May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Короткий, но емкий анализ в газете "Ведомости":

Международная следственная группа пришла к выводу, что малазийский Boeing в июле 2014 г. был сбит над Донбассом ракетой комплекса «Бук», который приехал на Украину из России и в Россию же вернулся. Хотя этот доклад назван промежуточным, на самом деле он вполне себе окончательный – если и не в юридическом, то в политическом смысле.
Очевидно, что других версий у «международной общественности» уже не будет и никакие внезапно возникшие у России новые неопровержимые доказательства уверенность следователей не поколеблют. К тому же в любых доказательствах Запад заведомо будет подозревать подлог, чему немало поспособствовали сами российские власти – и легкостью, с какой они не раз меняли одну «убедительнейшую» версию на другую, и слишком очевидным, а порой даже демонстративным несоответствием некоторых аргументов элементарной логике и здравому смыслу.
Спрогнозировать, что будет дальше, нетрудно: правильный вопрос тут скорее не «что», а «когда».
Рано или поздно следователи назовут имена тех, кто отдавал приказы о перемещении «Бука», доставлял его на Украину и нажимал кнопку. Москва немедленно объявит, что эти люди либо никогда не служили в армии, либо не позднее июня 2014-го из нее уволились. Запад все равно потребует их выдачи и получит гневный отказ в полном соответствии с Конституцией РФ.
Дальше будут заочные процессы, обвинительные приговоры и судебные решения о выплате многомиллионных компенсаций. Москва признавать и выполнять эти решения категорически откажется, как не соответствующие постановлениям Конституционного суда. Запад в ответ введет против отдельных россиян новые точечные санкции и заодно передумает отменять старые. В итоге конфликт вокруг малазийского Boeing превратится в такую же «вечную» проблему, как «крымский вопрос», которую и решить невозможно, и забывать вроде как не положено.
Есть, правда, еще один фантастический вариант, на который следственная группа как бы намекает обещанием завершить работу в 2018 г., – что новое руководство России вдруг признает ошибки старого и разоблачит истинных злодеев. Но, во-первых, в Москве, похоже, надеются, что именно это произойдет на Украине. А во-вторых, в истории уже был похожий эпизод, когда лидер одной богатой нефтью страны в обмен на снятие санкций Запада сначала выдал своих граждан, обвинявшихся в подрыве самолета, а потом и выплатил компенсации. Звали его Муамар Каддафи, и в Кремле никогда уже не забудут, чем для него это закончилось.


ОТСЮДА

the-week-putin-cover
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] zavod007.livejournal.com
еще одно вечное разбирательство ни о чем, как с юкосом.

в крайнем случае, кремль свалит инцидент с буком на инициативу на местах,
какого-то никому не интересного полковника который, как раз, помер от белой горячки.

и все.
Edited Date: 2016-10-01 09:43 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
ИМХО, сейчас вот этот полковник сидит очень напряженный. И напряжение будет только нарастать к 2018.



И да, пишут, что российкие военные отказались сопровождать в Украину ЗРК «СТРЕЛА-10М3».


Механики-водители зенитно-ракетной батареи 9 отдельного штурмового мотострелкового полка морской пехоты Дмитрий Заяц и Вячеслав Гончаров, во время пребывания в служебной командировке в г.Ростов-на-Дону, отказались сопровождать к месту постоянной дислокации полка (Новоазовск) отремонтированные боевые машины зенитно-ракетного комплекса «Стрела-10М3»

Думаю, что они отказались не из-за того, что у них проснулась вдруг совесть, и они расхотели убивать мирных жителей.

Недоверие к власти ой какая интересная штука.

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-10-01 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr kobec - Date: 2016-10-01 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavod007.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alansilver.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabbit-eggs.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] arktal.livejournal.com
Да, понравилось. Очень чётко.

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
А что, Мухомор лучше себя бы чувствовал в итоге, если бы не выдал и не признал?

