2016-01-19 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] burenka007.livejournal.com
Конечно же, не стОит!
Я в августе 2014 продала 2х комнатную в Крылатском (54 кв м) по цене двух квартир, подобных моей (140 кв м, бассейн, 24 часа doorman) , в 15 мин езды от Columbus Circle (NY)

(no subject)

Date: 2016-01-19 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] abramiy.livejournal.com
Это ведь будущий крах строительного бизнеса и все кто был занят в строительстве на минимум 3/4 пополнят ряды безработных .
Надо так-же сказать ,что строительный бизнес в России один из самых коррумпированных .
И со строительного бизнеса кормилась и пытается кормиться сейчас неимоверное количество проверяющих и надзирающих чиновников , ну и силовики там тоже кормились .
Все это кормление вело к повышению стоимости недвижимости в несколько раз .
А сейчас рынок обвалился .
И что будут в такой ситуации делать это неимоверное количество проверяющих и надзирающих чиновников ?
Невероятно что-бы их аппетиты уменьшились !
Значит строительный бизнес окажется меж двух огней .
С одной стороны кризис и обвальное падение спроса , с другой стороны коррумпированные чиновники и силовики .
В 2008-2009 годах государство поддержало высокую стоимость объектов недвижимости .
Сейчас на это денег нет и не будет .

(no subject)

Date: 2016-01-20 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] lynatiko.livejournal.com
Да почему же будущий? Он уже в полную силу разразился, этот крах.

Чтобы строить - денег нет, возможность продать потом стремится к минимуму, вкладывать в это дело дураков не находится и брать кредиты под это дело - тоже.
Даже очень успешные несколько лет назад строительные фирмы теперь раздумывают - а продолжать ли им членство в СРО, саморегулируемых строительных организациях, которые нынче выдают разрешение на строительство. Потому что денег на страховку и на членские взносы - у них уже просто нет!