ИМХО, возможно тут путают причину и следствие - тот аналог российского вошьдя получил своё не потому, что сдался, а стал пытаться спастись от грядущего ппца таким образом. Но "поздняк метаццо".

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
он кончил плохо вне всякой связи с Локерби - к его кончине не имела отношения и на нее не могла повлиять никакая из линий поведения, ни "жесткая" ("не сдам своих"), ни та, которую он избрал в реальности
более того, даже если б вовсе не было Локерби, или если бы он сразу признал вину - все равно он мог бы кончить как хорошо, по-каримовски, так и плохо в зависимости от совсем других факторов

он кончил плохо только вследствие своего упрямства, из-за которого он до последних дней, до самого его вытаскивания из канавы, твердил, что он-де "не может покинуть пост, потому что не занимает никаких постов" и что он-де "просто лидер ливийской революции, просто человек, к которому прислушиваются"
будь он чуть менее упрям, кончил бы как бежавший Бен-Али, или как представший перед судом, осужденный, но затем помилованный по старости и болезни Мубарак

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-10-01 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] kat-i-dog.livejournal.com
на какие счета уже наложили аресты в счет обеспечения гражданских исков?

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Тащусь от оборота внезапно возникшие . Это покруче, чем кавычки в словосочетании "междунароная общественность".

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Там дальше, в том же предложении, не хуже: ...внезапно возникшие новые (!) неопровержимые (!) доказательства (!)

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avla.livejournal.com - Date: 2016-10-02 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] anastassia-jm.livejournal.com
ДЛя КАддафи всё кончилось плохо по другой причине. У него была идея чтобы нефть продавалась не за электронные баксы, а непосредственно за жёлтый металл золото. А это крах экономики планеты. Вот его и убрали.

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] alexey asemov (from livejournal.com)
А можете рассказать, в чём практическая ценность этого жёлтого металла в современном мире? Такая, чтоб ещё и экономика крахнулась?
Ну, реально, кроме бирюлек для кисо и около? Для затравки: техническое применение ныне - всего порядка 10% добываемого.
Edited Date: 2016-10-01 10:06 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] foreveo.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elijah motorny - Date: 2016-10-01 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2016-10-01 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2016-10-01 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 2016-10-01 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] befree220513.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] befree220513.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] мимопроходил - Date: 2016-10-01 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:17 am (UTC) - Expand

Captain Obvious detected

From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:07 pm (UTC) - Expand

Re: Captain Obvious detected

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:28 pm (UTC) - Expand

Nope

From: [identity profile] lion-casserole.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veloamator.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qulac.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msk01.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] australiano.livejournal.com
Каддафи, да. Плохо закончил. Зато у остальных была надежда, что их не будут ловить по подвалам.

Получается, что Путин против всего своего окружения? Ведомости на что намекают?

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
ну кстати головорезов из каддафьевских министров, а также нескольких сыночков каддафи, которые командовали карательными экспедициями - вполне себе судили
причем не в Гааге, а сами же ливийцы

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] truechelovek.livejournal.com
Как людям тяжело дается понимание, что в нашем-то веке тем более все процессы значительно ускоряются,

(no subject)

Date: 2016-10-01 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] sasha pankratov (from livejournal.com)
скорей всего так и будет

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] terijoki.livejournal.com
Насчет Каддафи, "Ведомости", конечно, передергивают. "После" не значит "вследствие". Каддафи так закончил вовсе не потому что признал Локкерби, заплатил и выдал террористов. Эти вещи совершенно не связаны.

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
объясните это кремлю

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Артёмов - Date: 2016-10-01 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-russia.livejournal.com
Путиноиды будут до бесконечности провторять, что никаких доказательств нет и что все это вранье и русофобия. А воздействовать на них практически нечем. Санкции уже и так введены, из G8 уже выгнали, из ПАСЕ их уже "ушли". Со стороны ООН - ничего сделать нельзя, потому что у России право вето. Что еще можно сделать? Ну добавить в список невъездных еще несколько десятков человек, ну еще несколько заводов и НИИ...

Вряд ли это их сильно наругает. Ведь вевать с Россией никто, естественно, не собирается, а мелкие булавочные экономические уколы и репутация ниже плинтуса - их мало волнует. Брань на вороте не виснет!

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
секторальные санкции можно расширить тоже, а это уже серьезно.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-russia.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-10-01 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-russia.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-sis.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alansilver.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-russia.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puten-riot.livejournal.com - Date: 2016-10-02 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jolkipalki.livejournal.com - Date: 2016-10-01 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman bekker - Date: 2016-10-01 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-sis.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puten-riot.livejournal.com - Date: 2016-10-02 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-10-02 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeri tarkashvili - Date: 2016-10-01 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-sis.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-russia.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pokerfrog.livejournal.com - Date: 2016-10-01 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andypar.livejournal.com - Date: 2016-10-01 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jolkipalki.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-russia.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avmalgin.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jolkipalki.livejournal.com - Date: 2016-10-02 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] andrez-z-z.livejournal.com
обложку утащил
класс!

(no subject)

Date: 2016-10-01 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] merzkii.livejournal.com
С другой стороны чем глубже следствие будет копать, тем больше оно нароет доказательств наличия в Украине ихтамнетов, что существенно облегчит дальнейшие юридические действия против кремлёвской мрази.

Дело МН17 не даст мировой общественности просто так забыть эту войну, как это было, например, с Грузией.
Так что это даже хорошо, что кремлядь активно отпирается.
Edited Date: 2016-10-01 11:01 am (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] roman bekker (from livejournal.com)
да....

(no subject)

From: [identity profile] leonid-russia.livejournal.com - Date: 2016-10-01 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
"Звали его Муамар Каддафи, и в Кремле никогда уже не забудут, чем для него это закончилось." - вот уж кремлепропаганда в действии, даже журналисты Ведомостей начали связывать свержение Каддафи собственным народом с его раскаяньем в подрыве самолёта. Но на самом деле этой связи нет.

(no subject)

Date: 2016-10-01 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Для начала
Посол Нидерландов может игнорировать вызов в МИД.

(no subject)

Date: 2016-10-01 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] alansilver.livejournal.com
Муамар Каддафи, насколько я понимаю, не отдавал приказа.
А здесь лидеру нефтяной страны придётся выдавать самого себя.

(no subject)

Date: 2016-10-01 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] jan wasilewsky (from livejournal.com)
>превратится в такую же «вечную» проблему, как «крымский вопрос», которую и решить невозможно, и забывать вроде как не положено.
Эта "вечность" до поры:
Близится конец игры.
(deleted comment)
.
Она сначала обанкротила Гюллен, а потом уже прибыла с предложением совершить правосудие над местным правосудием, чтобы клятвопреступники были наказаны. А некоторых клятвопреступников, рискнувших покинуть город, Тоби и Моби еще до того отловили, ослепили и оскопили.

(no subject)

Date: 2016-10-01 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com
Все забыли старый принцип любого детектива. Кому это было выгодно?

(no subject)

Date: 2016-10-01 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cnp93.livejournal.com
Кремлю это было выгодно, Кремлю.

хотели придумать casus belli и сбить свой же пассажирский, что оправдало бы полномасштабное вторжение в Украину. но промахнулись и сбили другой самолет. вот и все.

(no subject)

From: [identity profile] pintame1.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cnp93.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pintame1.livejournal.com - Date: 2016-10-01 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com
Я говорила про уничтожение самолета.
Кому было выгодно сбить гражданский самолет над этой территорией?
Кто мог осуществить такую "блестящую операцию"?
Кто первый дал сообщение о происшедшем и каков был текст?
Edited Date: 2016-10-01 12:36 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zambor.livejournal.com
Посмотрите предыдущий пост Андрея. Там есть и текст первого сообщения, и кто ранее сбивал самолеты над этой территорией.

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2016-10-01 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2016-10-02 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alansilver.livejournal.com
Глава МИД Британии Борис Джонсон обвинил Россию в намеренных бомбежках спасателей в районе Алеппо с помощью тактики "двойного удара". Утром в субботу появились сообщения о новых налетах российских самолетов на контролируемую повстанцами часть города, передает Reuters. По некоторым данным, под удар попали больницы.

Джонсон обвинил Россию в "военных преступлениях" в Сирии в интервью британскому таблоиду The Sun - самой популярной газете в Британии.

Sun отмечает, что обвинения Джонсона - наиболее серьезные среди озвученных западными политиками в адрес "президента Путина и его генералов" за время пятилетнего конфликта.

Глава МИД Великобритании заявил: "Одна вещь, которая, на мой взгляд, определенно является военным преступлением - процедура двойного удара, которую они (ВКС России) используют. Они сбрасывают одну бомбу, затем ждут, пока выйдут спасатели и гражданские, чтобы вытянуть пострадавших из развалин, и через пять минут сбрасывают еще одну бомбу".

Джонсон подчеркнул: "У нас есть доказательства. Есть серьезные основания, что именно русские делают это. Мы пытаемся полностью задокументировать это, поскольку, с моей точки зрения, это, безусловно, военное преступление".
Edited Date: 2016-10-01 12:56 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2016-10-01 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] julia poliakova (from livejournal.com)
Как вариант: не удивлюсь, если команду Бука объявят американскими шпионами, которые с целью дискредитации России увели Бук на территорию ДНР и т.д.

(no subject)

Date: 2016-10-01 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Артёмов (from livejournal.com)
да-да. придумают заговор в армии или в разведке: ввели в заблуждение Путена и Командующего, сфальсифицировали приказы, отдадут под суд (свой, военный, поэтому закрытый и засекреченный) несколько непричастных офицеров, причастные умрут или умерли уже.
под шумок кто-то успеет овладеть их баблом и недвижимостью. повод почистить от армию от влиятельных или богатеньких
Edited Date: 2016-10-01 01:40 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] agatkrymsky.livejournal.com - Date: 2016-10-01 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hoseraul.livejournal.com
Ничего с трибуналом не выйдет. И ничего не изменится.
Будет изоляция а-ля Брежнев-"холодная война", будет еще большая нищета и дежурный патриотизм, включая ежедневную политинформацию начиная со 2-го класса (до сих пор помню нагоняи от училки за то, что мямлил и не подготовился. И помню, как был счастлив, когда мне выпала удача: накануне мой очереди в "Пионерской правде" был рассказ, как маленький мальчик-сандинист подкараулил и расстрелял вражеский отряд из 7 человек. Я пересказывал с восторгом, а одноклассники завороженно слушали.)
Ну побулькаем маленько, когда опять вклады отберут, + прочая жесть. Но, как показывает практика 20-го века, в хлев и стойло страну загнать можно за кратчайшее время. А уж сейчас народ готов и с радостью к это примет.

(no subject)

Date: 2016-10-01 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fisher-format.livejournal.com
Именно так, слово в слово. Рабы.

(no subject)

From: [identity profile] vitalii fersanov - Date: 2016-10-01 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] australiano.livejournal.com - Date: 2016-10-01 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mynine.livejournal.com
А какая связь между выдачей Каддафи террористов и его смертью? После - не значит вследствие.

(no subject)

Date: 2016-10-01 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hoseraul.livejournal.com
Ну там диалектика, то-сё. История имеет обыкновение повторяться )

(no subject)

From: [identity profile] cnp93.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-10-01 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cnp93.livejournal.com
ну, все, собстсвенно, так и есть.

(причем если посмотреть на публикацию неким "кремлевским глазом", то тоже ничего крамольного, казалось бы, не пишут... собственно, вот так и балансирует сегодня "журналистика" в РФ: вроде бы и правду иногда говорят, а вроде бы и клоунам на потеху.)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>